Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Might & Magic: Duel of Champions


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
211 ответов в теме

#126 Nargott

Опубликовано 03 Январь 2013 - 02:26  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

По сравнению с пулялкой Ishuma, абилка Нергала  детский лепет

Я б не сказал, что абилка Ишумы лучше, поскольку та требует обездвиживания, которое не бесплатное (существа с ним проигрывают в статах). На один бы уровень с Нергалом поставил, учитывая наговские передвижки. Обе абилки хорошо бы сделать платными (за 1 монету), равно как и у орочьего дамагера.


Изменено: Nargott, 03 Январь 2013 - 02:30

  • 0

#127 Просто

Опубликовано 03 Январь 2013 - 03:01  

Просто

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 24

поскольку та требует обездвиживания

гипноз тоже сгодится , а там половина шутеров с ним.


  • 0

#128 Nargott

Опубликовано 03 Январь 2013 - 03:06  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

гипноз тоже сгодится , а там половина шутеров с ним.

Я в курсе, но способность эта - платная. Шутеры за неё статами расплачиваются, по сравнению с мясными шутерами.


  • 0

#129 Просто

Опубликовано 03 Январь 2013 - 15:52  

Просто

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 24

Я в курсе, но способность эта - платная. Шутеры за неё статами расплачиваются, по сравнению с мясными шутерами.

Разница только в цене Neophyte Lich и Succubus стоят  на 1 копейку дешевле чем аналоги в других цветах у которых абилка дополнительная.


  • 0

#130 Illusoire

Опубликовано 03 Январь 2013 - 20:35  

Illusoire

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 675
  • Откуда:Украина, Умань

тоже начал играть, игра очень интересная, играю людьми, но бои против сильных врагов затягиваются на 40+ минут

рейтинг где-то 300 пока, в колоде упор на юнитов при поддержке заклинаний, убрал всех дешевых юнитов, начинаю с грифонов и прочих, но вот сильных юнитов стоимостью 4 и выше очень мало, т.к. у мя очень много заклинаний, я могу стоять против хороших колод нежити людей или демонов...но вот обидно, денег нету, а у всех куча синих юнитов, и мысль что крестоносца или архангела я вытащу с шансом в 1% из пака немножко угнетает


  • 0

#131 Nargott

Опубликовано 03 Январь 2013 - 21:13  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

тоже начал играть, игра очень интересная, играю людьми, но бои против сильных врагов затягиваются на 40+ минут
рейтинг где-то 300 пока, в колоде упор на юнитов при поддержке заклинаний, убрал всех дешевых юнитов, начинаю с грифонов и прочих, но вот сильных юнитов стоимостью 4 и выше очень мало, т.к. у мя очень много заклинаний, я могу стоять против хороших колод нежити людей или демонов...но вот обидно, денег нету, а у всех куча синих юнитов, и мысль что крестоносца или архангела я вытащу с шансом в 1% из пака немножко угнетает

Синие (редкие) существа сами по себе ничего не решают. Если нехватка высокоуровневых существ, собирай агро (рашевую колоду) с кучей существ 1-4 уровней + хорошие ремувалы.

 

Примерный состав людской агро колоды давал в этой теме. В агрессивной колоде должно быть как минимум 70-80% существ, даже если существа плохие, это лучше, чем их дефицит.

 

Высокоуровневые существа используются как финишеры в колодах контрольного типа, специализирующихся на предварительной зачистке стола и прочих подобных вещах, позволяющих дожить до поздней стадии игры. Однако, фишка в том, что все они необычные или редкие, поэтому собрать подобную колоду поначалу сложно.


Изменено: Nargott, 03 Январь 2013 - 21:17

  • 0

#132 Illusoire

Опубликовано 03 Январь 2013 - 22:43  

Illusoire

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 675
  • Откуда:Украина, Умань

Синие (редкие) существа сами по себе ничего не решают. Если нехватка высокоуровневых существ, собирай агро (рашевую колоду) с кучей существ 1-4 уровней + хорошие ремувалы.

 

Примерный состав людской агро колоды давал в этой теме. В агрессивной колоде должно быть как минимум 70-80% существ, даже если существа плохие, это лучше, чем их дефицит.

 

Высокоуровневые существа используются как финишеры в колодах контрольного типа, специализирующихся на предварительной зачистке стола и прочих подобных вещах, позволяющих дожить до поздней стадии игры. Однако, фишка в том, что все они необычные или редкие, поэтому собрать подобную колоду поначалу сложно.

 

ну у людей слабые это кто? арбалетчик...даже 1 удара не выдержит, дамажит на 1, мили гуард слабый, их я убрал, ибо место занимает, вот только что бой против людей был, 2 дуры по 7 хп и 3 регенят, 1 молнией убил, тут-же вторая, две вешалки что 3 хп лечат, грифон имперский, арбалечик волчий из нового пака, при этом стреляет перед смертью...с другим дрался, тот как поставил кавалериста с 4 дамаги на весь ряд, я прозрел...при этом только что выпала карта выбора любого юнита...смотрю, а у мя 1 серафим, 1 имперский грифон, 1 виверн, и 1 волчий командир


  • 0

#133 Nargott

Опубликовано 03 Январь 2013 - 23:28  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

мили гуард слабый, их я убрал, ибо место занимает

Вполне нормальный мили гвард. Слабость гвардов только в том, что летунов не держат.

 

Тактика Haven Aggro - максимально быстро заполонить поле существами 1-4 уровня (потому и существ должно быть много в колоде), удержать его, прокачивая магию до 4, и затем Word of Light + атаками уничтожить войска оппонента. Отличные ремувалы лежат в Свете (Sunburst, Word of Light), из воздуха могу посоветовать только Cyclone, а другие (молнии) слабые, их по остаточному принципу.

 

 

Можно пробовать и существ 5 уровня, однако проблема в том, что они редкие и их мало в наличии, а ради одного существа тратить ход героя на прокачку с 4 уровня физики до 5 (вместо прокачки магии или взятия дополнительной карты) - не лучшее решение. Особенно если речь идёт о нейтральных существах типа виверны, которые имеют явно завышенную на 1 цену, их присутствие нежелательно даже в колодах начального уровня, имхо.


Изменено: Nargott, 03 Январь 2013 - 23:34

  • 0

#134 Illusoire

Опубликовано 03 Январь 2013 - 23:32  

Illusoire

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 675
  • Откуда:Украина, Умань

поныл - выпал синий кавалерист:)))


  • 0

#135 Nargott

Опубликовано 03 Январь 2013 - 23:38  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

поныл - выпал синий кавалерист

Он тебе никак не поможет, ибо цена 6. Постом выше писал о проблемах существ 5 уровня и выше.

 

Лично я начальной колодой стартовал с 9 победами подряд, только потому, что не брал в принципе существ 5 и выше уровней, в отличие от новичков. А противники брали и проигрывали, поскольку они не вписывались в их колоду. Пока они пытались накопить силу до 5-6, я полностью контролировал стол большим количеством существ и ремувалами, а одиночный кавалерист 4/7 вряд ли сумеет остановить ораву из 8 юнитов на столе, особенно когда ХП у героя остаётся менее 5-10.


Изменено: Nargott, 03 Январь 2013 - 23:47

  • 0

#136 Illusoire

Опубликовано 03 Январь 2013 - 23:52  

Illusoire

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 126
  • Сообщений: 675
  • Откуда:Украина, Умань

Вполне нормальный мили гвард. Слабость гвардов только в том, что летунов не держат.

 

Тактика Haven Aggro - максимально быстро заполонить поле существами 1-4 уровня (потому и существ должно быть много в колоде), удержать его, прокачивая магию до 4, и затем Word of Light + атаками уничтожить войска оппонента. Отличные ремувалы лежат в Свете (Sunburst, Word of Light), из воздуха могу посоветовать только Cyclone, а другие (молнии) слабые, их по остаточному принципу.



Можно пробовать и существ 5 уровня, однако проблема в том, что они редкие и их мало в наличии, а ради одного существа тратить ход героя на прокачку с 4 уровня физики до 5 (вместо прокачки магии или взятия дополнительной карты) - не лучшее решение.

 

по соотношению у мя 50% юниты, 40% магия

 

по стоимости

2 по 1

16 по 2(с хилками)

16 по 3

7

2

1

 

из магии 4 циклона, 4 молнии, 3 карты на 2 урона всем, 1 цепная, 4 на урон по рову, остальное по мелочи...одна интересная, 6 урона всем летающим с убиранием одного любого юнита, часто тащит



Он тебе никак не поможет, ибо цена 6. Постом выше писал о проблемах существ 5 уровня и выше.

 

Лично я начальной колодой стартовал с 9 победами подряд, только потому, что не брал в принципе существ 5 и выше уровней, в отличие от новичков. А противники брали и проигрывали, поскольку они не вписывались в их колоду. Пока они пытались накопить силу до 5-6, я полностью контролировал стол большим количеством существ и ремувалами, а одиночный кавалерист 4/7 вряд ли сумеет остановить ораву из 8 юнитов на столе, особенно когда ХП у героя остаётся менее 5-10.

 

да я не плохо играю, тоже стартовал с 9 победами:)) 1 не добил до ачивки:(


  • 0

#137 Nargott

Опубликовано 04 Январь 2013 - 00:08  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

по соотношению у мя 50% юниты, 40% магия

 

по стоимости

2 по 1

16 по 2(с хилками)

16 по 3

7

2

1

 

из магии 4 циклона, 4 молнии, 3 карты на 2 урона всем, 1 цепная, 4 на урон по рову, остальное по мелочи...одна интересная, 6 урона всем летающим с убиранием одного любого юнита, часто тащит

Плохое соотношение, дыра на 1 уровне; а подобные существа используются не только на 1 ходу, но и на сдачу, т.к. ресурс не должен простаивать. Хилки сомнительны. Сам не использовал и ни в одной приличной колоде не встречал. 5 и 6 уровни ради 1-2 существ - уже писал выше о них. По магии - многие заклинания с ценой 4+, как они будут разыгрываться с юнитами 5-6 уровней?

 

Мой деклист, приведенный в теме, видел? Он играет на уровне рейтинга 1001+ и практически не использует редких (синих) карт, максимум - зелёные.

 

Кстати, смотрю по составу колоды - почему у тебя более 50 карт? (события и героя не считаю) Чем меньше карт, тем выше стабильность колоды и тем чаще выходят лучшие карты.


Изменено: Nargott, 04 Январь 2013 - 00:09

  • 0

#138 Просто

Опубликовано 04 Январь 2013 - 00:31  

Просто

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 24

Пока действует акция на 3 халявных пака , могу посоветовать  сделать несколько акков и попытатся вытянуть с них  ( +3 пака что дадут за миссию + 1 гер пак) что-нибудь толковое для той деки которой решили играть .

Для белой это в первую очередь гварды  за 2 копейки дающие рейндж и мили защиту на 2 соседям ( Holy Praetorian + Elite Squire). Данная связка существенно облегчит дефф  против агро колод , коих большинство на начальном этапе, когда при дефиците карт в колоду суют все что есть в наличии. 

Ну или поглядеть  на каком акке получится самая удачная колода , тем и играть дальше.


Изменено: Просто, 04 Январь 2013 - 00:34

  • 0

#139 Agatha174

Опубликовано 04 Январь 2013 - 09:12  

Agatha174

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 20

Что за акция на три халявных пака?


  • 0

#140 Просто

Опубликовано 04 Январь 2013 - 09:57  

Просто

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 24

Что за акция на три халявных пака?

:blink:  те что за код дают


  • 0

#141 Agatha174

Опубликовано 04 Январь 2013 - 10:51  

Agatha174

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 20

За какой код?


  • 0

#142 Masspo

Опубликовано 04 Январь 2013 - 12:23  

Masspo

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

A3D-WER-Q8E-DF2-E4J

За какой код?


  • 0

#143 Просто

Опубликовано 04 Январь 2013 - 12:26  

Просто

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 24

За какой код?

:blink: 

http://doc.hol.es/podarochnyj-kod/


  • 0

#144 Agatha174

Опубликовано 04 Январь 2013 - 15:25  

Agatha174

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 20

Он вроде не ограничен по времени действия.


  • 0

#145 Просто

Опубликовано 04 Январь 2013 - 15:39  

Просто

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 24

Он вроде не ограничен по времени действия.

Ну это мне неизвестно, ограничен или нет но с фейсбука пост  с этим кодом уже убрали, или же я плохо смотрю.

Зато пообещали на сегодня дать новогоднюю плюшку ( которая сфейлилась с емейлом) , но молчат как партизаны :)  

Или они про ту карточку с носком все еще обмывают, непонятно.

 

 

Arexis Galactico The January 4th is now, any news about the special gift?

 

 

 

 

Might & Magic - Duel of Champions  Hi guys, the Boxing Day newsletter has been postponed to January 4th. You will receive your special gift then!
27 декабря 2012 г. в 15:44

Изменено: Просто, 04 Январь 2013 - 15:46

  • 0

#146 Nargott

Опубликовано 04 Январь 2013 - 16:19  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Было бы интересно ввести в игру рынок отдельных карт, которые можно было бы скупать напрямую.

 

Например, с такими расценками:

- common ~1 000 золота (250 - 5 000)

- uncommon ~6 000 золота (1 500 - 30 000)

- rare/heroic ~20 000 золота (5 000 - 100 000)

- epic ~40 000 золота (20 - 200 000)


  • 0

#147 Просто

Опубликовано 04 Январь 2013 - 16:46  

Просто

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 24

Было бы интересно ввести в игру рынок отдельных карт, которые можно было бы скупать напрямую.

 

Например, с такими расценками:

- common ~1 000 золота (250 - 5 000)

- uncommon ~6 000 золота (1 500 - 30 000)

- rare/heroic ~20 000 золота (5 000 - 100 000)

- epic ~40 000 золота (20 - 200 000)

Да, когда большинство игроков слило весь мусор в пит , может и введут :)

Такие вещи надо со старта проекта было думать., иначе сильно огорчат тех кто в пит сливал эпиков :D


Изменено: Просто, 04 Январь 2013 - 16:51

  • 0

#148 Nargott

Опубликовано 04 Январь 2013 - 17:09  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Такие вещи надо со старта проекта было думать., иначе сильно огорчат тех кто в пит сливал эпиков

Лучше такое временное огорчение + постоянная возможность гораздо быстрее собрать нужную колоду путём прямой закупки недостающих карт, чем ничего.

Кроме того, я не говорил об опции именно продавать карты другим игрокам (это уже как развитие идеи рынка). Только покупать из казённого пула карт.


Изменено: Nargott, 04 Январь 2013 - 17:11

  • 0

#149 Просто

Опубликовано 04 Январь 2013 - 17:29  

Просто

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 24

Только покупать из казённого пула карт.

А кто ж тогда покупать паки за денюжки будет? Сейчас основной слив голда на ачивки ( если брать старые паки ) , или на смешаный по 20к. Слишком просто будет получить ачивки на печати , если рынок будет в любом виде, Учитывая то что печати запилили на 50 лвле и до 100го вообще голяк, то видать в планы не входит удешевлять печати любым способом.


Изменено: Просто, 04 Январь 2013 - 17:30

  • 0

#150 Nargott

Опубликовано 04 Январь 2013 - 17:36  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Слишком просто будет получить ачивки на печати , если рынок будет в любом виде, Учитывая то что печати запилили на 50 лвле и до 100го вообще голяк, то видать в планы не входит удешевлять печати любым способом.

Да ладно. Подобные цены позволяют свободно докупить 3-4 недостающие рары, не более. А ведь именно рар и не хватает для сбора коллекции. Вложить несколько сотен тысяч золота, чтобы получить ачивку и заработать 1000 печатей? Не очень рационально.


Изменено: Nargott, 04 Январь 2013 - 17:42

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.