Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Days Gone / Жизнь после

Days Gone Bend Studio Action Shooter Открытый мир Постапокалипсис Зомби PS4 ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
418 ответов в теме

#376 Crisp

Опубликовано 29 Май 2021 - 23:11  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Там орда видимо. Они частенько бывают около лагерей или маяков NERO. А маяки вообще иногда прям в пещере, где орда спит (что сильно упрощает добычу шприца на самом деле). Динамики не обязательно ножом срезать. Можно выстрелом сбить.


  • 0

#377 TrueTon

Опубликовано 29 Май 2021 - 23:19  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

Ну тут на мотоцикле вообще упасть просто. Любой фрик сбить может.

Есть небольшая зона по сторонам зомби, с которой они могут совершить прыжок. Так что либо объезжать их чуть подальше, либо ехать прямо на них и таранить, так как вперед прыгнуть они не могут.

 

 


А что делать с толпой зомби я по сюжету ехал первые миссии буквально и на меня набросилась целая толпа. Ну я фугас там кинул гранаты молотов зомбей 20 убил а они прут и прут. И убижать не могу че с ними делать?

По описанию похоже на пост НЕРО около поезда? Там есть бочки и бензовоз. В целом, тактон против орд незамысловат: стрелять, в толпу где-то на уровне головы, стараясь нанести максимальный урон, затем бежать. Если есть пайпы (фугасы?), кидать их себе прямо под ноги во время бега, таким образом подорвешь часть  преследователей. Далее периодически оборачиваться и стрелять или втопить как следует и разрывать дистанцию, когда-нибудь они отстанут. В идеале оставлять мотоцикл в стратегическом месте, чтобы иметь возможность уехать и пополнить боезапас. Если позволяет оружие, против начальных орд можно эффективно использовать мотоцикл, медленно уезжая от орды, расстреливать ее.

 

На первых порах главным фактором, ограничивающим твои возможности борьбы с ордами будет боезопас, хотя для начальных орд и стартового должно хватать. Помни, что любой урон, нанесенный орде, перманентен. Так что если не хватило ресурсов, всегда можно ретироваться и вернуться позже, чтобы закончить начатое.

 

Если есть возможность, крафти коктейли на выносливость и по возможности фокусируй ее при прокачке шприцами.


Изменено: TrueTon, 29 Май 2021 - 23:24

  • 0

#378 Operator Sandwich

Опубликовано 30 Май 2021 - 00:21  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Честно скажу по моему 1 раз меня сбил какой-то фрик с байка и то я пытался остановиться в этот момент.

 

Да, по описанию это точно НЕРО чекпоинт. Вообще как глушители появляются все громкоговорители можно сбивать с глушителя и не заниматься фигней.

Еще нюанс сразу. Когда заправил генератор, можно его включить и если на миникарте увидел иконку громкости, сразу выключить. Фрики всегда генерируются когда включаешь генераторы в НЕРО, но без звука они просто ходят по округе, иначе сбегаются на шум, если не все источники шума ты снес.

Плюс надо не забывать, что Орды тусят на улице ночью, и бродят в целом, а днем они "спят". Не все орды живут в пещерах, поэтому в некоторых локациях логика получается "обратная". У фриков в этом месте может быть лагерь, поэтому попробуй приехать в другое время суток.

Орды я в целом сложными не заметил. Они геморройные поскольку оружие само по себе вялое против них и толпа действительно большая. Держи байк поблизости и как любая проблема - прыгай и уезжай. Таким же образом я валил сами орды. 

Стоишь у байка, тушишь орду, кидаешь гранаты, бомбы ставишь proximity (забыл слово), как близко добегают отъезжаешь по дальше находишь новую точку - повторить. Патроны кончились - подожрал с сумки и по новой.

 

Есть еще один хинт который нужно сразу знать. Сумки с патронами на байке за 1 применение восстанавливают весь боезапас для всех стволов. 1 сумка стоит 400, когда  патроны отдельно по стволам выходят дороже (с пулеметами и более продвинутыми стволами), сумки сильно экономят деньги и время. Деньги не супер проблема, но это зависит от лагеря, в некоторых их в принципе мало.

Еще узнал нюанс уже постфактум. Они делали какой-то фикс из-за чего ты можешь кинуть в орду без палева 1 гранату, после второй гранаты ты должен сменить место, поскольку они проверят его. После этого любая граната агрит орду. Они это сделали как я понял, чтобы больше не могли как на релизе валить толпы гранатами из кустов. У меня это вызывало вопросы что за хрень, когда ты стреляешь в зомби из Honey Badger с глушителем, поэтому делюсь.


Изменено: Operator Sandwich, 30 Май 2021 - 00:22

  • 0

#379 Alvaro

Опубликовано 30 Май 2021 - 10:07  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
Ла аозле поезда. Толпа сверху вагона. Колонка под ними. Какого хрена они бегут ко мне в лагерь я не понимаю.патронов на них нет столько. Три ыугаса 3 молотова граната и расстрел снес гдето 20+ щомби но сожрали.
  • 0

#380 Operator Sandwich

Опубликовано 30 Май 2021 - 10:15  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Помню это место, они живут в вагоне днем, приезжай туда ночью если по другому никак. Колонку ты можешь расстрелять с расстояния и уехать от них, если услышат звук, пока они не успокоятся. Они быстро забывают про игрока. Я помню без всяких проблем днем этот чекпоинт делал, они мимо Неро прошли по дороге на холм и все.


  • 0

#381 Alvaro

Опубликовано 30 Май 2021 - 10:22  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
Я только не понимаю почему они бегут не на звук а ко мне. Я в доме в 30 метрах колонка прямо под ними под мостом одна. Остальные я срезал. А они бегут так будто колонка у гг в заднице.

Я еще сначала как колонка заиграла на карту посмотрел, думаю да норм, она наоборот уведет всех от меня пока я пошарюсь. А вышло что все в дом ломанулись почемуто
  • 0

#382 Operator Sandwich

Опубликовано 30 Май 2021 - 16:07  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Они за этим и висят на чекпоинтах, чтобы фриков туда собирать, никакой логики тут нет.

Это ладно еще обычные фрики сбегаются. Когда прибегает 3 breaker намного менее радостная картина.


  • 0

#383 Desert Ranger

Опубликовано 30 Май 2021 - 16:43  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Не могу понять, что из себя представляет эта игра. Это вроде фаркрая от 3го лица, или нет? Здесь есть уникально прописанные сюжетные квесты, или одно и тоже с небольшими вариациями всю игру?


  • 0

#384 Slauka

Опубликовано 30 Май 2021 - 16:49  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 100
  • Сообщений: 2 682
  • Откуда:Омск
Скорее rdr 2 с похожими рандомными событиями, но есть и лагеря от far cry 3-5 (по желанию).
Выше ведь писали, так-же будут орды из left 4 dead на одного, как-то крутиться туда-сюда и взаимодействие с окружением

Ютуб в помощь (но осторожно, спойлеры)

Изменено: Slauka, 30 Май 2021 - 16:52

  • 0

#385 Crisp

Опубликовано 30 Май 2021 - 17:05  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Здесь есть уникально прописанные сюжетные квесты, или одно и тоже с небольшими вариациями всю игру?

Есть и то и другое. Основной сквозной сюжет с постановкой и важными героями, побочные квесты, которые пересекаются или не особо с основным сюжетом и однострочные случайные опциональные повторяющиеся задания, которые скорее даже не побочные квесты, а эвенты для оживления мира. Так что "одно и тоже с небольшими вариациями всю игру" это вот как раз про эти эвенты.


Изменено: Crisp, 30 Май 2021 - 17:07

  • 0

#386 Operator Sandwich

Опубликовано 30 Май 2021 - 19:32  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Не могу понять, что из себя представляет эта игра.

Игра сюжетная, тебе подкидывают миссии с разного рода катсценами, некоторые более будничные, другие менее будничные. Помимо этого есть - уничтожение гнезд фриков (экспа бабло, фасттревел по карте) само по себе 5 минут занимает кинул молотов и поехал, ambush camps где нужно завалить группу людей - чтобы не респаунилась гопота на дорогах, точки фаст тревела опять же и NERO чекпоинты с мини "пазлом", найди топливо, снеси громкоговорители и найди пробки в некоторых из них - за это дают скиллпоинты, точки фаст тревела. Помимо этого встречаются "знаки вопроса" рандомные ивенты которые можно игнорировать, хотя иногда там бывают выжившие, которых отправляешь в лагеря и тебе дают либо бабло в этом лагере, либо репутацию с ними (полезно всегда).

А в остальном на карте есть орды, которые с одного момента становятся задачей, на мой взгляд это хорошая задумка, с ними крипово когда случайно нарываешься, но больше муторная поскольку даже с макс прокачкой вообще всего очень много возни и причем за выполнение орд открывают ряд стволов и лучший ЛМГ в игре за 60%.  :angry:

 

Сюжетно игра прикольная, хотя конечно не дотащили, как по мне основной конец сюжетный он выглядит как оборванный нигде сюжет. Видимо предполагали ДЛС выпустить или вторую часть. Задумка с NERO и тем что происходит с вирусом вполне позволяло\ет хорошо развернуться.


Изменено: Operator Sandwich, 30 Май 2021 - 19:35

  • 0

#387 GoreVikk

Опубликовано 31 Май 2021 - 00:10  

GoreVikk

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 459
  • Сообщений: 1 004
  • Откуда:Минск


на карте есть орды, которые с одного момента становятся задачей

С какого момента орды становятся задачей? Кроме двух сюжетных орд в самом конце. Орды просто внезапно, без какого либо обоснования или объяснения просто становятся отмеченными на карте.

 


Сюжетно игра прикольная

Меня особенно восхитили потрясающие квесты из последней трети игры. "Принеси дрожжи", "принеси пластиковые стаканчики", "принеси мп3-плеер", "принеси 5 цветочков", ну и "зачисти лагерь 9из9/ 12из12/ 15из15/ 20из20.


  • 2

#388 Operator Sandwich

Опубликовано 31 Май 2021 - 01:36  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Орды просто внезапно, без какого либо обоснования или объяснения просто становятся отмеченными на карте.
Когда появляется красный маркер на ордах, они все вместе висят отдельным квестом, за % которых дают стволы.


потрясающие квесты
Что само по себе не про сюжет. Я про это и говорил, что конец скомканный, он не выглядит как конец, потому что номинально хотя одна из веток на этом заканчивается вокруг которой все вертится, глобально сюжет никуда не приходит по большому счету. Но встреча с O'brian финальная допускала потенциал на будущее.

Именно из квестов меня раздражали 2, один в котором орда не отреспаунилась по скрипту, другой в котором тебе ее сбрасывают на голову без предупреждения, а сейв "в начале квеста".


  • 0

#389 TrueTon

Опубликовано 31 Май 2021 - 04:30  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


Когда появляется красный маркер на ордах, они все вместе висят отдельным квестом, за % которых дают стволы.

Маркер вешают после сюжетки, но сам квест с наградами за % висит с самого начала.

Так что чем раньше начинаешь их бить, тем лучше. За 10% дают топовый TMP в слот вторички, а это куча патронов и точность и убойность если не превосходящая, то на уровне АУГа.

 

И тем обиднее, что большая часть орд ошивается где-то на отшибе и нужно прям целенаправленно их искать.


  • 0

#390 Slauka

Опубликовано 31 Май 2021 - 08:37  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 100
  • Сообщений: 2 682
  • Откуда:Омск

Сюжетно игра прикольная, хотя конечно не дотащили, как по мне основной конец сюжетный он выглядит как оборванный нигде сюжет. Видимо предполагали ДЛС выпустить или вторую часть. Задумка с NERO и тем что происходит с вирусом вполне позволяло\ет хорошо развернуться.


Вторая часть этой игре не нужна, продолжать по логике там нечего. Ну ок, второй раз были бы новые враги и опять орды все по новой. Я бы не выдержал второй раз такой геймплей. После эпилога я продал диск за 600р и к ордам уже не прикоснулся. Студия уже новое ip или анчартед пилит.

Сколько таких игр с to be continued было даже у сони... Order 1886. У мелкософта Halo 5
  • 1

#391 Zyxterman

Опубликовано 31 Май 2021 - 10:25  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Вторая часть этой игре не нужна, продолжать по логике там нечего.

 
 
Про других персонажей есть много чего понарассказывать.

Spoiler


Изменено: Zyxterman, 31 Май 2021 - 10:26

  • 0

#392 Operator Sandwich

Опубликовано 31 Май 2021 - 11:09  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Маркер вешают после сюжетки
Нет, перед "финалом" они появляются, когда все финальные приготовления нужно делать.

Хотя это не имеет большого значения.


За 10% дают топовый TMP в слот вторички
Это на какой-то % улучшенная версия этой же фигни которая продается в магазине.


ольшая часть орд ошивается где-то на отшибе и нужно прям целенаправленно их искать.
Тоже есть такое, но где-то после 6-ой мне прям настолько было скучно, что я забил на попытки взять этот пулемет и выяснить, все-таки есть не дно среди пулеметов или нет.


продолжать по логике там нечего
Какой логике? Ты встретил O'brian после сюжета?
Spoiler
Как раз сюжетно можно было уйти в другую степь легко и на руках были все карты.


были бы новые враги и опять орды все по новой
Орды отходят на второй план учитывая к чему они подвели сюжет, "новые враги" тоже в этом контексте было бы о другом. Тем более ты говоришь про врагов, я говорю про сюжет.
  • 0

#393 TrueTon

Опубликовано 31 Май 2021 - 13:52  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

Это на какой-то % улучшенная версия этой же фигни которая продается в магазине.

Да, но, во-первых, оно сильно лучше по статам в сравнении с тем, что можно взять в магазине, во-вторых, в магазине до TMP еще нужно дослужиться, а вот 10% в перспективе набивается быстрее, чем необходимое количество репутации.


Изменено: TrueTon, 31 Май 2021 - 13:53

  • 0

#394 Slauka

Опубликовано 31 Май 2021 - 16:39  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 100
  • Сообщений: 2 682
  • Откуда:Омск
Убойный томпсон в лагере полковника брал, он раньше не появлялся вроде?

Скриншот не для слабонервных (спойлер)
Spoiler

Изменено: Slauka, 31 Май 2021 - 16:47

  • 0

#395 Alvaro

Опубликовано 31 Май 2021 - 16:56  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Они за этим и висят на чекпоинтах, чтобы фриков туда собирать, никакой логики тут нет.

Это ладно еще обычные фрики сбегаются. Когда прибегает 3 breaker намного менее радостная картина.

Ну та если бы висели хотя бы на тех зданиях облстях куда игрок попадает то все ок было. Но зачем город городить было я не понял. Т..е две колонки повесили нормально на крыше. А одну в 30-50 метрах . Которая должна наоблрот отводить внимания от области где находится игрок . Короче решили забить на логику я так понял .


  • 0

#396 Operator Sandwich

Опубликовано 31 Май 2021 - 20:17  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Да, но, во-первых, оно сильно лучше по статам в сравнении с тем, что можно взять в магазине, во-вторых, в магазине до TMP еще нужно дослужиться
Ну хз.) Оно не сильно было лучше по статам насколько я помню. Там урон был выше типа на 10% и все. Магазин такой же, все остальное такое же.


10% в перспективе набивается быстрее
В каком-то смысле, то что это лучший сайд арм на мой взляд в игре - да. (кроме случаев когда надо с мотоцикла стрелять в преследовании).


Убойный томпсон в лагере полковника брал, он раньше не появлялся вроде?
Не видел его раньше, по моему это первый момент когда он становится доступен. До Томми по факту бегал с MWS, вообще не видел смысла во всем остальном.


Короче решили забить на логику я так понял .
По большому счету игра простая, в том плане, что она честная с игроком. Они за время пока она мигрировала на ПК многое попатчили сильно. Поэтому теперь (не факт что в этом случае было также на релизе) ряд вещей работает совсем не так как раньше именно с целью убрать всякие очевидные и простые решения которые игроки использовали. Просто воспринимай НЕРО как пазл где нужно сбить все эти точки.
  • 0

#397 Crisp

Опубликовано 31 Май 2021 - 21:08  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


В каком-то смысле, то что это лучший сайд арм на мой взляд в игре - да. (кроме случаев когда надо с мотоцикла стрелять в преследовании).

Я его получил сильно раньше, чем он в магазине стал доступен. Отобрал у каких-то бандитов наткнувшись на мото-патруль. Да, из рук такое трофейное оружие выпускать нельзя, иначе потеряешь, так его и не было смысла менять на что-то.


  • 0

#398 resident devil

Опубликовано 31 Май 2021 - 21:28  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька


Ну хз.) Оно не сильно было лучше по статам насколько я помню

 

Так и есть, не сильно они лучше. Орды ради этого выносить точно смысла не имеет. Имеет только ради удовольствия, у кого оно есть.


  • 0

#399 Alvaro

Опубликовано 31 Май 2021 - 22:33  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
Арбалеты эти все со старта в игре у игрока в ящике это какойто бонус издания или по умолчанию?
  • 0

#400 TrueTon

Опубликовано 01 Июнь 2021 - 00:28  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

Обычный, да, доступен как только после обучающих миссий на базу свою прибываете. Так что бери и пользуйся сходу, так как на мой взгляд арбалет оружие бестолковое и сгодится только как затычка в слот до появления снайперки или пулемета.

 


Там урон был выше типа на 10% и все. Магазин такой же, все остальное такое же.

Это если с приличным из лагеря Iron Mike, сравнивать. С более доступным из лагеря бабки там уже половина полоски разница. Ну и магазин до 50 патронов увеличивается тоже через убийства орд, хотя это уже не сильно критично, но приятно

 


(кроме случаев когда надо с мотоцикла стрелять в преследовании).

Не знаю, отстреливаться от тех же ранеров и волков его вполне хватает. Как-то раз не слезая с байка небольшую орду из начального региона им разобрал.

Хотя, конечно, приходится одиночными это все делать, очередь летит в никуда.


Изменено: TrueTon, 01 Июнь 2021 - 00:38

  • 0





Также с меткой «Days Gone, Bend Studio, Action, Shooter, Открытый мир, Постапокалипсис, Зомби, PS4, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.