Там орда видимо. Они частенько бывают около лагерей или маяков NERO. А маяки вообще иногда прям в пещере, где орда спит (что сильно упрощает добычу шприца на самом деле). Динамики не обязательно ножом срезать. Можно выстрелом сбить.
Days Gone / Жизнь после
#377
Опубликовано 29 Май 2021 - 23:19
Ну тут на мотоцикле вообще упасть просто. Любой фрик сбить может.
Есть небольшая зона по сторонам зомби, с которой они могут совершить прыжок. Так что либо объезжать их чуть подальше, либо ехать прямо на них и таранить, так как вперед прыгнуть они не могут.
А что делать с толпой зомби я по сюжету ехал первые миссии буквально и на меня набросилась целая толпа. Ну я фугас там кинул гранаты молотов зомбей 20 убил а они прут и прут. И убижать не могу че с ними делать?
По описанию похоже на пост НЕРО около поезда? Там есть бочки и бензовоз. В целом, тактон против орд незамысловат: стрелять, в толпу где-то на уровне головы, стараясь нанести максимальный урон, затем бежать. Если есть пайпы (фугасы?), кидать их себе прямо под ноги во время бега, таким образом подорвешь часть преследователей. Далее периодически оборачиваться и стрелять или втопить как следует и разрывать дистанцию, когда-нибудь они отстанут. В идеале оставлять мотоцикл в стратегическом месте, чтобы иметь возможность уехать и пополнить боезапас. Если позволяет оружие, против начальных орд можно эффективно использовать мотоцикл, медленно уезжая от орды, расстреливать ее.
На первых порах главным фактором, ограничивающим твои возможности борьбы с ордами будет боезопас, хотя для начальных орд и стартового должно хватать. Помни, что любой урон, нанесенный орде, перманентен. Так что если не хватило ресурсов, всегда можно ретироваться и вернуться позже, чтобы закончить начатое.
Если есть возможность, крафти коктейли на выносливость и по возможности фокусируй ее при прокачке шприцами.
Изменено: TrueTon, 29 Май 2021 - 23:24
#378
Опубликовано 30 Май 2021 - 00:21
Честно скажу по моему 1 раз меня сбил какой-то фрик с байка и то я пытался остановиться в этот момент.
Да, по описанию это точно НЕРО чекпоинт. Вообще как глушители появляются все громкоговорители можно сбивать с глушителя и не заниматься фигней.
Еще нюанс сразу. Когда заправил генератор, можно его включить и если на миникарте увидел иконку громкости, сразу выключить. Фрики всегда генерируются когда включаешь генераторы в НЕРО, но без звука они просто ходят по округе, иначе сбегаются на шум, если не все источники шума ты снес.
Плюс надо не забывать, что Орды тусят на улице ночью, и бродят в целом, а днем они "спят". Не все орды живут в пещерах, поэтому в некоторых локациях логика получается "обратная". У фриков в этом месте может быть лагерь, поэтому попробуй приехать в другое время суток.
Орды я в целом сложными не заметил. Они геморройные поскольку оружие само по себе вялое против них и толпа действительно большая. Держи байк поблизости и как любая проблема - прыгай и уезжай. Таким же образом я валил сами орды.
Стоишь у байка, тушишь орду, кидаешь гранаты, бомбы ставишь proximity (забыл слово), как близко добегают отъезжаешь по дальше находишь новую точку - повторить. Патроны кончились - подожрал с сумки и по новой.
Есть еще один хинт который нужно сразу знать. Сумки с патронами на байке за 1 применение восстанавливают весь боезапас для всех стволов. 1 сумка стоит 400, когда патроны отдельно по стволам выходят дороже (с пулеметами и более продвинутыми стволами), сумки сильно экономят деньги и время. Деньги не супер проблема, но это зависит от лагеря, в некоторых их в принципе мало.
Еще узнал нюанс уже постфактум. Они делали какой-то фикс из-за чего ты можешь кинуть в орду без палева 1 гранату, после второй гранаты ты должен сменить место, поскольку они проверят его. После этого любая граната агрит орду. Они это сделали как я понял, чтобы больше не могли как на релизе валить толпы гранатами из кустов. У меня это вызывало вопросы что за хрень, когда ты стреляешь в зомби из Honey Badger с глушителем, поэтому делюсь.
Изменено: Operator Sandwich, 30 Май 2021 - 00:22
#380
Опубликовано 30 Май 2021 - 10:15
Помню это место, они живут в вагоне днем, приезжай туда ночью если по другому никак. Колонку ты можешь расстрелять с расстояния и уехать от них, если услышат звук, пока они не успокоятся. Они быстро забывают про игрока. Я помню без всяких проблем днем этот чекпоинт делал, они мимо Неро прошли по дороге на холм и все.
#381
Опубликовано 30 Май 2021 - 10:22
Я еще сначала как колонка заиграла на карту посмотрел, думаю да норм, она наоборот уведет всех от меня пока я пошарюсь. А вышло что все в дом ломанулись почемуто
#384
Опубликовано 30 Май 2021 - 16:49
Выше ведь писали, так-же будут орды из left 4 dead на одного, как-то крутиться туда-сюда и взаимодействие с окружением
Ютуб в помощь (но осторожно, спойлеры)
Изменено: Slauka, 30 Май 2021 - 16:52
#385
Опубликовано 30 Май 2021 - 17:05
Здесь есть уникально прописанные сюжетные квесты, или одно и тоже с небольшими вариациями всю игру?
Есть и то и другое. Основной сквозной сюжет с постановкой и важными героями, побочные квесты, которые пересекаются или не особо с основным сюжетом и однострочные случайные опциональные повторяющиеся задания, которые скорее даже не побочные квесты, а эвенты для оживления мира. Так что "одно и тоже с небольшими вариациями всю игру" это вот как раз про эти эвенты.
Изменено: Crisp, 30 Май 2021 - 17:07
#386
Опубликовано 30 Май 2021 - 19:32
Не могу понять, что из себя представляет эта игра.
Игра сюжетная, тебе подкидывают миссии с разного рода катсценами, некоторые более будничные, другие менее будничные. Помимо этого есть - уничтожение гнезд фриков (экспа бабло, фасттревел по карте) само по себе 5 минут занимает кинул молотов и поехал, ambush camps где нужно завалить группу людей - чтобы не респаунилась гопота на дорогах, точки фаст тревела опять же и NERO чекпоинты с мини "пазлом", найди топливо, снеси громкоговорители и найди пробки в некоторых из них - за это дают скиллпоинты, точки фаст тревела. Помимо этого встречаются "знаки вопроса" рандомные ивенты которые можно игнорировать, хотя иногда там бывают выжившие, которых отправляешь в лагеря и тебе дают либо бабло в этом лагере, либо репутацию с ними (полезно всегда).
А в остальном на карте есть орды, которые с одного момента становятся задачей, на мой взгляд это хорошая задумка, с ними крипово когда случайно нарываешься, но больше муторная поскольку даже с макс прокачкой вообще всего очень много возни и причем за выполнение орд открывают ряд стволов и лучший ЛМГ в игре за 60%.
Сюжетно игра прикольная, хотя конечно не дотащили, как по мне основной конец сюжетный он выглядит как оборванный нигде сюжет. Видимо предполагали ДЛС выпустить или вторую часть. Задумка с NERO и тем что происходит с вирусом вполне позволяло\ет хорошо развернуться.
Изменено: Operator Sandwich, 30 Май 2021 - 19:35
#387
Опубликовано 31 Май 2021 - 00:10
на карте есть орды, которые с одного момента становятся задачей
С какого момента орды становятся задачей? Кроме двух сюжетных орд в самом конце. Орды просто внезапно, без какого либо обоснования или объяснения просто становятся отмеченными на карте.
Сюжетно игра прикольная
Меня особенно восхитили потрясающие квесты из последней трети игры. "Принеси дрожжи", "принеси пластиковые стаканчики", "принеси мп3-плеер", "принеси 5 цветочков", ну и "зачисти лагерь 9из9/ 12из12/ 15из15/ 20из20.
#388
Опубликовано 31 Май 2021 - 01:36
Когда появляется красный маркер на ордах, они все вместе висят отдельным квестом, за % которых дают стволы.
Орды просто внезапно, без какого либо обоснования или объяснения просто становятся отмеченными на карте.
Что само по себе не про сюжет. Я про это и говорил, что конец скомканный, он не выглядит как конец, потому что номинально хотя одна из веток на этом заканчивается вокруг которой все вертится, глобально сюжет никуда не приходит по большому счету. Но встреча с O'brian финальная допускала потенциал на будущее.
потрясающие квесты
Именно из квестов меня раздражали 2, один в котором орда не отреспаунилась по скрипту, другой в котором тебе ее сбрасывают на голову без предупреждения, а сейв "в начале квеста".
#389
Опубликовано 31 Май 2021 - 04:30
Когда появляется красный маркер на ордах, они все вместе висят отдельным квестом, за % которых дают стволы.
Маркер вешают после сюжетки, но сам квест с наградами за % висит с самого начала.
Так что чем раньше начинаешь их бить, тем лучше. За 10% дают топовый TMP в слот вторички, а это куча патронов и точность и убойность если не превосходящая, то на уровне АУГа.
И тем обиднее, что большая часть орд ошивается где-то на отшибе и нужно прям целенаправленно их искать.
#390
Опубликовано 31 Май 2021 - 08:37
Сюжетно игра прикольная, хотя конечно не дотащили, как по мне основной конец сюжетный он выглядит как оборванный нигде сюжет. Видимо предполагали ДЛС выпустить или вторую часть. Задумка с NERO и тем что происходит с вирусом вполне позволяло\ет хорошо развернуться.
Вторая часть этой игре не нужна, продолжать по логике там нечего. Ну ок, второй раз были бы новые враги и опять орды все по новой. Я бы не выдержал второй раз такой геймплей. После эпилога я продал диск за 600р и к ордам уже не прикоснулся. Студия уже новое ip или анчартед пилит.
Сколько таких игр с to be continued было даже у сони... Order 1886. У мелкософта Halo 5
#392
Опубликовано 31 Май 2021 - 11:09
Нет, перед "финалом" они появляются, когда все финальные приготовления нужно делать.
Маркер вешают после сюжетки
Хотя это не имеет большого значения.
Это на какой-то % улучшенная версия этой же фигни которая продается в магазине.
За 10% дают топовый TMP в слот вторички
Тоже есть такое, но где-то после 6-ой мне прям настолько было скучно, что я забил на попытки взять этот пулемет и выяснить, все-таки есть не дно среди пулеметов или нет.
ольшая часть орд ошивается где-то на отшибе и нужно прям целенаправленно их искать.
Какой логике? Ты встретил O'brian после сюжета?
продолжать по логике там нечего
Орды отходят на второй план учитывая к чему они подвели сюжет, "новые враги" тоже в этом контексте было бы о другом. Тем более ты говоришь про врагов, я говорю про сюжет.
были бы новые враги и опять орды все по новой
#393
Опубликовано 31 Май 2021 - 13:52
Это на какой-то % улучшенная версия этой же фигни которая продается в магазине.
Да, но, во-первых, оно сильно лучше по статам в сравнении с тем, что можно взять в магазине, во-вторых, в магазине до TMP еще нужно дослужиться, а вот 10% в перспективе набивается быстрее, чем необходимое количество репутации.
Изменено: TrueTon, 31 Май 2021 - 13:53
#395
Опубликовано 31 Май 2021 - 16:56
Они за этим и висят на чекпоинтах, чтобы фриков туда собирать, никакой логики тут нет.
Это ладно еще обычные фрики сбегаются. Когда прибегает 3 breaker намного менее радостная картина.
Ну та если бы висели хотя бы на тех зданиях облстях куда игрок попадает то все ок было. Но зачем город городить было я не понял. Т..е две колонки повесили нормально на крыше. А одну в 30-50 метрах . Которая должна наоблрот отводить внимания от области где находится игрок . Короче решили забить на логику я так понял .
#396
Опубликовано 31 Май 2021 - 20:17
Ну хз.) Оно не сильно было лучше по статам насколько я помню. Там урон был выше типа на 10% и все. Магазин такой же, все остальное такое же.
Да, но, во-первых, оно сильно лучше по статам в сравнении с тем, что можно взять в магазине, во-вторых, в магазине до TMP еще нужно дослужиться
В каком-то смысле, то что это лучший сайд арм на мой взляд в игре - да. (кроме случаев когда надо с мотоцикла стрелять в преследовании).
10% в перспективе набивается быстрее
Не видел его раньше, по моему это первый момент когда он становится доступен. До Томми по факту бегал с MWS, вообще не видел смысла во всем остальном.
Убойный томпсон в лагере полковника брал, он раньше не появлялся вроде?
По большому счету игра простая, в том плане, что она честная с игроком. Они за время пока она мигрировала на ПК многое попатчили сильно. Поэтому теперь (не факт что в этом случае было также на релизе) ряд вещей работает совсем не так как раньше именно с целью убрать всякие очевидные и простые решения которые игроки использовали. Просто воспринимай НЕРО как пазл где нужно сбить все эти точки.
Короче решили забить на логику я так понял .
#397
Опубликовано 31 Май 2021 - 21:08
В каком-то смысле, то что это лучший сайд арм на мой взляд в игре - да. (кроме случаев когда надо с мотоцикла стрелять в преследовании).
Я его получил сильно раньше, чем он в магазине стал доступен. Отобрал у каких-то бандитов наткнувшись на мото-патруль. Да, из рук такое трофейное оружие выпускать нельзя, иначе потеряешь, так его и не было смысла менять на что-то.
#400
Опубликовано 01 Июнь 2021 - 00:28
Обычный, да, доступен как только после обучающих миссий на базу свою прибываете. Так что бери и пользуйся сходу, так как на мой взгляд арбалет оружие бестолковое и сгодится только как затычка в слот до появления снайперки или пулемета.
Там урон был выше типа на 10% и все. Магазин такой же, все остальное такое же.
Это если с приличным из лагеря Iron Mike, сравнивать. С более доступным из лагеря бабки там уже половина полоски разница. Ну и магазин до 50 патронов увеличивается тоже через убийства орд, хотя это уже не сильно критично, но приятно
(кроме случаев когда надо с мотоцикла стрелять в преследовании).
Не знаю, отстреливаться от тех же ранеров и волков его вполне хватает. Как-то раз не слезая с байка небольшую орду из начального региона им разобрал.
Хотя, конечно, приходится одиночными это все делать, очередь летит в никуда.
Изменено: TrueTon, 01 Июнь 2021 - 00:38
Также с меткой «Days Gone, Bend Studio, Action, Shooter, Открытый мир, Постапокалипсис, Зомби, PS4, ПК»
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Kirby and the Forgotten LandАвтор: Mityaich • Дата: 24 Сен 2021 Kirby и еще 7... |
|
||
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
WarioWare: Get It Together!Автор: Mityaich • Дата: 25 Авг 2021 Wario, WarioWare и еще 7... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Horizon 2: Forbidden WestАвтор: Uncle_Ben • Дата: 12 Июн 2020 Horizon 2: Forbidden West и еще 8... |
|