друг докачался до 17 уровня ему выпал только 1 юнит с 6 атаки, он решил заново начать, я так подумал....пройдя обучение дают 3 пака, после первой кампании еще 4, прокачиваем 4 левел и покупаем бокс за 1000 синих, и того за 1.5-2 часа игры 18 паков по 12 карт, единственный нормальный способ собрать колоду это создавать аккаунты до посинения, ибо качатся с каждым уровнем все дольше...денег дают мало, и выходит ситуация что нужно жить на одном рейтинге (он не мог выше 800 поднятся) пока удача не улыбнется тебе...а это и месяц ежедневных игр пройти может.
Да ладно. Лично я прошёл квалификацию (1001+) за первые 10-11 уровней. До этого играл на ЗБТ, где прошёл в топ ещё быстрее. На том же самом Инферно. Оба раза повезло с подвозом редких карт?
Насколько я помню, долгое время сидел на 1-2 Ravager (6/4), третьего только ближе к 1000 подвезли. Ну так что? Дефицит Ravager - кладите вместо недостающих Pit Fiend 3/4, тоже достаточно приличная карта. Не думаю, что 1-2 карты настолько критичны для успешности деки -
дракон призрачный и баньша зеленая, с другого пару спеллов и ассасин, с третьего карта на удвоение хода, с четвертого лорд вампиров, еще бокс надо взять и глянуть что выпадет
,
особенно когда дело доходит до ситуативных карт с ценой выше 4.
70% колоды, прошедшей квалификацию, составляют карты обычной редкости. Остальные 30% - зелёные (необычные). Рары присутствуют 1-2, но их наличие не обязательно. Так что 70% успеха даёт правильный подбор именно обычных карт. Это уже на уровне 1001+ наличие редких карт становится обязательным условием, поскольку там соревнуются заведомо сильные (правильно собранные) колоды. Но кто даст гарантию, что тот же Лорд вампиров или Дракон призрачный там понадобятся?
Кстати, в игре нет никаких карт на удвоение хода (звучит слишком грозно), есть Crystal Cavern, удваивающий количество монет. Который в принципе окупается лишь при мана разгоне, поскольку требует наличия 10+ монет изначально.
P.S. Есть такой формат (пока в игре не представленный, но турнир такой уже проводился), как сбор колоды из определённого числа паков, т.е. когда выбор сильно ограничен. По опыту MtG могу сказать, что в таком формате обычно побеждают одни и те же игроки, независимо от того, что им попалось. Т.е. собирайте правильную колоду и не жалуйтесь на плохие паки.
Многие игры вообще Ravager'а не ставлю (некоторое время или вообще), т.к. стол и так уже неплохо заставлен, а со стороны противника может прилететь масс ремувал. Часто те же лилим 3/8 (самой обычной редкости) оказываются ценнее и желаннее, т.к. держат блок, не боятся ремувалов и находятся в задней линии (которая не перегружена). Против колод контрольного типа даже элементаль 2/6 часто неприятнее, чем Ravager, потому что его убить сложнее.
Т.е. тот факт, что Ravager - сильная карта, неоспорим. Но сказать, что на нём строится успех колоды, я бы не сказал. Те же Fireball важнее. Кстати, один из игроков, по его словам, прошёл к 10 уровню в 1001+ без... 3 ravager и 2 fireball (т.е. с 1 ravager и 2 fireball). Невероятно, но факт.
Изменено: Nargott, 06 Январь 2013 - 17:32