Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Gothic 3 Questpaket и Content Mod


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
55 ответов в теме

#1 Dimus

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 12:14  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

Questpaket и Content Mod - это глобальные фанатские модификации для Gothic 3.

Questpaket v4 Update 2

Content Mod v2.6.3

Content Mod v3.1

 

Благодаря работе пользователя Solomaho (a.k.a. SergS) появилась русская озвучка для модов Questpaket и Content Mod. Файлы из архива 2020.7z надо распаковать в каталог Data.

 

Свойства файлов:

Spoiler


Внимание!


Изменено: Dimus, 04 Июль 2020 - 15:29
Новая версия озвучки для Questpaket и Content Mod.

  • 3

#2 Ipse Impia

Опубликовано 12 Ноябрь 2013 - 22:14  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

А тем временем незаметно вышел Content Mod v2.6.2


  • 0

#3 Dimus

Опубликовано 17 Ноябрь 2013 - 15:14  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

@ Ipse:

Мне это хорошо известно. Но пока не переведён на русский язык входящий в его состав мод Consequences v2.0.2, не вижу смысла выкладывать в шапку темы информацию о CM v2.6.2.


  • 0

#4 Ipse Impia

Опубликовано 21 Ноябрь 2013 - 19:04  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

@ Ipse:
Мне это хорошо известно. Но пока не переведён на русский язык входящий в его состав мод Consequences v2.0.2, не вижу смысла выкладывать в шапку темы информацию о CM v2.6.2.

Там только Последствия не переведены? Т.е. если я без этого мода ставить буду, то всё остальное будет на великом и могучем?

 

А в чём проблема? Если тебе это интересно, проверь и опиши полученные результаты.

Dimus.


Изменено: Dimus, 03 Декабрь 2013 - 06:49

  • 0

#5 d3d9

Опубликовано 30 Ноябрь 2013 - 19:05  

d3d9

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

а занимаются ли вообще переводом обновлённого контент мода?


  • 0

#6 Dimus

Опубликовано 03 Декабрь 2013 - 06:41  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

@ d3d9:

Занимаются, но только переводом новой версии мода Consequences. Подробности можно найти в этой теме. Судя по оставшемуся объёму работ, в этом году не стоит ждать релиза.


Изменено: Dimus, 03 Декабрь 2013 - 06:45

  • 0

#7 Shkaff

Опубликовано 12 Декабрь 2013 - 14:27  

Shkaff

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Увы, по ссылке только Content Mod v2.6.2, и других версий не ищется никак. Есть ли еще старая версия в просторах интернета?


  • 0

#8 Dimus

Опубликовано 12 Декабрь 2013 - 19:50  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

@ Shkaff:

Может быть, и есть, но скорее всего мод будет или на говнообменниках, или в составе различных пиратских репаков (связанные с ними проблемы здесь не обсуждаются). Поэтому качай авторскую версию 2.6.2, но при установке не выбирай мод "Consequences". Разумеется, что к ней неприменимы обновления для версии 2.6.1.


  • 0

#9 Dimus

Опубликовано 28 Декабрь 2013 - 18:02  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

15 декабря 2013 года стал доступен тестовый перевод мода Consequences v2.0.2. После установки этого мода интегрируется через модстартёр (MDS v1.2). Учтите, что ещё не было проверок на Content Mod v2.6.2 с установленным модом Consequences v2.0.2. Подробности читайте здесь.

 

13 января 2014 года выпущена предфинальная версия перевода мода Consequences v2.0.2, в которой значительно улучшено качество перевода. Проблем интеграции перевода с включенным в состав Content Mod v2.6.2 мода Consequences v2.0.2 пока не замечено.


Изменено: Dimus, 28 Январь 2014 - 08:35
Выпущена предфинальная версия перевода Consequences v2.0.2.

  • 0

#10 Dimus

Опубликовано 31 Январь 2014 - 08:54  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

Всё таки одна проблема была, но для её решения не потребовалось много времени. Чтобы в начале игры диалогах с Хамларом, Лестером и Горном не было не было строк с буквой "R", скачайте этот архив (ссылка удалена).
Пак Strings.m00 предназначен для CM без Consequences, а Strings.m01 - CM c Consequences. Распакуйте нужные файлы в каталог Data с заменой старых файлов, затем модстартёром удалите и заново интегрируйте предфинальный перевод мода Consequences.
И не забудьте поблагодарить за перевод готомана Robespier.
 
Дополнение от 04.02.2014:
Оказалось, что при интеграции через модстартёр перевода мода Consequences не работает фикс диалогов с Расселом (Russel Bug), т.к. MDS блокирует использование скомпилированных версий скриптов и внутриигровых текстов. Поэтому я выкладываю его исходный код (ссылка удалена) (огромное спасибо ZixZax!). Указанный файл должен быть скопирован в каталог Data и переименован в Infos.m03. Очень надеюсь на то, что исходный код будет включён в авторскую версию фикса.


Изменено: Dimus, 15 Март 2014 - 07:50
Удалены устаревшие ссылки.

  • 0

#11 Dimus

Опубликовано 16 Февраль 2014 - 12:52  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

В связи с выпуском новой сборки русификатора для мода Consequences 2.0.2 обновлена информация в шапке темы.


Дополнение от 25.02.2014:
На данный момент исправлены пара ошибок в stringtable мода:
- в главном меню мода "Новая игра (QP 4 U2)" заменено на "Новая игра";
- восстановлено отображение имён у некоторых ассасинов:

Spoiler

Перевод мода перезалит по прежней ссылке.


Дополнение от 27.02.2014:
1. Изменена ссылка на перевод для Content Mod с Consequences. Русификатор предназначен только для мода, входящего в состав Content Mod 2.6.2.
2. Добавлен перевод для авторской версии Consequences.

Причиной выпуска отдельных русификаторов являются ощутимые различия между авторской сборкой мода и сборкой в составе CM 2.6.2, а также разные наборы дополнительных исправлений для CP 1.75, QP v4 U2 и CM 2.6.2. Некоторые детали этих различий описаны здесь.
 
 
11.03.2014 стала доступна переведённая на русский язык документация по моду CM 2.6.2 (добавлен перевод информации по моду Consequences 2.0.2).


Изменено: Dimus, 15 Март 2014 - 07:52
Небольшая поправка.

  • 1

#12 Falsum

Опубликовано 21 Апрель 2014 - 13:45  

Falsum

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 25

У меня вопрос, мод ВГЛ в будущем будет адаптироваться под последний CM или выхода в ближайшие полгода нет смысла ждать? Играл только в оригинальную Г3 1.75 без модов, и думаю, что лучше QP4.2 + CM 2.6.2 + Consequences 2.0.2 или QP4.2 + CM 2.5 + ВГЛ 1.3 + Consequences 1.2.

Подробных изменений по Consequences 1.2 - 2.0.2 не нашел (немецким не владею), лишь краткое описание и поэтому не знаю, стоит ли его ставить, вместо ВГЛ. Просто хочется всё попробовать, но 2 раза проходить игру снова времени не будет и если есть смысл подождать, то пока своё время на что-нибудь другое направлю.


  • 0

#13 Dimus

Опубликовано 22 Апрель 2014 - 01:11  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

Вообще-то мод ВГЛ v1.3 совместим с CM 2.6.2 при условии, что не будет установлен мод Consequences 2.0.2. Неизвестно, будут ли авторы ВГЛ адаптировать его к последней версии мода Consequences. Поэтому придётся дважды начинать новую игру: QP4.2 + CM 2.6.2 с Consequences 2.0.2 и QP4.2 + CM 2.6.2 без Consequences 2.0.2 + ВГЛ 1.3 с Consequences 1.2.
 


  • 0

#14 Lamp

Опубликовано 09 Июль 2014 - 09:10  

Lamp

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Допустим у меня стимовская готика без русского (вчера продавали со скидкой), как, что и в какой последовательности мне установить, чтобы это всё заработало, да ещё и на русском? (Необязательно озвучка, хоть субтитры)


Вопрос отменяется, всё оказалось не так сложно.


  • 0

#15 Василий Першин

Опубликовано 02 Сентябрь 2014 - 09:23  

Василий Першин

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

А кто-нибудь пробовал Questpacket 4.2? Как оно вообще, стабильное, как квесты, не сильно дебильные? 


  • 0

#16 Dimus

Опубликовано 02 Сентябрь 2014 - 10:43  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

@ Василий Першин:

А ты установи и сыграй в этот мод. Тем более, что Questpaket уже давно переведён на русский язык.


  • 0

#17 Maunter

Опубликовано 06 Ноябрь 2014 - 20:31  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

Здравствуйте. Установлен CM_2.6.2_WITH_CON_2.02_INT (с Consequences 2.0.2), есть вопрос.

Не могу попасть к Венцелю, он за дверью со сложным замком, хотя главарь орков уже разрешил его посещение. Эта дверь добавлена именно CP?


  • 0

#18 Dimus

Опубликовано 07 Ноябрь 2014 - 12:03  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

Значит, эта дверь была добавлена в моде Consequences 2.0.2. Ни в Gothic 3, ни в Questpaket, ни в Content Mod на маяках нет никаких дверей.


  • 0

#19 Maunter

Опубликовано 07 Ноябрь 2014 - 13:34  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

Значит, эта дверь была добавлена в моде Consequences 2.0.2. Ни в Gothic 3, ни в Questpaket, ни в Content Mod на маяках нет никаких дверей.

Спасибо


  • 0

#20 Tyamich

Опубликовано 10 Ноябрь 2014 - 21:35  

Tyamich

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Такой вопрос - никто не хочет торговать со мной , пока не заработаю 75% в том или ином поселении. Это как я понял нововведение  Consequences 2.0.2 ? и еще в Ардее появились новые персонажи - Ли, Ларес и Тристан. Они добавлены так же через  Consequences 2.0.2  ?  а то просто охота их оставить , а возможность торговать без набора 75% репы в поселениях убрать


  • 0

#21 Dimus

Опубликовано 11 Ноябрь 2014 - 10:13  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

Запрет торговли с ГГ - это фишка мода Consequences, причём это будет только у части торговцев. Например, в Неморе Дадли и Хенли будут торговать без дополнительных условий, а Кипплер и Тайлер только после набора 75% местной репы. В моде будут и другие ограничения, например, отказ в обучении, отказ в присоединении к ГГ, временное (до успешного завершения определённого квеста) или постоянное (при превышении репутации у враждующей группировки: орки - повстанцы, ассасины - кочевники) закрытие доступа и т.п. Короче, теперь многие действия ГГ будут приводить к различным последствиям и поэтому не имеет смысла выпиливать из мода ограничения на торговлю. Если тебе это нужно - изучи руководство для модостроителя, инфоскрипты мода и сделай это самостоятельно.


Изменено: Dimus, 11 Ноябрь 2014 - 10:31

  • 0

#22 Falsum

Опубликовано 30 Ноябрь 2014 - 02:45  

Falsum

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 25

Можно ли как-нибудь пройти квест "найти кандидата в странники". Камень и письмо от Поргана есть. Сообщил самому Поргану о том, что нашел, он ответил, что "толку от камня нет, самого человека не нашел - что б искал лучше у водопадов", но найти не получается. Версия: Г3 1.75 + QP4.2 + CM 2.6.2 + ВГЛ 1.3 + Consequences 1.2 (плюс не офф. патч на 1.75 старенький от апреля).


  • 0

#23 Dimus

Опубликовано 01 Декабрь 2014 - 07:48  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

Разумеется, можно.

Spoiler


  • 0

#24 Falsum

Опубликовано 01 Декабрь 2014 - 21:05  

Falsum

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 5
  • Сообщений: 25

Разумеется, можно.

Spoiler

в том-то и дело, что я уже писал, что у меня уже есть камень варана и записка Поргана, т.е. варанов я убил. В итоге, всё озеро обошел вокруг, поубивал всё что движется и не движется у берега, прихожу к друиду и гг говорит:

Spoiler

квест выполнился :) . а ведь интернет ничего такого мне не выдавал :( .


  • 0

#25 Dimus

Опубликовано 03 Декабрь 2014 - 08:15  

Dimus

    Moderator

  • Модератор
  • 298
  • Сообщений: 473
  • Откуда:Город бесов и гряземесов

Посмотрел инфоскрипты мода Questpaket - для появления этого диалога с Порганом есть дополнительное условие:

Spoiler

 

03.12.2014 выпущена новая сборка обновления для совместимости QP v4.2 c CP v1.75. В ней были исправлены замеченные ошибки во внутриигровых текстах и проведена настройка с учётом выпуска неофициального пакета обновлений для Gothic 3 Enhanced Edition v1.75 (сборка от 26.11.2014). Информация внесена в шапку темы.

 

Дополнение от 05.12.2014:

В связи с исправлением ошибки, которая приводила к перезаписи входящего в состав неофициального пакета обновлений пака _compiledImage.p00, а также внесения поправок в названия сундуков Тьялфа (удалены лишние точки) и Эзиеля (сделан перевод на все остальные языки) была перезалита новая сборка обновления для совместимости QP v4.2 с CP v1.75.


Изменено: Dimus, 04 Декабрь 2014 - 23:07
Перезалита новая сборка обновления для совместимости QP v4.2 с CP v1.75.

  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.