Вполне нормальный мили гвард. Слабость гвардов только в том, что летунов не держат.
Тактика Haven Aggro - максимально быстро заполонить поле существами 1-4 уровня (потому и существ должно быть много в колоде), удержать его, прокачивая магию до 4, и затем Word of Light + атаками уничтожить войска оппонента. Отличные ремувалы лежат в Свете (Sunburst, Word of Light), из воздуха могу посоветовать только Cyclone, а другие (молнии) слабые, их по остаточному принципу.
Можно пробовать и существ 5 уровня, однако проблема в том, что они редкие и их мало в наличии, а ради одного существа тратить ход героя на прокачку с 4 уровня физики до 5 (вместо прокачки магии или взятия дополнительной карты) - не лучшее решение.
по соотношению у мя 50% юниты, 40% магия
по стоимости
2 по 1
16 по 2(с хилками)
16 по 3
7
2
1
из магии 4 циклона, 4 молнии, 3 карты на 2 урона всем, 1 цепная, 4 на урон по рову, остальное по мелочи...одна интересная, 6 урона всем летающим с убиранием одного любого юнита, часто тащит
Он тебе никак не поможет, ибо цена 6. Постом выше писал о проблемах существ 5 уровня и выше.
Лично я начальной колодой стартовал с 9 победами подряд, только потому, что не брал в принципе существ 5 и выше уровней, в отличие от новичков. А противники брали и проигрывали, поскольку они не вписывались в их колоду. Пока они пытались накопить силу до 5-6, я полностью контролировал стол большим количеством существ и ремувалами, а одиночный кавалерист 4/7 вряд ли сумеет остановить ораву из 8 юнитов на столе, особенно когда ХП у героя остаётся менее 5-10.
да я не плохо играю, тоже стартовал с 9 победами) 1 не добил до ачивки