Ну чтож вот я уже и поиграл аж 10 часов. (по крайней мере по стиму).
Сюжетно дошел до голема.
Пока впечатления смешанные. С одной стороны опять годный ГГ, да и напарники не плохие (на голову выше Зестерии). Сюжет начинается хорошо, нас не кидают в гущу каких-то событий и то что "ЗЛОЕ ЗЛО ПРОСНУЛОСЬ!!!" никто не заявлеят. Есть некоторая "мистика".
А вот боевая система не понравилась. Во первых я чет не могу понять какого черта мои напарники постоянно выжирают всю "ману" и просят жрать желе, восстанавливающую его, хотя в настройках я четко задал не жрать и не тратиться. Во вторых тонкой настройки не могу прочувствовать в берсерии как-то поудобней это было. Хотя по моему интерфейс не поменялся. Но тут все зашито в отдельные "тактики" и общее поведение на персонажа я так понял не настроить. Менять персонажей в бою нельзя, и вызывать кого-то пока один отъехал тоже (хотя возможно это только в начале). Но больше всего не понравилось сражение собственно за Юрия (на автомате) - вместо бега он может пойти, приемы тут делаются через направление стика и нажатие кнопки и самое главное этот долбаный прыжок! УХ зла не хватает. Вместо того чтобы бежать вверх он начинает прыгать, причем чаще всего прямо под удар врага. Комбы работают только через напарников. Т.е. мы не можем сделать больше 3-х обычных ударов +1 спец. После этого комба прерывается, если наш напарник не дал в щи в промежутке. ИИ наших напарников туп до безобразия. Если магам еще можно дать прямой приказ какой каст кидать, то с файтерами тушите свет. От приемов они уворачиваться не будут, сами ОТ себе восстанавливать не хотят, но жрут лепесинки как не в себя.
В остальном вроде так же интерфейс примерно такой же. Скетчи - их дофига, правда в отличие от Берсерии здесь только говорящие портреты. Анимешку одну уже видел - сделано опять же на высоте, правда у меня почему-то изображение дергается немного. ХЗ почему может кодеки обновить надо...
Со сложностью здесь не очень хорошо. Нормал слишком прост - враги отлетают быстрее чем прочухаться успевают. Битва с боссом в руинах была довольно легкой - он даже ничего сделать не сумел (однако из-за особенностей механики я вернулся на сложный). Хард же реально хард - по моему урон не растет у врагов, они просто становятся жирнее раза в три. И вот тут уже начинается попаболь и мат на ИИ, Ей богу я сегодня раз 20 уже на этого голиафа сходит кое-как больше половины жизней умудряюсь скинуть и все (разница прада 5 уровней) Так что пришлось вернуться и покачаться (заодно оказалось, что я еще и шмотки не топовые одел).
Изменено: FanatKDR, 12 Январь 2019 - 20:47