Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Gothic 3 Community Patch


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
82 ответов в теме

#26 Orion

Опубликовано 19 Февраль 2013 - 11:47  

Orion

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 59

Dimus

В настройках драйверов видеокарты у меня параметр FXAA отключён в глобальном профиле.

Вот мой UserOptions.ini файл:

Spoiler


  • 0

#27 PsyXopath

Опубликовано 19 Февраль 2013 - 12:48  

PsyXopath

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 22
  • Откуда:Кубань

1. Видеокарта GTX 680, 4 Gb оперативная память.

Зачем так много-то? Я вон пару месяцев назад проходил на полных настройках с видюшкой GTS 250 при разрешении 1280х1024


  • 0

#28 FlightC

Опубликовано 16 Март 2013 - 08:23  

FlightC

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 100

в комьюнити патче довольно резко порезали возможность получения халявных древних знаний с каменных табличек. так же в ридми говорится, что так же поступили с алхимией. реально ли сейчас поднять навык алхимии одними лишь книжками до 60 (что бы варить долгоиграющие зелья)?


  • 0

#29 Dimus

Опубликовано 22 Март 2013 - 21:42  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

Лично я при игре с АБ никогда не испытывал проблем с прокачкой алхимии, т.к. кроме повышения с помощью очков обучения и чтения книжных пультов можно поднять это знание на 10 единиц в качестве награды за выполнение различных квестов.


  • 0

#30 RocketMan

Опубликовано 30 Апрель 2013 - 16:48  

RocketMan

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 979
  • Сообщений: 3 300

Судя по чейнджлогу, в патче теперь лучше работает навык усиления доспехов. А что он, собственно, делает, известно? Добавляет ли какое-то значение, или модифицирует существующее? А то никак не могу определиться, доспех или мантия.


Изменено: Вин Доус, 30 Апрель 2013 - 16:57

  • 0

#31 Zwentibold

Опубликовано 19 Апрель 2014 - 23:44  

Zwentibold

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 64
  • Сообщений: 153

Товарищи, может кто поможет с таким вот вопросом...
Начал играть, всё вроде устраивает, игра замечательная, но один момент всё портит. На некотором расстоянии все объекты как бы покрываются какой-то дымкой. И всё бы ничего, но видна чёткая разделительная линия - как вроде кто-то полиэтилен натягивает и стягивает.
Залез в этот самый ge3.ini и вроде там есть такой параметр: DistanceHigh.fFarClippingPlane_High. У него установлено значение в 10000. Чуть выше написано, что максимальное может быть 50000. Установил. Зашёл в игру. В принципе, результат налицо, но в основном - отрицательный. Море, горы и т.п., находящиеся на значительно удалении, покрылись какими-то полосами, отображаются частично, при повороте камеры - вообще начинается полная чехарда.
Может быть есть ещё какие-то связанные параметры, способные исправить ситуацию?


  • 0

#32 Dimus

Опубликовано 20 Апрель 2014 - 21:59  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов
20.04.2014 выпущен новый неофициальный пакет обновлений для Gothic 3 Enhanced Edition v1.75.
Исправления ошибок, вошедшие в данный пакет обновлений:
Spoiler

Новые возможности для модостроителей:
Spoiler


Данный пакет обновлений был составлен by Dimus, zandr & killer-m.
Большое спасибо за помощь: CzarnyAfgan, MaGoth, Robespier, PontifEx, R4SH.

Ссылка:
FTP Fanat Games EXtras

Свойства файла:
Spoiler

Изменено: Dimus, 20 Апрель 2014 - 22:05

  • 1

#33 Skaarj

Опубликовано 07 Май 2014 - 13:11  

Skaarj

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 20
  • Откуда:Yamal

b77cfaaf32e7t.jpg

 

Вот пример, как можно улучшить качество, дальность обзора и несколько твиков в G:\Gothic3\Ini\ ge3.ini

Spoiler

 

Вид с моста на Фаринг

Spoiler


Начал играть, всё вроде устраивает, игра замечательная, но один момент всё портит. На некотором расстоянии все объекты как бы покрываются какой-то дымкой. И всё бы ничего, но видна чёткая разделительная линия - как вроде кто-то полиэтилен натягивает и стягивает.

Если речь идет про этот артефакт, то убрать его невозможно через правку ини-файла.

Spoiler


Возможно эффект "глубина резкости" сможет помочь, если его вручную исправить под нужную дальность, например так:

 

Render.DOFStart=30000.0
Render.DOFEnd=60000.0
Render.DOFMaxBlur=3.0
 
DistanceHigh.fFarClippingPlane_High=40000.0
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_High=200000.0
 

Залез в этот самый ge3.ini и вроде там есть такой параметр: DistanceHigh.fFarClippingPlane_High. У него установлено значение в 10000. Чуть выше написано, что максимальное может быть 50000. Установил. Зашёл в игру. В принципе, результат налицо, но в основном - отрицательный. Море, горы и т.п., находящиеся на значительно удалении, покрылись какими-то полосами, отображаются частично, при повороте камеры - вообще начинается полная чехарда.

 

Артефакты при повороте на границе перехода высоких и низких текстур можно избежать, если увеличить кэш для подгрузки текстур и выставить его равным или выше, чем дальность обзора. Например:

 

 Render.PrefetchGridCellSize=30000

;Render.PrefetchGridCellSizeLowPoly - 34000=default

Render.PrefetchGridCellSizeLowPoly=50000
DistanceHigh.fFarClippingPlane_High=30000.0
 
Потребуется более 2Гб памяти под процесс, в WIndowsXP нужно добавить ключи в файл boot.ini :

multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(2)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /NOEXECUTE=AlwaysOff /3GB /USERVA=2900 /FASTDETECT


Изменено: Skaarj, 07 Май 2014 - 13:19

  • 3

#34 Zwentibold

Опубликовано 08 Май 2014 - 08:11  

Zwentibold

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 64
  • Сообщений: 153

Skaarj, спасибо за такой подробный ответ. Буду пробовать :)


  • 0

#35 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 08 Май 2014 - 11:53  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


Если речь идет про этот артефакт, то убрать его невозможно через правку ини-файла.

А можно посмотреть как будет выглядеть это же самое море с правкой глубины резкости? 

Я вот Г3 не могу осилить из-за этой мерзкой плёнки. 


  • 0

#36 KaNormu

Опубликовано 03 Июль 2014 - 12:55  

KaNormu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 445
  • Сообщений: 1 639

Ребят, кто-нить знает, на steam-версию Готики эти патчи ставятся? Или там и так все норм?


  • 0

#37 Dimus

Опубликовано 04 Июль 2014 - 09:25  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

Ребят, кто-нить знает, на steam-версию Готики эти патчи ставятся? Или там и так все норм?

Ставятся, потому что на Steam выложена обычная Gothic 3 (v1.60), а не Enhanced Edition (v1.70-1.75).


  • 0

#38 cenetik

Опубликовано 02 Сентябрь 2014 - 11:08  

cenetik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 168
  • Сообщений: 347

А кто-нибудь ставил Questpacket 4.2? Есть вообще смысл, как там эти самые квесты? Ну и вообще, стабильно работает?

 

Здесь обсуждается Community Patch, а не моды. Ищи ответ в теме Gothic 3 Questpaket и Content Mod.


Изменено: Dimus, 02 Сентябрь 2014 - 11:18
Ответ модератора.

  • 0

#39 Dimus

Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 10:25  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

26.11.2014 выпущен новый неофициальный пакет обновлений для Gothic 3 Enhanced Edition v1.75. Информация о нём внесена в шапку темы.
 
Данный пакет обновлений был составлен by Dimus, zandr & Guzz aka killer-m.

Мы благодарим за помощь: Robespier, PontifEx, TiTaN, R4SH, PoliteOrc, MaGoth, OrelImperia,
DarviN, CzarnyAfgan, der dicke Rune, Berserk.


Изменено: Dimus, 26 Ноябрь 2014 - 11:04

  • 0

#40 Falsum

Опубликовано 30 Ноябрь 2014 - 02:43  

Falsum

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 25

26.11.2014 выпущен новый неофициальный пакет обновлений для Gothic 3 Enhanced Edition v1.75. Информация о нём внесена в шапку темы.
 
Данный пакет обновлений был составлен by Dimus, zandr & Guzz aka killer-m.

Мы благодарим за помощь: Robespier, PontifEx, TiTaN, R4SH, PoliteOrc, MaGoth, OrelImperia,
DarviN, CzarnyAfgan, der dicke Rune, Berserk.

Спасибо за патч, интересные изменения, требует ли начинать заново игру? И если нет, то необходимо ли будет переустанаваливать моды (QP4.2 + CM 2.6.2 + ВГЛ 1.3 + Consequences 1.2)?


Изменено: Falsum, 30 Ноябрь 2014 - 02:43

  • 0

#41 Dimus

Опубликовано 01 Декабрь 2014 - 08:06  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

На подобный вопрос уже отвечал zandr на форуме World of Players RU. Со своей стороны могу привести пример нестыковки: если новая игра была начата до установки любой сборки пакета обновлений и игрок успел открыть часть списочных сундуков, то последовательность получения предметов из них уже не будет оригинальной.


  • 0

#42 Falsum

Опубликовано 03 Декабрь 2014 - 17:54  

Falsum

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 25

Не знаю, как будет, если начинать новую игру, но если ставить поверх, обнаружил:
- цветовых надписей нет при квиклуте;

- сортировка "прочего" глючит с вещами из модов, продаешь вещь и часть предметов уже на других местах в инвентаре, снова продаешь - опять перемешивается частично, не удобно жутко (хотя сама сортировка понравилась, удобно, если бы не косяк с перемешиванием).
Это пока ещё из того, что заметил.


  • 0

#43 zandr

Опубликовано 05 Декабрь 2014 - 00:43  

zandr

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 4

Всем участникам форума желаю доброго здравия!

- цветовых надписей нет при квиклуте;

Вряд ли такое возможно. Но если проблема действительно есть, пожалуйста, опишите ее подробнее или проиллюстрируйте. Приведу самый простой пример, как это должно работать. Подходим, скажем, к поверженному орку, нажимаем по нему правой кнопкой мыши. Если у него в инвентаре есть особые предметы, они выделяются цветом:

thumb.png

- сортировка "прочего" глючит с вещами из модов, продаешь вещь и часть предметов уже на других местах в инвентаре, снова продаешь - опять перемешивается частично, не удобно жутко (хотя сама сортировка понравилась, удобно, если бы не косяк с перемешиванием).

Да, это очень серьезная ошибка, спасибо большое за ее обнаружение! Дело в том, что в оригинальной игре предметы сортировались только по названию в локализации. Это было не информативно, но надежно. Я был уверен, что этот механизм сортировки остался рабочим на более низком уровне (если при сравнении оказываются равными "новые" параметры), но оказалось, что я его случайно повредил. И теперь все предметы одной группы сортируются в случайном порядке, т. е. при каждом обновлении получаем разный порядок. Я надеюсь, что нам скоро удастся выпустить исправленную сборку.


Изменено: zandr, 05 Декабрь 2014 - 00:44

  • 1

#44 Falsum

Опубликовано 05 Декабрь 2014 - 13:43  

Falsum

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 25

Вряд ли такое возможно. Но если проблема действительно есть, пожалуйста, опишите ее подробнее или проиллюстрируйте. Приведу самый простой пример, как это должно работать. Подходим, скажем, к поверженному орку, нажимаем по нему правой кнопкой мыши. Если у него в инвентаре есть особые предметы, они выделяются цветом:

thumb.png

 

Стояла сборка: 1.75 + неофф патч от 20.04.2014 +  QP4.2 + CM 2.6.2 + ВГЛ 1.3 + Consequences 1.2. Установил поверх данное обновление и продолжил сохранения. Таких надписей вообще нет (хотя до нового обновления были, правда цветовая гамма не такая обширная была). Попробую кэш пересоздать, может сработает, заодно проверю на новой игре. (квиклут делаю по кнопке на клавиатуре, попробую ещё мышкой, не заметил даже такую возможность)

 

Да, это очень серьезная ошибка, спасибо большое за ее обнаружение! Дело в том, что в оригинальной игре предметы сортировались только по названию в локализации. Это было не информативно, но надежно. Я был уверен, что этот механизм сортировки остался рабочим на более низком уровне (если при сравнении оказываются равными "новые" параметры), но оказалось, что я его случайно повредил. И теперь все предметы одной группы сортируются в случайном порядке, т. е. при каждом обновлении получаем разный порядок. Я надеюсь, что нам скоро удастся выпустить исправленную сборку.

Это будет замечательно! А то со временем при частой торговле мешает.


Изменено: Falsum, 05 Декабрь 2014 - 13:45

  • 0

#45 Alexander Chelyadinsky

Опубликовано 17 Декабрь 2014 - 18:55  

Alexander Chelyadinsky

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

лагает игра((  Железо вроде норм спокойно на мах настройках с разрешением 1920 1080  без единого подлага идет скайрим.

BIOS: BIOS Date: 11/18/11 09:14:33 Ver: 04.06.04
          Processor: AMD Athlon™ II X4 631 Quad-Core Processor (4 CPUs), ~2.6GHz
             Memory: 4096MB RAM
Available OS Memory: 3578MB RAM
          Page File: 2186MB used, 4966MB available
        Windows 7 max
    DirectX Version: DirectX 11
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti 2гига памяти   
 
В ини настройках такий строк как описано выше у меня нету вот так у меня все выглядит:;CPT Note: reactivating old keys will have no effect!
;                                                                       /////////////////////////////
Spoiler

Изменено: Alexander Chelyadinsky, 17 Декабрь 2014 - 19:10

  • 0

#46 Dimus

Опубликовано 18 Декабрь 2014 - 08:36  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

Должен тебя разочаровать: лаги будут даже на топовом железе, потому что в движке Gothic 3 практически отсутствует оптимизация кода. С помощью некоторых приёмов (например, установка игры на SSD) можно уменьшить лаги, но невозможно избавиться от них.


Изменено: Dimus, 18 Декабрь 2014 - 09:34

  • 0

#47 Maunter

Опубликовано 19 Декабрь 2014 - 10:40  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

 

лагает игра((  Железо вроде норм спокойно на мах настройках с разрешением 1920 1080  без единого подлага идет скайрим.

BIOS: BIOS Date: 11/18/11 09:14:33 Ver: 04.06.04
          Processor: AMD Athlon™ II X4 631 Quad-Core Processor (4 CPUs), ~2.6GHz
             Memory: 4096MB RAM
Available OS Memory: 3578MB RAM
          Page File: 2186MB used, 4966MB available
        Windows 7 max
    DirectX Version: DirectX 11
NVIDIA GeForce GTX 650 Ti 2гига памяти   
 

Вчера запустил на процессоре FX-6300 ~4.1GHz

Лагов практически не стало, я прям обалдел.


  • 0

#48 Falsum

Опубликовано 30 Декабрь 2014 - 14:46  

Falsum

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 25

Вопрос, как рассчитывается продолжительный урон от яда и огня при стрельбе из лука соответствующими стрелами? При заклинаниях видел зависимость от древнего знания, а лучником по логике должно быть от алхимии (на сколько качественно приготовил стрелы), а на деле не понятно. Или там фиксированный урон всегда или процентный?


  • 0

#49 zandr

Опубликовано 03 Январь 2015 - 03:01  

zandr

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 4

Вопрос, как рассчитывается продолжительный урон от яда и огня при стрельбе из лука соответствующими стрелами?...  Или там фиксированный урон всегда или процентный?

Урон фиксированный. Статусные эффекты "отравлен" и "подожжен" снимают по 5 единиц здоровья за "тик" (т. е. видимо за секунду). Не имеет значения, был ли статусный эффект получен при попадании выстрела или другим способом.


Изменено: zandr, 03 Январь 2015 - 03:02

  • 0

#50 Dimus

Опубликовано 09 Январь 2015 - 22:00  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

 09.01.2015 выпущен новый неофициальный пакет обновлений для Gothic 3 Enhanced Edition v1.75. Информация о нём внесена в шапку темы.
 
Данный пакет обновлений был составлен by Dimus, zandr & Guzz aka killer-m.

Мы благодарим за помощь: Robespier, PontifEx, TiTaN, R4SH, PoliteOrc, MaGoth, OrelImperia,
DarviN, CzarnyAfgan, der dicke Rune, Berserk, Φόβος, Mechanic, MadFaTal.


Изменено: Dimus, 09 Январь 2015 - 23:14

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.