Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Might & Magic: Duel of Champions


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
211 ответов в теме

#201 Nargott

Опубликовано 14 Октябрь 2013 - 21:25  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

соотношение юнитов и заклинаний

Для начинающих колод могу посоветовать только агрессивные колоды из 70-80% юнитов, остальное - ремувалы (заклинания, наносящие урон или убивающие существ). Карты дороже чем за 4 не использовать (агро колоды должны убивать максимально быстро). Следить за требованиями по ресурсам: например, нет смысла добавлять в колоду всего лишь 1 фортуну за 3, если все остальные фортуны за 1-2 (получается, ради разыгрывания всего лишь одной карты надо будет жертвовать другую карту).

 

Сильные колоды контрольного типа (которые вначале сдерживают натиск, а потом убивают мощными картами) собрать на первых этапах не получится, т.к. они требовательны к дорогим (и как правило, редким) картам. Существ в таких колодах не очень много, это либо несколько ранних блокеров с полезными свойствами, либо поздние финишеры (мощные и убивающие существа). Основной акцент на ремувалах и превентивных картах, полезны также карты, позволяющие получить преимущество по картам: искалки (ищут мощные и нужные карты из колоды) и взятие нескольких карт. Основная задача контрольной колоды - обескровить и вымотать оппонента, нейтрализовать его существ, не дать ему победить, и убить его финишерами в конце.

 

Самые сложные и требовательные для сбора - комбо-колоды, которые выигрывают за счёт разыгрывания какой-либо сильной связки карт. Существ в комбо-колодах может и не быть вовсе. Практически обязательная опция в таких колодах поиск ключевых карт из колоды, набор нескольких карт в руку и разгон по монетам (чтобы в 1 ход раскрутить выигрышную комбинацию). Основная задача комбо-колоды - дожить до того времени, когда можно будет разыграть победную комбинацию (как можно скорее).


Изменено: Nargott, 14 Октябрь 2013 - 21:40

  • 0

#202 Transhobbit

Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 12:33  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

Вот не понимаю я, зачем на РС эмулировать планшет (камень в сторону восьмерки) или ККГ. Игрушка тот еще убийца времени, но вам не кажется, что не поленись разработчики вместо карт нарисовать и анимировать полноценные 3d-модельки, получилось бы еще лучше?


  • 0

#203 Shukfir

Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 20:34  

Shukfir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 371
  • Откуда:Минск

Вот не понимаю я, зачем на РС эмулировать планшет (камень в сторону восьмерки) или ККГ. Игрушка тот еще убийца времени, но вам не кажется, что не поленись разработчики вместо карт нарисовать и анимировать полноценные 3d-модельки, получилось бы еще лучше?

Конечно получилось бы лучше. Но это ж сколько денег и человекочасов нужно затратить на 250+ абсолютно различных полноценных анимированных 3D-моделек существ (даже если забыть про все остальные карты).


Изменено: Shukfir, 15 Октябрь 2013 - 20:37

  • 0

#204 Nargott

Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 21:53  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

но вам не кажется, что не поленись разработчики вместо карт нарисовать и анимировать полноценные 3d-модельки, получилось бы еще лучше?

Если речь идёт о полноценной игре жанра CCG (а не гибриде с другими жанрами), то не кажется, т.к. 3d графика здесь как собаке пятая нога. Ценители жанра привыкли иметь дело с карточками, а не 3d модельками. И весь интерес игры завязан на карточках, а не 3d модельках.

 

Кроме того, 3d модельки мешают игре, т.к. на карточке можно легко отобразить и статы, и различные эффекты (яд, ослабления/усиления и др.). А на модели - это как? По ПКМ каждый раз щёлкать? Спасибо, не надо.


Изменено: Nargott, 15 Октябрь 2013 - 21:58

  • 0

#205 Transhobbit

Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 22:59  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

Щелкать ПКМ и сейчас приходится, карточки слишком мелкие безотносительно размера монитора. На больших просто появляется рамка.


  • 0

#206 Nargott

Опубликовано 16 Октябрь 2013 - 02:05  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Щелкать ПКМ и сейчас приходится, карточки слишком мелкие безотносительно размера монитора. На больших просто появляется рамка.

Щёлкать ПКМ сейчас приходится только по незнакомым картам. Опытные игроки знают все карты (ну или как минимум все актуальные карты, коих не так много), за исключением тех моментов, когда выпускается новый сет, или если был длительный перерыв, в результате которого новые сеты были пропущены.


Изменено: Nargott, 16 Октябрь 2013 - 02:09

  • 0

#207 Transhobbit

Опубликовано 16 Октябрь 2013 - 13:53  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

Т.е. это возражение против 3d моделей снимается.  :)


  • 0

#208 Nargott

Опубликовано 16 Октябрь 2013 - 14:35  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

Т.е. это возражение против 3d моделей снимается.  :)

Ни в коем разе. Лично мне ПКМ редко приходится пользоваться.


  • 0

#209 jeremy

Опубликовано 29 Октябрь 2013 - 22:23  

jeremy

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 53

Что-то с балансом явно не так. Выбрал Альянс Света (герой Кассандра). Всю кампанию гладко проходил вплоть до Алтаря богини-паучихи. Нежить просто давит массой. Я успеваю максимум 2 существа по 1 ресурсной стоимости во 2 ход разыграть, и то как "мясо". Поднакупился бустерами, пополнил колоду, уже 52 штуки существ (всего 91 карта) и все равно, реально не могу сдержать личей и прочих с 5-6 здоровья и заражением. Тупик. В дуэлях уже 2 раза слил колоде с нежитью (ничего необычно у врага не выпадает кроме толп врагов и парочки заклинаний), с Альянсом Света расправился довольно легко. И это пока только 3 дуэли сыграл. Единственно удержать одну линию помогает "Избранный Мастер Света" с 6 здоровья и полной регенерацией при бездействии, но у меня его 1 штука. "Шепчущий лес" удалось просто перемолоть, благо карт у бота было мало, и то не с первого раза. 


  • 0

#210 Nargott

Опубликовано 30 Октябрь 2013 - 09:45  

Nargott

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 147
  • Сообщений: 647
  • Откуда:Смоленск

уже 52 штуки существ (всего 91 карта)

Чем меньше карт в колоде, тем лучше (чаще выпадают лучшие и нужные карты). Поэтому обычно играют на минималке (около 50). От того что положишь хоть 1000 существ в колоду, чаще приходить в игру они не будут. Старайся задействовать только эффективные карты (которые имеют хорошие характеристики при небольшой цене). Откажись от карт дороже 4 монет. 80% карт в колоде - существа. Остальные 20% - преимущественно ремувалы (убивалки существ). Если хороших ремувалов не хватает, можно посмотреть на другие хорошие карты. Это самая простая схема для начинающих.


  • 0

#211 Arys-Pole

Опубликовано 04 Ноябрь 2013 - 14:40  

Arys-Pole

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 21
  • Сообщений: 25
  • Откуда:Новосибирск

Всё-таки не выдержала и начала не так давно играть.

Несмотря на то, что на старте выбрала Некрополис, поняла, что не моё, не удержалась, скупила обе маговские колоды и, добавив добра по мелочи, выстроила себе такую вещь:

 

Герой  -  Gazal, Herald of the Void

 

Существа:

 

4 Scholar 1/0/3

4 Gargoyle 0/1/5

2 Enslaved Harpy 1/0/6

4 Wizard tutor 1/0/5

4 Rakshasa 2/2/5

4 Minotaur brute 2/2/5

1 Spinning dervish 2/0/4

1 Titan 3/3/6

2 Obsidian gargoyle 2/2/6

3 Arcane acrher 3/3/6

2 Dragon golem 3/1/7

4 Djinn 3/3/6

 

Заклинания:

2 Slow

4 Moonsilk fetters

2 Death seal

1 Town portal

2 Cursed bound

2 Soulreaver

1 Void ripple

 

Фортуны:

 

2 thread of fate

2 Favourite spell

 

События:

 

2 Celebrations

2 Day of fortune

3 Hail storm

1 Market of shadows

 

Колодой мне играется пока неплохо, однако есть три проблемы: вечный выбор между добором карт и абилкой героя, не всегда легко против колод с большим количеством фортун, тяжело против скоростных колод инферно. Что вы могли бы посоветовать для решения подобных проблем? Была мысль заменить часть заклинаний на что-нибудь отменяющее и добавить событий на добор карт, но...

 

 

 

 

 


  • 0

#212 Shukfir

Опубликовано 11 Январь 2015 - 11:16  

Shukfir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 371
  • Откуда:Минск

Ответы на вопросы по ЛОРУ относительно некоторых карт в игре:

 

http://heroes.riotpixels.com/?p=759


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.