Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Ashen


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
36 ответов в теме

#1 Vzhik

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 11:24  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар
Ashen
Карточка
Выход  06.12.2018
Ashen — приключенческая ролевая игра о страннике, ищущем место, которое станет ему домом. В этом мире ничто не вечно, как бы сильно вы ни пытались это сохранить. По сути, Ashen — это игра о создании крепких отношений. Игроки могут отвести тех, кому доверяют, в свой лагерь. И возможно, вместе у вас будет шанс спастись.
Создано: A44 / Annapurna Interactive
Трейлер:

Картнка:
Spoiler


-
В свете обсуждения в соседнем разделе про тенденции игровой индустрии, решил запилить отдельную тему про сингл игру. Если можно, модераторы, отделите пожалуйста этот тост от шапки.
Еще одна (для меня) простенькая, милая, красивая, самобытная, приятная игра-путешесnвие. Первой была Anima Gate of Memories, про которую некоторые обзоршики писали "игра стала одной из любимых для меня", а в итоге прошла незамеченно со средними оценка. Боюсь что и эту игру постигнет такая же участь.
Сразу скажу, что от РПГ тут еще меньше чем в соулсах, но играется именно как пргшка, а не как адвенчура или слешер. Потому что берем задания у неписей, можем и не сдавать потом теоретически.
Прокачка оружия и примитивная кастомизация характеристик перса по ходу игры присутствует.
Главный плюс - красивый сказочный мир, приятная графика. Игра не вызывает отторжения (а у меня такое ой как часто бывает), играется хорошо. Боёвка и механика с опытом похожа на соулсборн, но развитие перса не теряется, теряются только деньги на расходники и прокачку оружия.
В общем хорошая игра, стоит заценить. Хоть и половина будет говорить "унылый проходняк, ничего нового". Но я то же самое про многие топовые игры могу сказать, так что.... Но цена ей конечно не 2к как щас, а рублей 500..

Я эту игру , как ни странно, давно ждал именно по трейлеру представленному выше. И думал что там больше "адвенчурности" будет, иторий каких-ол подаваемых через визуал. Но сделали чуток по другому - сюжет подается через задания и диалоги (хоть я их и проматывал), и все равно играется хорошо.
Как бы не постигло её сравнение с соулсами, а то уже некоторые вешают ярлыки..

ЗЫ. игра переведена, субтитры само собой.


Изменено: Vzhik, 09 Декабрь 2018 - 10:18

  • 0

#2 Vzhik

Опубликовано 16 Декабрь 2018 - 16:39  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Прошел. Хорошая игра и  ощущение что еще хочется. Удивительно прям.


Изменено: Vzhik, 16 Декабрь 2018 - 16:41

  • 0

#3 FreeSergey

Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 08:10  

FreeSergey

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 991
  • Сообщений: 2 227


Прошел. Хорошая игра и  ощущение что еще хочется. Удивительно прям.

Много плюшек разложены на высоких местах, куда не понятно как допрыгнуть или добраться. Потом дадут какую-то возможность или я что-то упускаю? 


  • 0

#4 Snor

Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 18:01  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864

Много плюшек разложены на высоких местах, куда не понятно как допрыгнуть или добраться. Потом дадут какую-то возможность или я что-то упускаю? 

Напарник может подсадить иногда. Или речь о более высоких местах?


  • 0

#5 FreeSergey

Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 19:49  

FreeSergey

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 991
  • Сообщений: 2 227


Напарник может подсадить иногда. Или речь о более высоких местах?

Про напарника знаю. Речь о более высоких местах, да.


  • 0

#6 Vzhik

Опубликовано 17 Декабрь 2018 - 21:50  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Много плюшек разложены на высоких местах, куда не понятно как допрыгнуть или добраться. Потом дадут какую-то возможность или я что-то упускаю? 

Тоже об этом постоянно думал. Потом дошел до одного места и не знал как пройти... Но я спросил на форуме(другом), и понял что там на самом деле были подсказки. Как дойдешь и если сам не догадаешься, пиши.

Но в целом, нет, новых возможностей уже не будет, они уже все у тебя есть. :-)


Изменено: Vzhik, 17 Декабрь 2018 - 21:55

  • 1

#7 WingMan

Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 07:04  

WingMan

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 18
  • Сообщений: 34
  • Откуда:Moscow, Russia

Пожалуй, и я отмечусь в теме:

Игра весьма понравилась, хоть, сначала и настораживала графическим стилем. А купил ее ровно за день до стрима, попробовал, побегал малость, недопонял с прокачкой и невнятностью появления напарника (ИИ, так как не фанат мультиплеера, увы), затем глянул уже стрим в записи утром, и постепенно все стало становиться на свои места.

Есть в ней что-то такое особенное, на мой взгляд, она притягивает к себе. В Сулзах я подобного для себя не испытывал. :)


  • 0

#8 Zzealot

Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 19:42  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow

Но в целом, нет, новых возможностей уже не будет, они уже все у тебя есть. :-)


Уверен? Способность телепорта открывает разве не Силарен по квесту? После убийства Амирен.
  • 0

#9 Vzhik

Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 20:10  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

а ну может. я как-то не врубился в этот момент.


  • 0

#10 Desert Ranger

Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 20:17  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Игра просто идеальное лекарство от бессоницы. Без зевоты играть невозможно. И не потому что плохая/унылая, а потому что такой арт дизайн вкупе с саундом просто убаюкивают. Эффект прямо противоположный соулсам. Там ты на адреналине, а здесь полнейший релакс. :)


  • 0

#11 Quaid

Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 12:08  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

Какова продолжительность игры и насколько полноценен её кооператив? Можно ли весь сюжет пройти вдвоём? Есть ли ущемление для подключившегося игрока?


  • 0

#12 FreeSergey

Опубликовано 20 Декабрь 2018 - 11:58  

FreeSergey

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 991
  • Сообщений: 2 227


Уверен? Способность телепорта открывает разве не Силарен по квесту? После убийства Амирен.

Именно так.


  • 0

#13 Snor

Опубликовано 20 Декабрь 2018 - 23:15  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864

Можно ли весь сюжет пройти вдвоём? Есть ли ущемление для подключившегося игрока?

За продолжительность не знаю, но вот кооператив, скажем так, своеобразен. Сюжет вместе пройти можно, но не очень удобно. Из-за этого их "пассивного мультиплеера" нельзя просто так взять и подключиться к другому игроку напрямую. Вместо этого обоим нужно ввести в настройках мультиплеера одинаковый код, придти в одно и то же место на карте и ждать, пока игра соизволит автоматически вас соединить. И при каждом заходе в основное поселение она будет вас разъединять, то есть всю эту операцию придется повторять неоднократно. В остальном никаких ущемлений.


Изменено: Snor, 20 Декабрь 2018 - 23:16

  • 1

#14 Vzhik

Опубликовано 22 Декабрь 2018 - 09:17  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

за 28 часов я прошел.


Изменено: Vzhik, 22 Декабрь 2018 - 09:19

  • 0

#15 Wasteland Ghost

Опубликовано 22 Декабрь 2018 - 20:31  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Как бы не постигло её сравнение с соулсами, а то уже некоторые вешают ярлыки..

Spoiler

Но при этом хвалит :)
  • 0

#16 Vzhik

Опубликовано 17 Май 2019 - 08:24  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Теперь нормальная цена.. я бы даже сказал через чур. 250р до 13 июня.


  • 0

#17 Wasteland Ghost

Опубликовано 08 Август 2019 - 13:03  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
Поиграла. Коротко: игра хорошая, этакие более казуальные Соулсы, но не дотягивает в плане QoL и это ощущается. Идея для мультиплеера, может, и хорошая изначально, но реализация суровая и QoL ей не хватает катастрофически.

Первые впечатления от 4 часов в игре:
1. Любая игра начинается с меню и настроек. И тут Ashen подпортила впечатление: управление в меню крайне неуклюжее, явно клавомышь делалась по остаточному принципу. Скажем, левый клик на вкладке Графика открывает настройки. А левый клик при открытых настройках графики на вкладке Звук знаете что делает? Он закрывает вкладку Графика. Вот так вот :) Т.е. при путешествии по вкладками приходится помнить, что кликать на одно и то же меню надо дважды: закрыть и открыть. Иначе возникает когнитивный диссонанс.
2. Навигация в меню не интуитивная, вкладки отображаются маааленькими прямоугольничками, на которые поначалу внимания не обращаешь. Когда по квесту открылась возможность пользоваться картой, я потеряла главное меню игры. Потом оказалось, что в него входишь через меню карты. Хммм...
3. Игра с клавомышью не удалась. Потому что дефолтное управление мне не подошло, а перенастроить не получилось. Да-да, всё та же проблема якобы настраиваемых, но на самом деле зашитых жёстко клавиш! В 2019 году! Кликать мышью по вкладкам меню нельзя, а навигация через Q/E вшита намертво. Поэтому я натурально потеряла возможность войти в меню/выйти из игры после переназначения. Спасло наличие контроллера. И нет, меня не напрягают Q/E в меню. Меня напрягает, что они не могут пересекаться с кнопкой Использовать (это логично, да), а Использовать мне надо на E. Да, можете считать меня занудой. Но это экшон и в бою приходится много чего делать по ситуации. И мне очень не хочется постоянно бегать за местным эквивалентом душ из-за того, что я путаю клавиши.
4. Игра не поддерживает дуалшок. Только xinput. Настройки контроллера вполне соулсовые за вычетом некоторых QoL фич.
5. Для изменения привязки клавиши надо три нажатия! Максимально контринтуитивно. Если элемент подсвечен, это не значит, что он активен. Надо нажать раз, чтобы выделить, два, чтобы выбрать, три - саму новую клавишу. Ы. Ыыыы.
6. Игра не желает уважать мой ручной лок. Если я лочу цель, я хочу залочить именно эту цель. Я не хочу, чтобы цели постоянно скакали! Для такого есть софтлок (и он есть, и, кстати, его отключение нервные скачки хардлока не отменяет). Т.е. хардлок тут, по-сути, это лок камеры, а цели игра продолжает выбирать сама. Грррр. Без лока полоска ХП у противников не отображается.
7. Бег сбрасывает лок. Я так и не поняла пока, есть тут running attack или нет, но лок сбрасывает цель и такая атака оказывается почти бесполезной. Нет, я не бог контроллера и не хардкорный фан соулсов. Мне это очень и очень неприятно.
8. Нет возможности быстро найти в списке healing item как в соулсах. Учитывая, что убивают тут в 2-3 удара, как-бе тоже не очень приятно.
9. Мультиплеер. Во-первых, он очень загадочный - второй игрок появляется как персонификация квестодателя текущего активного квеста. Зовут его именем квестодателя. Выглядит он как квестодатель. ОК, ладно. Фишка активного мультиплеера в том, что твой управляемый ИИ напарник может в любой момент внезапно оказаться живым человеком. Поэтому и заморочки с внешностью и именем. Понятно. Также понятно, зачем сделали обрыв во время "медитации". Но при этом не понятно, зачем обрывать связь ещё и в хабе! ОК, возможно, это подходит под идею часто меняющихся рандомных личностей. Но тут есть фильтр и возможность играть с конкретным человеком. Которая с такой системой просто не работает: если бы не тимспик, играть было бы невозможно. И даже с тимспиком найти друг друга после дисконнекта бывает непросто - указать место описательно словами достаточно сложно, не хватает "достопримечательностей".
10. Границы города, в которых наступает дисконнект, определить невозможно. Часто враги стоят у самых этих границ и дисконнект случается прямо во время боя. Что очень неприятно, если один из игроков "убит" и ждёт оживления. Нет, это не наказание - добежать до места и схватить "души" можно очень быстро. Это раздражающая мелочь, которая фиксится, если убрать автопополнение лечилки при пробегании рядом с "костром", а вместо этого требовать "медитацию". В этом случае вполне достаточно дисконнекта от одной медитации, а в хабе можно спокойно бегать с напарником.
11. Граница обрыва связи очень маленькая - стоит отбежать чуть подальше, и всё, дисконнект.
12. Проблемы эпичного загрузчика - игра фризится намертво на несколько секунд при подключении второго игрока. Это не только портит общее впечатление и ломает игру (помереть легче лёгкого при этом), но и множит на ноль всю идею "незаметного" мультиплеера - факт подключения пропустить невозможно.
13. И только после всего этого: графика внезапно симпатичная, хотя и однообразно-серая, геймплей соулсовый и вполне увлекательный, кооп, не смотря на все заморочки с дисконнектами, доставляет, дизайн карты очень достойный, эксплорить интересно. История не увлекла - этакий стандартный безумно-соулсовый фон, чтобы оправдать бесконечный респавн игрока и мобов. Но эта игра и не для истории.
  • 0

#18 Zzealot

Опубликовано 09 Август 2019 - 12:26  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow
Игрушка приятная в целом, даже до конца прошел. Простенькая, но затянула. Боссы неплохие. Проблем с клавомышью не помню, считать сколько там нажатий нужно в интерфейсе както в голову не приходило :), настроил и забыл. Кооп тут хз зачем нужен.
Я вот только не понял, нафига в игре столько оружия с одинаковым мувсетом. Разрабы, видимо, впечатлившись Душами решили, что их игру тоже можно будет пройти с чем угодно, хоть со стартовой дубиной, и наделали тыщу одинаковых ковырялок. Возможно даше нашлись уникумы, кто зачаровал все максимум, очивке ради, наверняка такая есть :D
  • 0

#19 Wasteland Ghost

Опубликовано 09 Август 2019 - 12:34  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Кооп тут хз зачем нужен.

Потому что в отличие от соулсов это именно кооп? :) Даже с возможностью подсаживать друг друга, чтобы забираться наверх. Без напарника - это просто более казуальная версия душ. С неплохим дизайном уровней, но более неуклюжей боёвкой.
  • 0

#20 Wasteland Ghost

Опубликовано 10 Август 2019 - 16:33  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
Убили буквального Ключника из Ведьмака, получили в награду покемона :)

Ключник... он такой ключник - от скелетов и до спецатаки, когда он в землю оружие втыкает, потом выдирает с маленьким "взрывом" и после этого некоторое время уязвим. Прям вот даже не знаю - яйцо это пасхальное иличо... :D

Кстати, о пасхальных яйцах. Мультиплеер по описанию сразу вызвал ощущение Journey. Даром что именно Journey в описании и упоминается. Символ и "музыкальное" общение добавили:


Но вот это, это уже слишком, нет? :)

Слишком? :)


Там ещё типичный гардиан вокруг летал с не менее типичными звуками, но пропал после освобождения "покемона" (прежде чем я настроила тулзы от третих лиц для снятия скринов, спасибо, Эпик).

В дополнение к впечатлениям:
- Дважды случились зависания по квестам с пропаданием интерактивности ключевого НПС. Вылечилось возвращением в хаб и походом обратно до НПС.
- Эксплоринг с одной стороны радует, с другой - не радует очень мелкий радиус респавна противников. Свалился в неудобном месте - лыко да мочало, начинай сначала :( Почему было не привязать респаун исключительно к медитации (заодно с пополнением "эстуса" и дисконнектом попутчиков) для меня загадка.

Изменено: Wasteland Ghost, 10 Август 2019 - 16:34

  • 0

#21 AlonZo

Опубликовано 15 Декабрь 2019 - 01:22  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 763
Как фанат серии Соулс (прошёл все 5 частей, некоторые из них по несколько раз и выбил все достижения), не мог пропустить игру. Разочарован. Ладно, кривая графика - это стиль. Зачёт. Сюжет есть. Неплохо. Но медленная и топорная анимация - ужасно. Помню, начинал играть в "Lords of the Fallen", игра тоже небыстрая, но в ней это оправданно - играем за тяжеловесов против тяжеловесов. Прошёл с удовольствием, но не без боли, достойный клон Соулс. В эту же не очень интересно играть - некрасиво, банально, медленно и скучно.
И цена. 30 долларов США за версию для Switch. Очень много за такую халтуру. Еще и за совсем небольшое дополнение просят отдельно 10. Может, игра в комплекте с ним и стоит этих денег. Скайрим сейчас по 30 отдаю, Ведьмака за 40. В общем, покупкой разочарован. Надеюсь, что пока. Отзывы то в теме по игре хорошие были, поэтому и покупал, не задумываясь.

Изменено: AlonZo, 15 Декабрь 2019 - 01:44

  • 0

#22 Luxor

Опубликовано 16 Декабрь 2019 - 10:48  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

А я вот с удовольствием играю. Красивая, очень приятная по цветовой гамме графика. Вполне нормальная скорость боевки, где-то между ДС2 и ДС3, анимации стандартные. Есть где полазить и поисследовать, особенно в третьей зоне, где много руин. Нравится наблюдать как городок постепенно отстраивается. Музыка замечательная. Оркестровый пафос соулсов мне быстро надоедает и я его отключаю, а здесь все время играю под музыку. 

Пока дошел до четвертой зоны, освободил летающую зверюшку, с фаст трэвелом стало веселее.


  • 1

#23 FanatKDR

Опубликовано 23 Декабрь 2019 - 23:57  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

Начали играть. Пока нравитсяю. Картинка приятная, сюжет неплохой, эксплоринг классный. Кооп немного странный но в целом ок. Одно только понять не могу: оружие. Вот оно реально странно сделано: куча всяких палок-убивалок, которые минимально отличаются друг от друга, более того чем дальше, тем палки слабее попадаются О_о. По крайней мере две "бронзовые" дубины хуже стартовой, первый попавшийся одноручный топор также лучше чем два остальных "бронзовых" и т.п.  Жаль, что нет луков: все мечта в соулс-лайк лучников покатать, но что-то никак не клеится...

Да и что за параметр "оглушение"? что-то я не совсем догнать могу - типа как кровотечение в соулсах? накапливаем эффект и потом БАХ?


Изменено: FanatKDR, 23 Декабрь 2019 - 23:57

  • 0

#24 Luxor

Опубликовано 24 Декабрь 2019 - 22:50  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga


Одно только понять не могу: оружие.

Оно одинаковое. В отличие от соулсов, здесь нет более сильного или более слабого, все минимально расходится от какой-то одной базы. Можно брать любое и не париться с минимаксом. У дубинок стан, у топоров крит и они чуть быстрее и все. Стан на дубинках, на сколько я понял, это собственно сила станлока.


  • 0

#25 FanatKDR

Опубликовано 25 Декабрь 2019 - 23:56  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

Оно одинаковое

ну как сказать. Разница в уроне, стане и шансе крита порой ощутимая (на одном "тире"), так что назвать их "одинаковыми" я не могу.


такс поэкспериментировал с оружием. заметил следующее: кроме выше сказанного (у топоров кстати критшанс колеблется от 10 до 30%, что очевидно разница существенная ;)) оружие различается скоростью атаки и мувсетом. Правда мувсетом похоже только для сильной атаки. Как минимум 3 разных мувсета на одноручные топоры и дубинки видел (с двурами не тестил).

   Сегодня часа полтора бегали по данжу перед боссом с черепом-фонарем. Жесть конечно данж. Заблудится элементарно можно. Причем самое смешное, что мы каким-то образом быстро спрыгнули вниз к камню перед боссом, а потом выбирались наверх по пути, по которому по идее нужно было идти :)

    Да, в третьей зоне мобы стали намного злее и стало играть пожеще. А вот боссы пока слишком простые :(

    И кто-нибудь может объяснить как работает талисман, дающий крылья? По идее как-то должны они расправляться и блочить атаки, но я не заметил никакого прогресса в сторону их раскрытия. С первой все ясно - бьешь получаешь шары и их видно, получаешь урон - шары пропадают. С третьей, которую дали за этого босса с фонарем-черепом тоже элементарно -  тупо по времени меньше урона получаешб и видно как разрастаются рога на шлеме, а вот с крыльями я так и не понял  :(


Изменено: FanatKDR, 26 Декабрь 2019 - 00:31

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.