Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Age of Wonders: Planetfall


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
342 ответов в теме

#1 ss7877

Опубликовано 19 Май 2018 - 20:09  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Steam-страница

https://store.steamp...ers_Planetfall/

 

Age of Wonders: Planetfall (2019) – это новая стратегическая игра студии Triumph Studios, создавшей восторженно принятые серии игр Age of Wonders и Overlord и теперь перенесшей пошаговые сражения и систему построения империи по модели 4X (исследование, расширение, эксплуатация и уничтожение) из своих предшествующих игр в научно-фантастическую обстановку освоения космоса.

 
Поднимитесь из пепла увядшей галактической империи, чтобы построить новое будущее для своих людей. Раскрывая историю разбросанной цивилизации, исследуйте планетарные руины и встречайтесь с другими выжившими фракциями, каждая из которых эволюционировала по своему пути. Сражайтесь, стройте, ведите переговоры и технологически продвигайтесь по пути к своей утопии в глубокой однопользовательской кампании или на случайно генерируемых картах, а также против друзей в многопользовательских играх. 
 
Тактические пошаговые сражения в научно-фантастической обстановке -  Совершенствуйте свою боевую стратегию в напряженных пошаговых сражениях, включающих в себя тактические проблемы, большое расовое разнообразие, боевые единицы с варьируемым вооружением и разрушаемые среды.
 
Откройте богатый научно-фантастический мир - Раскройте историю увядшей галактической империи, исследуя разнообразные ландшафты и следуя историческим событиям. Встречайтесь с компьютерными фракциями и соперничающими Домами и открывайте сокрытые технологии, которые могут укрепить ваше общество и дать вам преимущество над врагами.
 
Построение планетарной империи - Создайте собственный уникальный Дом и стройте процветающие колонии посредством экономической специализации планетарных секторов и доктрин управления.
 
Множество путей к победе - Достигайте своих конечных целей посредством завоевания, дипломатии или умопомрачительных технологий. Увлекательные комбинации компьютерных фракций и соперничающих Домов делают выбор нелегким!
 

Ролик


Изменено: ss7877, 19 Май 2018 - 20:09

  • 4

#2 Zaskow

Опубликовано 19 Май 2018 - 20:58  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Крупицы инфы, что собрали фаны на конференции: http://aow.triumph.n...cted-knowledge/


  • 3

#3 Allax

Опубликовано 19 Май 2018 - 21:31  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus

Будем посмотреть. Некоторые моменты, типа hit/miss/graze прямо XCOM'ом отдают)) Мало рас, зато ассиметричный геймплей. И т.д., пока обещают много, не ясно, что итого получится.


  • 0

#4 m007kuzya

Опубликовано 19 Май 2018 - 23:58  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435
>Strategic maps are based around a single planet. (Perhaps campaigns are system or galaxy wide.)
---
да, я чтото до последнего надеялся что будет космическая 4х :/ хотел альтернативу бессмертному моо2... эх, аов3 в космосе был бы шикарен...
пичаль :(
  • 0

#5 rvm1975

Опубликовано 20 Май 2018 - 01:19  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

Alpha Centauri ?


  • 0

#6 AGent

Опубликовано 20 Май 2018 - 01:44  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Мне понравился комментарий из новости на главной

Age of Wonders - это, прежде всего...

 
 
 

Изменено: AGent20, 20 Май 2018 - 01:45

  • 0

#7 ss39

Опубликовано 20 Май 2018 - 08:15  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Мне понравился комментарий из новости на главной
Age of Wonders - это, прежде всего...

У того комментатора похоже "синдром утенка" в чистом виде.
  • 0

#8 ss7877

Опубликовано 20 Май 2018 - 10:36  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

 

Мне понравился комментарий из новости на главной

Age of Wonders - это, прежде всего...

 

Товарищ даже не знает, что разработка AoW: Planetfall началась задолго до покупки Триумф Парадоксами.

Ну и претензия на знание истинной сути AoW, вступающей в противоречие с видением разработчиков всей серии игр, - это просто прекрасно.


Изменено: ss7877, 20 Май 2018 - 10:36

  • 0

#9 Allax

Опубликовано 20 Май 2018 - 11:15  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus


>Strategic maps are based around a single planet. (Perhaps campaigns are system or galaxy wide.)

" У нас будет космическая 4х-стратегия, в которой нельзя летать в космосе" :ph34r: Может, потом разъяснят, а то, орбитальная бомбардировка у них есть, а вылетов за пределы планеты нет. 


  • 0

#10 VSPavlov

Опубликовано 20 Май 2018 - 12:10  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Alpha Centauri не зря приводят в пример. Based around a single planet уж точно не означает "нельзя запускать спутники"


  • 2

#11 ss7877

Опубликовано 21 Май 2018 - 12:59  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Тема с инфой по игре серьезно пополнилась по сравнению с начальным вариантом.

Впрочем, на фоне релиза лишь в 2019 году можно не торопиться изучать ;)

 

Ну и нарыл коммент девелопера со Стима по поводу космической стороны игры

https://steamcommuni...795812301565670

 

 

We are a planet based 4X. So no spaceship, but lasers and hoover tanks. Imho, that makes AoW:PF rather different.

 


  • 0

#12 megaraid

Опубликовано 24 Май 2018 - 18:30  

megaraid

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 106
  • Сообщений: 168
  • Откуда:Москва

Парочка превью: http://www.goha.ru/p...anetfall-dYLon7 и https://dtf.ru/20102...razrabotchikami


Изменено: megaraid, 24 Май 2018 - 18:31

  • 3

#13 rvm1975

Опубликовано 26 Май 2018 - 19:48  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

 

да уж, тактические битвы уровня new-xcom в стратегиях это что-то новое


Изменено: rvm1975, 26 Май 2018 - 19:48

  • 0

#14 VSPavlov

Опубликовано 26 Май 2018 - 23:09  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
Я, кстати, не очень представляю бои a-la x-com с участием отрядов. Возможно, в этой части все юниты будут единичными существами.

Изменено: VSPavlov, 26 Май 2018 - 23:09

  • 0

#15 Zaskow

Опубликовано 27 Май 2018 - 11:58  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Я, кстати, не очень представляю бои a-la x-com с участием отрядов. Возможно, в этой части все юниты будут единичными существами.

 

В АоВ3 все юниты по сути одиночные. Фигурки в отряде не более чем простая визуализация.


  • 0

#16 rvm1975

Опубликовано 27 Май 2018 - 12:23  

rvm1975

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 207
  • Сообщений: 337
  • Откуда:Lviv, Ukraine

Цитата из гохи для тех кому лень.

 

А вот тактический режим совсем другой. Как только начинается сражение, игра становится очень похожа на… XCOM! Очередность ходов, большие юниты с разными способностями, возможность взрывать какие-то постройки и расчищать участки карты, лечение и ремонт, рикошеты и подрыв старых прогнивших автомобилей – есть все это, и даже больше. Причем тут кроме обычных тактических уловок, вроде возможности определить для юнита область, в которой может появиться враг и куда нужно будет стрелять при первой же возможности, есть и специальные «чудеса» - только не магические, а техногенные. Можно призвать отряд солдат на головы врагов, или закинуть в область на тактической карте бомбу, которая сначала всех отравит газом, а потом эффектно добьет огнем – в следующий ход.

 

Помимо инициативы и стандартных для игр тактического жанра приемов, счета очков действия и возможности промахнуться почти в упор, есть и другие, специфические механики. Можно лишить противника хода, вогнав его в состояние «стана» с помощью различных приемов или оглушив оружием. Нужно всегда учитывать то, что в ближнем бою противники все анти-дистанционные уловки игнорируют и не получится просто уклониться своим большим тяжелым роботом от атаки механическими когтями прямо в лицо. Есть джетпаки, возможность зайти с фланга, дополнительные атаки в случае выполнения различных условий (например, вы бьете врага-милишника в ближнем бою – получите от него в ответ еще удар) и многое другое.

 

При этом юниты еще и не заданы изначально. Они кастомизируются во время игры, и вы можете экипировать их так, как душе угодно, по мере прокачки вашей фракции и роста дополнительных модулей, возможностей и знаний. Так что каждая игровая партия, растягивающаяся на множество ходов и сталкивающая разные планеты в противостоянии, будет полностью отличаться от предыдущей. Это видно уже сейчас, хотя нам показали лишь маленькую, почти незначительную часть игры – несколько ходов, один бой и немного взаимодействия с глобальной картой.

 

 


Изменено: rvm1975, 27 Май 2018 - 12:25

  • 0

#17 VSPavlov

Опубликовано 27 Май 2018 - 15:14  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

В АоВ3 все юниты по сути одиночные. Фигурки в отряде не более чем простая визуализация.


Я про визуализацию и говорю
  • 0

#18 ss7877

Опубликовано 27 Май 2018 - 23:48  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Кстати, вот этот скриншот дает понять, что будут не только одиночные бойцы

 

Wm8RmvzrDVP6SUDzyArSNh.png


  • 0

#19 Allax

Опубликовано 28 Май 2018 - 20:33  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus

И размер карты в тактических боях обещали увеличить, чтобы было где применять весь спектр обещанных возможностей. И число стеков в отряде в 6 штук с XCOM-подобной тактикой хорошо сочетается)) 


  • 0

#20 ss7877

Опубликовано 29 Май 2018 - 16:54  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273
Еще интервью на русском
https://shazoo.ru/20...-age-of-wonders
  • 2

#21 Allax

Опубликовано 29 Май 2018 - 17:54  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus


Еще интервью на русскомhttps://shazoo.ru/20...-age-of-wonders

Интересно, кого из моддеров взяли в команду))


  • 0

#22 Zaskow

Опубликовано 30 Май 2018 - 00:06  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Интересно, кого из моддеров взяли в команду))

 

Вероятно, это Tibbles. Она запилила неплохой визуальный мод на АоВ3 (он на самом верху по количеству подписчиков).


  • 0

#23 Allax

Опубликовано 30 Май 2018 - 18:50  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus
Помню такой мод, юзал, годный, имхо.
  • 0

#24 megaraid

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 08:57  

megaraid

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 106
  • Сообщений: 168
  • Откуда:Москва

Перевод 1 дневника разработчиков - https://vk.com/@stra...ge-of-wonders-1.


  • 1

#25 VSPavlov

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 09:49  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
Оригинал дневника:
https://forum.parado...remise.1105593/

Пехота на скриншоте эстетически напоминает Beyond Earth.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.