Так великий Годд Ховард и говорил, что мы и наши консолекомпы не готовы к величию великой TESVI
Изменено: Alexium, 20 Июнь 2018 - 23:09
Опубликовано 21 Июнь 2018 - 00:14
Хочу свежую инновационную игру из серии ТЕС с проработанными персонажами, отличным сюжетом, интересными и драматичными квестами с выборами, уникальными разнообразными подземельями с историей, с хорошо поставленными катсценами и т.п.
Какая хорошая мечта Но увы, я думаю, она так и останется мечтой, ибо нельзя столько лет делать игры по одной модели, а потом - бац! - и вдруг начать делать по-другому. Да, можно сделать новый движок, влепить кучу технологических наворотов, даже сделать визуально ну очень крутую игру. Но нельзя прыгнуть выше головы в плане сюжета, сценария, персонажей, глубины и драматичности - это все явно не про TES. Потому что ничего, по сути, не мешало сделать это раньше. Тут дело не в технической стороне - есть немало относительно старых игр, где все это есть. Так что, что бы там они ни вещали про инновации, я не думаю, что что-то изменится.
Я раньше залипал десятки часов в Обле, Морре, Скайриме, а год назад в последний раз установил Скайрим и наскучило.Поставил Облу, вышел из канализации, добежал до Брумы и опять наскучило. Морровинд установил и хотел продолжить с последнего сейва, побегал, попрыгал, дропнул ибо скучно. Недавно Фоллаут 3 установил, поставил мод на левелкап, пару вечеров побегал и дропнул т.к. опять же скучно и уныло. Вывод какой? А вывод такой, что с некоторого времени мой мозг стал считать игры от Беседки скучными, увы. Удивительно, ведь с 2005 по 2011 год я считал их одними из лучших.
Не могу не плюсануть - сама через это прошла Не так давно дропнула второе прохождение Скайрима и поняла, что к этим играм уже вряд ли когда-то вернусь.
P.S. Блин, юбилейное сообщение... мало я пишу, аж с 15 Фев 2013
*смотрит на свой счетчик сообщений и краснеет*
Опубликовано 21 Июнь 2018 - 01:08
Не могу не плюсануть - сама через это прошла Не так давно дропнула второе прохождение Скайрима и поняла, что к этим играм уже вряд ли когда-то вернусь.
Я еще как нибудь попытаюсь Скайрим с модами типа Реквиема пройти, но скорее всего это так в планах и останется. Итак есть во что играть.
Изменено: - Cage -, 21 Июнь 2018 - 01:08
Опубликовано 21 Июнь 2018 - 05:04
В первой Готике интерьеры были исполнены на уровне первой DaS разве что не разрушамые. В3 недалеко от неё ушел те же самые неинтерактивные намертво прибытые объекты, в весьма ограничено количестве. Пречём города в Готике были интересней ведьмаковских, просто за счёт того, что населяет их полноценные NPC а не генрящиеся за углом декорации.Для этого есть оптимизация. Если в первой готике уже был открытый мир без подзагрузок каждого здания, не говоря про города, то тут даже не о чем особо говорить.
А мну не считает что F4 в чём то уступает Нью-Вегасу.как обсидин сделали нью вегас
В скайримском майнквесте нету темы спасения мира. Алдуин во всяком случае никаких планов по его уничтожению не оглашал. Собственно он вообще никаких разумных действий на протяжении игры не предпринимает, и выступает не столько в роли свегнутого тирана который пытается вернуть себе власть сколько в качестве некой стихийной разрушительной силы. В этом то вся и печаль.Банальные, уныло поданные сюжеты про спасение миров.
Для одной критической точки маленько трудоемкое решение.А лучше сразу распечатать себе схему, по которой знать какие квесты играть а от каких отказываться, лол.
Да ну нафиг, в Ведьмаке вооьще всем пофигу на развитие героя.В предыдущих частях, в ведьмаке.
В смысле хуже? Довакина что замечать стали лучше чем Чемпиона или наоборот?Стелс работающий хуже чем раньше, это не достижение, а деградация.
Опубликовано 21 Июнь 2018 - 11:24
Беседка делает платформы для модов и в этом с ними никто на сравнится.
Затрудняюсь назвать игру с открытым миром, которая по контенту и атмосфере будет лучше Скайрима с парой сотен модов.
В ванильном виде песочницы от Беседки вообще не понимаю кому нужны.
Опубликовано 21 Июнь 2018 - 11:54
Ну это ты сильно сказал. В 2011-2012-2013 Скайрим шел без модов весьма хорошо. Начиная с 14го года в 25й раз перепроходить под другим ракурсом было уже "вторично" :-)
Все познается в сравнении. В TES VI не буду играть минимум 2 года после выхода, пока не доделают моды.
Без модов я разве что играл в Морр, тк был молод и неопытен. Правда жалею, что пропустил Обливион - он мне как-то не зашел.
А вот Скайрим с модами абсолютно улетное приключение.
Опубликовано 21 Июнь 2018 - 12:02
В TES VI не буду играть минимум 2 года после выхода, пока не доделают моды.
Мы даже не знаем точно какая будет провинция, не говоря о подробностях,а ты уже ставишь приоритеты?)
Правда жалею, что пропустил Обливион - он мне как-то не зашел.
Я до сих пор помню поставил какой-то мод в Обливионе, который спавнил разнообразных тварей в данжах. Так заходишь туда,там творится какая-то вакханалия, за бандитами бегает тролль, где-то вампиры сражаются с пауками, кого-то щипают за зад грязекрабы и ты такой "здрасьте"
А вот Скайрим с модами абсолютно улетное приключение.
Улетное. Главное иметь прямые руки,много терпения и контакт с нашим сообществом,которое поможет всегда советом.
Опубликовано 21 Июнь 2018 - 12:19
Если движок радикально поменяют то никак модов мы можем вообще не увидеть.
Бетезда этого не допустит. Они прекрасно понимают,что Скайрим дожил до 6ой части(как и предыдущие до своих потомков) только за счет модов. Очень большая часть игроков отвалится. останутся только самые верные и упоротые в ТЕС
Опубликовано 21 Июнь 2018 - 12:24
Бетезда этого не допустит. Они прекрасно понимают,что Скайрим дожил до 6ой части(как и предыдущие до своих потомков) только за счет модов.
Такую глупость как отсутствие поддержки модов они никогда не сделают. Это главная причина популярности и востребованности их игр.
Опубликовано 21 Июнь 2018 - 12:29
Играют на консолях в ТЕС даэдроты :-)
Я говорил о том, что интерес к игре,даже ТЕС, падает на 2-3 год. Но сегодня не 2013-2014,а 2018(КАРЛ). И в Скайрим все еще весьма поигрывают, моды выходят. Если бы TES6 не анонсировали, возможно, запилили бы Реквием к Skyrim SE(может и запилят,но уже особо не нужно это будет, ПМСМ)
Опубликовано 21 Июнь 2018 - 12:40
Ну Дык и причины этому есть. В том числе и потому что 7 лет прошло а из попыток создать что то подобное только Kingdom Come: Deliverance, один как перст.Но сегодня не 2013-2014,а 2018(КАРЛ).
К сожалению если Беседки не удастся в очередной раз проапгрейдить Геймбрио мы со всем этим благолепием можем расстаться.И в Скайрим все еще весьма поигрывают, моды выходят.
Опубликовано 21 Июнь 2018 - 12:48
Ну Дык и причины этому есть. В том числе и потому что 7 лет прошло а из попыток создать что то подобное только Kingdom Come: Deliverance, один как перст.
"Что-то подобное" создали многие. Нашумевший Ведьмак 3, Кингдом кам, Far Cry 5 в некоторой степени. Но все они забудутся,потому что не будут поддерживаться модами(я так думаю)
К сожалению если Беседки не удастся в очередной раз проапгрейдить Геймбрио мы со всем этим благолепием можем расстаться.
Не факт,что будет гембрио. Да и ставки слишком высоки, они не имеют права выпускать посредственную игру. Это будет выстрел и в голову и в сердце одновременно.
Изменено: Fenix, 21 Июнь 2018 - 12:51
Опубликовано 21 Июнь 2018 - 14:59
Я раньше залипал десятки часов в Обле, Морре, Скайриме, а год назад в последний раз установил Скайрим и наскучило.Поставил Облу, вышел из канализации, добежал до Брумы и опять наскучило. Морровинд установил и хотел продолжить с последнего сейва, побегал, попрыгал, дропнул ибо скучно. Недавно Фоллаут 3 установил, поставил мод на левелкап, пару вечеров побегал и дропнул т.к. опять же скучно и уныло. Вывод какой? А вывод такой, что с некоторого времени мой мозг стал считать игры от Беседки скучными, увы. Удивительно, ведь с 2005 по 2011 год я считал их одними из лучших.
Я тоже "дропнул" прохождение Скайрима пару лет назад, но я в него уже до этого наиграл 1200 часов, причем половину этого времени - почти без модов. Любая игра себя рано или поздно исчерпывает, поэтому мой "дроп" Скайрима ничуть не меняет моего мнения о нём, это по-прежнему монументальная игра, которая дала мне в 10-20 раз больше геймплея, чем любой типовой опен-ворлд от Юбисофт.
И у других игр дела обстоят явно не лучше. Ведьмак 3 я вообще один раз прошел, 150-200 часов. Отличная игра, но вряд ли я что-то увижу там новое на втором заходе. Геральт так и останется Геральтом, в какую ветку его ни развей.
Нью-Вегас - тоже отличная игра, прошел её два раза, на третий дропнул. Опять же совершенно не в упрек игре, себя она полностью оправдала.
Вывод: ни во что нельзя играть бесконечно, Скайрим тут не исключение.
Опубликовано 21 Июнь 2018 - 15:39
Пересмотрел тизер. Никого не смутило, насколько огромный ландшафт показан относительно размера замка. Очень большие пустые просторы...
Учитывая "красивую" даты выхода Скайрима и то, что Тод говорил, что точно знает дату выхода ТЕС6, как вам такие варианты?
Февраль 2020 года:
02.11.20
02.22.20
Декабрь 2021 года:
12.11.21
12.22.21
Опубликовано 21 Июнь 2018 - 16:25
Тоже обратил внимание, для себя сделал вывод что демонстрируемое в тизере скорей всего имеет к реальному содержимому игры примерно такое же отношение как мультик которым пиарили TESO к геймплею TESO.Пересмотрел тизер. Никого не смутило, насколько огромный ландшафт показан относительно размера замка. Очень большие пустые просторы...
Как чрезмерно оптимистичные.Учитывая "красивую" даты выхода Скайрима и то, что Тод говорил, что точно знает дату выхода ТЕС6, как вам такие варианты?
Февраль 2020 года:
02.11.20
02.22.20
Декабрь 2021 года:
12.11.21
12.22.21
Опубликовано 21 Июнь 2018 - 18:33
Затрудняюсь назвать игру с открытым миром, которая по контенту и атмосфере будет лучше Скайрима с парой сотен модов.
О да, когда ты неделю мучился и подбирал эти моды, а потом игра тупо начинает вылетать и становиться непроходима, это такая атмосфера.
ч т д. Но вообще, Морровинду моды не так чтоб нужны были. А потом началось.
В ванильном виде песочницы от Беседки вообще не понимаю кому нужны.
И слава богу!Может наконец Беседка начнет сама делать хорошие игры, а не отдавать костяк на откуп мододелам.
Если движок радикально поменяют то никак модов мы можем вообще не увидеть.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.