Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Diablo IV

diablo

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1167 ответов в теме

#51 FanatKDR

Опубликовано 02 Ноябрь 2019 - 17:34  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 460
Еще немножко инфы.

ахаха интервью огонь. Его надо было назвать "какие фишки близы позаимствовали из PoE" :lol:

 

На сколько я понял из Ютуба, этот додж с абилками сочетаться будет. Сорка, превращаясь в молнию телепортируется, друид медведем несётся напролом.

нет насколько я понял. То что сорка доджится в молнии это прожимание скилов (1-4, пкм, лкм). Так как в молнии они отключены, а додж он пробелом выполняется. Насчет друида я не совсем понял, но думаю та же схема. Однако показывали еще скилы-врывы с лошади. Возможно они тоже с пробела заходят. Либо можно врываться с разных скилов (к сожалению интерфейса тогда не показали).

 

Три типа шмота различающегося по возможности передачи другим игрокам: передаётся без ограничений, передаётся один раз потом биндится, биндится, как только подбираешь.

стандартная WoW схема :rolleyes:


Очень надеюсь что в Д4 можна будит сразу выбрать высокую сложность. А а если опеть придется начинать с изи, это печаль....
думаю сложностей вообще никаких не будет. Это же типа ММО. Враги будут скейлится под твой уровень в "зоне", а данжи разбиты по уровням уже сами по себе.

Изменено: FanatKDR, 02 Ноябрь 2019 - 17:37

  • 0

#52 Crisp

Опубликовано 02 Ноябрь 2019 - 20:03  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Это же типа ММО.

Надеюсь эта ММО-censored только на прекрасном ПК останется. Сингл вроде пока никто отменять не собирается. Впрочем не исключаю "гениальных" решений в ходе дальнейшей разработки.

Изменено: Se7en, 03 Ноябрь 2019 - 01:32

  • 0

#53 Dai'Bi

Опубликовано 02 Ноябрь 2019 - 20:28  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

А я наоборот с интересом смотрю на ММО аспект. Причем, что смешно, я - исключительно сингл плеерный игрок. Единственная игра где я играю в группе с другими людьми это д3. Соло в д3 для меня это пройти разок кампанию за разные классы. И всё. Если хочется чего то больше, то это только игра в группе. Кланы, дискорд вот это вот всё.


  • 0

#54 FanatKDR

Опубликовано 02 Ноябрь 2019 - 21:00  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 460

Сингл вроде пока никто отменять не собирается.

какой сингл? про чистый сингл никто не говорил пока.


Изменено: FanatKDR, 02 Ноябрь 2019 - 21:02

  • 0

#55 ss7877

Опубликовано 02 Ноябрь 2019 - 21:10  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

какой сингл? про чистый сингл никто не говорил пока.


Уже

- Open world, non-linear campaign
- You won't have to socialize to finish the game


  • 0

#56 Crisp

Опубликовано 02 Ноябрь 2019 - 21:25  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Я просто разделяю. Если хочу компании - играю в компании, всякие случайные эвенты для нескольких игроков тоже нормально. Но иногда не хочу чтоб всякие долбопряники вокруг бессмысленно мельтешили и скилами рандомно бухали. Потому сильно не люблю когда мне выбора как играть не оставляют.


  • 3

#57 Dai'Bi

Опубликовано 02 Ноябрь 2019 - 21:53  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

Послушал сейчас интервью лид дизайнера и как всё очень неплохо вырисовывается. По крайней мере в планах. Я даже как то на хайп трэйн подсел. Похоже игра будет таки серьёзно отличаться от д3 по многим аспектам.


  • 0

#58 Crisp

Опубликовано 02 Ноябрь 2019 - 22:35  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


Похоже игра будет таки серьёзно отличаться от д3 по многим аспектам.

В первую очередь интересно звучит перераспределение значимости шмота в сторону легендарок. Говорят, что теперь они будут действительно легендарками, от которых всё строится. Сеты лишь на втором месте.


  • 0

#59 FanatKDR

Опубликовано 02 Ноябрь 2019 - 22:44  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 460

Уже

И? Как это противоречит с ММО? то что ты сюжетку сможешь соло пройти не делает из игры сингл. В зонах ты будешь бегать с толпой, мировые эвенты с толпой, мировые боссы с толпой. В GW2 Тоже можно всю сюжетку соло пройти это же не делает из нее сингл.

"Сингл" насколько я понимаю будет только в данжах: по крайней мере из демки такое ощущение сложилось.


Изменено: FanatKDR, 02 Ноябрь 2019 - 22:51

  • 0

#60 SliderZ

Опубликовано 02 Ноябрь 2019 - 23:47  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Чёрт, я только добрался до сети и посмотрел.

Синематик - ну это ващще! Лучшие традиции домов Лондона и Парижа)) Ещё со второй части мурашки бежали от синематиков Дьяблы, особенно когда ночью в наушниках смотришь))

Иногда думаю, а если бы они делали больше таких вставок? Не только между эпизодами, но и по достижению важных сюжетных моментов? Или вообще кино по Дьябле? Эх, эх... Мечты)

После просмотра игрового захотелось иронизировать. Год 2019, Близзард освоил перемещения на разных высотных уровнях. Остальное хз, пока на вид Дьябла, вид в профиль. Сорка шпарит сразу электричеством и огнём? Хотелось бы мнения форумных билдтостроителей по этому поводу))


  • 0

#61 FanatKDR

Опубликовано 02 Ноябрь 2019 - 23:52  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 460


Близзард освоил перемещения на разных высотных уровнях.
ну, кстати,я не помню ни одного дьяблоида где бы такая фича была :rolleyes:


Хотелось бы мнения форумных билдтостроителей по этому поводу))
лол. Еще никто базы не знает какие уж там билды.
  • 0

#62 Maxag

Опубликовано 02 Ноябрь 2019 - 23:58  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729


какие уж там билды.

да уже разобрали из стримов все скилы и пассивки, так что можно теоретизировать сколько угодно, смысла конечно нет в этом пока.

https://imgur.com/a/YFiX8Cc .


  • 0

#63 FanatKDR

Опубликовано 03 Ноябрь 2019 - 00:10  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 460

да уже разобрали из стримов все скилы и пассивки, так что можно теоретизировать сколько угодно, смысла конечно нет в этом пока.

я так понимаю все будет упираться в шмот, а точнее в легендарки. Что они будут давать от того и плясать. Респек есть, так что парится особо по билду не надо будет (хотя может там не все так просто с респеком будет, однако думаю близы все равно оказуалят и билд можно будет менять "на лету"). Конечно судя по пассивкам "лучше" строить одностихийную сорку. Но хрен его знает сколько там скиллпоинтов будет и как их будут выдавать.

 

 


Нелинейная кампания? Чо?

ИМХО все просто будет: есть пять зон в каждом свой сюжет не связанный друг с другом (по этому их можно проходить в любом порядке). В конце дадут некийй артефакт/откроются некие врата/ зажжется руна и т.п. Коих всего нужно собрать 5, чтобы открыть путь к Лилит (ну или к

Spoiler
). Вот и вся "нелинейность".


Изменено: FanatKDR, 03 Ноябрь 2019 - 00:12

  • 0

#64 SliderZ

Опубликовано 03 Ноябрь 2019 - 01:26  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Лию вот, интересно, дадут спасти? А то печаль какая-то, зохавал Дьябла... А мне так нравилась её озвучка! Да и история этого персонажа вполне для книги годная, как по мне.


  • 0

#65 Dai'Bi

Опубликовано 03 Ноябрь 2019 - 01:28  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


В первую очередь интересно звучит перераспределение значимости шмота в сторону легендарок. Говорят, что теперь они будут действительно легендарками, от которых всё строится. Сеты лишь на втором месте.
Это да, но меня больше порадовали реально новые вещи, как например отмена сопротивления мобов к крауд контролю, наличие мировых боссов, для убийства которых нужны будут несколько групп героев (а одна группа это 4 человека), наличие чистых ПВП зон и смеси ПВП и ПВЕ, т.е. когда группы соревнуются в убийстве мобов в реальном времени. Наличие мифического шмота, которого можно будет одеть только одну штуку, но зато он будет иметь 4 легендарных свойств и их можно будет менять через крафт. Рунные слова с условиями для активации. Ну и еще там много чего было.
  • 1

#66 UlairiSam

Опубликовано 03 Ноябрь 2019 - 04:05  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409


ну, кстати,я не помню ни одного дьяблоида где бы такая фича была
Sacred 2


Лию вот, интересно, дадут спасти? А то печаль какая-то, зохавал Дьябла...
Так она же всё.
  • 0

#67 Alexis47

Опубликовано 03 Ноябрь 2019 - 10:29  

Alexis47

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 759
  • Сообщений: 1 896
  • Откуда:Novosibirsk

Дошло, кого мне напомнил бледнолицый дядька из трейлера. Этож Джон Айреникус! Даже повадки те же. И как его с Фаэруна сюда занесло, интересно.


  • 1

#68 FanatKDR

Опубликовано 03 Ноябрь 2019 - 11:00  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 460


Мне очень стартовый набор героев не понравился.
я вот поразмыслил чуток и тоже что-то не проникся героями.

Мне понравилась фича варвара с двумя сетами оружия (хотя по сути это просто шмотки для разных скилов), но сам варвар не нужен. Понравилась сорка в целом. Друид вообще не понравился. Я бы не хотел повтора ростера из д3 (а то там еще какая-то зона с монахами есть, ну вы поняли).

Амазонка бы неплохо зашла с копьями. Да и на лошади тоже бы смотрелась намного лучше чем варвар. Хотя тренды-трены "амазонов" то нет :rolleyes:.

Рыцарь (опять на коне же ;)) ему как раз можно тоже смену оружия добавить, щит+меч, двура и т.п.

Ну и под лор что-нибудь новое, связанное с магией крови. Было бы неплохо. (а друлю на мороз) 

Ну где рога или демон хантер какой?

да не ссы будет какой-нибудь "лучник".



Sacred 2
а, ок - не играл. Но в принципе это ни на что не влияет насколько я понял это просто переходы между "зонами". Хотя в пвп что-то показывали, хз.
  • 0

#69 Crisp

Опубликовано 03 Ноябрь 2019 - 11:15  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Делать кишкообразные локации (не данжены) и оправдывать нужность маунтов необходимостью после выполнения квеста вернуться по длинной извилистой кишке к квестодателю, чтоб сдать квест, такое себе. Оно, конечно, размеры и бесшовность мира даёт почувствовать, в отличии от прыжков по вейпоинтам, но надеюсь что-то ещё маунты добавят. Пока читал только про уникальные анимации спешивания, типа в кучу мобов эффектно из седла прыгнуть и всех разметать.


Изменено: Crisp, 03 Ноябрь 2019 - 11:16

  • 0

#70 FanatKDR

Опубликовано 03 Ноябрь 2019 - 11:17  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 460

Делать кишкообразные локации

а ты запись демки близкона точно смотрел? Не такие уж там и кишки.

 


что-то ещё маунты добавят.

вестимо что - донат.

Брутальный варвар на розовом пони из секретного уровня Д3 ^_^


Изменено: FanatKDR, 03 Ноябрь 2019 - 11:18

  • 0

#71 Crisp

Опубликовано 03 Ноябрь 2019 - 11:29  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


а ты запись демки близкона точно смотрел? Не такие уж там и кишки.

Я то смотрел. Если карта, которую там открывают постоянно, на твой взгляд не арены разного размера соединённые кишками извилистых тропок, то я даже не знаю что сказать.


  • 0

#72 SliderZ

Опубликовано 03 Ноябрь 2019 - 11:40  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028
Так она же всё.

 

 

Я помню, что всё( Но могли бы придумать какой-нибудь сюжетный поворот, чтобы можно было её душу спасти, мало ли))


  • 0

#73 FanatKDR

Опубликовано 03 Ноябрь 2019 - 11:53  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 460


Я то смотрел. Если карта, которую там открывают постоянно, на твой взгляд не арены разного размера соединённые кишками извилистых тропок, то я даже не знаю что сказать.
а что бывает по другому? дорог много  - они все представляют собой кишки. Мимо дорог ездить такое себе удовольствие. Сделай они большое поле ничего бы не поменялось. Все зависит от размера локации. Сама то локация большая и передвигаться на своих двоих долго. А может будут еще больше локации. Телепорт то явно только в деревеньке будет.
  • 0

#74 Crisp

Опубликовано 03 Ноябрь 2019 - 12:23  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


Все зависит от размера локации.

Именно так. Локация в демке очень компактная и из точки А в точку Б по прямой явно короче и быстрее. Потому извилистость в глаза бросается и выглядит как способ искусственно затянуть время в дороге.


  • 0

#75 Dai'Bi

Опубликовано 03 Ноябрь 2019 - 12:30  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

необходимостью после выполнения квеста вернуться по длинной извилистой кишке к квестодателю, чтоб сдать квест, такое себе

Это сомнительно, т.к. в игре есть таун порталы и даже в д3 есть телепортирующие пилоны в конце данжена наружу. Скорее маунты нужны чтобы добраться до данжена от вэйпоинта.


Изменено: Dai'Bi, 03 Ноябрь 2019 - 12:31

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.