Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Might & Magic: Duel of Champions


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
211 ответов в теме

#151 Просто

Опубликовано 04 Январь 2013 - 17:40  

Просто

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 24

Да ладно. Подобные цены позволяют свободно докупить 3-4 недостающие рары, не более. А ведь именно рар и не хватает для сбора коллекции. Вложить 100-200 тысяч золота, чтобы получить ачивку и заработать 100 печатей? Не очень рационально.

1000 печатей, а фойловых вообще с эвентами намудрили , не хватало 1 го'эвента так они  вместо 5 сделали 8 и прислали 5 нефойловых в компенсацию ;)

В итоге пришлось сливать голд в премиум паки , так это 500 печатей, что уж говорить про 1000 ;)


Изменено: Просто, 04 Январь 2013 - 17:42

  • 0

#152 Nargott

Опубликовано 04 Январь 2013 - 19:47  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

1000 печатей, а фойловых вообще с эвентами намудрили , не хватало 1 го'эвента так они  вместо 5 сделали 8 и прислали 5 нефойловых в компенсацию
В итоге пришлось сливать голд в премиум паки , так это 500 печатей, что уж говорить про 1000

100 голда примерно равны 1 печати. Курсы, различающиеся в разы, уж точно невыгодны. Возможно, на это и ставка сделана, чтобы реальные деньги вливали. Но уж по крайней мере убивать миллион голды на получение только 1000 печатей, это точно мазохизм.


По поводу участия в турнирах с точки зрения получения прибыли в виртуальном золоте.

 

За каждую партию в турнире большая часть прибыли в золоте идёт в фонд. Ориентировочно, за каждую победу игрок фактически платит 400-500 золота, за поражение меньше. Следовательно, игроку выгоднее проводить минимум партий. Т.е. если его колода играет на твёрдый 4 тир, то не пытаться соваться в 3, проводя кучу лишних партий.

 

К примеру, в позапрошлом турнире я за 16 винов получил 3 тир (поражений было около 11), заработав 17 тысяч приза. Однако, фактический вклад за такое количество партий составил более 8 тысяч. В прошлом турнире, проведя ещё больше партий, 3 тир я так и не взял, т.е. вклады пошли на ветер. Зато 4 тир берётся спокойно и без лишних хлопот за 4-6 партий (достаточно стартовать с 4 победами и остановиться). А это гарантированный приз более 8 тысяч, при вкладе менее 2 тысяч.

 

Если вдруг колода стала сильнее, чтобы бороться за более высокие тиры, то это можно отследить по рейтингу от обычных дуэлей. На данный момент по своему опыту могу сказать, что рейтинг колоды в районе 1050 (случайные колебания +/-50) позволяет легко брать 4 тир и с трудом - 3.


  • 0

#153 Просто

Опубликовано 05 Январь 2013 - 02:26  

Просто

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 24

А это гарантированный приз более 8 тысяч,

Саовершенно верно , сам по такому же принципу там участвую , лучше  остановится на гарантированой отметке , нежели пытатся прыгнуть выше головы. Ну и еще важно наличие времени для таких "прыжков" Ибо за 1 падение может потребоватся для востановления не одна пртия.


  • 0

#154 Nargott

Опубликовано 05 Январь 2013 - 11:21  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Ну и еще важно наличие времени для таких "прыжков" Ибо за 1 падение может потребоватся для востановления не одна пртия.

Да в том и дело. Я про то и говорю, что каждая турнирная партия забирает до 500 золота, по сравнению с доходом от обычной дуэльной партии (трата времени). Метод кнута и пряника здесь плохо работает. Вот если бы результаты замораживались и не могли опускаться (а только усложнялся бы последующий рост), был бы позитивный стимул дальше играть турнир. Например, выиграл 4, получил 4 очка, дальше слил 2 партии - те же 4 очка остались, но для повышения до 5 необходимо сначала окупить проигрыши (2 победы) + 1 победа сверх. Примерно так же и сейчас работает рейтинговая система очков в турнирах, но только в обе стороны (не только плюс, но и минус к результату).


  • 0

#155 Illusoire

Опубликовано 05 Январь 2013 - 17:21  

Illusoire

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 675
  • Откуда:Украина, Умань

Тактика Haven Aggro против демонов сначала поставить и удержать стол (благодаря гвардам это легко сделать, т.к. у инферно проблемы с летунами), потом накопить магию до 4, и зачистить стол Word of Light + атаками существ. Свободные линии добить Sunburst.

 

 

Сделал как ты посоветовал, оставил 54 карт (из них 4 костра), 33 боевых, 13 спеллов, и 8 фортуны, сначала пробовал 80% существ...но попадались ситуации когда заклинания не выпадали и тогда было всё печально, переставил как сейчас, и норм стало...стабильно в руках есть масс спелл, плюс существ куча, заставляю весь лайн, и убиваю врага:))) бои стали короче, поменял тактику...раньше цель была (не дать герою нанести урона) в итоге бои по 40 минут длились, я постоянно ставил своих против его юнитов, сейчас ставлю на пустые слоты и бью героя, пусть сам перекрывает моих юнитов:)


  • 0

#156 Nargott

Опубликовано 05 Январь 2013 - 18:06  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Сделал как ты посоветовал, оставил 54 карт (из них 4 костра), 33 боевых, 13 спеллов, и 8 фортуны, сначала пробовал 80% существ...но попадались ситуации когда заклинания не выпадали и тогда было всё печально, переставил как сейчас, и норм стало...

Не вижу логики. У тебя может быть хоть тысяча карт в колоде, но основной показатель того, придёт ли тебе та или иная карта в руку - это процент таких карт в колоде. Сократи до 50 в тех же пропорциях % заклинаний и существ, что и были.

 

Лично у меня на данный момент соотношение в колоде существ/заклинаний/фортун 32/11/7. От того, что эти цифры вырастут до, например, 40/14/9, частота выпадения заклинаний не изменится (пропорции те же), а вот частота выпадения нужных конкретных карт - упадёт.

 

Или ты имеешь в виду, что у тебя сейчас при 54 картах нормально играет? А плохо играло при 80% существ? Ну это зависит от типа агро, особенно учитывая, что прокрутка колоды существенно поднимает % существ, попадающих в руку. Я бы советовал ещё 4 карточки убрать.

 

Например, при 32 существах из 50 формальный процент - 64. Но с 4 Campfire (прокрутка) фактически нужно считать 32 из 46, а это 70%. Если б я убрал 4 файрбола, остановившись на прокачке магии до 2 и закинул сюда ещё 4 существ, то стало бы 36/46 = 78%.

 

 

я постоянно ставил своих против его юнитов, сейчас ставлю на пустые слоты и бью героя, пусть сам перекрывает моих юнитов

 

 

Против инферно с такой тактикой пролетишь, поскольку демоны наносят куда более сильный урон. Если играя демонами вставать в блок надо в последнюю очередь, то за людей уже не всё так однозначно и строится на расчётах, по ситуации.

 

 

Недавно играл демонами против хумана, он меня выгнал гвардами в крайний ряд, захватил 3 ряда, после чего заблокировал мой. В результате хуман слился при полном столе его существ, потому что как раз не смог удержать мой ряд, а мои затоптали раньше, чем его 3 ряда.


Изменено: Nargott, 05 Январь 2013 - 18:07

  • 0

#157 Illusoire

Опубликовано 05 Январь 2013 - 19:29  

Illusoire

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 675
  • Откуда:Украина, Умань

Не вижу логики. У тебя может быть хоть тысяча карт в колоде, но основной показатель того, придёт ли тебе та или иная карта в руку - это процент таких карт в колоде. Сократи до 50 в тех же пропорциях % заклинаний и существ, что и были.

 

Лично у меня на данный момент соотношение в колоде существ/заклинаний/фортун 32/11/7. От того, что эти цифры вырастут до, например, 40/14/9, частота выпадения заклинаний не изменится (пропорции те же), а вот частота выпадения нужных конкретных карт - упадёт.

 

Или ты имеешь в виду, что у тебя сейчас при 54 картах нормально играет? А плохо играло при 80% существ? Ну это зависит от типа агро, особенно учитывая, что прокрутка колоды существенно поднимает % существ, попадающих в руку. Я бы советовал ещё 4 карточки убрать.

 

Например, при 32 существах из 50 формальный процент - 64. Но с 4 Campfire (прокрутка) фактически нужно считать 32 из 46, а это 70%. Если б я убрал 4 файрбола, остановившись на прокачке магии до 2 и закинул сюда ещё 4 существ, то стало бы 36/46 = 78%.

 

 

 

 

 

Против инферно с такой тактикой пролетишь, поскольку демоны наносят куда более сильный урон. Если играя демонами вставать в блок надо в последнюю очередь, то за людей уже не всё так однозначно и строится на расчётах, по ситуации.

 

 

Недавно играл демонами против хумана, он меня выгнал гвардами в крайний ряд, захватил 3 ряда, после чего заблокировал мой. В результате хуман слился при полном столе его существ, потому что как раз не смог удержать мой ряд, а мои затоптали раньше, чем его 3 ряда.

 

у меня было 80+ карт в колоде до этого, и часто выпадали одни фортуны и заклинания, нечего было ставить на поле боя...а пролететь можно против многих, сегодня играл против демонов, ravagera c 6 атаки уже хилками крыл, да и понимал что дела плохи, но у его героя оставлось 3 хп, а незащищенным он оставил лайн с мили гуардом за 1 монетку и хилкой сзади, и как раз выпадает карта ивента *всем +1 атаки и контр удара*, и всё:)

 

друг вчера вечером демонами против людей играл, тот поставил 2 преторианцев рядом (герой +1 хп), и стоял...ни чего больше, мы думали мб знает способ проигрышами фармить деньги, (рейтинг 600-700) друг заставил все 4 лайна, снес герою хп до 8, (и то только потому, что файрбол не выпадал, и дали много милишников которые не дамажили)...дальше началось самое интересное, он (набрал карт штук 15) юзает фортуну на количество хода, юзает убрать всех с поля боя, юзает удвоить количество хода, юзает тюрьму, ставит ассасинов и пару нубских вояк, атакует и ставит еще одну тюрьму...но в целом он смог провернуть это потому что не выпал файрбол и стрелки нужные


  • 0

#158 Nargott

Опубликовано 05 Январь 2013 - 20:19  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

друг вчера вечером демонами против людей играл, тот поставил 2 преторианцев рядом (герой +1 хп), и стоял...ни чего больше, мы думали мб знает способ проигрышами фармить деньги, (рейтинг 600-700) друг заставил все 4 лайна, снес герою хп до 8, (и то только потому, что файрбол не выпадал, и дали много милишников которые не дамажили)...дальше началось самое интересное, он (набрал карт штук 15) юзает фортуну на количество хода, юзает убрать всех с поля боя, юзает удвоить количество хода, юзает тюрьму, ставит ассасинов и пару нубских вояк, атакует и ставит еще одну тюрьму...но в целом он смог провернуть это потому что не выпал файрбол и стрелки нужные

Ну это был прототип комбо-тюрьмы. Полностью собранная комбо-тюрьма раскручивается на 5-6 ходу, а до этого даже существ может особо не выставлять, держа оппонента 2-3 Altar of Shadows. Далее раскручивается мана выше 20, играется трон (возврат всех существ в руку) + тюрьма + куча существ на стол, на следующем ходу снова тюрьма и финиш. Либо вместо существ добить парой Обливионов, наносящих прямой урон по противнику, у которого на руке после трона оказывается куча карт. 90% колод ничего не может противопоставить такой имба-комбе. Но это в полностью собранном виде.


Изменено: Nargott, 05 Январь 2013 - 20:21

  • 0

#159 Illusoire

Опубликовано 06 Январь 2013 - 16:20  

Illusoire

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 675
  • Откуда:Украина, Умань

Ну это был прототип комбо-тюрьмы. Полностью собранная комбо-тюрьма раскручивается на 5-6 ходу, а до этого даже существ может особо не выставлять, держа оппонента 2-3 Altar of Shadows. Далее раскручивается мана выше 20, играется трон (возврат всех существ в руку) + тюрьма + куча существ на стол, на следующем ходу снова тюрьма и финиш. Либо вместо существ добить парой Обливионов, наносящих прямой урон по противнику, у которого на руке после трона оказывается куча карт. 90% колод ничего не может противопоставить такой имба-комбе. Но это в полностью собранном виде.

 

друг докачался до 17 уровня ему выпал только 1 юнит с 6 атаки, он решил заново начать, я так подумал....пройдя обучение дают 3 пака, после первой кампании еще 4, прокачиваем 4 левел и покупаем бокс за 1000 синих, и того за 1.5-2 часа игры 18 паков по 12 карт, единственный нормальный способ собрать колоду это создавать аккаунты до посинения, ибо качатся с каждым уровнем все дольше...денег дают мало, и выходит ситуация что нужно жить на одном рейтинге (он не мог выше 800 поднятся) пока удача не улыбнется тебе...а это и месяц ежедневных игр пройти может.

 

вчера ради интереса создал нежить, так с 1 пака выпал архилич, дракон призрачный и баньша зеленая, с другого пару спеллов и ассасин, с третьего карта на удвоение хода, с четвертого лорд вампиров, еще бокс надо взять и глянуть что выпадет...


Изменено: Illusoire, 06 Январь 2013 - 16:20

  • 0

#160 Nargott

Опубликовано 06 Январь 2013 - 17:15  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

друг докачался до 17 уровня ему выпал только 1 юнит с 6 атаки, он решил заново начать, я так подумал....пройдя обучение дают 3 пака, после первой кампании еще 4, прокачиваем 4 левел и покупаем бокс за 1000 синих, и того за 1.5-2 часа игры 18 паков по 12 карт, единственный нормальный способ собрать колоду это создавать аккаунты до посинения, ибо качатся с каждым уровнем все дольше...денег дают мало, и выходит ситуация что нужно жить на одном рейтинге (он не мог выше 800 поднятся) пока удача не улыбнется тебе...а это и месяц ежедневных игр пройти может.

Да ладно. Лично я прошёл квалификацию (1001+) за первые 10-11 уровней. До этого играл на ЗБТ, где прошёл в топ ещё быстрее. На том же самом Инферно. Оба раза повезло с подвозом редких карт?

Насколько я помню, долгое время сидел на 1-2 Ravager (6/4), третьего только ближе к 1000 подвезли. Ну так что? Дефицит Ravager - кладите вместо недостающих Pit Fiend 3/4, тоже достаточно приличная карта. Не думаю, что 1-2 карты настолько критичны для успешности деки -

 

дракон призрачный и баньша зеленая, с другого пару спеллов и ассасин, с третьего карта на удвоение хода, с четвертого лорд вампиров, еще бокс надо взять и глянуть что выпадет

,

особенно когда дело доходит до ситуативных карт с ценой выше 4.

 

70% колоды, прошедшей квалификацию, составляют карты обычной редкости. Остальные 30% - зелёные (необычные). Рары присутствуют 1-2, но их наличие не обязательно. Так что 70% успеха даёт правильный подбор именно обычных карт. Это уже на уровне 1001+ наличие редких карт становится обязательным условием, поскольку там соревнуются заведомо сильные (правильно собранные) колоды. Но кто даст гарантию, что тот же Лорд вампиров или Дракон призрачный там понадобятся?

 

Кстати, в игре нет никаких карт на удвоение хода (звучит слишком грозно), есть Crystal Cavern, удваивающий количество монет. Который в принципе окупается лишь при мана разгоне, поскольку требует наличия 10+ монет изначально.

 

P.S. Есть такой формат (пока в игре не представленный, но турнир такой уже проводился), как сбор колоды из определённого числа паков, т.е. когда выбор сильно ограничен. По опыту MtG могу сказать, что в таком формате обычно побеждают одни и те же игроки, независимо от того, что им попалось. Т.е. собирайте правильную колоду и не жалуйтесь на плохие паки.

 


 

Многие игры вообще Ravager'а не ставлю (некоторое время или вообще), т.к. стол и так уже неплохо заставлен, а со стороны противника может прилететь масс ремувал. Часто те же лилим 3/8 (самой обычной редкости) оказываются ценнее и желаннее, т.к. держат блок, не боятся ремувалов и находятся в задней линии (которая не перегружена). Против колод контрольного типа даже элементаль 2/6 часто неприятнее, чем Ravager, потому что его убить сложнее.

 

Т.е. тот факт, что Ravager - сильная карта, неоспорим. Но сказать, что на нём строится успех колоды, я бы не сказал. Те же Fireball важнее. Кстати, один из игроков, по его словам, прошёл к 10 уровню в 1001+ без... 3 ravager и 2 fireball (т.е. с 1 ravager и 2 fireball). Невероятно, но факт.


Изменено: Nargott, 06 Январь 2013 - 17:32

  • 0

#161 Просто

Опубликовано 07 Январь 2013 - 03:03  

Просто

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 24

Вообщем парни тут такая тема нарисовалась, я когда то тут задавал такой вопрос

 

 

 

А вообще хотелось бы услышать свежие мысли по-поводу белого героя Kieranа.

Пока делал ачивки не представлял нафиг он нужен , теперь вот как раз в сторону Тайм джампа мыслю, но пока что-то слабовато выглядить Белый волшебник с темной магией  :)

 

 

 

Нарисовалась довольно неплохая тема уже проверил в бою , правда немного просел поначалу но потом по турниру вообщем то наверстал.

Пока там сай лежит оформлю  ее тут , ибо потом желания может и не быть по клавишам клацать. 

итак, вот  такой вариант, набрал 188 турнирных поитов( на них и остановился ), поимел тюрьму ( стандартную, которая обозвала меня amazing deck, парню повезло что человечество изобрело гугл переводчик, иначе бы я его познакомил с непереводимой игрой слов с использованием местных идиоматических выражений и прочими прелестями великого и могучего),а также  злобно выгреб от обливиона     :lol:, справедливости ради стоит сказать что белые деки на тайм джамп неуникальны и уже мелькают на турнире , рассмотреть правда не сильно удавалось из-за тюрьмы, больше все таки от аль-казара мысль шла, вероятно тот тюремшик тоже не особо обращал внимание. ( по себе знаю что играя тюрьмой вообще мало времени сидеть рассматривать соперника, поэтому иногда пишу видео тех кого по памятю помню из топа.)

 

1 Kieran

 

4 Week of Taxes

4 Week of Knowledge

 

3 Tithe Collector

2 Dark Assassin

4 Holy Praetorian

3 Expert Marksman

4 Elite Squire

1 Wolf Captain

3 Sea Elf Archer

3 Pao Deathseeker

3 Radiant Glory

3 Sun Rider

 

( как видим от моей тюрьмы набор существ сильно не отличается, добавил 1 манакекса)

 

 

 

4 Sunburst

3 Bless

2 Martyr

3 Town Portal

4 World of Light

2 Spell Twister

1 Celestial Armour

4 Time Jump

 

Пока вот такой вариант из 61 карты.

Прошу какие еще мысли есть по улучшению деки, расписывать как что и где пока небуду , опытные игроки вроде поймут все итак. Позже чуток пояснений для начинающих.


Изменено: Просто, 07 Январь 2013 - 03:17

  • 0

#162 Nargott

Опубликовано 07 Январь 2013 - 10:32  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Под вопросом заклы Bless, Portal и Twister, маловато существ, нет Dispel Magic. Очень хорошая магия Word of Light с плавным перетеканием в Time Jump - главное, сохранить существ на столе к тому времени, чему служат Martyr и Celestial Armour.

 

Существ выше 3 уровня нет и не должно быть, т.к. стратегия победы строится через магию 4-6 уровня (предварительно расставив и удержав стол). Сам играл Haven Aggro, но под левым героем и без Time Jump (потому и с 4 уровнем существ).


Изменено: Nargott, 07 Январь 2013 - 10:40

  • 0

#163 Illusoire

Опубликовано 07 Январь 2013 - 11:22  

Illusoire

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 675
  • Откуда:Украина, Умань

Да ладно. Лично я прошёл квалификацию (1001+) за первые 10-11 уровней. До этого играл на ЗБТ, где прошёл в топ ещё быстрее. На том же самом Инферно. Оба раза повезло с подвозом редких карт?

Насколько я помню, долгое время сидел на 1-2 Ravager (6/4), третьего только ближе к 1000 подвезли. Ну так что? Дефицит Ravager - кладите вместо недостающих Pit Fiend 3/4, тоже достаточно приличная карта. Не думаю, что 1-2 карты настолько критичны для успешности деки -

 

,

особенно когда дело доходит до ситуативных карт с ценой выше 4.

 

просто приятно видеть такие карты:))) вчера победил людей которые использовали оранжевую хилку, архангела, кавалериста элитного и еще одного кавалериста:))) а у мя мои существа 1-4:)


  • 0

#164 Nargott

Опубликовано 07 Январь 2013 - 14:43  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

вчера победил людей которые использовали оранжевую хилку, архангела, кавалериста элитного и еще одного кавалериста)) а у мя мои существа 1-4:)

Я этих карт вообще не видел ни у одного противника с рейтингом выше 1000. Думаю, это не случайно (вряд ли проблема в их дефиците, когда люди играют на 4 Prison и т.д.).

Лучше всего им лежать в коллекции, а не в колоде.


Изменено: Nargott, 07 Январь 2013 - 14:46

  • 0

#165 Illusoire

Опубликовано 07 Январь 2013 - 19:13  

Illusoire

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 675
  • Откуда:Украина, Умань

Я этих карт вообще не видел ни у одного противника с рейтингом выше 1000. Думаю, это не случайно (вряд ли проблема в их дефиците, когда люди играют на 4 Prison и т.д.).

Лучше всего им лежать в коллекции, а не в колоде.

 

а что ты скажешь про орков и наг? друг играя за инферно не может их победить, ибо слишком много бонусных преимуществ, которые меняю расклад сил просто кардинально


  • 0

#166 Nargott

Опубликовано 07 Январь 2013 - 19:56  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

а что ты скажешь про орков и наг? друг играя за инферно не может их победить, ибо слишком много бонусных преимуществ, которые меняю расклад сил просто кардинально

Расы в данном случае не играют роли. Смысл в том, что карты должны лежать в своей колоде, а некоторым (даже зелёной, синей и оранжевой редкости) не место в колоде в принципе. Нужно собирать не по редким картам, а по их реальной силе, синергии. Обязательно учитывая цену и уровень.

 

Например, если хочешь сыграть на существах 5-6 уровня, то придётся отказаться от магии и фортун 3-4 уровней и выше, потому что одновременно накачать и физику, и магию, и фортуны - не получится. А поскольку все оные существа (старше 4 уровня) редкие, кроме наг (там есть существа за 5 обычной редкости), то и смысла под них собирать колоду вначале нет.

 

Самое простое и эффективное решение на раннем этапе - существа 1-4 уровней + побольше ремувалов, до 4 уровня. Впрочем, существа или заклы за 5 позволительны, если они действительно очень мощные (по своей силе) и в тему колоде. Как, например, Firestorm, делающий 4 урона по всей линии.

 

А вот хилок выбросить нафиг, хоть обычных, хоть золотых. Это не боевой юнит, польза от него маленькая и очень ситуативная.


а что ты скажешь про орков и наг? друг играя за инферно не может их победить, ибо слишком много бонусных преимуществ, которые меняю расклад сил просто кардинально

Чтобы давать конкретные советы, нужно знать точный билд твоего друга. Т.е. полный список карт, лежащих в его колоде, включая героя и события, а также их количество.

 

Но общие советы я уже дал: выкинуть всё, что дороже 4; положить побольше существ и ремувалов.


Изменено: Nargott, 07 Январь 2013 - 19:52

  • 0

#167 Illusoire

Опубликовано 07 Январь 2013 - 21:10  

Illusoire

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 675
  • Откуда:Украина, Умань

А вот хилок выбросить нафиг, хоть обычных, хоть золотых. Это не боевой юнит, польза от него маленькая и очень ситуативная.

 

ну они могу прикрыть лайн, могут похилить и вытянуть лайн, многих противников заставляют напрячься, но в целом мне не нравится что лайн с хилкой имеет маленький дпс...хорошо, тот же мили гуард с 2 хп, он на 1 удар, часто его приходится подставлять, ибо поставить некуда и он умрет с удара


  • 0

#168 Nargott

Опубликовано 07 Январь 2013 - 21:44  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

ну они могу прикрыть лайн, могут похилить и вытянуть лайн, многих противников заставляют напрячься, но в целом мне не нравится что лайн с хилкой имеет маленький дпс...хорошо, тот же мили гуард с 2 хп, он на 1 удар, часто его приходится подставлять, ибо поставить некуда и он умрет с удара

Хилки твои благополучно схватят файрбол (4 урона крестом, огонь) или гейзер (3 урона крестом, вода) вместе с теми, кого они пытались вылечить. Вероятность того, что у противника будет хотя бы 1 из этих стихий - 50%. Ну а на то, что гейзера или файрбола на руке вдруг не окажется, я бы не рассчитывал (это так только у начинающих). Плюс, как правило, большинство атак идут насмерть, а не до частичного ранения. Также, при пустом столе толку от хилки ноль. Поэтому хилки окупаются редко. Если б стоила весталка 1 (а не 2) - и то бы не взял.

 

Гварды, конечно, тоже боятся файрболов и гейзеров, но они ставятся в начале игры, когда магия ещё не прокачана, и способны очень крепко держать оборону некоторое время. В отличие от хилок. При этом я имею в виду прежде всего гвардов 2 уровня, т.к. гвард 1 уровня недостаточно силён, хотя свою цену в принципе окупает.


Изменено: Nargott, 07 Январь 2013 - 21:46

  • 0

#169 Illusoire

Опубликовано 07 Январь 2013 - 23:46  

Illusoire

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 675
  • Откуда:Украина, Умань

Расы в данном случае не играют роли. Смысл в том, что карты должны лежать в своей колоде, а некоторым (даже зелёной, синей и оранжевой редкости) не место в колоде в принципе. Нужно собирать не по редким картам, а по их реальной силе, синергии. Обязательно учитывая цену и уровень.

 

Например, если хочешь сыграть на существах 5-6 уровня, то придётся отказаться от магии и фортун 3-4 уровней и выше, потому что одновременно накачать и физику, и магию, и фортуны - не получится. А поскольку все оные существа (старше 4 уровня) редкие, кроме наг (там есть существа за 5 обычной редкости), то и смысла под них собирать колоду вначале нет.

 

Самое простое и эффективное решение на раннем этапе - существа 1-4 уровней + побольше ремувалов, до 4 уровня. Впрочем, существа или заклы за 5 позволительны, если они действительно очень мощные (по своей силе) и в тему колоде. Как, например, Firestorm, делающий 4 урона по всей линии.

 

Чтобы давать конкретные советы, нужно знать точный билд твоего друга. Т.е. полный список карт, лежащих в его колоде, включая героя и события, а также их количество.

 

Но общие советы я уже дал: выкинуть всё, что дороже 4; положить побольше существ и ремувалов.

 

взял его аккаунт, поставил карты по агро схеме ( у него слишком много спеллов было),  и+ 2 имба карточки на +2 урона всем, сходу в турнире 120 поинтов, и в обычных боях проиграл 1 раз из 6, демоны хороши, карта +2 урона всем в 70% боев закрывала игру :)) орки и наги не попадались, так что нормально посливатся не удалось

поставил чертенка у которого 1 хп, но за 5 боев что он выпадал - умирал за 1 размен, не оч

баланс существ и спеллов отличный был, всегда есть кого поставить на поле, и всегда есть чем добить или прибить

 

два боя был проти некромантов у которых герой с ядом, атаку выше 4 не качают, и расчет на яд полностью, но имхо не оч вариант, нету неожиданных моментов, максимум чем удивлят это поставят много юнитов на карту


  • 0

#170 ooSpiRitHaPpYoo

Опубликовано 18 Январь 2013 - 04:07  

ooSpiRitHaPpYoo

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Всем привет! Ребята как накружить Kieran, Knights of Ntgatio он реально какойто бриллиантовый ? Заранее Благодарен!

Играю за империю Кассандрой)) больше всего почемуто неудобен герой Siegfried Champion of Fight выигрова у него пру раз  и то когда игрок фортуну не прокачивал)) чисто маньшик с комбинацией... да еще к новой рассе немножко непривык.. как то быстро они раскачиваюся.. даже с демонами попроще))


  • 0

#171 ildaryk

Опубликовано 18 Январь 2013 - 06:14  

ildaryk

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 12

Всем привет! Ребята как накружить Kieran, Knights of Ntgatio он реально какойто бриллиантовый ? Заранее Благодарен!

Играю за империю Кассандрой)) больше всего почемуто неудобен герой Siegfried Champion of Fight выигрова у него пру раз  и то когда игрок фортуну не прокачивал)) чисто маньшик с комбинацией... да еще к новой рассе немножко непривык.. как то быстро они раскачиваюся.. даже с демонами попроще))

какая у тебя колода по картам?


  • 0

#172 Nargott

Опубликовано 18 Январь 2013 - 23:21  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

больше всего почемуто неудобен герой Siegfried Champion of Fight выигрова у него пру раз  и то когда игрок фортуну не прокачивал))

Ну, скоро Prison пофиксят: http://forums.ubi.co...e-Prison-Cavern

Так что, против него можно будет нормально бороться.


  • 0

#173 Тарнум

Опубликовано 23 Февраль 2013 - 15:41  

Тарнум

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 84
  • Откуда:Обнинск

Ожидается перевод игры на русский язык?


  • 0

#174 Shukfir

Опубликовано 23 Февраль 2013 - 18:07  

Shukfir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 371
  • Откуда:Минск

Ожидается перевод игры на русский язык?

Пока, возможно, только любительский. Подробности: http://doc.hol.es/fo...ads/Перевод.27/


  • 0

#175 D4rk-Messi4n

Опубликовано 03 Март 2013 - 15:08  

D4rk-Messi4n

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 9

Есть желающие совместно поиграть в скайпе?


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.