Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

The Elder Scrolls VI


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
384 ответов в теме

#151 ss39

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 14:02  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3 229
  • Сообщений: 10 156

Лучше в Морровинд,на Красную гору. Там его будут охранять ординаторы,периодически с презрением говоря ему: "Мы следим за тобой,ничтожество"

Кстати, если разговор о Красной Горе... Мы как то обсуждали возможные намёки скрытые в пятой части на шестую... тогда я не вспомнил а вот сейчас...
Там ведь было два таких квеста, странных и вроде бы никуда не привязанных....
Первый, в основной игре, Проект Арнела. Второй Марш мертвецов в Драконорождённом. Оба они как мне кажется однозначно тычут пальце в сторону Морровинда.
  • 0
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....

#152 MalyarJr.

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 14:05  

MalyarJr.

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 2 112

Мне видится вполне логичным выход 6ки уже на навом поколении консолей, а это, ориентировочно, 20-21й год. Сейчас у них слишком много проектов, чтобы делать TES. Новый Фолл, Старфилд , для всего этого нужно время, да и обкатка технологий, ибо очевидно новый TES должен будет быть на новом движке


  • 0

#153 ss39

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 14:11  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3 229
  • Сообщений: 10 156

Мне видится вполне логичным выход 6ки уже на навом поколении консолей, а это, ориентировочно, 20-21й год. Сейчас у них слишком много проектов, чтобы делать TES. Новый Фолл, Старфилд , для всего этого нужно время, да и обкатка технологий,

Если Starfield существует и действительно какие то его куски находятся уже в играбельном состоянии то раньше 2022-го TESVI мы скорей всего не увидим.

ибо очевидно новый TES должен будет быть на новом движке

Как минимум им понадобиться радикальная реконструкция графической части.
  • 0
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....

#154 Fenix

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 14:13  

Fenix

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 471
  • Откуда:СССР

Кстати, если разговор о Красной Горе... Мы как то обсуждали возможные намёки скрытые в пятой части на шестую... тогда я не вспомнил а вот сейчас...
Там ведь было два таких квеста, странных и вроде бы никуда не привязанных....
Первый, в основной игре, Проект Арнела. Второй Марш мертвецов в Драконорождённом. Оба они как мне кажется однозначно тычут пальце в сторону Морровинда.

Морровинд исключен.

 

Мне видится вполне логичным выход 6ки уже на навом поколении консолей, а это, ориентировочно, 20-21й год. Сейчас у них слишком много проектов, чтобы делать TES. Новый Фолл, Старфилд , для всего этого нужно время, да и обкатка технологий, ибо очевидно новый TES должен будет быть на новом движке

Я думаю,что у Bethesda не один некий коллектив,который работает над одним проектом,а несколько неких подразделений.

Просто объявлять о TES6 и выпускать его спустя 3-4 года - издевательство. 2 года многовато


  • 0

Мы следим за тобой, ничтожество.


#155 DemonFrumpel

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 14:17  

DemonFrumpel

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 332
  • Сообщений: 762

ТЕС6 на стадии концепта и дизайна, по словам Тода.
https://vk.com/@play...elder-scrolls-v


  • 0

#156 MalyarJr.

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 14:17  

MalyarJr.

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 2 112


Я думаю,что у Bethesda не один некий коллектив,который работает над одним проектом,а несколько неких подразделений.

Для работы в предпродакшене - наверняка, для продакшена - врядли, слишком затратно. К тому же, надо и рекламные компании тогда делать параллельно с Старфилдом, ибо не думаю, что он появится реньше чем года через 1,5-2, а это глупо 


  • 0

#157 ss39

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 14:26  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3 229
  • Сообщений: 10 156

Морровинд исключен.

Чего это вдруг? Там кстати должен быть немаленький такой кратер, на месте Вивека, руины на краю это остатки Эбенгарда. :rolleyes:
 

Просто объявлять о TES6 и выпускать его спустя 3-4 года - издевательство. 2 года многовато

Согласен что издевательство и что 2 года много согласен полностью. Но объявление о разработке TESVI просто шикарная реклама для TESO.

Изменено: ss39, 19 Июнь 2018 - 14:27

  • 0
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....

#158 Fenix

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 14:31  

Fenix

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 471
  • Откуда:СССР

ТЕС6 на стадии концепта и дизайна, по словам Тода.
https://vk.com/@play...elder-scrolls-v

"The Elder Scrolls VI выйдет аж после Starfield"

 

Поскольку пилятся три проекта сразу(официально сказано), то ориентировочно картина выглядит так:

 

1. 76ой выходит в конце 2018 года(официально обьявлено, ноябрь 2018)

2. Старфилд,допустим, выйдет примерно +- летом 2019.

3. ТЕС6 выйдет в самом конце 2019, либо 2020++

Может быть. для какого-то сокрушительного запила, может выйти и 2021, но за разницу в 10 лет, фанаты будут разбирать  игру по косточкам. Давление из-за ожидания с каждым годом будет расти. В таком случае в самом деле надо будет запилить что-то из ряда вот выходящее,а не просто улучшение во всех аспектах.


  • 0

Мы следим за тобой, ничтожество.


#159 MalyarJr.

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 15:10  

MalyarJr.

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 2 112


а не просто улучшение во всех аспектах.

Тем паче, что улучшения во всех аспектах у них никогда и не было )))))


  • 0

#160 Fenix

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 16:59  

Fenix

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 471
  • Откуда:СССР

Тем паче, что улучшения во всех аспектах у них никогда и не было )))))

Я не хочу разводить вкусовую дискуссию на эту тему. Но целый ряд аспектов в Скайриме добавилось по отношению к предшественикам, некоторые положительные за зря убраны. 


  • 0

Мы следим за тобой, ничтожество.


#161 Ronny

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 17:47  

Ronny

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 1 463


Я не думаю,что объявление тизером в 2018 означает,что игра выйден аж в каком-нибудь 2023.

Почему нет? Когда там тизер Киберпанка вышел, в 2013? А игра выйдет в лучшем случае осенью 2019 или даже в 2020. 

 

TES 6 выйдет как минимум через 3 года после Старфилда. То есть это 2022 по оптимистичным оценкам.

 


2. Старфилд,допустим, выйдет примерно +- летом 2019.
3. ТЕС6 выйдет в самом конце 2019, либо 2020++

Не представляю Беседку, спамящую свои эпики по две штуки за год. Тем более что если Старфилд получится успешным, они его будут доить, портируя на все, что можно. Какой уж тут TES 6. 


  • 0

#162 Fenix

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 17:51  

Fenix

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 471
  • Откуда:СССР

Почему нет? Когда там тизер Киберпанка вышел, в 2013? А игра выйдет в лучшем случае осенью 2019 или даже в 2020. 

 

TES 6 выйдет как минимум через 3 года после Старфилда. То есть это 2022 по оптимистичным оценкам.

 

 

 

Не представляю Беседку, спамящую свои эпики по две штуки за год. Тем более что если Старфилд получится успешным, они его будут доить, портируя на все, что можно. Какой уж тут TES 6. 

Время рассудит. Раньше бетезда после обьявления о новой части, не тянула с ее релизом.


  • 0

Мы следим за тобой, ничтожество.


#163 MalyarJr.

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 20:04  

MalyarJr.

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 2 112


Я не хочу разводить вкусовую дискуссию на эту тему. Но целый ряд аспектов в Скайриме добавилось по отношению к предшественикам, некоторые положительные за зря убраны. 

О том и речь, что-то интересное добавляем, в других местах деградируем ( как в магии ) , потому и говорю, что во всех аспектах, не было. 
Даже масштаб начал мельчать с каждой частью, в Арене то был весь Тамриэль 

Холивары я тоже не любитель устраивать, но, тут все вполне, объективно 


  • 0

#164 Fenix

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 21:57  

Fenix

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 471
  • Откуда:СССР

О том и речь, что-то интересное добавляем, в других местах деградируем ( как в магии ) , потому и говорю, что во всех аспектах, не было. 
Даже масштаб начал мельчать с каждой частью, в Арене то был весь Тамриэль 

Холивары я тоже не любитель устраивать, но, тут все вполне, объективно 

Не переживай, моды всё исправят. Не все такие любители хардкора.


  • 0

Мы следим за тобой, ничтожество.


#165 - Cage -

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 22:37  

- Cage -

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 777
  • Сообщений: 6 391
  • Откуда:Россия!

Не переживай, моды всё исправят.

Беседка эту фразу должна писать на обложке игры. :P


Изменено: - Cage -, 19 Июнь 2018 - 22:37

  • 0

AMD FX-8350 4 Ghz / Gigabyte GA-970A-UD3 / 4x4 Gb DDR3 1333MHz Kingston / PLEXTOR PX-128M5Pro / WDC WD10EZEX 1Tb / Sapphire Nitro + Radeon RX480 8G / Samsung S27D590P  1920 x 1080 27"  /


#166 MalyarJr.

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 23:51  

MalyarJr.

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 2 112


Беседка эту фразу должна писать на обложке игры.

Да уж, но, я  не люблю тратить 100500 часов на установку и подбор кучи модов ))) 
Хотя, соглашусь, Скайрим с удовольствием я прошел только с Реквиемом и еще небольшой кучкой модов 

Но, все равно, хочется продвинутые базовые возможности, вспомните магию из Морры.
Ну и, если будет новый движок, вопрос работы с модами там будет открыт, конечно, полностью без них не останемся, но насколько они будут глубоко менять игру...


  • 0

#167 Fenix

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 09:07  

Fenix

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 471
  • Откуда:СССР

 

Но, все равно, хочется продвинутые базовые возможности, вспомните магию из Морры.
 

Атмосферу Морровинда никто и не забывал. Замечу,что он тоже был не идеальный. Живущий своей собсвенной жизнью щит, странная система с "промахами" оружия, превращение соперника в дикообраза из лука даже тогда,в 2002, лично у меня не вызывал восторг. То, что мы потеряли градацию доспехов на более меньшие сегменты, легкие-средние-тяжелые, потеряли метательное оружие, древковое оружие, градацию режущий-колющий-рубящий и подобное - безусловно печалит и этого не хватало и в Обливионе и в Скайриме. Сомнительно, но вдруг,что-то вернут в 6 часть. 

Коль сколько у нас 3 класса надкласса в игре, то ловкачу\вору\ассасину не хватает метательного оружия уж точно. 

 

Системе боя не хватает много,прежде всего - динамики. Возможно,клинчей своеобразных. 

Ну а магия нуждается в конкретной переработке.  

Ну и, если будет новый движок, вопрос работы с модами там будет открыт, конечно, полностью без них не останемся, но насколько они будут глубоко менять игру...

 

Не только не останемся, их будут поддерживать. И ТЕС7 будет выпущен спокойно лет через 10, поскольку 6ой будет жить с "официальной поддержкой " модами


  • 0

Мы следим за тобой, ничтожество.


#168 DemonFrumpel

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 10:13  

DemonFrumpel

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 332
  • Сообщений: 762

Морра была ооооочень дисбалансная в плане геймдизайна. В Скaйриме привели все в более удобоваримый вид, но многое выкинули зря. Кстати, в ТЕСО многое сделали получше и Моры и Скайрима, например крафт(если не считать изучения трейтов, за такое надо гореть в аду), деление брони на легкую/среднюю/тяжелую для соответственно мага/вора/воина с бустам к мане/стамине/здоровью. Деление навыков оружия по стилю боя(двуруч, одноруч и щит, дуалы, луки), посохи разришения/восстановления, которые "бесконечные", но используют ману. Чего бы хотелось в ТЕС6 - действительно не ватает метательных метательного оружия, хочется, чтобы завезли копья, но их, как мне кажется трудно реализовать на уровне анимаций. И чтобы уже как-то разделили прокачу на боевые навыки и социальные.


  • 0

#169 Fenix

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 10:19  

Fenix

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 471
  • Откуда:СССР

 Кстати, в ТЕСО многое сделали получше и Моры и Скайрима, например крафт(если не считать изучения трейтов, за такое надо гореть в аду), деление брони на легкую/среднюю/тяжелую для соответственно мага/вора/воина с бустам к мане/стамине/здоровью. Деление навыков оружия по стилю боя(двуруч, одноруч и щит, дуалы, луки), посохи разришения/восстановления, которые "бесконечные", но используют ману. Чего бы хотелось в ТЕС6 - действительно не ватает метательных метательного оружия, 

 

Насколько я помню,ТЕСО официально на русский так и не переводилась?

 

хочется, чтобы завезли копья, но их, как мне кажется трудно реализовать на уровне анимаций.

 

А в чем сложность то?


  • 0

Мы следим за тобой, ничтожество.


#170 DemonFrumpel

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 10:56  

DemonFrumpel

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 332
  • Сообщений: 762


Насколько я помню,ТЕСО официально на русский так и не переводилась?

Официально нет

 


А в чем сложность то?

Ну просто колоть - это конечно не сложно, но это скучно. А вот залихватские удары копьем от первого лица, опять же как мне кажется, не так просто как мечом запилить


  • 0

#171 MalyarJr.

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 11:03  

MalyarJr.

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 2 112

Если уж идти по тому, чего бы хотелось, то, безусловно, ветнуть все оружие ( древковое, метательное ), вернуть нормальную магию, а не огрызок из Скайрима, доспехи тоже. Но, все это надо не просто "вернуть, как было" а переработать, дать прокачивать навыки по доспехам и оружию, т.е. возможность специализировать персонажа. Тоже самое по магии. Обязательно сделать обширные возможности в алхимии и зачаровании. Ну и, конечно, надо думать над боевкой, тупое тыкание уже ни к черту не подходит. 

 

И, возможно я сейчас говорю ересь, но дать возможность сделать специализированного персонажа, но при этом ограниченного в других областях, т.е. изменить подход, который был у нас во всех частях, что мы становились со временем и супер бойцом и архимагом и лучшим вором на свете. Тут, правда, нужен баланас, т.е. нельзя отрезать что-то, но при этом и граничить возможность получить все во всех возможных навыках, ветках прокачки, атрибутах 


Изменено: MalyarJr., 20 Июнь 2018 - 11:04

  • 0

#172 Alvaro

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 11:12  

Alvaro

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 677
  • Сообщений: 6 981
  • Откуда:UA Львов
А есть инфа про локацию? Или хотя бы этот ролик както связан хоть с будущей местностью? А то както бредово делать следующую серию по местности как скайрим 2.0. Каких нибудь джунглей насыпали бы, или пустыню с оазисами на худой конец. А тут опять горы, опять сорняки вместо лесов, только еще и снега нет.

Вообще лично хотелось бы чтото типа готики 3 с разными климатическим зонами. А так, на мой взгляд, пустые локации без густой растительности всегда делают их гораздо меньше по ощущениям.

Изменено: Alvaro, 20 Июнь 2018 - 11:45

  • 0

Ryzen 5 1600(3.6) / GTX 1066 / DDR4 16GB


#173 MalyarJr.

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 11:44  

MalyarJr.

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 2 112


Или хотя бы или этот ролик както связан хоть с будущей местностью?

Вероятно никак )))

 


А есть инфа про локацию?

Есть последние страницы 4 теорикрафта и хотелок на эту тему )))


  • 0

#174 Alvaro

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 11:54  

Alvaro

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 677
  • Сообщений: 6 981
  • Откуда:UA Львов
Не перевариваю локации усеянные лысыми полями и парой ободранных елок с кустами. Хочу утонуть в густых лесах/джунглях со стометровыми деревьями. Чуть не блеванул от этого тизера.

Изменено: Alvaro, 20 Июнь 2018 - 11:54

  • 0

Ryzen 5 1600(3.6) / GTX 1066 / DDR4 16GB


#175 Fenix

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 11:55  

Fenix

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 471
  • Откуда:СССР

 

Ну просто колоть - это конечно не сложно, но это скучно. А вот залихватские удары копьем от первого лица, опять же как мне кажется, не так просто как мечом запилить

Закрываться щитом,а потом сделать решительный сокрушающий ванкик в стиле спартанцев - на мой взгляд весьма не уступающее зрелище тому же мечу.  

 

И, возможно я сейчас говорю ересь, но дать возможность сделать специализированного персонажа, но при этом ограниченного в других областях, т.е. изменить подход, который был у нас во всех частях, что мы становились со временем и супер бойцом и архимагом и лучшим вором на свете. Тут, правда, нужен баланас, т.е. нельзя отрезать что-то, но при этом и граничить возможность получить все во всех возможных навыках, ветках прокачки, атрибутах 

Это верный путь закопать игру, где всегда была возможность прокачивать мультикласс\универсала. Это будет самая зверская подлянка, если будут накладывать ограничение на возможность раскачки всех направлений. 

 

А есть инфа про локацию? Или хотя бы или этот ролик както связан хоть с будущей местностью? А то както бредово делать следующую серию по местности как скайрим 2.0. Каких нибудь джунглей насыпали бы, или пустыню с оазисами на худой конец. А тут опять горы, опять сорняки вместо лесов, только еще и снега нет.

Вообще лично хотелось бы чтото типа готики 3 с разными климатическим зонами. А так, на мой взгляд, пустые локации без густой растительности всегда делают их гораздо меньше по ощущениям.

В Скайриме было много климатических зон. Разве что,пляжа с песками не было(а тут будет, будь это хоть Валенвуд,хоть Хай Рок,хоть Хаммерфел)

Окромя сухого ролика никакой официальной инфы нет.

Точнее, есть бумажка, которая указывает на Валенвуд(город Greenheart находится в Валенвуде).

На ролике показана местность,которая может оказаться чем угодно на западе тамриэля. Из-за огромной воронки я склоняюсь,что это возможный след от падения легендарного молота Волендранга. Иначе, откуда такая воронка и к чему она не понятно.

 

Изначальным именем Хаммерфелла было «Воленфелл», что на языке двемер означает «Земля Молота». Засыпанные песками руины двемеров расположены на краю пустыни Алик'р. По легендам, двемеры Хаммерфелла были самолично покинувшим земли Ресдайна кланом Роуркен, который отказался от мира с кимерами. Глава клана Роуркен бросил свой могучий молот, Волендранг, через весь Тамриэль, и обещал увести свой клан «туда, куда он упадёт». Эта легенда высечена на камнях некоторых руин Хаммерфелла — исход одетых в золото гномов, пробирающихся через сиродильские леса, путь им указывает падающая звезда Волендранга на ночном небе.

 

 

Ну и другая версия,очевидная из внешнего вида - Хай Рок. 

 

Музыкальное сопровождение не подходит Валенвуду, а больше подойдет Редгарам и Оркам, что тоже - Хаммерфелл. 

Но всё это лишь догадки.


  • 0

Мы следим за тобой, ничтожество.





Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.