Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Days Gone / Жизнь после

Days Gone Bend Studio Action Shooter Открытый мир Постапокалипсис Зомби PS4 ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
418 ответов в теме

#401 GoreVikk

Опубликовано 01 Июнь 2021 - 01:29  

GoreVikk

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 459
  • Сообщений: 1 004
  • Откуда:Минск

4 орды надо ликвидировать, чтобы получить этот ПП. На самом деле это очень просто. На первых локах есть орды, от которых только одно название. Поэтому это самый простой и эффективный способ уже в начале игры получить во второй слот оружие, которое можно будет не менять до конца игры. Ближайший аналог, который всё равно слабее по урону на 20%, можно получить только в третьем лагере после изрядного фарма репутации. Т. е. это может быть часов через 40 игры. Вот и считайте. 

 


кроме случаев когда надо с мотоцикла стрелять в преследовании
 

3-4 пульки из него достаточно, чтобы на ходу пристрелить клыкача. 

 

А вообще орды конечно смотрелись по началу интригующе, но даже их ребята из Бенд Студия умудрились превратить в рутину. 

40+ орд в игре, интерес выносить которые пропадает после 5-6. Лично у меня это выглядело так. Находишь орду в пещере. На входе выкладываешь дорожкой 3-4 мины. Заходишь вглубь. Бросаешь в толпу в такой последовательности - граната, молотов, граната, молотов. Выходишь из пещеры и ждёшь с пулемётом, чтобы добить выбегающие остатки, которые по пути активировали все мины. Профит. Повторить 40 раз. 

Но я добил до 50%, чтобы посмотреть на автомат, который за эти 50%  дают и забил.  


  • 0

#402 Slauka

Опубликовано 01 Июнь 2021 - 09:09  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск
В пещеры не залазил, но по пути по сюжету валил необязательные орды, где ищешь лаванду и мп3-плеер (его можно забрать и убежать или ждать ночи, когда орда свалит) уже чисто для себя. Знаменитая орда на лесопилке из трейлеров вроде была по мини-заданию и потом по сюжету. Тактика обычно в одном месте скапливалась спящая толпа, туда закидывал напалма, дальше просто отьезжаешь подальше, когда орда уже назад идет. Когда прокачаешь здоровье и выносливость или фокус дальше не страшно и на автомате расстреливаешь ее просто стоя на одном месте с пулемета. Ну да, 5-6 орд за игру и где-то получилось

Изменено: Slauka, 01 Июнь 2021 - 09:13

  • 0

#403 Zyxterman

Опубликовано 01 Июнь 2021 - 09:36  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


А вообще орды конечно смотрелись по началу интригующе, но даже их ребята из Бенд Студия умудрились превратить в рутину. 

 

Оно в любом случае превращается в рутину. В своё время, когда создавался первый Left4dead, там собственно по результатам тестирования пришлось добавлять особых заражённых, иначе нудятина даже в коопе. А тут в одиночке расстреливать только обычных свармеров предлагают, в промышленных масштабах.


  • 0

#404 Slauka

Опубликовано 01 Июнь 2021 - 12:26  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск
Во второй части разрабы и хотели кооп добавить (или еще с первой, а по слухам сначала пилили сифон фильтр 4, потом зомби-вестерн (по артам), вот уже очередной лефт 4 дед бы получился. Поезд ушел, хотя на Back 4 blood надежд не питаю
  • 0

#405 Operator Sandwich

Опубликовано 01 Июнь 2021 - 17:38  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Я говорил про миссии где нужно догнать байкера и расстрелять его байк. То что их хватает на волков и прочую фигню - это, да.


  • 0

#406 SCrow

Опубликовано 03 Июнь 2021 - 15:48  

SCrow

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -5
  • Сообщений: 130

Что ж, прошел игру со всеми миссиями на сложности "Hard II". Но не чистил все орды ибо, как писали выше, после 5-6 орд становится скучно их выносить.

Но все равно игра оставила после себя приятное послевкусие.

Мне игра чем-то напоминла первую мафию - там так же было интересно проходить сюжет, но абсолютно нечего делать в открытом мире.

Так и в Days Gone. Да, сюжет игры не тянет на оскара, но вцелом он мне понравился. А так же понравились диалоги (играл на англ), их смысл и, главное - логичность. У меня было пару моментов, когда возникали вопросы типа "а как же Х и У?" и в тот же момент герои начинали обсуждение или вспоминали о тех самых Х и У. Я так сходу не вспомню прям фейспалмовые сюжетные действия или диалоги. Все весьма хорошо сделано.

А еще весьма хорошо поставлены катсцены как с операторской точки, так и анимаций персонажей.

Пару скринов с катсценами: https://imgur.com/a/KDaP5Iz

С персонажами ситуация двоякая: с одной стороны у них топорная анимация и сами модели, а местами - отлично проработаны эмоции и язык жестов. Я не раз себя ловил на том, что я верю в то, что они чувствую и в какой-то момент игры даже начал ловить скриншотами их эмоции. Как пример:

https://imgur.com/a/emsZGjt

Даже не помню когдя я последний раз в играх настолько верил персонажам. Да и вцелом характеры отлично сделаны. Карлос - выше всяких похвал. 

Кроме Рикки. Её, походу, делал разночик пиццы в перерывах.В ееёигру я не верил.

Ну и отдельная похвала игре - красоты и пейзажи. Давно я столько не делал красивых скриншотов в игре. Речь именно о художественной составляющей. Хотя и технически игра прилично выглядит на ПК (и ужасное мыло на пс4).

Потому смело реккомендую игру и советую относится к ней как к сюжетной, а не опенворлд. С таким подходом многие проблемы уйдут на задний план.


  • 2

#407 Crisp

Опубликовано 03 Июнь 2021 - 21:22  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


Речь именно о художественной составляющей.

Это да, нарисовать красиво смогли и для этого даже не понадобилось как в Хорайзоне ударяться в гиперреализм и заливать экран эпическим по драматизму блокбастерным освещением :) Ну и смена погоды отлично выглядит, они схитрили и для каждого биома свою погоду сделали, а не любую, зато в одной локации убедительный тёплый летний дождь, а в другой такой же убедительный промозглый осенний со снегом.


  • 0

#408 Slauka

Опубликовано 04 Июнь 2021 - 08:14  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск
Жаль тазер из сифон фильтра дали только после прохождения.
Могли бы и костюмчик Логана подогнать, а еще лучше бы показали его в камео, а не только в блокноте. Уже оффициально, что это одна вселенная, но альтернативная. Так что можно пройти и трилогию syphon filter (игры ближе к mgs)
bn5QGxGXQHME2QDHJQo4BL-650-80.jpg
Spoiler

  • 0

#409 Alvaro

Опубликовано 04 Июнь 2021 - 19:32  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
Очень круто озвучен гг. Этот актер конечно просто топовый по озвучкам. И история нравится, что она персональная, а не про спасение мира иипрочее. Типо ппосто мужик решает свои проблемы. А откуда там зомби, вакцины спасения мира и прочее это все мимо. Надеюсь так будет всю игру, такое персональное приключение про шичные проблемы, и не станут вытаскивать все клише про вакцины обьяснения про зомби попытки спасти мир и прочее повсевое зомби говно.

Изменено: Alvaro, 04 Июнь 2021 - 19:33

  • 1

#410 TrueTon

Опубликовано 04 Июнь 2021 - 19:38  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

Ну, твои ожидания (не)оправдаются 50 на 50.


  • 1

#411 Operator Sandwich

Опубликовано 04 Июнь 2021 - 23:50  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

С точки зрения персонажа так все и сохранится, его лично отношение в целом не сильно изменится, это будет все тоже решение проблем которые касаются его лично)


  • 0

#412 Alvaro

Опубликовано 05 Июнь 2021 - 01:20  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Ну, твои ожидания (не)оправдаются 50 на 50.

Неужели к концу начнут заворачивать персональную ламповою историю в псовую спастигалактику мутотень?


Изменено: Alvaro, 05 Июнь 2021 - 01:20

  • 0

#413 TrueTon

Опубликовано 05 Июнь 2021 - 01:27  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

Неужели к концу начнут заворачивать персональную ламповою историю в псовую спастигалактику мутотень?

Ну, отчасти. Если без спойлеров, скажу так: спасительная хрень в какой-то степени будет. Не на уровне галактики или мира, но по меркам игры довольно глобальная. Но личные мотивы в этом деле никуда не денутся.

 

Ну и история вполне себе голливудская со всеми вытекающими.


Изменено: TrueTon, 05 Июнь 2021 - 01:33

  • 0

#414 Crisp

Опубликовано 05 Июнь 2021 - 01:58  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


в псовую спастигалактику мутотень?

Не, Дикон спасать мир не будет. История так до конца семейной и останется. А вот причины апокалипсиса и участие в них некоторых важных героев приобретут слегка попсово-голливудские черты.


  • 0

#415 Bulrati

Опубликовано 05 Июнь 2021 - 09:44  

Bulrati

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 758

За сколько часов проходится сюжетная часть?


  • 0

#416 Alvaro

Опубликовано 05 Июнь 2021 - 11:53  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
Короче судя по обзорам ругают пгследнюю треть игры, мол надо было там все уже постепенно завершать , а там чето набросили такое, будто ктото заставил
  • 0

#417 Quaid

Опубликовано 05 Июнь 2021 - 16:34  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Короче судя по обзорам ругают пгследнюю треть игры, мол надо было там все уже постепенно завершать , а там чето набросили такое, будто ктото заставил

А мне наоборот, понравилось. Но не буду говорить, что, ибо спойлер.


  • 0

#418 Crisp

Опубликовано 05 Июнь 2021 - 17:31  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


За сколько часов проходится сюжетная часть?

Где-то за 40 часов. Не потому что там такой длинный и насыщенный сюжет, а потому что по сюжету не затрагивая побочек и без прокачки игру будет сложно пробежать. Нормальные пушки закрыты необходимостью гриндить рейтинг, возможность прокачки за побочными активностями, рецепты для крафта тоже. Пушки, прокачка и крафт игру заметно упрощают, т.е. ускоряют её прохождение. Попытка это всё обойти, чтоб не тратить на это время, в итоге прохождение только затянет.


  • 1

#419 Operator Sandwich

Опубликовано 05 Июнь 2021 - 20:28  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Короче судя по обзорам ругают пгследнюю треть игры, мол надо было там все уже постепенно завершать , а там чето набросили такое, будто ктото заставил

Там косяк в том, что как бы конец крайне условный и по хорошему там еще должен быть новый акт, к этому все шло, а его не было.

 

По времени игра продолжительная и обязательных миссий много (которые не всегда сюжетно двигают вперед, но нужны), по стволам в принципе главные стволы для игры открываются по мере прохождения без спец гринда. Все остальное не особо и нужно. Чекпоинты Неро занимают до фига времени сами по себе, всякие там гнезда фриков это отнимает время. Лут барахла, чтобы пополнять бесконечно тающий запас молотовых тоже.

И конечно хватает езды, которую где-то можно сократить фаст тревелом, а где-то и нельзя. Некоторая езда очень даже, над видами работали поэтому не раздражает.

Очень много как по мне сюжетного с пойди по следам и найди что-то. Это основная "трата времени".


Изменено: Operator Sandwich, 05 Июнь 2021 - 20:29

  • 0





Также с меткой «Days Gone, Bend Studio, Action, Shooter, Открытый мир, Постапокалипсис, Зомби, PS4, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.