Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

The Elder Scrolls VI


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
384 ответов в теме

#176 MalyarJr.

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 12:02  

MalyarJr.

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 2 112

Это верный путь закопать игру, где всегда была возможность прокачивать мультикласс\универсала. Это будет самая зверская подлянка, если будут накладывать ограничение на возможность раскачки всех направлений. 

На счет закопать игру я не так уверен, но, да, возможность прокачать все - фишка, и я не призываю ее отнять, я предлагаю сбалансировать как-тот одновременное использование всего. Ну не должен ты, лихо скакать в тяжелом доспехе, мгновенно кастовать самые сильные заклинания, при этом левой рукой обкрадывая противников и прячась в тенях....

Для меня это всегда было дико, и я сам, чаше всего, "отыгрывал" определенную роль


Изменено: MalyarJr., 20 Июнь 2018 - 12:03

  • 0

#177 Alvaro

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 12:21  

Alvaro

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 675
  • Сообщений: 6 980
  • Откуда:UA Львов

В Скайриме было много климатических зон. Разве что,пляжа с песками не было(а тут будет, будь это хоть Валенвуд,хоть Хай Рок,хоть Хаммерфел)


Зоны то были разные, только отличались текстурами и впечатления оставляли одинаковые. Везде редкие, ободранные, карликовые деревья и лысые поля/равнины с редкой травой. На всю игру 4 с половиной модели дерева, по два с хвостом на отдельную зону. У меня по среди города в парковой зоне деревья в два раза выше и гуще. Не говоря про их разнообразие. Это не серьезно.

Изменено: Alvaro, 20 Июнь 2018 - 12:23

  • 0

Ryzen 5 1600(3.6) / GTX 1066 / DDR4 16GB


#178 Fenix

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 12:27  

Fenix

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 471
  • Откуда:СССР

На счет закопать игру я не так уверен, но, да, возможность прокачать все - фишка, и я не призываю ее отнять, я предлагаю сбалансировать как-тот одновременное использование всего. Ну не должен ты, лихо скакать в тяжелом доспехе, мгновенно кастовать самые сильные заклинания, при этом левой рукой обкрадывая противников и прячась в тенях....

Для меня это всегда было дико, и я сам, чаше всего, "отыгрывал" определенную роль

Я делал и так и так. Как в народе говорится - "чистый чародей", "чистый воин-Конан варвар", "чистый вор каджит". Ну и мультик - самое вкусное. К слову, что бы прокачать все основные навыки на 100, не прибегая к читам и хитрым уловкам*, весьма и весьма не быстро.  В определенное время начинается перекос, часто в сторону навыков воина,а не магии**,что замедляет прохождение,поскольку соперники растут с ростом твоего лвл,а тебе  нужно прокачивать разрушение,которое 35,а меч и лук около 50. 

 

К тому времени,как ты соберешь ловкого и накачанного чародея, "ролевик" сможет уже прокачать два персонажа ,каждого (почти) до упора в своей стезе.

 

 

*а-ля положить гирю на ход вперед,включив скрытность в людных местах и уйти гулять. Приходишь,скрытность +47 добавилась.

**потому что она обделена в отличие от меча\лука, поскольку на заклинание нужна мана, а на,пусть и дохлый, но удар\выстрел, стамина не нужна.


Зоны то были разные, только отличались текстурами и впечатления оставляли одинаковые. Везде редкие, ободранные, карликовые деревья и лысые поля/равнины с редкой травой. На всю игру 4 с половиной модели дерева, по два с хвостом на отдельную зону. У меня по среди города в парковой зоне деревья в два раза выше и гуще. Не говоря про их разнообразие. Это не серьезно.

Меня Скайрим впечатлил графической составляющей и на 2011 я не испытывал подобные чувства. Что уж говорить,именно со Скайрима начался бум скриншотов во всяких группах, в которых альбомы ломились на пользовательских картинок с очередным пейзажем.

Я тоже хотел бы фауну,минимум как в Farcry 5.


  • 0

Мы следим за тобой, ничтожество.


#179 MalyarJr.

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 12:34  

MalyarJr.

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 2 112

Ну, вот, я говорю, что хорошо бы сделать систему, которая в рамках игры могла налагать ограничение на одновременное использование, чтобы мы не в голове отыгрывали этих "чистых" , а могли их сделать, но, когда захочется другой прокачки - поменять. 

Условно ( если мы оставим некие деревья прокачки или созвездия ) я выбираю ветку тяжелых доспехов и двуручного оружия, получаю доспуп к ним на уровне эксперта, если прокачал его уже, следующую ветку, например выносливости, я получу уже только на мастере, следующую еще меньше и т.д. Понятно, что это надо балансировать. 

Захочется мне все поменять, я пойду в храм или еще куда и перекину приоритеты веток, если захочу качать магию и упираться в нее...


  • 0

#180 Alvaro

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 12:46  

Alvaro

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 675
  • Сообщений: 6 980
  • Откуда:UA Львов
Наконецто в серию хоть прикрутят физику шмоток и волос, а то все было совсем плохо. И хотелось чтобы они взяли больше мяса из фолаута при битвах.

Но все это фигня. Так то у них из серии в серию проблемы остаются с самым главным. Детсадовские сюжеты про спасение мира. Вышел из какойто пещеры и уже могучий довакин даже не успев както заслужить себе титулы и побыть нищебродом. Стремительная деградации ролевых аспектов. Днищенский фитбек мира на развитее героя. Нулевая социалка. И т.п. и т.д. Причем, они зачемто сами все убивают. Взять ту же реакцию непесей если подобрать "физически" их шмот. В обливионе тебя предупреждали после чего били по голове. В скайриме всем насрать... Поднял шмот перед глазами с прилавка, вынес за угол, положил в инвентарь... стелс епта.

Изменено: Alvaro, 20 Июнь 2018 - 12:51

  • 0

Ryzen 5 1600(3.6) / GTX 1066 / DDR4 16GB


#181 Fenix

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 12:53  

Fenix

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 471
  • Откуда:СССР

Ну, вот, я говорю, что хорошо бы сделать систему, которая в рамках игры могла налагать ограничение на одновременное использование, чтобы мы не в голове отыгрывали этих "чистых" , а могли их сделать, но, когда захочется другой прокачки - поменять. 

Условно ( если мы оставим некие деревья прокачки или созвездия ) я выбираю ветку тяжелых доспехов и двуручного оружия, получаю доспуп к ним на уровне эксперта, если прокачал его уже, следующую ветку, например выносливости, я получу уже только на мастере, следующую еще меньше и т.д. Понятно, что это надо балансировать. 

 

Из описанного напоминает Ведьмака. 

В ТЕС уже реализованы эти "классы" двумя пунктами: раса и камень зодиака.

 

Хочешь воина? Бери одноименный камень,например, раса орк,редгард,норд.

 

Мага? Альтмер,Бретон - камень одноименный или атронаха.

 И т.д. Миксуй как хочется. 

 

Захочется мне все поменять, я пойду в храм или еще куда и перекину приоритеты веток, если захочу качать магию и упираться в нее...

 

 

Вот это чур меня, не надо нам "перекидывания". Что за "зелье сброса способностей"? Не надо нам такого.

Наконецто в серию хоть прикрутят физику шмоток и волос, а то все было совсем плохо.

Сказано,Словно есть пруф. Фол,конечно, в некоторой степени показатель,но тем не менее, совсем не обязательно,что ТЕС6 будет "тот же Фол4,только в другом мире"


  • 0

Мы следим за тобой, ничтожество.


#182 Alexium

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 13:00  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 904
  • Сообщений: 4 412
  • Откуда:Смоленск
Хотел бы, что существа реагировали на освещенность окружения, а не были рентгенами. Я вот очень хотел поиграть в Скайрим с темным реальными ночами, но весь процесс убили видящие меня гуманоиды. Были моды, которые и это патчили, но мне было уже лень.
  • 0

Плоской нам мнится земля, меднокованным кажется небо.


#183 Fenix

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 13:05  

Fenix

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 471
  • Откуда:СССР

Хотел бы, что существа реагировали на освещенность окружения, а не были рентгенами. Я вот очень хотел поиграть в Скайрим с темным реальными ночами, но весь процесс убили видящие меня гуманоиды. Были моды, которые и это патчили, но мне было уже лень.

А при скрытности на 100, они тебя не видят в упор


  • 0

Мы следим за тобой, ничтожество.


#184 Alvaro

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 13:13  

Alvaro

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 675
  • Сообщений: 6 980
  • Откуда:UA Львов

Вот это чур меня, не надо нам "перекидывания". Что за "зелье сброса способностей"? Не надо нам такого.
Сказано,Словно есть пруф. Фол,конечно, в некоторой степени показатель,но тем не менее, совсем не обязательно,что ТЕС6 будет "тот же Фол4,только в другом мире"


По движкам же видно что они улучшенные копии друг друга. Пусть и пишутся отдельно. Да и чтобы в 2020+ не сделать физику шмоток и волос, звучит как фантастика.

Изменено: Alvaro, 20 Июнь 2018 - 13:15

  • 0

Ryzen 5 1600(3.6) / GTX 1066 / DDR4 16GB


#185 MalyarJr.

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 13:49  

MalyarJr.

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 2 112

"тот же Фол4,только в другом мире"

Вот этого нам, как раз, не надо 

 


По движкам же видно что они улучшенные копии друг друга.

Дело в том, что у Беседки нет своего нового движка, они продолжают сношать мертвую лошадь ))) 
А взять совсем другой, какой-нибудь, КрайЕнджин, Анриал или Фростбайт - значит не факт, что получится сделать на нем все, что надо и как надо, не говоря уже про поддержку модов 

 

Возможно, что долгое ожидание нового TES связанно с разработкой именного нового движка, который ориентируется уже на новые технологии, следующее поколение консолей и т.д.


Изменено: MalyarJr., 20 Июнь 2018 - 13:53

  • 0

#186 ss39

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 14:27  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3 229
  • Сообщений: 10 142

Детсадовские сюжеты про спасение мира.

Хорошие годные сюжеты.

Вышел из какойто пещеры и уже могучий довакин даже не успев както заслужить себе титулы и побыть нищебродом.

Не убивай дракона и не будешь довакином.

Днищенский фитбек мира на развитее героя.

Ткни пальцем где лучше.

Поднял шмот перед глазами с прилавка, вынес за угол, положил в инвентарь... стелс епта.

Стелс есть и работает. Это уже больше чем могут похвастаться конкуренты.
  • 0
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....

#187 Fenix

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 14:38  

Fenix

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 471
  • Откуда:СССР

Не, но стелс и ИИ все-таки с эпическими ляпами.  

Одеть на голову кастрюлю и все вынести; завести за угол вещь и украсть; бегать по прилавкам и сносить все с полок,как медведь в посудной лавке; - всё это точно нуждается в пересмотре и фиксе.

 

Я уже не говорю про легендарный мем:

 

*звук тетивы, попал в голову*

-КТО ЗДЕСЬ?!!

......................

-Хмм,наверное крыса.


  • 0

Мы следим за тобой, ничтожество.


#188 ss39

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 14:43  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3 229
  • Сообщений: 10 142

Не, но стелс и ИИ все-таки с эпическими ляпами.  
Одеть на голову кастрюлю и все вынести; завести за угол вещь и украсть; бегать по прилавкам и сносить все с полок,как медведь в посудной лавке; - всё это точно нуждается в пересмотре и фиксе.
 
Я уже не говорю про легендарный мем:
 
*звук тетивы, попал в голову*
-КТО ЗДЕСЬ?!!
......................
-Хмм,наверное крыса.

Пилить то есть куда да. Но тут именно пилить. пилить реакции NPC в первую очередь. Та же кастрюля это очень прикольно ибо наглядно демонстрирует что NPC в игре дейстивтельно видят глазами а вот отсутствие реакции на ее надевание это уже законный повод для усмешек.

Изменено: ss39, 20 Июнь 2018 - 14:44

  • 1
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....

#189 - Cage -

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 15:02  

- Cage -

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 777
  • Сообщений: 6 375
  • Откуда:Россия!

Да там не только кастрюлю надо фиксить.Еще и воровство, когда своровал и все бегут тебя бить, и куриц, когда ударил и все бегут тебя бить.Тупо это.


Изменено: - Cage -, 20 Июнь 2018 - 15:03

  • 0

AMD FX-8350 4 Ghz / Gigabyte GA-970A-UD3 / 4x4 Gb DDR3 1333MHz Kingston / PLEXTOR PX-128M5Pro / WDC WD10EZEX 1Tb / Sapphire Nitro + Radeon RX480 8G / Samsung S27D590P  1920 x 1080 27"  /


#190 ss39

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 15:14  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3 229
  • Сообщений: 10 142

Да там не только кастрюлю надо фиксить.Еще и воровство, когда своровал и все бегут тебя бить, и куриц, когда ударил и все бегут тебя бить.Тупо это.


Не ну куриц ещё ладно, но в честь чего тебя не должны убивать когда своровал? другое дело, что хорошо бы подправить реакцию, в зависимости от возможностей Довакина, что бы убить бежали те кто действительно может нанести какой то урон, а все прочие разбегались от греха подальше.
  • 0
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....

#191 - Cage -

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 15:15  

- Cage -

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 777
  • Сообщений: 6 375
  • Откуда:Россия!

но в честь чего тебя не должны убивать когда своровал?

Потому что это тупо, когда своровал у одного непися, зацепил в драке одного непися, а лезут все драться. Так же есть тупость с лошадью, которая лезет атаковать врагов.


Изменено: - Cage -, 20 Июнь 2018 - 15:16

  • 0

AMD FX-8350 4 Ghz / Gigabyte GA-970A-UD3 / 4x4 Gb DDR3 1333MHz Kingston / PLEXTOR PX-128M5Pro / WDC WD10EZEX 1Tb / Sapphire Nitro + Radeon RX480 8G / Samsung S27D590P  1920 x 1080 27"  /


#192 ss39

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 15:24  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3 229
  • Сообщений: 10 142

что это тупо, когда своровал у одного непися, зацепил в драке одного непися, а лезут все драться.

Бьют вора не за то что украл а за то что попался. ;)

Так же есть тупость с лошадью, которая лезет атаковать врагов.

С лошадью согласен, по крайней мере могли бы сделать две разновидности лошадей боевую для тех кому хочется что бы лошадь участвовала в драка и верховую, для кому неинтересно терять дорогостоющую животику в рядовой схватке.
  • 0
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....

#193 MalyarJr.

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 15:26  

MalyarJr.

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 2 112

А мне жутко хочется, чтобы лошадей выпилили из игры. Если мне надо перемещаться я пойду ножками, если надо далеко - "Свиток полета Икара" , Зелья стремительной левитации и т.д. ))


  • 0

#194 - Cage -

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 15:27  

- Cage -

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 777
  • Сообщений: 6 375
  • Откуда:Россия!

С лошадью согласен, по крайней мере могли бы сделать две разновидности лошадей боевую для тех кому хочется что бы лошадь участвовала в драка и верховую, для кому неинтересно терять дорогостоющую животику в рядовой схватке.

Зачем изобретать велосипед?В В3 уже всё придумано - лошадь призывается свистом, в случае опасности просто отбегает.


Изменено: - Cage -, 20 Июнь 2018 - 15:27

  • 0

AMD FX-8350 4 Ghz / Gigabyte GA-970A-UD3 / 4x4 Gb DDR3 1333MHz Kingston / PLEXTOR PX-128M5Pro / WDC WD10EZEX 1Tb / Sapphire Nitro + Radeon RX480 8G / Samsung S27D590P  1920 x 1080 27"  /


#195 MalyarJr.

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 15:28  

MalyarJr.

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 2 112

Вообще, чувствую, придется опять поставить Скайрим.... блин, но там же надо возиться с модами, бесит ))) а ваниль скучная )) я последний раз так и делал, поставил, начал лопатить моды, все сломалось, я забил и удалил ))) 


Изменено: MalyarJr., 20 Июнь 2018 - 15:28

  • 0

#196 ss39

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 15:31  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3 229
  • Сообщений: 10 142

Зачем изобретать велосипед?В В3 уже всё придумано - лошадь призывается свистом, в случае опасности просто отбегает.


Но там лошадь ненастоящая, она даже умереть не может.
  • 0
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....

#197 - Cage -

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 15:34  

- Cage -

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 777
  • Сообщений: 6 375
  • Откуда:Россия!

Но там лошадь ненастоящая, она даже умереть не может.

Но зато и не мешает. :)Я в ТЕС больше года не играл, но прекрасно помню, как лошадь мешается, то под меч лезет, то в атаку бежит и т.п.


Изменено: - Cage -, 20 Июнь 2018 - 15:34

  • 0

AMD FX-8350 4 Ghz / Gigabyte GA-970A-UD3 / 4x4 Gb DDR3 1333MHz Kingston / PLEXTOR PX-128M5Pro / WDC WD10EZEX 1Tb / Sapphire Nitro + Radeon RX480 8G / Samsung S27D590P  1920 x 1080 27"  /


#198 Ramey

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 15:36  

Ramey

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 540

А мне жутко хочется, чтобы лошадей выпилили из игры. Если мне надо перемещаться я пойду ножками, если надо далеко - "Свиток полета Икара" , Зелья стремительной левитации и т.д. ))

Помнится, в Морровинде были интересные сапоги... 


  • 0

#199 ss39

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 15:49  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3 229
  • Сообщений: 10 142

Помнится, в Морровинде были интересные сапоги...

К сожалению в Обливионе появился фастрревел, и Беседка решила что сапоги больше не нужны.

Но зато и не мешает. :)Я в ТЕС больше года не играл, но прекрасно помню, как лошадь мешается, то под меч лезет, то в атаку бежит и т.п.

Требуется кнопка нагнуть всех?

Изменено: ss39, 20 Июнь 2018 - 15:51

  • 0
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....

#200 MalyarJr.

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 15:51  

MalyarJr.

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 2 112


К сожалению в Обливионе появился фастрревел

Самый нужный и первой мод и в Обле и в Скае - отключить фасттревел, добавить путешествия между городами и деревнями в виде повозок.

В Морре были еще замечательнные - марк/рекол заклинания, а так же возвращение в храм 


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.