Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

The Elder Scrolls VI


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
296 ответов в теме

#126 RocketMan

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 03:48  

RocketMan

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 978
  • Сообщений: 3 300

Я бы и Саммерсет тоже не сбрасывал со счетов. Знатоки лора могут поправить, но вроде бы ничего из увиденного в тизере ему не противоречит, ни горы, ни леса всякие. Ну и по крайней мере, море точно есть.


  • 0

Стоило только поднять голову от лампы вверх к небу, чтобы понять, что ночь пропала безвозвратно. Официанты, торопясь, срывали скатерти со столов. У котов, шнырявших возле веранды, был утренний вид. На поэта неудержимо наваливался день.


#127 ss39

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 04:03  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 955
  • Сообщений: 8 906

Я бы и Саммерсет тоже не сбрасывал со счетов. Знатоки лора могут поправить, но вроде бы ничего из увиденного в тизере ему не противоречит, ни горы, ни леса всякие. Ну и по крайней мере, море точно есть.


Если честно это чем угдно, может оказаться в итоге, включая даже Скайрим. Беседка вполне способна устроить любых масштабов катаклизм в результате которого знакомые нам провинции изменятся до неузнаваемости - Хаммерфел зарастёт ледниками, а на северном побережье Скайрима зацветет сакура.

Изменено: ss39, 13 Июнь 2018 - 04:05

  • 1
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....

#128 Fenix

Опубликовано 14 Июнь 2018 - 09:55  

Fenix

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 18
  • Сообщений: 431

Если честно это чем угдно, может оказаться в итоге, включая даже Скайрим. Беседка вполне способна устроить любых масштабов катаклизм в результате которого знакомые нам провинции изменятся до неузнаваемости - Хаммерфел зарастёт ледниками, а на северном побережье Скайрима зацветет сакура.

Скайрим - абсурд. Это было бы крайне неоднозначное решение со стороны Bethesda. 


Подробности,возможно, узнаем на gamescom 2018


  • 0

#129 ss39

Опубликовано 14 Июнь 2018 - 12:15  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 955
  • Сообщений: 8 906

Скайрим - абсурд. Это было бы крайне неоднозначное решение со стороны Bethesda.

Однако опыт у нас есть, Чудо Мира, разрушение Морровинда, распад Империи и падение Имперского города. Я бы сказал Беседка старательно зачищает каждый регион где нам довелось побывать.

Подробности,возможно, узнаем на gamescom 2018

Хорошо бы, да. *вздыхает*
  • 0
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....

#130 Fenix

Опубликовано 14 Июнь 2018 - 16:11  

Fenix

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 18
  • Сообщений: 431

Однако опыт у нас есть, Чудо Мира, разрушение Морровинда, распад Империи и падение Имперского города. Я бы сказал Беседка старательно зачищает каждый регион где нам довелось побывать.
 

 

Не понял, если честно. Ни в одной части у нас не было повторения предыдущих. Остров Солтсхейм был в дополнениях и в Морровинде и в Скайриме - это исключение. Однако целевые провинции не повторялись никогда. Даггерфол - Хай рок, Обливион - Сиродиил. Одноименные Морровинд и Скайрим. По идее, Хай Рок быть не должен, поскольку он был  в Даггерфоле. Но что будет ,как сказал, увидим. Я думаю,относительно,осталось немного.


  • 0

#131 ss39

Опубликовано 15 Июнь 2018 - 06:17  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 955
  • Сообщений: 8 906

Ни в одной части у нас не было повторения предыдущих.


Сложно сказать будут в Беседке учитывать этот нюанс или нет но TeSO потопталось в пределах Тамриэля везде где только можно. Но если да то шестую часть и правда могут вынести на другой континент. Вариантов и тв таком случае правда не один и не два даже: Акавир, Атмора, Йокуда. Йокуда в таком случае совсем тёмная лошадка ибо кроме наличия там Орихалковой башни о ней мало что известно. Атмора поинтереснее... но если там не случиться очередного изменения климата будет очень уж похоже на Скайрим. Акавир - место о которое многим хотелось бы увидеть, и знаем мы о нем нем немало, что для Беседки совсем не у радость ибо придётся им рисовать кучу новых рас, создавать им культуру и архитектуру.
  • 0
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....

#132 Fenix

Опубликовано 15 Июнь 2018 - 09:09  

Fenix

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 18
  • Сообщений: 431

Не исключены такие и варианты. Но в сухом остатке лично я рисую два гораздо более правдоподобных варианта:

1.Всё-таки ожидаемый Валенвуд 

2. И создавший впечатление из тизера - Хайрок(Хаммерфел).

 

Далее предлагаю пользоваться принципом бритвы Оккама.


  • 0

#133 DemonFrumpel

Опубликовано 15 Июнь 2018 - 09:29  

DemonFrumpel

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 326
  • Сообщений: 744

Сложно сказать будут в Беседке учитывать этот нюанс или нет но TeSO потопталось в пределах Тамриэля везде где только можно. Но если да то шестую часть и правда могут вынести на другой континент. Вариантов и тв таком случае правда не один и не два даже: Акавир, Атмора, Йокуда. Йокуда в таком случае совсем тёмная лошадка ибо кроме наличия там Орихалковой башни о ней мало что известно. Атмора поинтереснее... но если там не случиться очередного изменения климата будет очень уж похоже на Скайрим. Акавир - место о которое многим хотелось бы увидеть, и знаем мы о нем нем немало, что для Беседки совсем не у радость ибо придётся им рисовать кучу новых рас, создавать им культуру и архитектуру.

А разве Йокуда не разрушена? 

А насчет повторов - в Даггерфоле, если я правильно помню, были только часть Хайрока и часть Хаммерфелла. Так что может быть как и весь регион Хайрока так и весь Хаммерфелл. А может оба два сразу)


  • 0

#134 Ronny

Опубликовано 15 Июнь 2018 - 10:38  

Ronny

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 458
  • Сообщений: 1 305


А может оба два сразу)

Хорошо бы. Я раньше был за "растягивание удовольствия", считал, что в одной игре должна быть только одна провинция, но учитывая, что TES, по-видимому, будет выходить раз в 10-15 лет, многие из нас не доживут, пока все провинции запилят. Так что давайте сразу и побольше!


  • 1
i5-4460 | 16GB DDR3 | R9 280 | SSD 128GB | 1280x1024

#135 Fenix

Опубликовано 15 Июнь 2018 - 10:41  

Fenix

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 18
  • Сообщений: 431

Хорошо бы. Я раньше был за "растягивание удовольствия", считал, что в одной игре должна быть только одна провинция, но учитывая, что TES, по-видимому, будет выходить раз в 10-15 лет, многие из нас не доживут, пока все провинции запилят. Так что давайте сразу и побольше!

Мне кажется, что Ельсвеир, Чернотопье,Саммерсет(Хаммерфелл) Успеют выйти меньше,чем за 30 лет.

Вот уж в пору говорить, игра(Древние Свитки в широком смысле) длинною в жизнь.


  • 0

#136 ss39

Опубликовано 15 Июнь 2018 - 15:30  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 955
  • Сообщений: 8 906

А разве Йокуда не разрушена? 

Тёмная с ней история. По одним источникам она как того а по другим вроде как не совсем.
  • 0
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....

#137 DemonFrumpel

Опубликовано 18 Июнь 2018 - 11:29  

DemonFrumpel

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 326
  • Сообщений: 744

В недавнем интервью для Rooster Teeth Пит Хайнс, вице-президент Bethesda по маркетингу, подтвердил, что действие The Elder Scrolls VI будет происходить в Тамриэле. Эта информация может показаться очевидной — ведь еще ни в одной игре TES игроки не путешествовали на другие континенты Нирна, — однако она позволяет сузить область поисков места действия TES VI, исключив Акавир и прочие материки.

 

Кроме того, стало известно кодовое название The Elder Scrolls VI, которое сотрудники Bethesda Game Studios используют во время разработки. В первые минуты после анонса Starfield и TES VI в соответствующей новости на Bethesda.net были написаны не настоящие названия этих игр, а кодовые — Genesis («генезис») и Guardian («страж») соответственно. Вскоре оплошность была исправлена, но некоторые игроки успели заметить имена и рассказали об этом миру. Конечно, кодовые названия не всегда имеют прямое отношение к сеттингу игры — например, у главы Summerset для The Elder Scrolls Online рабочим именем был Glacier, «ледник», хотя никаких ледников на родине высоких эльфов нет.

Но нельзя исключать, что название Guardian («страж») действительно было выбрано неспроста — например, оно похоже на «редгард» (redguard), а редгарды, как известно, проживают в Хаммерфеле. В 2011 году Тодд Ховард заявил, что не против вновь вернуться в Даггерфол (Хай Рок) и Сентинель (Хаммерфел), поэтому вполне вероятно, что он-таки воплотил свое желание в жизнь — перенеся место действия The Elder Scrolls VI на запад Тамриэля.


  • 2

#138 ss39

Опубликовано 18 Июнь 2018 - 12:57  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 955
  • Сообщений: 8 906

В недавнем интервью для Rooster Teeth Пит Хайнс,


Следует так же учитывать что помимо всего прочего Пит исполняет обязанности штатного тролля. Поэтому к всему что он говорит о невышедших ещё играх нужно относится с очень высокой степени сомнения.

Изменено: ss39, 18 Июнь 2018 - 12:57

  • 0
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....

#139 Ronny

Опубликовано 18 Июнь 2018 - 20:06  

Ronny

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 458
  • Сообщений: 1 305

Следует так же учитывать что помимо всего прочего Пит исполняет обязанности штатного тролля.

Пит и Тодд это как плохой полицейский и хороший полицейский. Сначала Хайнс всех троллит ("у нас ничего нет в разработке, ждать ещё долго, бла бла"), а потом появляется лучезарный Ховард и осчастливливает публику анонсом очередной нетленки. Во всяком случае, раньше так было.


Изменено: Ronny, 18 Июнь 2018 - 20:08

  • 0
i5-4460 | 16GB DDR3 | R9 280 | SSD 128GB | 1280x1024

#140 Fenix

Опубликовано 18 Июнь 2018 - 20:46  

Fenix

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 18
  • Сообщений: 431

Было всегда по-разному. В 2010 году Тодд,вроде как, говорил что мы пока еще на счет TES5 ничего не знаем. А в 2011 Выходит Скайрим. Вывод? Кто-то немного говорил специально не то,что было на самом деле.


  • 0

#141 megaraid

Опубликовано 18 Июнь 2018 - 22:56  

megaraid

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 71
  • Сообщений: 133
  • Откуда:Москва

Был еще такой слух от инсайдера - Что касается The Elder Scrolls VI, есть большая вероятность того, что на текущем поколении консолей игра не выйдет. Ее премьера состоится не раньше 2023 года. Действие развернется на континенте Акавир, подзаголовок проект получит соответствующий - TES VI: Akavir. Причем буквы "vi" в слове "Akavir" хотят выделить как "VI", то есть "6", в ходе маркетинговой кампании - AkaVIr. Многое еще может измениться, поскольку до полноценной разработки еще далеко, но Говард хочет, чтобы на момент премьеры "Акавир" предлагал самый большой в истории Bethesda мир для исследования. Разработчики намерены добавить в проект несколько новых рас, сюжет вращается вокруг нашествия двемеров. Наконец, TES VII задумывается в качестве "величайшей игры в истории Bethesda". Технологически проект неосуществим с текущим уровнем технологий и железа. Местом действия будет фактически весь Тамриэль. Планируется огнестрельное оружие, разрушаемость объектов и более активная боевая система.


  • 0

#142 Alexium

Опубликовано 18 Июнь 2018 - 23:06  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 820
  • Сообщений: 4 191
  • Откуда:Смоленск

Если это правда, я бы хотел присоединиться к двемерам и показать этим жалким магам и клирикам всю мощь технологий. Однако такого никогда не будет. Двемеры это вечный миф, который удобно использовать по мере необходимости, приоткрывая те или иные аспекты истории этой расы. Если же явить их в мир, то вся сказка разрушится. Думаю, как и сама сария TES. Имхо, конечно же.


  • 2

Плоской нам мнится земля, меднокованным кажется небо.


#143 ss39

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 07:34  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 955
  • Сообщений: 8 906

Если это правда, я бы хотел присоединиться к двемерам и показать этим жалким магам и клирикам всю мощь технологий. Однако такого никогда не будет. Двемеры это вечный миф, который удобно использовать по мере необходимости, приоткрывая те или иные аспекты истории этой расы. Если же явить их в мир, то вся сказка разрушится.


Возвращение двемеров это было бы неимоверно круто. Огромный пласт нового лора.
  • 0
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....

#144 Fenix

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 09:10  

Fenix

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 18
  • Сообщений: 431

Был еще такой слух от инсайдера - Что касается The Elder Scrolls VI, есть большая вероятность того, что на текущем поколении консолей игра не выйдет. Ее премьера состоится не раньше 2023 года. Действие развернется на континенте Акавир, подзаголовок проект получит соответствующий - TES VI: Akavir. Причем буквы "vi" в слове "Akavir" хотят выделить как "VI", то есть "6", в ходе маркетинговой кампании - AkaVIr. Многое еще может измениться, поскольку до полноценной разработки еще далеко, но Говард хочет, чтобы на момент премьеры "Акавир" предлагал самый большой в истории Bethesda мир для исследования. Разработчики намерены добавить в проект несколько новых рас, сюжет вращается вокруг нашествия двемеров. Наконец, TES VII задумывается в качестве "величайшей игры в истории Bethesda". Технологически проект неосуществим с текущим уровнем технологий и железа. Местом действия будет фактически весь Тамриэль. Планируется огнестрельное оружие, разрушаемость объектов и более активная боевая система.

Я не знаю откуда такая информация, но кроме удачной вставки VI в AKAVIR все остальное звучит как фантасмагория. Я уж молчу,что на Акавире нет\практически нет рас из Тамриэля.  На Акавире обитают змеелюди-вампиры Цаэцки, ледяные демоны Камаль, и зверорасы Ка По Тун и Танг Мо. Игра,где нет стандартных людей(или хотя бы эльфов на худок конец) будет воспринята весьма ограниченным количеством фанатов. Если когда-нибудь Акавир и будет, его нужно будет приподносить как-то по-особому, как Ельсвеир и Чернотопье.


Да и премьера ТЕС6, скорее всего, не за горами. Вполне может быть,что в 2019 он выйдет, на худой конец, в каком-нибудь 02.02.2020, как они любят.


  • 0

#145 DemonFrumpel

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 10:00  

DemonFrumpel

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 326
  • Сообщений: 744

Был еще такой слух от инсайдера - Что касается The Elder Scrolls VI, есть большая вероятность того, что на текущем поколении консолей игра не выйдет. Ее премьера состоится не раньше 2023 года. Действие развернется на континенте Акавир, подзаголовок проект получит соответствующий - TES VI: Akavir. Причем буквы "vi" в слове "Akavir" хотят выделить как "VI", то есть "6", в ходе маркетинговой кампании - AkaVIr. Многое еще может измениться, поскольку до полноценной разработки еще далеко, но Говард хочет, чтобы на момент премьеры "Акавир" предлагал самый большой в истории Bethesda мир для исследования. Разработчики намерены добавить в проект несколько новых рас, сюжет вращается вокруг нашествия двемеров. Наконец, TES VII задумывается в качестве "величайшей игры в истории Bethesda". Технологически проект неосуществим с текущим уровнем технологий и железа. Местом действия будет фактически весь Тамриэль. Планируется огнестрельное оружие, разрушаемость объектов и более активная боевая система.

Ага, тот же инсайд сливал, что в игру вернут левитацию, а так же количество навыков увеличат до 45. Помимо коротких, средних и длинных клинков, будут еще короткие топоры, карманные булавы-дубинки, нунчаки, а так же ожидается арбалет, стреляющий сюрикенами. Всё это прокачивается отдельно. Увеличат количество школ магии, помимо разрушения, восстановления, изменения и т.д. добавят полноценную ветку некромантии, вернут мистицизм, добавят агностицизм, психологизм, школы осмысления и переосмысления. Так же мы сможем снова создавать заклинания, как в Морре, например соединить урон огнем и лечение, чтобы противник горел, но не умирал, в вечной агонии. Кроме того, собираются существенно расширить арсенал брони и ее составляющие. Так нагрудник будет состоять из четырех пластин, две спереди и две сзади, на шлеме можно выбирать забрало, а большие наплечники будут реально мешать поднимать двуручное оружие выше головы. Помимо экзотических видов брони, типа стеклянной, введут еще оловянную, деревянную, хрустальную и бетонную. Да-да, в игре будет бетон для строительства. Ну и самое главное, помимо того, что это будет весь Тамриель, Беседка этим не ограничится. В самом начале игры в руки нашего героя попадет древний свиток, с помощью которого он сможет в любой момент путешествовать по всей временной линии Тамриеля. Так что это будет весь Тамриель во все его времена. Так что, да - это будет самая масштабная игра Беседки.



Возвращение двемеров это было бы неимоверно круто. Огромный пласт нового лора.

Даже не знаю, нужно ли возвращать Двемеров. Смогут ли они вернуть их так, чтобы все, кто нафантазировал себе кучу теорий, остались довольны. А то окажется, что всех двемеров просто кинуло в будущее, как это было с Альдуином, и все, новый сюжет готов - отбиваемся от армии гномов)


  • 1

#146 Fenix

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 10:37  

Fenix

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 18
  • Сообщений: 431

Есть некоторая информация в этом видео. Автор хоть и болтун, но рассказывает о том, что он писал тексты для Бетезды, они его забанили за "чрезмерную активность" и он, в горькой обиде, дает максимальный слив, какой он в состоянии дать. Смотреть можно смело минуты с 10ой. 

 

Коротко из видео: поскольку товарищ из видео писал книжку с названием "Путь ансея" и прочее с этой тематикой, есть вероятность, что будет-таки не просто Хай-Рок\ Хаммерфелл, а Йокуда. Подробности можно посмотреть из видео.

 

На самом деле, я считаю, что если всё-таки будет не Валенвуд, а из тизера показанный наиболее ожидаемый Хай-рок, то вполне возможно представить, что реализуют возможность переплывать на корабле в Йокуду из Хай-Рока. Разумеется,это будет гигантское DLC к ТЕС6. Собственно,масштабно и почему бы и нет? В Скайриме уже был остров Солтсхейм,в который можно было на корабле кататься. Разница лишь в размерах. 

 

С другой стороны, даже если этот чел говорит правду и книга "Путь ансея" в игре в самом деле будет, то это вообще ни к чему не обязывает. В разных частях серии  были книги о других провинциях, в том числе,например, и про Чернотопье  и про Скайрим писали и т.д


А вот никто не обратил внимания на воронку? Знаете откуда она может быть? Это след от падения молота,выпущенного из Морровинда. Это Хаммерфелл.


  • 0

#147 ss39

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 13:15  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 955
  • Сообщений: 8 906

Да и премьера ТЕС6, скорее всего, не за горами. Вполне может быть,что в 2019 он выйдет, на худой конец, в каком-нибудь 02.02.2020, как они любят.


Это очень оптимистичная оценка учитывая что у Беседки на руках имеется еше и разработка Starfield, а на игру у них уходит около четырёх лет. Тоесть вывод о выходе TES VI в 2023-м вполне логиен: F4 в 2015-м, Starfield в 2019-м, TES VI в 2023. Но жто опять таки если Starfield не фейк.
  • 0
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....

#148 Fenix

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 13:18  

Fenix

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 18
  • Сообщений: 431

Это очень оптимистичная оценка учитывая что у Беседки на руках имеется еше и разработка Starfield, а на игру у них уходит около четырёх лет. Тоесть вывод о выходе TES VI в 2023-м вполне логиен: F4 в 2015-м, Starfield в 2019-м, TES VI в 2023. Но жто опять таки если Starfield не фейк.

Я не думаю,что объявление тизером в 2018 означает,что игра выйден аж в каком-нибудь 2023. По моим ощущениям, ждать осталось относительно не долго, максимум года два, на допил и полировку. 


  • 0

#149 ss39

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 13:22  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 955
  • Сообщений: 8 906

Есть некоторая информация в этом видео. Автор хоть и болтун, но рассказывает о том, что он писал тексты для Бетезды, они его забанили за "чрезмерную активность" и он, в горькой обиде, дает максимальный слив, какой он в состоянии дать.


Очень сильно сомневаюсь что в Беседке будут сотрудничать с кем то без подписания соответствующих документов о неразглашении. Если он действительно что то писал для Беседки то теперь ему самое время эвакуироваться куда нибудь нибудь на Марс.
  • 0
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....

#150 Fenix

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 13:33  

Fenix

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 18
  • Сообщений: 431

Очень сильно сомневаюсь что в Беседке будут сотрудничать с кем то без подписания соответствующих документов о неразглашении. Если он действительно что то писал для Беседки то теперь ему самое время эвакуироваться куда нибудь нибудь на Марс.

Лучше в Морровинд,на Красную гору. Там его будут охранять ординаторы,периодически с презрением говоря ему: "Мы следим за тобой,ничтожество"


Изменено: Fenix, 19 Июнь 2018 - 13:33

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.