соотношение юнитов и заклинаний
Для начинающих колод могу посоветовать только агрессивные колоды из 70-80% юнитов, остальное - ремувалы (заклинания, наносящие урон или убивающие существ). Карты дороже чем за 4 не использовать (агро колоды должны убивать максимально быстро). Следить за требованиями по ресурсам: например, нет смысла добавлять в колоду всего лишь 1 фортуну за 3, если все остальные фортуны за 1-2 (получается, ради разыгрывания всего лишь одной карты надо будет жертвовать другую карту).
Сильные колоды контрольного типа (которые вначале сдерживают натиск, а потом убивают мощными картами) собрать на первых этапах не получится, т.к. они требовательны к дорогим (и как правило, редким) картам. Существ в таких колодах не очень много, это либо несколько ранних блокеров с полезными свойствами, либо поздние финишеры (мощные и убивающие существа). Основной акцент на ремувалах и превентивных картах, полезны также карты, позволяющие получить преимущество по картам: искалки (ищут мощные и нужные карты из колоды) и взятие нескольких карт. Основная задача контрольной колоды - обескровить и вымотать оппонента, нейтрализовать его существ, не дать ему победить, и убить его финишерами в конце.
Самые сложные и требовательные для сбора - комбо-колоды, которые выигрывают за счёт разыгрывания какой-либо сильной связки карт. Существ в комбо-колодах может и не быть вовсе. Практически обязательная опция в таких колодах поиск ключевых карт из колоды, набор нескольких карт в руку и разгон по монетам (чтобы в 1 ход раскрутить выигрышную комбинацию). Основная задача комбо-колоды - дожить до того времени, когда можно будет разыграть победную комбинацию (как можно скорее).
Изменено: Nargott, 14 Октябрь 2013 - 21:40