Что-то не пойму где в игре мини-игры. Я уже 40 часов наиграл (пошел Джудит выручать), а всего лишь один раз в кости сыграл... Или они тут прям все куда-то далеко засунуты? Не равномерно размазаын по игре?
Tales of Vesperia: Definitive Edition
#30
Опубликовано 26 Январь 2019 - 20:09
Что-то не пойму по побочкам: в одном портовом городе Патти поговорила с каким-то продавцом и предложила ему собрать ингридиентов. На момент взятия квеста я все ообегал, но одного ингридиента не нашел. Но продвинушвись по сюжету мне его сразу же продали. однако придя снова к этому человеку он уже ничего про это не говорит.
Второй квест был в городе с ареной. Какой-то парень искал девчонку по описанию вылитая Патти (других таких вообще не видел). Я к нему подходил, менял лидера на Патти, потом мне по основному квесту сказали про флаг. Я и после этого подходил. Но никакой реакции. А сейчас продвинувшись по сюжету он вообще пропал...
Их потом можно выполнить или я чего-то не понимаю?
И еще в схватке с боссом открываются какие-то "секретные миссии" это вообще что-то дает или тупо ачивки?
И последнее тут вроде что-то зависит от погоды, но сколько я не бегал погода вообще никак не менялась, кроме одного сюжетного поворота...
Короче либо я что-то не то делаю или же потом можно все это будет закрыть? Так-то я хз далеко ли ушел
Изменено: FanatKDR, 26 Январь 2019 - 20:18
#32
Опубликовано 27 Январь 2019 - 00:11
И последнее тут вроде что-то зависит от погоды, но сколько я не бегал погода вообще никак не менялась, кроме одного сюжетного поворота...
Короче либо я что-то не то делаю или же потом можно все это будет закрыть? Так-то я хз далеко ли ушел
Ты сейчас во второй арке. Третья фулл опенворлд с циклом день-ночь и погодой. В разную погоду и разное время суток разные монстры.
#33
Опубликовано 01 Февраль 2019 - 19:32
И еще в схватке с боссом открываются какие-то "секретные миссии" это вообще что-то дает или тупо ачивки?
Это дает ачивку плюс 1 дополнительный предмет. Не уникальный. Я пока выполнил 6 секретных миссий из 6. Некоторые ну очень геморройные - приходилось переигрывать бой с боссом раз 10. Типа второго боя с Заги - его надо перебросить через борт, а сделать это можно лишь при помощи оверлимита, т.е. по сути дается 1, максимум 2 попытки за весь бой.
Изменено: Mikk, 01 Февраль 2019 - 19:33
#34
Опубликовано 03 Февраль 2019 - 09:18
Я пока выполнил 6 секретных миссий из 6
а я забил на это дело. Во первых гайды нужно читать. Во вторых париться сильно и долго. Я с каких-то боссов выбил и черт с ним. Игра просто огромная. Я уже немного уставать стал: уже чисто игрового 70 часов (86 в стиме), а я только только в 3-ю арку пришел и чувствую там ваще адовая фармежка будет ради папгрейда пушек и всякой ерунды...
Изменено: FanatKDR, 03 Февраль 2019 - 09:27
#35
Опубликовано 03 Февраль 2019 - 16:34
Вроде начало неплохое, персонажи интересные, всё в духе Tales ... но господи, какая же мерзотная, тормозная, дубовая боёвка, сил моих нет.
После каждой тройки ударов персонаж замирает на добрую секунду в анимациях, каждый пропущенный тычок вызывает "зажёвывание", анимации и отсутствие контроля.
Ударил - потерял контроль. Получил - потерял контроль.
Отскока или уворота никакого нет, в блоке ходить нельзя, анимации крайне тормозные и не прерываются. Единственный вариант боя - сделать серию ударов и получать в блок, торгуя лицом (да-да, можно ещё кайтить и пулять артом, можно ещё бегать вокруг противника как клоун, провоцируя его начать цепочку атак в воздух, но это маразм, а не геймплей).
В бою с множеством врагов вообще надо избирательно бегать вокруг поля боя и выискивать, кого же из пачки можно тыкнуть мечом пару раз, не огребая по три секунды при полном бездействии персонажа.
Во второй стадии боя с Заги просто хотелось положить геймпад на стол, плюнуть и уйти - 75% времени проводишь не управляя персонажем, ибо или ты стоишь в блоке, или тебя тыкают, сбивают с ног, а потом по цепочке снова тыкают и сбивают с ног.
Оно потом станет лучше? Или такое же дубовое и неотзывчивое?
Боёвка в Берсерии в сравнении - ну просто небо и земля.
Изменено: SmithRO, 03 Февраль 2019 - 16:39
#36
Опубликовано 03 Февраль 2019 - 19:12
Оно потом станет лучше? Или такое же дубовое и неотзывчивое?
да, станет повеселее. Тут фишка в том что все это развивается с помощью навыков привязанных к оружию.
Изначально ты можешь сделать 3 простых удара+1 спец удар (без рамочки) + 1 супер удар (в рыжей рамочке). специальные и супер удары выбираются в меню. И для их активации нужно нажать (А)+ отклонить левый стик либо правый стик (без (А)) - всего 8 комбинаций Потом еще можно купить сферу и сделать еще 8 комбинаций (те же + LB).
На оружии же ты получаешь пассивные навыки, которые позволяют тебе делать больше простых ударов (В), а так же комбить изначально невозможные комбы. Т.е. например два спец удара, спец удар после супер удара и т.п. При особом задротсве можно вообще безразрывное комбо делать - правда боссам пофиг - они все равно могут заблочить, а обычные мобы свалятся довольно быстро.
Отпрыгивания от цели, восстановление в воздухе, деши и прочая фигня тоже будет со временем открыта через скилы оружия. Так что основная задача в игре фармить всякую фигню чтобы максимально прокачивать варианты вооружения, что дает нам навыки. Правда все навыки использовать не дадут, там очень жесткий лимит. (у меня на 53 уровне около 80 очков, т3 навыки жрут по 7-9 очков, а совсем топовые типа шанса увеличения хп после боя 12+; за вычетом того что прилеплено к носимому оружию, т.е. можно одеть оружие с дорогими навыками (правда в статах немного просядешь), но набрать навыков поинтереснее).
В общем система довольно замороченная. И реально напрягает, что перс вообще ничто без этих навыков оружейных. Но по мере прохождения я вообще почти не парюсь - меняю оружие постоянно: как только предыдущее отдало все навыки. Ну это на нормале. На харде, когда я играл в принципе разницы с мобами вообще никакой не почувствовал,а вот с боссами наверное пришлось бы попотеть. НО честно говоря мне надоело после первых 5
НО это все лирика. Играть становиться конечно получше. НО по мне как-то все не вяжется нормально в комбы: особенно бесит, валяние мобов - он может упасть и должен стоять и ждать пока он поднимется ибо комбу на земле ни у кого нет, а в полупозиции (пока моб встает) он вообще неуязвим), Берсерия тут явно даст фору.
В бою с множеством врагов вообще надо избирательно бегать вокруг поля боя и выискивать, кого же из пачки можно тыкнуть мечом пару раз, не огребая по три секунды при полном бездействии персонажа.
это ты еще на арену не ходил
Изменено: FanatKDR, 03 Февраль 2019 - 19:13
#38
Опубликовано 06 Февраль 2019 - 20:17
мда уж. Фарм с погодой это какая-то жесть: отдохнул - погода поменялась. Решил отлететь на другую полянку/остров: два взамаха и погода опять стала солнечной - и плакал твой фарм. А если пехом бегать, то хоть до позеленения. И ночь я так понял (ка и другая погода) только во время отдыха меняется? Ну это дикость конечно
#40
Опубликовано 06 Февраль 2019 - 22:04
главная проблема этой мини-игры что ты видишь ОЧЕНЬ ограниченное пространство. Из-за чего и приходится переигрывать. Но кстати помоему второй (ты наверное про тот, где два этажа и подходов несколько) пожалуй самый запаристый, или делит место с 5-м (по моему счету) по запарке. Остальные в принципе довольно просто пробегаются. 5-ый (в городе арене) упорот тем, что у тебя вообще запасных кубов нет...
Открыл для себя первую миниигру - двигать ящики на складе в самом начале второй арки. Надо сказать, что уже второй склад заставил меня изрядно попотеть. Раз 5 начинал заново.
#41
Опубликовано 20 Февраль 2019 - 03:53
Игра так ненавязчиво заставляет фармить. В начале 3-й арки для одного из побочных квестов требуется отдать 500к денег, для другого 300к + 600к (правда этот квест не истекает до самого конца игры, можно подождать). Притом, что к началу арки удалось скопить только 600к, из которых сразу же на апгрейды оружия потратил почти 200к. За один бой на 50-м уровне капает только 3-5к, и это при использовании аксессура на +50% к выпадению денег.
Изменено: Mikk, 20 Февраль 2019 - 03:57