Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

TES V. Путь аccаcина и вopа


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
106 ответов в теме

#76 DreаmTeam

Опубликовано 04 Февраль 2016 - 00:19  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 947
  • Откуда:Оттуда.

Геймплей тоже больше заточен под воина, многие подземелья не пройти без зелья невидимости, что говорит, о неприспособленности первых под персонажа-вора, а зелье это - костыль. И насколько я понимаю, игру нельзя пройти никого не убивая? Значит чистый вор вообще в пролете. 

Ну мой вор-ассасин прекрасно проходит любые подземелья без зелий вообще. Если только в начале своего пути немного зельями попользовался. Да и то в квестовых заданиях. Подземелья же всегда проходил без зелий. Просто до того, как он нормально прокачался, это занимало гораздо больше времени и нервов. Сейчас же, уже нормально прокачанным, всё проходится шикарно. Без зелий невидимости. Так что никакой ущербности мой ГГ в игре не ощущает совсем. При полностью прокачанной скрытности и стрельбе из лука любые танки в игре разлетаются как как кегли в боулинге.
А вот что совсем без убийств, то это скорее не просто вор, а вор-пацифист. Не, такого не отыгрывал никогда. Да и не уверен, что такое возможно. Хотя иногда удавалось пройти места, набитые врагами, бескровно. Иногда только потому, что я практически никогда не ставил перед собой такую задачу.


  • 0

#77 Drova

Опубликовано 04 Февраль 2016 - 19:05  

Drova

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 10

Если всех подряд убивать - то конечно все проходится, но тогда проще играть за воина, им это делать удобнее и приятнее. Имхо скрытный персонаж не должен убивать кого то, кроме своей цели, а если цель не в убийстве кого-либо, то он должен по-тихому свистнуть квест итем и свалить. Так я вижу скрытного персонажа, возможно кто то видит иначе, не говорю что мое мнение 100% верное. Хотя маги наверное дискриминированы еще больше, но в плане квестов. У них меньше всего профильных квестов. У Воинов есть основной сюжет, Соратники, Стражи рассвета, Драгонборн, у скрытных персонажей есть Воры, Темное братство и Волкихарские Вампиры, а у магов только Коллегия и с натяжкой вампиры, но только для темных персонажей-вампиров. Воинам еще можно накинуть кулачные бои и орочьи крепости. 


  • 0

#78 DreаmTeam

Опубликовано 04 Февраль 2016 - 20:41  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 947
  • Откуда:Оттуда.


Если всех подряд убивать - то конечно все проходится, но тогда проще играть за воина, им это делать удобнее и приятнее.
Это всё вкусовщина. Мне моим ассасином это делать намного приятнее, чем воином. Ибо воином мне не очень приятно это делать. :

 


Имхо скрытный персонаж не должен убивать кого то, кроме своей цели, а если цель не в убийстве кого-либо, то он должен по-тихому свистнуть квест итем и свалить. Так я вижу скрытного персонажа, возможно кто то видит иначе, не говорю что мое мнение 100% верное.
Это затрагивает тему отыгрыша. А мне просто нравится проходить игру именно таким персом и никаким другим. На чистый отыгрыш я как-то не заморачивался никогда. Не хватает меня на это. Я больше за комфорт прохождения радею, чем за чистоту отыгрыша.
  • 0

#79 Drova

Опубликовано 05 Февраль 2016 - 12:03  

Drova

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 10

У каждого класса своя специализация, рубить всех врагов в капусту - удел воинов.

 

Отыгрыш тоже важен, все таки Скайрим - рпг, но я говорю про геймплей и концепцию класса. Маг использующий заклинания, не носящий латы и двуручный меч - не обязательно ролеплейщик, скорее человек понимающий свой класс. В том же Сплинтер селле нельзя просто вынести всех врагов на уровне, на шум там быстро сбегаются враги, врубают тревогу, после пары которых игра кончалась, и надевают броники, а в Скайриме подобных штрафных санкций нет, ты можешь устроить потасовку в одной комнате и врагам в соседней будет все равно. Я понимаю, что Скайрим это не Сплинтер селл, но можно было бы улучшить геймплей за скрытного персонажа. добавить штрафы. 


  • 0

#80 Alexium

Опубликовано 05 Февраль 2016 - 12:40  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Имперские боевые маги недоуменно смотрят на пост выше. о_О


  • 0

#81 Drova

Опубликовано 05 Февраль 2016 - 13:24  

Drova

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 10

Имперские боевые маги недоуменно смотрят на пост выше. о_О

Твой комментарий имел бы смысл, если бы они не использовали магию, а они используют и еще как, так что просто набор букв.


  • 0

#82 DreаmTeam

Опубликовано 06 Февраль 2016 - 02:39  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 947
  • Откуда:Оттуда.

У каждого класса своя специализация, рубить всех врагов в капусту - удел воинов.

Всё верно. Мой лучник-ассасин не рубит врагов в капусту, не прёт напролом. Он выносит всех быстро, тихо и издали. Он не устраивает гладиаторских боёв. Всё происходит согласно его специализации: лук и стелс. О какой рубке в капусту речь?
И никто не ограничивает тебя в вариантах отыгрыша. Если ты хочешь проходить вором-ассасином бескровно - проходи. Я не считаю нужным это делать. Это мой личный выбор. При этом я использую все классовые возможности своего перса для достижения своих целей. Если бы мой лучник пытался всех валить в открытом бою с секирой в руках, то тогда мне можно было бы предъявить за то, что какого рожна я создал стелс-перса, а при этом прохожу как воин. Да и то я бы на это сказал, что это был бы только мой выбор. Я же использую своего вора-ассасина как ему и полагается. Все враги умирают тихо, быстро и на расстоянии. Что не так?


Если бы в игре было строгое ограничение по классовым возможностям и вор был бы полностью бесполезен в бою, то тогда ты бы изначально бы знал, на что обрекаешь себя и своего героя, выбирая этот класс. Но тут таких ограничений нет. Тем более, даже в названии темы указано, что речь тут идёт о ворах и ассасинах. Ассасин по-любому убийца, только тихий. Можешь убивать врагов из лука издали, можешь кинжалом, подкравшись сзади. А про что ты говоришь, так это именно отыгрыш. Причём не вора-ассасина, а вора-пацифиста. Того, кто старается избегать любых столкновений вообще. Это уже всецело только на твоей совести. Зачем навязывать своё видение другим?
Да и не получится пройти игру чистым пацифистом. Ну по крайней мере придётся себя сильно ограничивать в выборе фракций и квестов.


Твой комментарий имел бы смысл, если бы они не использовали магию, а они используют и еще как, так что просто набор букв.

Т.е. слово "маги" в названии их класса тебя никак не смущает?
Если "боевой маг", то ты видишь только слово "боевой", а слово "маг" становится лишним? )


Изменено: DreаmTeam, 06 Февраль 2016 - 02:44

  • 0

#83 Alexium

Опубликовано 06 Февраль 2016 - 09:53  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Не, DreamTeam, человек  имел в виду, что воины призваны рубить врагов в капусту. Возможно здесь имеется в виду буквально и холодным орудием. Если так, то пусть так и думает. Как по моему же, баттлмаги не зря в тяжелой броне ходят и даже оружие имеют неплохое. Смогут и поджарить врагов и нарубить жареного мяска.

 

Честно говоря, ассасинство в Скайриме просто шикарное. Лучше, чем было во всех предыдущих играх серии. А вот под пацифиста игру не делали, да. Тодду нравится, когда экшон.


  • 0

#84 Drova

Опубликовано 06 Февраль 2016 - 14:50  

Drova

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 10

Ну лучника вообще сложно однозначно отнести к скрытным персонажам, скорее это отдельный тип персонажа, к тому же лук используют и воины, неспроста же в меню навыков стрельба расположена на границе между перками воина и вора.И я не совсем понимаю, как лучник, который аннигилирует всех людей и крыс в подземелье может по максимуму использовать скрытность? Для первого критического выстрела по 1 врагу что ли? Так воины так же делают, надо же как то начинать бой, получается и воины у нас персонажи скрытные. 

 

Во многих подземельях, я видел узкие проходы которые охраняло несколько врагов, их взоры были направленны в сторону входа, т.е. со спины к ним не зайти и стояли они статично, за ними были еще враги. Вот про такие ситуации я и говорил, что без зелья невидимости не пройти, ну, а лучнику тут как не крути, но придется устраивать потасовку, ибо быстро убить 5-х врагов 3 из которых тяжелобронированные, в замкнутом пространстве - я бы сказал невозможно. Хотя я конечно же не знаю, на какой сложности кто играет и с какими модами, но даже на стандартном адепте такое вряд ли можно провернуть. 

 

И я уже говорил, что никому не навязываю свой взгляд на скрытного персонажа, я лишь написал, что такому персонажу без "костылей" в виде тех же зелий невидимости, многие подземелья просто не пройти (скрытно) 

 

Ассасин - да убийца, но не рембо, врывающийся в подземелья и оставляющий после себя гору трупов. Он должен пройти к цели незамеченным, что бы она не успела подготовится/сбежать и убить её, после чего тихо уйти. Но поскольку скрытность не проработана, мы можем играть как воин вообще не используя скрытность и тупо всех убивать, не получая никаких штрафов. И то, что я описал - не ролеплей, а просто интересный и проработанный стелс, имхо (напишу, а то опять начнут обвинять в "навязывании")


  • 0

#85 DreаmTeam

Опубликовано 06 Февраль 2016 - 22:35  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 947
  • Откуда:Оттуда.

И я не совсем понимаю, как лучник, который аннигилирует всех людей и крыс в подземелье может по максимуму использовать скрытность? Для первого критического выстрела по 1 врагу что ли? Так воины так же делают, надо же как то начинать бой, получается и воины у нас персонажи скрытные. 

Мой лучник воюет только из скрытности. 3-кратное увеличение крит.урона - вещь очень хорошая. Благодаря ему даже очень толстые враги упокаиваются с одного выстрела, а совсем самые толстые - максимум с двух.

 


Ассасин - да убийца, но не рембо, врывающийся в подземелья и оставляющий после себя гору трупов.

Мы говорим на разных языках. Ибо ты меня не понимаешь. Я тебя уверяю, что по оставлению гор трупов в подземельях мой лучник-вор даст фору многим. Но он при этом вообще совсем ни разу не рэмбо.
Рэмбо быть ну никак не обязательно, чтобы не оставлять в любом подземелье ни одного живого вражину.


Изменено: DreаmTeam, 06 Февраль 2016 - 22:41

  • 0

#86 Drova

Опубликовано 07 Февраль 2016 - 00:13  

Drova

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 10

Я понял твою позицию: использование стелса как прибавку к урону. Тут я ничего против не имею, кто то наверняка и магом восстановления чистит подземелья, хотя воином конечно проще и удобнее, каждый играет как хочет. Мои претензии в том, что скрытный персонаж, такой каким его вижу я (см. мои предыдущие сообщения) дискриминирован. 


  • 0

#87 DreаmTeam

Опубликовано 07 Февраль 2016 - 00:34  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 947
  • Откуда:Оттуда.


Тут я ничего против не имею, кто то наверняка и магом восстановления чистит подземелья, хотя воином конечно проще и удобнее, каждый играет как хочет.
А вот я имею против вот этого. Ибо ни разу это воином не удобнее и не проще. Т.е. кому-то проще воином, кому-то магом, кому-то лучником. В этом вся фишка. Каждому удобнее своим классом. Но в принципе разницы между воином, магом и лучником никакой. Абсолютно. Просто у каждого своя манера. Итог прокачанным персом достигается любым классом одинаково.


Мои претензии в том, что скрытный персонаж, такой каким его вижу я (см. мои предыдущие сообщения) дискриминирован. 
Вот, наконец-то были сказаны заветные ключевые слова: таким, каким его видишь ты. :) Ну тут могу лишь посочувствовать. Так бывает. Всем ведь не угодишь. Кто-то всегда останется чем-то недоволен.
  • 0

#88 Drova

Опубликовано 07 Февраль 2016 - 02:33  

Drova

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 10

А вот я имею против вот этого. Ибо ни разу это воином не удобнее и не проще. 

 

Каждый класс в чем то лучше и хуже других, воин лучше в зачистке подземелий. 

Но в принципе разницы между воином, магом и лучником никакой. Абсолютно. 

 

 

Ага, а орки самая умная раса в Тамриэле. 

Вот, наконец-то были сказаны заветные ключевые слова: таким, каким его видишь ты.  :) 

 

Я это и раньше говорил:

Имхо скрытный персонаж не должен убивать кого то, кроме своей цели, а если цель не в убийстве кого-либо, то он должен по-тихому свистнуть квест итем и свалить. Так я вижу скрытного персонажа, возможно кто то видит иначе, не говорю что мое мнение 100% верное. 

 

 

И я уже говорил, что никому не навязываю свой взгляд на скрытного персонажа, я лишь написал, что такому персонажу без "костылей" в виде тех же зелий невидимости, многие подземелья просто не пройти (скрытно) 

 
 

Ну тут могу лишь посочувствовать. Так бывает. Всем ведь не угодишь. Кто-то всегда останется чем-то недоволен.

 

 

Я уже говорил, что играю воином. Так что скорее мне следует посочувствовать тебе, ведь ты играешь за "скрытного" персонажа.


  • 0

#89 DreаmTeam

Опубликовано 07 Февраль 2016 - 10:33  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 947
  • Откуда:Оттуда.
воин лучше в зачистке подземелий. 
 

Да не лучше он, ну не лучше, совсем не лучше, совершенно не лучше. :)

Мой скрытный уделает в этом плане твоего воина. :) Зачистка подземелий - фирменная фишка моего скрытного. Ни один воин и рядом не валялся. :)


Я уже говорил, что играю воином.
 

Тогда прими мои самые искренние соболезнования. :)


ведь ты играешь за "скрытного" персонажа.

И крайне доволен этим фактом. :)



И я уже говорил, что никому не навязываю свой взгляд на скрытного персонажа, я лишь написал, что такому персонажу без "костылей" в виде тех же зелий невидимости, многие подземелья просто не пройти (скрытно) 
Всё это всё равно очень субъективно. Ведь всё зависит от того, что именно ты понимаешь под "скрытным прохождением". Пройти бескровно или просто пройти, используя скрытность. В первом случае не вижу смысла, во втором совершенно никаких проблем. Зачистка любого подземелья скрытным персонажем - просто лёгкая прогулка. :)

Изменено: DreаmTeam, 07 Февраль 2016 - 10:02

  • 0

#90 Obus

Опубликовано 07 Февраль 2016 - 13:47  

Obus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 469


Имхо скрытный персонаж не должен убивать кого то, кроме своей цели, а если цель не в убийстве кого-либо, то он должен по-тихому свистнуть квест итем и свалить.

"Мне за них не платят"? Я пуристом никогда не был, чтобы "только в тряпках" или "никакой грязной магии". Немного иллюзий для вора/ассасина - то, что доктор прописал. В обле пока качался в столице, на арене использовал всё, от меча до магии. Когда раскачался, использовал преимущественно магию. И маги там рулили конкретно. Со времнем надоедает убивать сотни одинаковых мобов, просто шёл в обкасте под инвизом и убивал кого хотел.

В Скайриме магов унизили, получился маго-ассасин. Аналогично: зачищать целиком 100500 копипастных данжей утомляет. Инвиз/умиротворение/ярость и можно пройти мимо неинтересных мобов.


  • 0

#91 Drova

Опубликовано 07 Февраль 2016 - 16:37  

Drova

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 10

 

Да не лучше он, ну не лучше, совсем не лучше, совершенно не лучше. :)

Воин лучше, докажи обратное. 

 
Мой скрытный уделает в этом плане твоего воина.  :)

 

Какие то влажные фантазии пошли.

 

Тогда прими мои самые искренние соболезнования.  :)

 

Воин базовый класс, под него делалась вся игра и большая часть контента, вор и маг - побочные классы для разнообразия. Кури дневники разработчиков. 

 

 

Всё это всё равно очень субъективно. Ведь всё зависит от того, что именно ты понимаешь под "скрытным прохождением". Пройти бескровно или просто пройти, используя скрытность. В первом случае не вижу смысла, во втором совершенно никаких проблем. Зачистка любого подземелья скрытным персонажем - просто лёгкая прогулка.  :)

 

Я уже описал все это, не умеешь читать - твои проблемы. 

 

"Мне за них не платят"? Я пуристом никогда не был, чтобы "только в тряпках" или "никакой грязной магии". Немного иллюзий для вора/ассасина - то, что доктор прописал. В обле пока качался в столице, на арене использовал всё, от меча до магии. Когда раскачался, использовал преимущественно магию. И маги там рулили конкретно. Со времнем надоедает убивать сотни одинаковых мобов, просто шёл в обкасте под инвизом и убивал кого хотел.

В Скайриме магов унизили, получился маго-ассасин. Аналогично: зачищать целиком 100500 копипастных данжей утомляет. Инвиз/умиротворение/ярость и можно пройти мимо неинтересных мобов.

Можно и так сказать. Вору, что бы использовать магию, надо вкладываться в ману, в маг. перки, т.е. ты теряешь в воровских навыках. 

Изменено: Drova, 07 Февраль 2016 - 16:40

  • -1

#92 DreаmTeam

Опубликовано 07 Февраль 2016 - 18:20  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 947
  • Откуда:Оттуда.

Воин лучше, докажи обратное. 
 

Для меня и так очевиднее некуда, что ты не прав. Сам себе доказывай обратное. :)

 

 

 


Какие то влажные фантазии пошли.
 

Каждый думает в меру своей распущенности. :)

 

 


Можно и так сказать. Вору, что бы использовать магию, надо вкладываться в ману, в маг. перки, т.е. ты теряешь в воровских навыках. 
 

Странное дело, но мой вор никак ничего не потерял в воровских навыках, даже вложившись в магию. 

 

 

Попробую ещё раз объяснить. Твоё утверждение, что воин по умолчанию лучше всего подходит для зачистки подземелий - полнейшая чушь, отборнейший бред. Он лучше всего подходит для этого только в одно лишь случае - если ты играешь воином и только. Ну и для каждого, кто предпочитает играть именно воином. Сам по себе воин ничуть не лучше остальных классов. Ибо для того, кто предпочитает лучника-вора\ассасина - лучший он. Для поклонников магов лучше мага в для этого дела не бывает. Априори класс воина не может быть лучше. Это полнейшая бредятина. Всё всегда зависит от уровня прокачки и манеры игры.
Ну не нравится тебе вор в Скайрие. Пришёл, сказал своё фи и всё. Зачем убеждать нас в том, что ты фанат класса воин? Мы это сразу поняли. Не трать наше и своё время на бессмысленную полемику. Для этого есть тема "путь воина". Там твои "доказательства" воспримут с радостью. :)


Изменено: DreаmTeam, 07 Февраль 2016 - 18:23

  • -1

#93 Drova

Опубликовано 07 Февраль 2016 - 18:35  

Drova

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 10


Для меня и так очевиднее некуда, что ты не прав. Сам себе доказывай обратное.

Ну вот, сначала что то утверждаешь, а как попросили док-в, сразу сливаешься.


Каждый думает в меру своей распущенности.
 

Метафора - знакомое слово?


Странное дело, но мой вор никак ничего не потерял в воровских навыках, даже вложившись в магию. 

Думаю без консоли не обошлось. 

 


Твоё утверждение, что воин по умолчанию лучше всего подходит для зачистки подземелий -

Правда. Отрицать это будет только человек не понимающий механику игры и различия между классами.


  • -1

#94 tw3025

Опубликовано 07 Февраль 2016 - 20:41  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

По мне, так воином куда труднее играть в подземельях, чем скрытным лучником ). Воину трудно справляться с несколькими врагами одновременно. Хотя все равно рано или поздно наступает момент, когда любым персом играть невыносимо легко ))


Изменено: tw3025, 07 Февраль 2016 - 20:42

  • 0

#95 DreаmTeam

Опубликовано 07 Февраль 2016 - 21:11  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 947
  • Откуда:Оттуда.


Ну вот, сначала что то утверждаешь, а как попросили док-в, сразу сливаешься.

Я уже достаточно высказал доказательств. К тому же совершенно очевидно, что в данном вопросе любые аргументы против своей теории ты просто не замечаешь. Не вижу никакого смысла развивать эту полемику дальше. :)

 


Думаю без консоли не обошлось. 

Вынужден тебя разочаровать, но в данном случае очень сильно мимо. Консоль тут вообще ни при каких делах.

Отрицать это будет только человек не понимающий механику игры и различия между классами.

У меня впечатление, что я разговариваю с человеком, съевшим просто тонну соли, изучая теорию, но ни разу не видевшим, как эти его знания применяются на практике.
 

По мне, так воином куда труднее играть в подземельях, чем скрытным лучником ). Воину трудно справляться с несколькими врагами одновременно. Хотя все равно рано или поздно наступает момент, когда любым персом играть невыносимо легко ))

Вот это правильное мнение. )))


  • 0

#96 Obus

Опубликовано 08 Февраль 2016 - 01:28  

Obus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 469


Вору, что бы использовать магию, надо вкладываться в ману, в маг. перки, т.е. ты теряешь в воровских навыках. 

В TES скилловая система: чем пользуемся, то и качается. Ползаем в стелсе везде - качается сник, я в начале игры качнул сник и вложил перки до накладных карманов. Используем тихие шаги и воодушевление при любой возможности - растёт навык иллюзий. Второе: не обязательно брать перки, тем более все. Во взлом не вкладывал ни одного очка, при том что прокачал на максимум. Ещё в начале игры потратил некоторое время на планирование, какие перки необходимы, а без каких могу обойтись.

 


Воин лучше, докажи обратное. 

Голословное утверждение. Кто должен предоставлять доказательства?

Ловля урона лицом, без конского регена или использования зелий/магии лечения, хороший способ увидеть экран загрузки. Есть места и противники где файтеру будет неуютно. Помню одну из нор Изгоев где уложили Лидку, пришлось перегружаться и оставлять её подальше. Там узкий проход, над ним сверху несколько лучников, укладывают с пары стрел. А внизу несколько злых милишников. Осторожный лучник-сникер всё эту компанию перестреляет не сильно напрягаясь. Маг с файрболами или призывом и яростью тоже может всех разобрать без особого напряга. Разные минибоссы в данжонах. Ассасин с парой кинжалов и x30 множителем многих просто ваншотит, милишник будет с ними долго танцевать, тем более если те друзей на вечеринку позовут. Ещё можно впомнить магов с заморозкой, и как весело за ними воены бегают, а догнать не могут.

С прокачкой АЗК можно заточить и зачаровать до неприличия броню и оружие, и убивать большинство противников с пары тычков. Только и другие классы от такого крафта превращаются в терминаторов.


  • 0

#97 Drova

Опубликовано 08 Февраль 2016 - 09:10  

Drova

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 10

 

По мне, так воином куда труднее играть в подземельях, чем скрытным лучником ). Воину трудно справляться с несколькими врагами одновременно. Хотя все равно рано или поздно наступает момент, когда любым персом играть невыносимо легко ))

 

Ну ты хотя бы не отрицаешь различия между классами, если бы я был DreamTeam'ом, то начал бы кричать, что воры недокласс, а воины - полубоги, но я не он и  понимаю, что есть разные мнения и твое я уважаю, хоть оно и ошибочно.

 

 

Я уже достаточно высказал доказательств. К тому же совершенно очевидно, что в данном вопросе любые аргументы против своей теории ты просто не замечаешь. Не вижу никакого смысла развивать эту полемику дальше.

 

Где ты доказал что то? Покажи мне конкретно где они, эти твои док-ва. Поток мыслей не разбирающегося в игре человека не есть док-во.

 

 

капитанство

 

Ты вкладываешься в ману, а не в выносливость, становишься сильнее как маг, но слабее как вор, без этого твоей маны ели хватит на 1 самое дешевое(и бесполезное на более высоких уровнях) заклинание, и учитывая воровской реген - использовать его ты сможешь раз в пол часа. Это лишь один пример правильности моего утверждения, оспаривать очевидное будет только недалекий. 

 

Голословное утверждение. Кто должен предоставлять доказательства?

 

Если человек, что то утверждает, то он должен как то это доказать нет? У нас например есть статья за клевету. 
 
Я не собираюсь тебя переубеждать, т.к. это бесполезно, просто пара слов о воине:
 
Воин имеет кучу брони, он здоров как бык, в меру вынослив и носит огромный щит блокирующий кучу урона, или же молот, одним взмахом которого выносит толпы врагов. Воину плевать на стрелы, а кинжалы вряд ли нанесут сколько нибудь значимый урон, единственные кто могут доставить неудобства - маги, но они очень редки и укладываются спать с пары поглаживаний. 
 
Воин это нагретый нож, а подземелья масло, воин это хищник, а подземелье добыча.
 Для вора и мага пройти подземелье - уже событие, а для воина рутина. После зачистки подземелья вор и маг едут в больничку, а воин просто вычеркивает его из списка и идет в следующее. Магов рожают в башнях, воров в канавах, а воинов в подземельях. Каждый вор это не удавшийся воин. Сначала Бетезда создала воина, а из его ребра мага, из чего создали вора история умалчивает. Маг колдует, Воин чистит подземелья, а вор - сундуки. 
 
Разумеется, это далеко не все плюсы воина, все просто не уместятся в лимит сообщения. Еще есть такой момент как неудобные вражеские классы: для воина это маги - наиболее редкий класс встречающийся среди врагов, для мага - лучники, они встречаются намного чаще магов, для вора - воины, Скайрим просто кишит ими. Таких моментов где воин в абсолютном выигрыше - полно, взять те же крики, большинство заточены под воина, вора ограничивает его скрытность, а без неё он просто никчемная пародия на воина.
Далее, во всех играх воин - это базовый и самый популярный класс, его делают если и не на голову сильнее остальных, то удобнее и приятнее в эксплуатации, что бы новички и казуалы не плакали и не возвращали игру, поэтому воин всегда будет чистить подземелья лучше остальных классов, по этой же причине под воинов сделано большинство игрового контента. В общем не знаю, зачем я тут озвучиваю очевидные вещи, пора покидать ваше гетто.

  • 0

#98 haksaw

Опубликовано 08 Февраль 2016 - 11:18  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

Голгари, это ты что ли? А то я думаю, кто тут воду мутит :ph34r:


  • 0

#99 DreаmTeam

Опубликовано 08 Февраль 2016 - 15:19  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 490
  • Сообщений: 28 947
  • Откуда:Оттуда.

Для вора и мага пройти подземелье - уже событие, а для воина рутина. 

Да чушь же полная. Откуда ты откопал этот бред? Для моего вора пройти подземелье - плёвое дело, реальный пустяк. А если ты не умеешь играть вором, то ходи себе воином и не парь людям мозговой отсек. :)


Изменено: DreаmTeam, 08 Февраль 2016 - 15:27

  • 0

#100 upsoid

Опубликовано 09 Февраль 2016 - 07:49  

upsoid

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 5 896

Всё верно. Мой лучник-ассасин не рубит врагов в капусту, не прёт напролом. Он выносит всех быстро, тихо и издали. Он не устраивает гладиаторских боёв. Всё происходит согласно его специализации: лук и стелс.

 

Забрёл ненароком, а тут вместо скуки, весело, некоторым образом. Извини что вмешиваюсь.

Всё от того так хорошо, что подземелья проходятся ленточкой, за редким исключением. Враги крайне редко находятся большой кучей. Выстёгивать их по одному, скрытно продвигаясь, вполне себе комфортное и скучное занятие. Другое дело редкие, я бы сказал крайне редкие неожиданности. Они бывают. Например. Невдалеке от Солитьюда, на горе, в сторону Маркарта, есть наблюдательный пункт изгоев. Туда квест ещё бывает от ярла  Маркарта. Но речь немного не об этом, это лишь чтоб показать примерную точку на  карте. За постом этим. чуть в гору, есть не то форт, не то пещера, что-то средне. Аккурат не доходя стана ББ, или имперцев. Разумеется я не помню точного названия руины, ибо играл чёрте когда. Что же там? А там вроде как занюханое подземелья и куча убитых. Но интерес не в этом. Когда гг собирается уходить, его окружает группа фалмеров, не тех что писюнские, а конкретных, их  штук 5-6. Вот это вот засада. Самая натуральная. Сколько раз мой универсал там сдох. я даже не скажу. Использовал я всё, всё что у меня было, а это и магию, и скрытность, и лук, и тупой напор, и всё кучей. Пробился, чёрте с какого раза. Дак вот. Никакие стелсы группе фалмеров не помеха, ибо они и так слепые. При этом стреляют они на шорох, чаще всего лучше гг,  и так же отлично рубят, с ядом. Призванные дреморы умерли на раз. Можно сказать я только магию и время с ними просрал.  Ещё момент. Играл я до всяких дополнений, поэтому о фалмерах магах могу лишь догадываться. Однако подозреваю, будь в той толпе ещё и маг, было бы ещё сложнее. Допускаю рандом. То есть, сгенериться эти фалмеры могли и не кучно и было бы мне конкретно полегче, однозначно. Там всётаки  есть небольшой  узкий проходик. Но так уж случилось, что путей к отступлению мне не оставили, ни одного. Но самое оно, такие вот замесы и помнятся по игре, а рутина, обычная, стандартная зачистка,  давно забылась.   :)

ЗЫ. Играю всегда один, без всяких Лидок. допускаю что в том месте, да и не только в том, с ней  было бы легче.  


Изменено: upsoid, 09 Февраль 2016 - 07:58

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.