Только рас, то есть фракций, маловато))Судя по всему, у разработчиков отличный мод для Age of Wonders получится
Age of Wonders: Planetfall
#53
Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 10:00
А какие еще впечатления можно было оставить после такой слабой презентации? Показали самую унылую расу, новые геймплейные механики стырены у кого не попадя, 0 оригинальных фич было показано. Даже что-то особенное для абилок юнитов не было придумано. Хотя, иностранцы пищат от восторга, да. А я не вижу особых причин переходить с АоВ3 на это...
Изменено: Zaskow, 08 Сентябрь 2018 - 10:06
#59
Опубликовано 12 Сентябрь 2018 - 12:55
Чем именно? По-моему, выглядит так же, как АоВ3, только в другом антураже. В визуальном плане от маленькой студии чего-то особого ждать и не стоит (тем более что крупные студии грешат тем же - поменяют декорации и выдают это за новый ААА проект).это выглядит убого и дешево по сравнению с АоВ3, которому уже 4 года
А какая начинка будет, действительно, посмотрим, к Триумфам (у меня) кредит доверия высокий
#60
Опубликовано 12 Сентябрь 2018 - 13:11
Чем именно? По-моему, выглядит так же, как АоВ3, только в другом антураже. В визуальном плане от маленькой студии чего-то особого ждать и не стоит (тем более что крупные студии грешат тем же - поменяют декорации и выдают это за новый ААА проект).
А какая начинка будет, действительно, посмотрим, к Триумфам (у меня) кредит доверия высокий
Графика, анимация, модельки для АоВ3 2014-го года - хорошо, для игры 2019-го года - уныло и дешево, похоже на мод для АоВ3. Студия, конечно маленькая, но у них теперь издатель парадокс, все-таки это не инди.
#63
Опубликовано 12 Сентябрь 2018 - 16:17
С чего вдруг? Я пропустил качественный скачок графики 4X-стратегий в период 2014-2019гг?
Ты сейчас хочешь мне доказать, что визуально игра выглядит хорошо для 2019г(кстати ты из будушего? Почём биток?), чтобы я своё мнение изменил? Я тебе на больное место наступил? Нравится тебе, как выглядит игра - рад за тебя, своего мнения я тебе не навязываю, по мне так уже сейчас выглядит - дешево и уныло, а вот как играться будет, увидим в 2019г, заодно и сравним с другими играми.
#66
Опубликовано 12 Сентябрь 2018 - 17:14
Ты и расскажи про будущее как автор цитатыТы сейчас хочешь мне доказать, что визуально игра выглядит хорошо для 2019г(кстати ты из будушего? Почём биток?)...
Графика, анимация, модельки для АоВ3 2014-го года - хорошо, для игры 2019-го года - уныло и дешево,
Не думал, что придется так уж досконально все разжевывать.Я тебе на больное место наступил? Нравится тебе, как выглядит игра - рад за тебя, своего мнения я тебе не навязываю, по мне так уже сейчас выглядит - дешево и уныло, а вот как играться будет, увидим в 2019г, заодно и сравним с другими играми.
С 2014 года какого-либо качественного скачка графики в 4X-стратегиях не произошло.
В итоге вся цитата " ... для 2014 - хорошо, для 2019 - уныло ..." не имеет под собой никакого логического обоснования и выглядит [censored] до столба. Так понятно?
Изменено: VSPavlov, 12 Сентябрь 2018 - 20:58
#67
Опубликовано 12 Сентябрь 2018 - 18:01
Ты и расскажи про будущее как автор цитаты
Не думал, что придется так уж досконально все разжевывать.
С 2014 года какого-либо качественного скачка графики в 4X-стратегиях не произошло.
В итоге вся цитата " ... для 2014 - хорошо, для 2019 - уныло ..." не имеет под собой никакого логического обоснования и выглядит доеб...нием до столба. Так понятно?
Давай объясню на пальцах, т.к. в логику, как я вижу, ты не силён:
1) Я нигде не писал, что графика для 4Х - главное, но её наличие, как уже выше заметили, для 4Х не повредит, особенно в 2019г
2) По одному ролику, лично мне, оценить сам гемплей довольно трудно, поэтому я про него ничего и не пишу, а вот визуально, как по мне, выглядит уныло уже сейчас в 2018г, может они подкрутят картинку в 2019г, а может и нет.
3) Для 2014 года, я считаю действительно было хорошо, учитывая п.1, а в 2018г. и тем более в 2019г, уже уныло, я понимаю если бы бои происходили на общей карте, как в циве, тогда бы у меня никаких претензий к картинке не было, но бои происходят отдельно и со своей визуализацией.
Так понятно? Лёд приложи.
#68
Опубликовано 12 Сентябрь 2018 - 18:04
От приличного качества 4х стратегия как игра точно не пострадает.
Я, возможно, удивлю, но все же скажу: Может пострадать.
Бюджет на разработку не резиновый, особенно у небольших кампаний, следовательно, выделяя больше ресурсов на графику, приходится ужиматься в других местах. А красивая пустышка - это совсем не то, что интересно игрокам лично мне.
Изменено: Bweil, 12 Сентябрь 2018 - 18:19
#69
Опубликовано 12 Сентябрь 2018 - 18:31
Бюджет на разработку не резиновый, особенно у небольших кампаний
Вот тебе для справки графика в играх от инди студий:
В наше время, сделать красиво, это не такая большая сложность. Еще погугли игру от разработчика-одиночки, которого под свое крыло Sony приютили.
Изменено: fallout_1991, 12 Сентябрь 2018 - 18:35
#71
Опубликовано 12 Сентябрь 2018 - 19:01
Вот тебе для справки графика в играх от инди студий:
На мой взгляд графика Shardbound на тактической карте не слишком отличается от того, что показали в Planetfall - те же перемещающиеся модельки, кнопку отключения анимации которых я буду искать уже через два часа игры. А крутить камеру вокруг моделек, с целью изучения детализации текстур, я не планирую вовсе.
Изменено: Bweil, 12 Сентябрь 2018 - 19:01
#72
Опубликовано 12 Сентябрь 2018 - 19:23
А крутить камеру вокруг моделек, с целью изучения детализации текстур, я не планирую вовсе
А кому-то это даже нравиться. Я прошел ванилку AoW 3, но был бы рад красивым моделькам а не наличию этого:
Изменено: fallout_1991, 12 Сентябрь 2018 - 19:26
#73
Опубликовано 12 Сентябрь 2018 - 19:37
А кому-то это даже нравиться. Я прошел ванилку AoW 3, но был бы рад красивым моделькам а не наличию этого:
То есть, по прибытии исправной машины, даже любители шашечек пользуются тем что есть, а не отказываются от поездки? Ну, вот вам и ответ, почему Триумфы не стремятся делать упор на графику.
Изменено: Bweil, 12 Сентябрь 2018 - 19:37