А не суть важно, они увеличивают гетерогенность информационного поля, позволяя найти большее количество точек приложения интереса.
Ну, это никогда не лишнее. Тем более, что для творчества нужна определенная свобода, ящитаю. А так, конечно, симпатии 90% игроков вызывают одни и те же вещи, поэтому от разработчиков требуется чего-то определенного. Зато потом фанаты недовольны, что все игры похожи между собой. Ну, блин, вы разве хотели не именно этого?
Щастя - оно как осетрина, не бывает второй свежести. Оно или есть, или его нет, и причины, его вызывающие, не имеют ни малейшего значения для происходящего внутри чьей-то черепной коробки.
Э-э, это опять в тему о счатье. Лично я разделяю мимолетное удовольствие и счастье. Счастье - это все таки более стабильное состояние, оно на чем-то базируется, подлинное ощущение счастья не зависит от мнения окружающих. Т.е. если человек счастлив в браке, то вряди его радость омрачит, если кто-то скажет, что у его жены грудь маловата и т.д. Ему и такая хороша. С другой стороны, если оказывается, что у жены есть любовник, то какое, нафиг счастье? Это уже несчастье получается. Депрессуха. Кстати, игры помогают при депрессии. В таком состоянии накатывает замкнутый круг мрачных мыслей, и разорвать этот круг самостоятельно иногда бывает невозможно. Тут игра оказывается очень кстати, это прекрасный способ отвлечься.
Если же рассматривать счастье как состояние полного покоя и отсутствия желаний, то отчего оно происходит? От удовлетворения или от нежелания их выполнять? Как в анекдоте белый господин валяется оттого, что ему еду приносят, а негр - потому что не хочет добывать излишкек. Чтож, естественный отбор сделает свое дело.
Хотя, когда я приду в состояние полного покоя, выйду на пенсию, сяду в кресло-качалку, накроюсь шерстяным пледом, закурю трубку, то пройду, наконец, Даггерфолл, и первые два фоллаута.
Очень жаль, что на вопрос мой, о мыслях, которые были вызваны книгами, так никто и не ответил. Тем не менее, мне лично игры одну мысль таки дали. Морровинд, Фолл3 и Нью-Вегас показали мне, что разговорами можно добиться многого. Нет, эта мысль конечно, давно во мне шевелилась, показали пример как можно действовать, именно игры.
А так, в целом, игры не считаю полезным времяпрепровождением, также как и книги фильмы. Чрезмерно увлекаться ими не стоит. В своем детстве потратила немало времени на чтение книг, и не считаю, что это есть хорошо. Возможно, оно сыграло свою роль в том, что я такая сухая закрытая барышня.