Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ashen


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
36 ответов в теме

#26 FanatKDR

Опубликовано 28 Декабрь 2019 - 11:09  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459


В эту же не очень интересно играть - некрасиво, банально, медленно и скучно.
как человек прошедший 3 этапа сюжетки и побегавший по длц скажу, что это полная чушь. Монстры очень резкие, всегда нападают толпой в 3-4 ща, причем обычно один копейщик, который накидывает сзади. Щитовики пробиваются очень с трудом, остальные сносят тебя за 2-3 удара. В длц еще и хилеры позади стоят - там вообще весело. Так же отмечу, что никаких "одноразовых" сильных мобов как в ДС нет (кроме боссов естественно). Они все постоянны и парни с двуручным топором адская боль.

 Однако есть поблажка в виде бота - бот разрывает. Причем с ботом мне идти намного проще, чем с живым человеком, хотя мы и были на связи в дискорде. Бот правда может упасть в пропасть или сгореть в лаве не выходя изнее, но довольно редко так бывает. Если же хочется полного хардкора, то бота можно отрубить тогда ДСам точно придется пойти покурить куда-нибудь далеко.

 

ЗЫ кстати потыкал тут еще оружием и заметил, что кроме банальных удар-удар-удар-пока стамина не закончится и сильный удар - если есть связка, то еще сильный удар. Можно использовать комбо удар-удар-сильный-сильный. Это немного меняет анимацию и сильный комбится нормально, если до этого не комбился.


  • 1

#27 FanatKDR

Опубликовано 02 Январь 2020 - 22:55  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

в длц что-то нас убивали, пошли по основному сюжету. Сегодня прошли (22 часа по стиму). Предпоследний босс довольно жесткий. Так получилось, что я сдох буквально на его последнем ударе и друг завали босса копьем. По этому мне пришлось идти с ботом, но в принципе с первой попытки с ботом справились, хотя пришлось в конце копьями закидывать, еле-еле. А вот последний босс это вообще жесть. Опять ситуация повторилась и я помер за несколько ударов до его смерти. Друг прошел и игра у него закончилась. А я пошел с ботом. И что я скажу я не смог :( . Босс духфазовый, первая фаза вполне проходима и бот нормально помогает. я приноровился к его (босса) ударам и за счет станов от дубинки вполне спокойно проходил первую фазу. Вторая фаза это просто жесть. Бот абсолютно никак не помогает - он тупо сливается на первой же комбе босса. А комба очень жесткая - мне со щитом пробивает всю стамину + демажит, если не блочить тупо сносит. По этому только уворот. Потом у босса есть одна очень эжествкая механика, которая ваншотит и еще кое-что. Короче я уже думал все. НО оказалось, что друг может подключится и у него будет эта же миссия, т.е. как будь-то игра не пройдена. И раза с 5-го мы таки босса завалили для меня. В соло его валить я думаю даже ДС отдыхать будет. Очень надо четко уворачиваться и ни в коем случае не подставляться иначе 100% смерть... :ph34r:

 

Да в отличие от ДС тут нельзя сделать какой-то оверлвл, так как уровней нет, а из статов только здоровье и стамина, которые увеличивают за выполнение заданий и нахождение перьев. В качестве билдостроения работает талисман. У нас есть один большой талисман (реликвия) с очень вкусными фишками (благословение Гефны (снижает урон влоть до 100% на первый удар, по прошествию определенного времени)- ванлав). и 4 гнезда под малые талисманы (там всякого добра полно). Ну и конечно оружие и броня.


Изменено: FanatKDR, 02 Январь 2020 - 23:03

  • 0

#28 Zzealot

Опубликовано 03 Январь 2020 - 01:11  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow
Я уж не помню где там ДЛС а где нет, последний босс это из бассейна который? Жесткий он конечно во второй стадии, с ботом завалил попытки с десятой, бежать до него через пещеру помню задолбало.
  • 0

#29 FanatKDR

Опубликовано 03 Январь 2020 - 10:23  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459


Я уж не помню где там ДЛС а где нет,
ДЛЦ Это когда на остров уплываешь. Мы там до босса не дошли, там очень далеко было и чекпоинтов мало...


последний босс это из бассейна который?
ну да, там же сразу титры после победы :)


с ботом завалил
Ну может повезло. У меня бот там вообще какой-то фигней занимался он все время с боссом в размен шел, а это бесполезно...
  • 0

#30 Luxor

Опубликовано 06 Январь 2020 - 09:01  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga


Предпоследний босс довольно жесткий.

Вернулся после праздников к игре. Предпоследний, это тот, который во дворце ? Я с первой попытки не осилил, когда на последней трети здоровья полезли мелкие тени, в какой-то момент подставился и тут они меня с боссом вместе и накрыли.


  • 0

#31 FanatKDR

Опубликовано 06 Январь 2020 - 09:10  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459


Предпоследний, это тот, который во дворце ?
с двумя копьями. Тень отца или как его там.
  • 0

#32 Luxor

Опубликовано 06 Январь 2020 - 09:44  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Да, Shadow of Ashen, по совместительству, отец Амирен


  • 0

#33 FanatKDR

Опубликовано 06 Январь 2020 - 11:37  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

мдя босс в длц совсем вяленький. Я его и без бота бы завали, если бы не пожадничал банку, особенно учитывая, что у меня их 6 было..


  • 0

#34 Redguard

Опубликовано 17 Февраль 2020 - 13:18  

Redguard

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 250
  • Сообщений: 820
  • Откуда:Москва

http://riotpixels.com/ashen-review/


  • 1

#35 Uncle_Ben

Опубликовано 26 Декабрь 2021 - 15:25  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

(почти) прошёл Ashen. Впечатления смешанные.

Стилистика на мой взгляд довольно удачная, позволяет сделать гармоничную картинку при часто повторяющихся ассетах. Это ценно для инди-проекта. Локации тоже весьма хороши в рамках малобюджетных соулс-лайков, как своей структурой, так и внешним видом.


Но некоторые решения довольно странные. Оружие так мало различается между собой, что непонятно, зачем оно вообще реализовано в таком количестве. И боссы... хорошо, что их не так много, потому что боссы тут очень слабые. Мне понравилась только дама с фонарём: она и выглядит хорошо, и обставлена битва красиво, и есть механика с дамагом по этому самому фонарю, провоцирующим переход к другой фазе. Остальные либо просто скучные толстые мобы, либо нелепый и переусложнённый финальный босс, которого мне было даже в лом траить (потому и почти прошёл). Финальный босс в своей второй фазе — это кринж какой-то: неуклюжий дизайн и анимации при почти полном отсутствии окон для атаки и вагоне здоровья.


Создатели как будто не поняли, что бегать к сложному боссу хочется, если там механика интересная или хотя бы сам бой зрелищный и производит впечатление эпической битвы. А эта неуклюже анимированная кракозябра, на скорости 4х бегающая вокруг бассейна... После третьего захода вызывает только мысль "на что я трачу свою жизнь?".


Изменено: Uncle_Ben, 26 Декабрь 2021 - 15:19

  • 0

#36 AlonZo

Опубликовано 01 Сентябрь 2022 - 04:01  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 763
1. Заканчивается ли игра автоматически после победы над финальным боссом?
2. Есть ли альтернативный путь решения квеста с Маликом? А то он подозрительно не атакует первым.
  • 0

#37 AlonZo

Опубликовано 16 Сентябрь 2022 - 03:43  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 763

Прошёл за 30 часов. Из которых не меньше 3 потратил на последнего босса и дорогу к нему. Намучился, конечно. Но зато вспомнились времена первых игр серии Соулс, когда костры имели более неудобное расположение. Много рассказывать не буду, но запасайтесь улучшенными (не обычными) копьями - очень помогут. 

"Ashen" могу рекомендовать игру любителям вышеупомянутой серии, но учтите, что много всего здесь урезанно, если проводить сравнение. К примеру, "Hellpoint" понравился больше, а вот после этого продукта остались примерно такие же чувства, как после прохождение "Lords of the Fallen", чтобы было интересно, но далеко не эталон этого жанра. 

В плане графики создатели решили словить сразу двух зайцев, нарисовав всё довольно грубовато, ловко замаскировав это под свой стиль. Когда запустил первый раз игру на телевизоре, то сразу понял, что на нём играть в неё не буду, только в портативный вариант. 

Мир игры довольно узнаваемый, но со своей изюминкой. История игры формируется примерно таким же способом, как и в легендарной серии, - читаем описание предметов (особенно красиво сделаны артефакты, для которых даже есть свой раздел в меню) и слушаем местных жителей. Что и как поняли, то и будет общим впечатлением. На финал особо не рассчитывайте. Такого позорного обрубка давно не видел. Даже игра не может нормально закончится после этого - ни плавного перехода на НГ+, ни возвращения с трофеем в местный лагерь. Даже субтитры нельзя было пропускать. В итоге, новоиспечённым победителям предлагают снова протоптать сложную дорогу и принять участие в финальной схватке. Стыд и срам. 

Какой игровой процесс, объяснять не нужно. Важно только отметить, что улучшение характеристик нет, потому что их вообще нет. Кроме здоровья и выносливости, которые повышаются за счёт выполнения заданий персонажей, что сделано весьма качественно, но всё равно из серии подать и принести, и нахождения специальных перьев. В общем, всё предельно просто и понятно для матёрых игроков. В целом, видео продукт не блещет каким-то разнообразием предметов и оружия. Кроме очень важных реликвий и талисманов, которые выдаются за выполненные задания, а не лежат где-попало. Так что смело можно пропускать места, где что-то ярко светится, но достать это проблематично. Классов вооружения тоже немного.  Оно отличается персональным мувсетом, улучшается за счёт накопленного опыта вместе с отдельными ингредиентами для этого. Отдельно прошу обратить внимание на пункт шанса нанести критический удар, который очень важен в игре. У дубинок хорошие показатели ущерба, но "0" этого шанса (точнее, его полное отсутствие) испортит множество нервов. Магии у главного героя нет. Луков и арбалетов тоже. Их функцию дальних и прицельных выстрелов выполняют копья разных видов. Одиночества во время странствий не ждите, главному герою регулярно помогают местные найденные персонажи, которые будут иметь случайную экипировку и даже талисманы. Их стиль абсолютно одинаковый. Но, если хотите конкретного помощника или помощницу, поставьте активным его/её последние задание. Боссов не так уже и много, все легко проходятся ветеранами жанра. Сложным может показаться только один из них и финальный, конечно. 

Отдельно напишу про единственное дополнение к игре. Неплохое, но очень короткое. Специально ждал скидку, чтобы купить. Рекомендую сходить туда первый раз, как только понадобиться улучшение оружия за счёт двойного корня, который на определённом этапе основной сюжетной линии найти еще нельзя, зато можно очень быстро и легко получить там. А вот проходить расширение полностью лучше ближе к финале, потому что местные локации довольно сложные. Вообще, подобных трудных мест в самой игре немного, но несколько подземелий станут настоящим испытанием даже для опытных соуловцев. 
Финальная оценка 6/10 для игры на экране монитора/телевизора и 7/10 в портативном режиме.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.