Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

The Elder Scrolls VI


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
453 ответов в теме

#226 - Кейдж -

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 20:15  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Играя в не давно вышедший Far cry 5, я для себя подметил,что там много всего хорошо реализовано. От различных мелочей как примянание травы и отметки трупов крестиком на карте( помните вечную мини-игру "найди труп врага в траве"?) до возможностей залазить везде ,где только можно. А еще очень приятно чувствовать, что ты любого НПС можешь убить так же легко, как в жизни - короткая очередь в тело и готов.

А Юбики с 2011 года очень сильно обогнали Беседку в плане открытого мира. Если в АссасинсКриде Юнити например, веришь что это живой город, то в Фаллауте 4 просто стадион с куклами запрограммированными. Беседке движок нужно в утиль спускать, и делать новый, чтобы симулировать большие города. Иначе в очередной игре опять будут города с десятью робокуклами.

Да в 2000-ых и начале 2010- ых открытые миры от беседки были норм, но сейчас, когда есть такие игры как ФарКрай, Асассин, ГТА5,Ведьмак 3, Скайрим под новым соусом будет выглядеть ущербно, имхо.


Изменено: - Cage -, 20 Июнь 2018 - 20:18

  • 0

#227 Ronny

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 20:21  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 360

Если в АссасинсКриде Юнити например, веришь что это живой город, то в Фаллауте 4 просто стадион с куклами запрограммированными.

Не надо забывать, что у Беседки в каждый дом можно зайти (во всяком случае, в городах). Если они захотят тягаться с другими опен-ворлдами по размеру городов, то от этого принципа придется отказаться, что на мой взгляд будет спорным шагом, все-таки есть в этом какая-то ламповость.


Изменено: Ronny, 20 Июнь 2018 - 20:22

  • 0

#228 Alexium

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 20:23  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
Думаю, там все это понимают. Они не слепые, наверняка смотрят другие игры. Потому и не могут выпустить быстро. Не готовы
  • 0

#229 - Кейдж -

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 20:24  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Не надо забывать, что у Беседки в каждый дом можно зайти (во всяком случае, в городах).

А оно надо? В Ведьмаке 3 тоже можно во многие дома заходить и хватает.Зачем в каждый лезть? В ГТА 5 вообще нельзя почти никуда заходить, но это не мешает ей быть одной из лучших игр с открытым миром+ с сатирическим сюжетом и прикольными персонажами(Вспомнить хотя б Трэвора, которому ни один непись из всей серии ТЕС в подмётки не годиться)

 

А вышел Фоллаут 4 и опять те же картонные декорации, опять те же  справочники куклы неписи в количестве пятнадцати человек на город. Всё то же самое с Обливиона.Тьфу.


Изменено: - Cage -, 20 Июнь 2018 - 20:28

  • 0

#230 Ronny

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 20:29  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 360


А оно надо? В Ведьмаке 3 тоже можно во многие дома заходить и хватает.Зачем в каждый лезть? В ГТА 5 вообще нельзя почти никуда заходить, но это не мешает ей быть одной из лучших игр с открытым миром.

У ГТА своя формула, у Беседки своя. На мой взгляд, игры Беседки потеряют часть своего шарма, если они начнут городить огромные поселения с домами-пустышками и неписями, рандомно генерирующимися за углом. Или если они сделают большинство предметов (чашки, ложки, утюги) неинтерактивными, намертво приклеенными к столу.


  • 0

#231 - Кейдж -

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 20:34  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

На мой взгляд, игры Беседки потеряют часть своего шарма, если они начнут городить огромные поселения с домами-пустышками и неписями,

Ну а на мой взгляд, если Солитьюд столица, то он должен выглядеть как столица с богатым районом, трущобами, снующими туда сюда толпами людей, а не как деревня с десятью домами и замком. Весь город собрался на казнь, ага, три калеки блин.

 

 


Или если они сделают большинство предметов (чашки, ложки, утюги) неинтерактивными, намертво приклеенными к столу.

Зачем вам чашки, ложки и утюги в инвентаре? Ну зачем!!!

 

Не знаю. по мне беседка не как не может вытянуть свои игры из нулевых годов. Шо лепили в Морре и Обле и Ф3, то продолжили лепить в Скайриме и Ф4.


Изменено: - Cage -, 20 Июнь 2018 - 20:38

  • 0

#232 Fenix

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 20:35  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Зато главный герой выдерживает прямое попадание из РПГ. Да и вряд ли боевка с ваншотными врагами подойдет для ролевой игры.

 

 

 

Серьезно? Меня убили,помню прилетело внезапно. 

Может быть на НЕ высокой сложности так?


Изменено: Fenix, 20 Июнь 2018 - 20:38

  • 0

#233 MalyarJr.

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 20:36  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 751
  • Сообщений: 2 772


Или если они сделают большинство предметов (чашки, ложки, утюги) неинтерактивными, намертво приклеенными к столу.

Не не, это , безусловно, фишка их миров и от этого нельзя отказываться 

Гнаться за размером и плюнуть на интерактивность, кмк, не их метод


  • 0

#234 Ronny

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 20:41  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 360


Зачем вам чашки, ложки и утюги в инвентаре?Ну зачем!!!

Обожаю это, просто обожаю. :)

И они мне не в инвентаре нужны, я их не тырю массово и не продаю за две копейки. Мне просто приятно осознавать, что они являются интерактивной частью мира. К тому же это добавляет возможность расставлять предметы дома как нам захочется.

 


Серьезно? Меня убили,помню прилетело внезапно. 

Может быть на НЕ высокой сложности так?

Я играю на высокой, причем я специально не брал все апгрейды на здоровье.


  • 0

#235 - Кейдж -

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 20:45  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Мне просто приятно осознавать, что они являются интерактивной частью мира. К тому же это добавляет возможность расставлять предметы дома как нам захочется.

Угумс, а потом выходишь из дома считай ячейки, заходишь обратно и бум,любовно расставленные чашки и яблоки опять разбросаны.Знаю, знаю.Этот косяк кстати тоже надо чинить


А еще идиотизм -хочешь капусту на борщ из корзины взять, раз и корзина в инвентаре, а капуста вся на полу.Нет, их движок надо полностью менять и точка.


Изменено: - Cage -, 20 Июнь 2018 - 20:45

  • 0

#236 DreаmTeam

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 20:47  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 489
  • Сообщений: 28 945
  • Откуда:Оттуда.


Зачем вам чашки, ложки и утюги в инвентаре? Ну зачем!!!
Это же просто рай для клептоманов и плюшкиных, как ты мне понимаешь?)))
  • 0

#237 - Кейдж -

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 20:48  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Это же просто рай для клептоманов и плюшкиных, как ты мне понимаешь?)))

Я понимаю тырить что то стоящее, камни душ там или кольца шоб зачаровать и продать.Но чашки и ложки это реально мусор, который бесит, когда попадает в инвентарь.


Изменено: - Cage -, 20 Июнь 2018 - 20:48

  • 0

#238 DreаmTeam

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 20:50  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 489
  • Сообщений: 28 945
  • Откуда:Оттуда.


А еще идиотизм -хочешь капусту на борщ из корзины взять, раз и корзина в инвентаре, а капуста вся на полу.Нет, их движок надо полностью менять и точка.
Согласен. Нужно прикрутить возможность мыть капусту. А то с пола и в борщ не гигиенично.)))

Я понимаю тырить что то стоящее, камни душ там или кольца шоб зачаровать и продать.Но чашки и ложки это реально мусор, который бесит, когда попадает в инвентарь.

Зато какое удовольствие для клептомана зайти и вынести чей-нибудь домик начисто, оставив тока мебель.)))


  • 3

#239 Alvaro

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 20:58  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 979
  • Откуда:UA Львов

Вот этого нам, как раз, не надо

Дело в том, что у Беседки нет своего нового движка, они продолжают сношать мертвую лошадь )))
А взять совсем другой, какой-нибудь, КрайЕнджин, Анриал или Фростбайт - значит не факт, что получится сделать на нем все, что надо и как надо, не говоря уже про поддержку модов

Возможно, что долгое ожидание нового TES связанно с разработкой именного нового движка, который ориентируется уже на новые технологии, следующее поколение консолей и т.д.


Так у них уже в фолауте физика тканей уже есть.
 

Хорошие годные сюжеты.


Банальные, уныло поданные сюжеты про спасение миров.
 

Не убивай дракона и не будешь довакином.


А лучше сразу распечатать себе схему, по которой знать какие квесты играть а от каких отказываться, лол.
 

Ткни пальцем где лучше.

В предыдущих частях, в ведьмаке.
 

Стелс есть и работает. Это уже больше чем могут похвастаться конкуренты.


Стелс работающий хуже чем раньше, это не достижение, а деградация.

Я понимаю тырить что то стоящее, камни душ там или кольца шоб зачаровать и продать.Но чашки и ложки это реально мусор, который бесит, когда попадает в инвентарь.


Ты сейчас про какието уж слишком невинные мелочи говоришь на фоне гораздо более глобальных проблем.

Не надо забывать, что у Беседки в каждый дом можно зайти (во всяком случае, в городах). Если они захотят тягаться с другими опен-ворлдами по размеру городов, то от этого принципа придется отказаться, что на мой взгляд будет спорным шагом, все-таки есть в этом какая-то ламповость.


Да, отсталая ламповость начала 2000 ых. Хотя нет, в морровинде хоть города были без загрузок. А тут вообще пошел адский ад. Чтобы зайти в какието покои гильдии воинов в вайтране нужно пройти через три загрузки после чего еще три загрузки чтобы выйти из города. Я манал такую ламповость в 2020+

Самое главное что тут наблюдается даже не стагнация а деградация. Бесседка даже не пытается улучшать. В то время как ведьмак с начала первой коридорной серии с длительными загрузками каждого дома за две серии превратился в открытый мир с домами без подзагрузок, беседка начиная с моровинда наоборот, еще больше усугубила ситуацию заставляя подгружаться еще и города. Ну и та же готика еще была. Но там сразу зайти можно было с первой серии куда угодно.

Изменено: Alvaro, 20 Июнь 2018 - 21:04

  • 2

#240 Fenix

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 21:10  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Ругаете-ругаете, а живой сейчас только Скайрим(кто-то играет в Облу, и кто-то еще в Морр). Всякие ведьмаки забудутся спустя года и будут просто олдскульными играми. Это,конечно,вовсе не означает, что прочие и прочие атавизмы надо лечить.

П.С, ложки и прочий атмосферный лут не трожьте ) 


  • 3

#241 - Кейдж -

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 21:15  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Ругаете-ругаете, а живой сейчас только Скайрим(кто-то играет в Облу, и кто-то еще в Морр). Всякие ведьмаки забудутся спустя года и будут просто олдскульными играми. Это,конечно,вовсе не означает, что прочие и прочие атавизмы надо лечить.

Да я еще и не начинал ругать :)  Но я не хочу видеть в ТЕС6 всё то же что было в ТЕС5 и ТЕС4, но с улучшенной графикой.Не хочу видеть города - деревни с населением в15 неписей, не хочу видеть роботов неписей браво шагающих по проложенной линии, не хочу видеть сотни одинаковых скучных и длинных пещер и подземелий. надоело.Хочу свежую инновационную игру из серии ТЕС с проработанными персонажами, отличным сюжетом, интересными и драматичными квестами с выборами, уникальными разнообразными подземельями с историей, с хорошо поставленными катсценами и т.п.


Изменено: - Cage -, 20 Июнь 2018 - 21:17

  • 0

#242 Fenix

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 21:17  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Кстати, я наверное слепой,но я не заметил одинаковых пещер и подземелий. И Тодд Говорил про это, что над 150+ подземелиями работал десяток дизайнеров. Похожие - да, но вот одно и тоже - нет.


  • 2

#243 Sommer_Zeit

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 21:18  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495

Мне просто приятно осознавать, что они являются интерактивной частью мира

Мне тоже нравится :) В eso мне этого не хватает, мне всегда например хочется спереть допустим камни душ, которые лежат на столе в кабинете какого-нибудь мага, а они к столу прикручены. Лежат там только для красоты, но функциональности (возможности прибрать к рукам) нет. С тоской вспоминаю синглы обычно в этот момент :) Хотя у eso бесспорно много приятных плюсов тоже есть, которые хорошо бы чтобы заимствовали для тес6.
  • 0

#244 - Кейдж -

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 21:20  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Кстати, я наверное слепой,но я не заметил одинаковых пещер и подземелий.

Конечно они архитектурно разные.Но выглядят одинаково и с одинаковым лутом и врагами.Видел одну пещеру в Обле или Скайриме - видел все. Видел одну гробницу в Скайриме - видел все. Да есть Саартал, Лабиринтиан, но это всё что мне запомнилось в Скайриме. Два уникальных подземелья из ста пятидесяти.А я хочу чтоб каждое было уникальным и неповторимым, с историей, а те что копипастные, были не больше гробниц из Морры.


Изменено: - Cage -, 20 Июнь 2018 - 21:24

  • 0

#245 Sommer_Zeit

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 21:21  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495

с хорошо поставленными катсценами

Катсцены - это спорно, так как добавив их впервые в серии, они разочаруют часть фанатов и например меня ))
  • 1

#246 - Кейдж -

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 21:33  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Катсцены - это спорно, так как добавив их впервые в серии, они разочаруют часть фанатов и например меня ))

   А какой захватывающий сюжет, какие эпичные  и драматичные квесты без катсцен? Где будет режиссура, Карл? Не спорю. в Ф4 они попытались нагнать драмы, но это смотрелось так нелепо в исполнение кукол неписей, что ппц.

 

  Лута интересного нет в данженах ТЕС с Обливиона.Чем они меня туда заманивать собрались? Давать унылые квесты, типа убей скелетов на пути и в самом темном уголке подземелья найди какую нибудь маску Уробороса, а потом принеси её квестодателю? Старый я уже, чтоб отыгрывать в голове и фантазировать, мне катсцены нужны и драма с выборами ака Витчер 3. Да и приснопамятный В3 с ГТА5 разбаловали.


   Чем меня, игрока привыкшего за последние 5 лет к играм с открытым миром уровня ГТА5 и В3, с кинематографичным сюжетом, интересными персонажами, замечательными драматичными и/или весёлыми квестами /миссиями, большими городами с сотнями населения может сейчас, в 2018-2020 году привлечь новая игра из серии ТЕС, если она будет лепиться по старым лекалам? Фиг знает если честно. На лор мне уже пофиг лет 5 как, отыгрышь чисто в голове стал раздражать еще на выходе Скайрима, огромные похожие данжи и подземелья без интересного лута так же стали бесить лет 5 назад, поэтому с того времени надолго в ТЕС не задерживался.Так чем меня может привлечь новая ТЕС? Не знаю, как бы обидно не было это говорить.

   Я раньше залипал десятки часов в Обле, Морре, Скайриме, а год назад в последний раз установил Скайрим и наскучило.Поставил Облу, вышел из канализации, добежал до Брумы и опять наскучило. Морровинд установил и хотел продолжить с последнего сейва, побегал, попрыгал, дропнул ибо скучно. Недавно Фоллаут 3 установил, поставил мод на левелкап, пару вечеров побегал и дропнул т.к. опять же скучно и уныло. Вывод какой? А вывод такой, что с некоторого времени мой мозг стал считать игры от Беседки скучными, увы. Удивительно, ведь с 2005 по 2011 год я считал их одними из лучших.


Изменено: - Cage -, 20 Июнь 2018 - 21:43

  • 0

#247 Alexium

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 21:35  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Вилки и ложки точно останутся. Если о них даже в фильме говорили, то это точно ключевая фишка серии :lol: Катсцены могут и прикрутить, не помешают, но... А как же возможность удрать к фигам, не дожидаясь окончания брехни?


  • 1

#248 MalyarJr.

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 21:38  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 751
  • Сообщений: 2 772

Катсцены могут и прикрутить, не помешают,

Если они возьмутся за крепкий основной сюжет, то очень даже будут уместны. 
В свой список на прошлой странице я, даже, сюжет не включал, на столько они в TES глупы были всегда ))) Начиная с Арены - найдите во всем Тамриэле одно подземелье )))

 

Все остальные фишки серии резать нельзя, можно дополнять, перерабатывать 

 

P.S. Блин, юбилейное сообщение... мало я пишу, аж с 15 Фев 2013 

 

P.P.S. Блин, а на AG с 10.09.2006 , офигеть как время бежит...


Изменено: MalyarJr., 20 Июнь 2018 - 21:50

  • 1

#249 DreаmTeam

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 22:10  

DreаmTeam

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 489
  • Сообщений: 28 945
  • Откуда:Оттуда.

Что-то мне подсказывает, что если все ваши хотелки реализовать, то игра будет весить пару террабайт и тянуть её сможет тока комп с видюхой в 32 ГБ видеопамяти и с оперативой в 128 Гб. :)


  • 0

#250 Alvaro

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 22:18  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 979
  • Откуда:UA Львов
Для этого есть оптимизация. Если в первой готике уже был открытый мир без подзагрузок каждого здания, не говоря про города, то тут даже не о чем особо говорить. Просто код нужно хорошо уметь писать и вылавливать слабые стороны. А у беседки с этим всегда очень большие проблемы.

Хотя это все ерунда, если бы беседка умела делать свои фолы и скайримы как обсидин сделали нью вегас, придираться к какимто техническим аспектам хотелось бы в самую последнюю очередь.

Изменено: Alvaro, 20 Июнь 2018 - 22:22

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.