Ну просто колоть - это конечно не сложно, но это скучно. А вот залихватские удары копьем от первого лица, опять же как мне кажется, не так просто как мечом запилить
Закрываться щитом,а потом сделать решительный сокрушающий ванкик в стиле спартанцев - на мой взгляд весьма не уступающее зрелище тому же мечу.
И, возможно я сейчас говорю ересь, но дать возможность сделать специализированного персонажа, но при этом ограниченного в других областях, т.е. изменить подход, который был у нас во всех частях, что мы становились со временем и супер бойцом и архимагом и лучшим вором на свете. Тут, правда, нужен баланас, т.е. нельзя отрезать что-то, но при этом и граничить возможность получить все во всех возможных навыках, ветках прокачки, атрибутах
Это верный путь закопать игру, где всегда была возможность прокачивать мультикласс\универсала. Это будет самая зверская подлянка, если будут накладывать ограничение на возможность раскачки всех направлений.
А есть инфа про локацию? Или хотя бы или этот ролик както связан хоть с будущей местностью? А то както бредово делать следующую серию по местности как скайрим 2.0. Каких нибудь джунглей насыпали бы, или пустыню с оазисами на худой конец. А тут опять горы, опять сорняки вместо лесов, только еще и снега нет.
Вообще лично хотелось бы чтото типа готики 3 с разными климатическим зонами. А так, на мой взгляд, пустые локации без густой растительности всегда делают их гораздо меньше по ощущениям.
В Скайриме было много климатических зон. Разве что,пляжа с песками не было(а тут будет, будь это хоть Валенвуд,хоть Хай Рок,хоть Хаммерфел)
Окромя сухого ролика никакой официальной инфы нет.
Точнее, есть бумажка, которая указывает на Валенвуд(город Greenheart находится в Валенвуде).
На ролике показана местность,которая может оказаться чем угодно на западе тамриэля. Из-за огромной воронки я склоняюсь,что это возможный след от падения легендарного молота Волендранга. Иначе, откуда такая воронка и к чему она не понятно.
Изначальным именем Хаммерфелла было «Воленфелл», что на языке двемер означает «Земля Молота». Засыпанные песками руины двемеров расположены на краю пустыни Алик'р. По легендам, двемеры Хаммерфелла были самолично покинувшим земли Ресдайна кланом Роуркен, который отказался от мира с кимерами. Глава клана Роуркен бросил свой могучий молот, Волендранг, через весь Тамриэль, и обещал увести свой клан «туда, куда он упадёт». Эта легенда высечена на камнях некоторых руин Хаммерфелла — исход одетых в золото гномов, пробирающихся через сиродильские леса, путь им указывает падающая звезда Волендранга на ночном небе.
Ну и другая версия,очевидная из внешнего вида - Хай Рок.
Музыкальное сопровождение не подходит Валенвуду, а больше подойдет Редгарам и Оркам, что тоже - Хаммерфелл.
Но всё это лишь догадки.