Можно бросить квест, метнуться в город, присоединиться к нужной сессии и нырнуть обратно в квест.
И квест закроется?
Изменено: SciLog1c, 17 Август 2018 - 07:32
Опубликовано 19 Август 2018 - 12:21
Сегодня вообще с утра поиграть не можем. Мда, Крапком....
У меня, тоже, все время по-разному, то за вечер пару раз дисконектнет от сессии, то каждые 5 минут. Пробрасывание портов и прочее - вообще не заметил улучшений. Беда какая-то (((
В остальном, с переходом на ВР стало интересней и больней ))) Краблю ресы на шмотки, вроде процесс однообразный, но, блин, бить монстров увлекательно, чередуешь группу и соло, разные локи и , блин, не надоедает
Опубликовано 19 Август 2018 - 12:26
У меня, тоже, все время по-разному, то за вечер пару раз дисконектнет от сессии, то каждые 5 минут. Пробрасывание портов и прочее - вообще не заметил улучшений. Беда какая-то (((
В остальном, с переходом на ВР стало интересней и больней ))) Краблю ресы на шмотки, вроде процесс однообразный, но, блин, бить монстров увлекательно, чередуешь группу и соло, разные локи и , блин, не надоедает
По поводу увлекательности. Вчера наткнулся на стрим какого-то корейца, так у него 999 ранг и 2500 часов наиграно. Посмотрел как он играет... В общем, до такого уровня я не доживу))
Опубликовано 19 Август 2018 - 16:24
Пробрасывание портов и прочее - вообще не заметил улучшений.
Их и не будет, наверное, от тебя почти ничего не зависит. Тоже пробовали танцы с бубном, закончили просто соло игрой в 6-8 часов(ахаха), с параллельной посиделкой в дискорде, чтобы не так уныло было =)
Посмотрел как он играет... В общем, до такого уровня я не доживу))
Ну оно тебе и не сильно надо. Как всем нам, полагаю =)
Изменено: SciLog1c, 19 Август 2018 - 16:23
Опубликовано 24 Август 2018 - 10:47
Вот такой вопросик: с прохождением сюжета в старых локах новые монстры появляются? Или я их просто изначально не нашел?
В игре навыки жестко прибиты к шмоткам? Нет ли здесь возможности "перекроить" сет. Ну чтоб бегать не в лоскутках от каждого сета ради навыков, а чтоб красиво было?
Опубликовано 24 Август 2018 - 11:00
Вот такой вопросик: с прохождением сюжета в старых локах новые монстры появляются? Или я их просто изначально не нашел?
В игре навыки жестко прибиты к шмоткам? Нет ли здесь возможности "перекроить" сет. Ну чтоб бегать не в лоскутках от каждого сета ради навыков, а чтоб красиво было?
Да, по сюжетке дальше в локациях появляются новые монстры, но не много )))
Навыки, помимо шмоток, еще в самоцветах, которые можно вставлять в шмотки ВР. Это позволяет более гибко настраивать билды
По поводу красоты, там есть еще косметика, которая меняет только внешний вид. Мне изначально ( за предзаказ видимо ) дали внешний вид самурая, наверное и другие есть, но где их брать я не очень понял
Изменено: MalyarJr., 24 Август 2018 - 11:01
Опубликовано 24 Август 2018 - 11:24
дали внешний вид самурая, наверное и другие есть, но где их брать я не очень понял
Изменено: TrueTon, 24 Август 2018 - 11:32
Опубликовано 24 Август 2018 - 20:21
Вышел патч решающий часть сетевых проблем
ага, а сегодня чет вообще сетевую не находит
Побегал я тут еще и уже как-то полегче стало. Монстров без особых проблем убиваю. Но монстры веселые каждый по своему практически дерется. В некоторых вообще хз куда жуков (с глефы) закидывать, особенно в маленьких.
По билду пока хз - набрал себе выносливости побольше и чтоб она не тратилась и вроде ок, под банкой вообще хорошо - можно до посинения прыгать. Вот только не понял что очки дают (навык радар) вроде и без них все видно...
Вот со стихиями не понятно. Есть смысл их использовать или как? я пока вообще с физухой бегаю (и жук с физухой), но непонятно насколько это эффективно.
В вики глянул - чем больше звезд, тем больше уязвимость. Вот под каждого подбирать конечно правильно, но чет лень
А еще я сегодня решил зачистить лес. Руспаун конечно бывает просто ппц. Бью огннную виверну по квесту аборигенов. Ну хорошо что я ее почти уже завалил, как прямо посреди боя вылазит другая виверна (ядовитая). Моя улетела в гнездо, и та за ней и они так вместе и летати . Ладно мне чуть-чуть оставалось добить. Потом я второй отомстил. А потом я пошел "тиранозавра" валить (мстить за то что по сюжету я его раза с пятого только завалил, ну и ресурсыы конечо) и когда я его уже почти завалил. Он начал убегать от меня так жалостно, прихрамывая... мне его так жалко стало ..
Изменено: FanatKDR, 24 Август 2018 - 20:22
Опубликовано 24 Август 2018 - 21:46
Он начал убегать от меня так жалостно, прихрамывая... мне его так жалко стало ..
Видимо, это какая-то японская магия, но бить монстров, пока, совершенно не надоедает ))) вроде монстры одинаковые, а ситуации - разные, особенно в группе.
Древние Драконы мне еще больше понравились, попаболь мне устроили при первых траях )))
Сам бегаю, сейчас, с луком , скиты на атаку и дальность доджа, но это потому, что я в соло в основном )) Задумался тут еще об одном оружии, для разнообразия... думаю 2й день ))
Опубликовано 25 Август 2018 - 03:41
Элементального урона за удар наносится относительно мало, прокает в среднем раз в три удара и без специального навыка он не критует. В целом, идея в том, что чем медленнее и больнее бьет дрын, тем сильнее ценится физический урон, и чем быстрее и слабее оружие, тем ценнее подходящая под монстра стихия.Вот со стихиями не понятно. Есть смысл их использовать или как? я пока вообще с физухой бегаю (и жук с физухой), но непонятно насколько это эффективно.
Отгоняй лишних монстров снарядами из каках.В летгейме будет очень актуально. Сами какахи можно фармить на том же "тиранозавре", просто преследуя его и подбирая его отходы.Ну хорошо что я ее почти уже завалил, как прямо посреди боя вылазит другая виверна (ядовитая). Моя улетела в гнездо, и та за ней и они так вместе и летати
Монстра всегда можно поймать, предполагается, что его после этого отпускают.Он начал убегать от меня так жалостно, прихрамывая... мне его так жалко стало ..
Изменено: TrueTon, 25 Август 2018 - 03:42
Опубликовано 25 Август 2018 - 09:49
Отгоняй лишних монстров снарядами из каках.
Флешки и какахи - наше все )) единственный "контроль" на монстров, по сути
Монстра всегда можно поймать, предполагается, что его после этого отпускают.
К тому же, с пойманного монстра дают больше ресурсов ))
На счет изучения... нам, конечно, ничего не показывают, но я все время вспоминаю, как изучали МОЗГ в Звездном десанте
Изменено: MalyarJr., 25 Август 2018 - 09:50
Опубликовано 26 Август 2018 - 21:16
там есть снаряды, которые пугают, но они на мелочь вроде только работают.
А его можно пугать, чтоб быстрее фармилось?
ну глефа как? вроде довольно быстро бьет, особенно, когда над монстром летаешь.
и чем быстрее и слабее оружие, тем ценнее подходящая под монстра стихия.
у меня жуки с параличом норм так прокают на некоторых мобах. "костяной шарик" вообще из стана не выходил. Правда есть одна проблемка: когда запрыгиваешь на моба и накидываешь ему нужного урона, он падает и валяется в нокауте, но если о=его застанит жуком в это время, то он получает стан,а в стане он меньше держится, чем на валяется.
единственный "контроль" на монстров, по сути
Опубликовано 26 Август 2018 - 23:26
Почти на всех. Исключение - элдеры.но они на мелочь вроде только работают.
Можешь попробовать, но тогда реально придется заморочиться с коллекционированием глеф под различные уязвимости. В конечном итоге фокус на физуху может оказаться удобнее.ну глефа как? вроде довольно быстро бьет, особенно, когда над монстром летаешь.
Изменено: TrueTon, 26 Август 2018 - 23:34
Опубликовано 27 Август 2018 - 17:35
попробовал вроде поприкольней даже. Особенно если под монстра собраться. Я огненную виверну очень неплохо разваливал в его сете + шкура на запрыгивание и посох на молнию, от которого у него проблемы. Ледяная виверна вообще на изичах улетела от мониего посоха и сета под защиту от нее.
Однако по началу сложно что-то подбирать как по мне. Ибо явно не хватает "дырок". Я пытался собрать сет на защиту или под урон определенный, но в итоге пришел, что лучше пока собрать сет от станов и с уменьшением затрат выносливости, а все защиты элементальные нафиг не нужны. Ибо я лучше буду аки кузнечик прыгать вокруг цели/на цели чем в станах постоянно стоять...
Вот потом прокачаю амулет и получше явно будет, а пока с первым уровнем такое...
Вот оружие элементальное мне понравилось вроде пожеще цифирки вылетают, чем с обычной физухой. Еще бы оно давало дебаф как на перса вообще бы хорошо было (я собрал сет который типа с крита увеличивает урон элементальный, но пока вяленько с ним получается - слишком быстро выносливость заканчивается).
Пока до дьяболиса дошел - чет он меня не простил в первой попытке. Но ниче я сейчас "лучший" сет одену накажу его...
самая жесть пока "сет" жуков собирать. У некоторых мобов (аньянат, например) изи выбиваются, а у некоторых куда не плюнь все один цвет вылазит приходится какие-то очень хитрые телодвижения делать, чтоб под брюхо закинуть обычно там другой цвет (оранжевый) или в мелкие ноги (белый).
Изменено: FanatKDR, 27 Август 2018 - 17:37
Опубликовано 27 Август 2018 - 17:44
Насколько я понял, ты пока в low rank? Совсем скоро перейдешь в Hight rank, а там и сеты с дырками подвезут и фарм камней. Собственно, на LR билдостроение очень ограничено.Однако по началу сложно что-то подбирать как по мне. Ибо явно не хватает "дырок".
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Xenoblade Chronicles 3Автор: Mityaich • Дата: 25 Апр 2022 Xenoblade Chronicles и еще 6... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Shin Megami Tensei VАвтор: Mityaich • Дата: 18 Июн 2021 Shin Megami Tensei, SMT и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Heroines of Swords & SpellsАвтор: Vedomir • Дата: 05 Авг 2020 Инди, RPGmaker, JRPG |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Dragon Quest 11: Echoes of an Elusive AgeАвтор: FanatKDR • Дата: 24 Фев 2020 JRPG |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Banner of the MaidАвтор: rvm1975 • Дата: 16 Фев 2020 Strategy, Tactics, JRPG |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.