А у меня ни когда особо не было проблем с монетой - сразу практически просёк, какая же дырища в местной экономике эта ваша алхимия. В моём Скайриме соль и чеснок - жуткий дифицит.
TES V. Путь аccаcина и вopа
#52
Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 15:28
А у меня ни когда особо не было проблем с монетой - сразу практически просёк, какая же дырища в местной экономике эта ваша алхимия. В моём Скайриме соль и чеснок - жуткий дифицит.
Я специально не зарабатываю алхимией еще со времен Морровинда, ибо чит страшнейший все равно что консолью прописать
#54
Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 15:37
Для барыги в ТЕС две проблемы: сначала ничего не продать, ибо стоит копейки, потом ничего не продать, потому что денег у торговцев не хватает.
А у меня ни когда особо не было проблем с монетой - сразу практически просёк, какая же дырища в местной экономике эта ваша алхимия. В моём Скайриме соль и чеснок - жуткий дифицит.
Не воровское это дело - самогонку гнать.
Изменено: DreаmTeam, 11 Декабрь 2012 - 15:38
#56
Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 16:11
не знаю ребят, вы походу как одного в небеса вкачали так им и играете, я же уже не раз заново начинал - проблемы с деньгами ? да в одном вайтране гора кошельков, руда и слитки и камни, тоже много из всего ворованного - ожерелки для продажи, скрафтил кожу\железо\сталь не забудь улучшить - дороже продал, первый перк в торговлю, + благословение зенитара+ его амулет+ сам ни разу не использовал, но говорят подаяние нищему еще цены добавляет
вобщем на старте дом даже в солитюде без алхимии купить можно
кошельков всмысле ччисто денег
Изменено: Shax de R'jack, 11 Декабрь 2012 - 16:13
#57
Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 16:26
сам ни разу не использовал, но говорят подаяние нищему еще цены добавляет
Да, даёт на час Дар Милосердия (+10 к красноречию).
вобщем на старте дом даже в солитюде без алхимии купить можно
Ну это вы, батенька, загнули. Я чуть ли не с первых минут начал карманы неписей обчищать и сундуки. Ещё с Ривервуда начал. Но с тех крох, что у народа, не разбогатеешь ни разу.
Денег более-менее водится в карманах всяких вражин и по сундукам не в домах, а в данженах. Это уж потом, когда я еле-еле накрёб на свой первый вайтрановский дом, немного расслабился и пошёл карту открывать. А там уж баблос начал потиху собираться. )))) А с городских каши не сваришь. Бедные они. )))
Изменено: DreаmTeam, 11 Декабрь 2012 - 16:40
#58
Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 16:50
как то по разному играем, или разница версий, с самого начала учусь у учителей не воруя обратно(иначе уровень повысится и 5 - 15 уроков взять будет не возможно) перс новый уровень к 30 (учителяссспожже конечно и с воровством, для меня было принципиально отучится 5 раз на каждом уровне) кроме факельной шахты ни где не был, города такие города
спецом загрузился посмотрел - уровень 30 максимум было 125000 текущих 27000 150 уроков очищено 2 подземелья, 1факельная шахта и 2ярлиха кудат посылала чтоб таном стать в морфале, логово моварта так и не зачистил его самого еле еле запилил на мастере с боевыми навыками 20 - это было архи сложно за то купил домик в морфале, эт у меня уже программа минимум у каждого персонажа
Изменено: Shax de R'jack, 11 Декабрь 2012 - 17:08
#59
Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 19:51
даже игнорируя вашу безграмотность...
за то купил домик в морфале
в Морфале НЕТ дома на продажу.
#60
Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 19:54
Shax de R'jack даже игнорируя вашу безграмотность...в Морфале НЕТ дома на продажу.
Наверно он имеет в виду HearthFire.
Изменено: DreаmTeam, 11 Декабрь 2012 - 19:57
#63
Опубликовано 10 Апрель 2013 - 15:53
Чесслово, несколько раз проходил Скайрим, все пытался по-разному проходить, но сталкивался с тем, что любые способы прохождения, кроме ассассинского, вызывают скуку. Воин, маг - вроде весело, но как-то оно совсем не то. То ли дело в снике, с ядом и кинжальчиком.
#65
Опубликовано 01 Июль 2013 - 18:37
Приходиптся самому закрывать свои вопросы. Нет, не критуется. Проверял на утолщенном нпс. 1000 хп у цели, без брони. У атакующего - два железных кинжала, без перков в скрытности. Чары - два эффекта 60 урона каждый огнем и холодом. Крит 3х. Итого отнято около 350 здоровья с двух рук силовым.
Изменено: Alexium, 01 Июль 2013 - 18:37
#66
Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 20:55
А куда обычно ассассины вкладывают очки характеристик при левелапе? Не вижу смысла ни в одной характеристике. Разве что, здоровье чуток подкачать, чтобы не так больно было обнаруживаться. Магику для всяких иллюзий? Да ее и так хватит на бесшумность. Невидимость? Да, тут будут проблемы, но 500+ магики, как у мага, все равно не нужно. Чары на удешевление, перк эксперта и все такое
#67
Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 21:49
А куда обычно ассассины вкладывают очки характеристик при левелапе?
Да во всё понемногу. В здоровье, ибо ассасину оно тоже важно, если спалят. В магию, ибо иллюзия и всё такое. Даже файерболы как альтернатива луку, когда спалили. Ну и в выносливость, ибо поначалу немало побегать пришлось, пока ещё стрельба была маленькая.
Изменено: DreаmTeam, 15 Октябрь 2013 - 21:49
#68
Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 22:13
А куда обычно ассассины вкладывают очки характеристик при левелапе? Не вижу смысла ни в одной характеристике. Разве что, здоровье чуток подкачать, чтобы не так больно было обнаруживаться. Магику для всяких иллюзий? Да ее и так хватит на бесшумность. Невидимость? Да, тут будут проблемы, но 500+ магики, как у мага, все равно не нужно. Чары на удешевление, перк эксперта и все такое
Скрытность, иллюзия, луки, алхимия. Если нужен мой обоснуй:
1) Не хочу попадаться левая ветка, ножи - правая.
2) Та же скрытность плюс все плюшки воздействий на разум.
3) Выстрел с большого расстояния из сника дает больше шансов уйти от обнаружения.
4) Яды, зелье невидимки.
ЗЫ: Очень нравится перк *носитель яда* )
Изменено: IrenRg, 15 Октябрь 2013 - 22:14
#69
Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 22:24
Так Alexium спрашивает не про навыки, а про характеристикиСкрытность, иллюзия, луки, алхимия.
В здоровье и выносливость, соотношение примерно 2 к 3. Но я не пользуюсь магией. Точнее, пользуюсь только стартовыми заклинаниями.А куда обычно ассассины вкладывают очки характеристик при левелапе?
#70
Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 22:49
#71
Опубликовано 16 Октябрь 2013 - 12:32
У меня кинжальщик. Луки не хочу, а от разрушения уже устал на маге. Нет, я понимаю, что без луков будет с драконами опа! но ничего поделать не могу))) Даже броню не использую - не нужна она, как и все три характеристики, левая ветка скрытности и многое другое. Наверно все таки магику нужно в довесок к здоровью или наоборот.
Если у тебя будет только правая ветка скрытности, 5 перков в одноруч, ну и еще что-нибудь, то ты можешь пройти весь Скайрим где-то к 30-35 уровню. Значит, особо сильных драконов не будет, максимум морозные.
Еще же крики есть - смертный приговор, потом огненное дыхание, например ). Или крик высасывание из давнгарда и спрятался. Крик откатился, снова высасывание. Но оно вроде багованное было, не знаю, починили его или нет.
Если дружить с Клинками, можно весьма эффективно перебить всех драконов в горах и набрать много ихних душ.
Если взят перк "бесшумные заклинания" и скрытность 100, можно убивать драконов из лука из скрытности. Здесь как повезет - дракон летит, драконобой, он приземлился. Если приземлился мордой к тебе - увидит и убъет. Если приземлился хвостом - кричишь драконобой и стреляешь, кричишь и стреляешь, дракон тебя не видит, сидит на месте. Я так древних драконов убивала. Но нужно быть вне его поля зрения, когда он сидит.
А вообще я бы немножко подкачала лук, мне кажется, что-то дальнобойное все равно должно быть в арсенале. ))
#73
Опубликовано 16 Октябрь 2013 - 15:15
Не-не, перк "бесшумные заклинания" делает крики неслышимыми. Стрелы тут ни при чем )) Просто сочетание высокой скрытности и бесшумного драконобоя позволяет провернуть этот фокус с убиением дракона из скрытности ))
Скорее всего, получится его и кинжалами зарезать, но я не пробовала. Из лука пробовала, получается.
#75
Опубликовано 03 Февраль 2016 - 22:12
Я заметил дискриминацию по отношению к ворам и убийцам в этой игре. Мне то все равно, я играю за орка-танка, просто пишу. Если в том же Морровинде Неревар мог быть кем угодно, не чувствуя себя не в своей тарелке, полностью погружаясь в сюжет и атмосферу, то Довакин описывается смелым воином-викингом, разящим драконов в открытом бою и рубящий бошки направо и налево, большинство криков тоже заточены под воина как и сама концепция крика - кричать в бою, это явно не для скрытных персонажей, ведь на крик сбегутся все враги в местном холде. Все рекламные ролики показывают этот же типаж Довакина. Геймплей тоже больше заточен под воина, многие подземелья не пройти без зелья невидимости, что говорит, о неприспособленности первых под персонажа-вора, а зелье это - костыль. И насколько я понимаю, игру нельзя пройти никого не убивая? Значит чистый вор вообще в пролете.