Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Age of Wonders: Planetfall


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
143 ответов в теме

#26 Zaskow

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 10:33  

Zaskow

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 406
  • Сообщений: 1 667

Дневник ни о чем пока. Зато мелькнула интересная фраза, типо, регистрируйтесь на форуме парадоксов, на официальном нашем форуме вам делать нечего. Его засрали спамботы, а нам лень убирать.


  • 0

#27 Allax

Опубликовано 16 Июнь 2018 - 17:39  

Allax

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 253
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Belarus

Можно посмотреть на картинку юнита 

Spoiler

и поспекулировать))


Изменено: Allax, 16 Июнь 2018 - 17:40

  • 0

#28 Rinso

Опубликовано 17 Июнь 2018 - 13:02  

Rinso

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 812
  • Сообщений: 758


и поспекулировать))
Мне графика и интерфейс нравятся, аккуратно сделано. Даже заинтересовался проектом.
  • 1

#29 Allax

Опубликовано 17 Июнь 2018 - 14:50  

Allax

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 253
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Belarus

Из того, что можно увидеть на картинке - есть 2 вида неких щитов, помимо обычных сопротивлений, как в АоВ 3 (что подтвердил Леннарт в обсуждении дневника).


Мне графика и интерфейс нравятся, аккуратно сделано. Даже заинтересовался проектом.
 

Так и в АоВ 3 все аккуратно, имхо)) пока интерфейс смотрится версией АоВ  3 под Андроид (а-ля плиточный типа-сай-фай интерфейс), но отторжения не вызывает.


  • 0

#30 Zaskow

Опубликовано 17 Июнь 2018 - 14:55  

Zaskow

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 406
  • Сообщений: 1 667

Из того, что можно увидеть на картинке - есть 2 вида неких щитов, помимо обычных сопротивлений, как в АоВ 3 (что подтвердил Леннарт в обсуждении дневника).

 

То не 2 вида щитов, а аналог защиты и сопротивления из АоВ3. Защиты против различных стихий заданы отдельно.


  • 0

#31 megaraid

Опубликовано 21 Июнь 2018 - 20:06  

megaraid

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 145
  • Откуда:Москва

Перевод 2 дневника разработчиков - https://vk.com/@stra...fall-2-sozdanie. Оригинал - https://forum.parado...lding.1106733/.


Изменено: megaraid, 21 Июнь 2018 - 20:06

  • 2

#32 ss7877

Опубликовано 24 Июнь 2018 - 21:54  

ss7877

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 856
  • Сообщений: 1 728

Перевод 2 дневника разработчиков - https://vk.com/@stra...fall-2-sozdanie. Оригинал - https://forum.parado...lding.1106733/.


Перевод неплох за исключением одного странного момента «Vanguard - Штурмовики».
  • 0
Правки локализации и баланса Wasteland 2: Director's Cut
https://www.nexusmod...teland2/mods/65

#33 megaraid

Опубликовано 28 Июнь 2018 - 22:06  

megaraid

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 145
  • Откуда:Москва

Перевод 3 дневника разработчиков - https://vk.com/@stra...all-3-sistema-s. Оригинал - https://forum.parado...ystem.1107969/.


  • 3

#34 Madzai

Опубликовано 29 Июнь 2018 - 11:18  

Madzai

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 425
  • Сообщений: 1 598

Очень интересно. Сплав некоторых идей Стеллариса и Ендлесс Леджент. И это все с пошаговыми боями из АоВ. Мне это нравится все больше и больше.


  • 1

#35 Zaskow

Опубликовано 29 Июнь 2018 - 12:34  

Zaskow

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 406
  • Сообщений: 1 667

Не, там разраб пояснил, оно больше на обычную циву похоже.


  • 0

#36 Madzai

Опубликовано 29 Июнь 2018 - 12:44  

Madzai

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 425
  • Сообщений: 1 598

Не, там разраб пояснил, оно больше на обычную циву похоже.

В той же теме? Я чего-то не вижу. Но в каком-то смысле да, как в Циве. Население растет, его можно использовать на "окучивание" новых секторов около колонии, которые содержат ресурсы и прочие фишки. Но сам сектор в отличие от Цивы размером не в одну условную "клетку".


  • 0

#37 ss7877

Опубликовано 09 Июль 2018 - 13:02  

ss7877

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 856
  • Сообщений: 1 728
Буду самым трудолюбимым ленивцем и сообщу об очередном дневнике разработчиков.
Рассказали об очередной итерации своего движка, пообещав поддержку 64bit и DirectX 11

https://forum.parado...ne-4-0.1109158/

Перевод (его качество не проверял)
https://vk.com/@stra...all-4-creator-e
  • 1
Правки локализации и баланса Wasteland 2: Director's Cut
https://www.nexusmod...teland2/mods/65

#38 Allax

Опубликовано 09 Июль 2018 - 22:17  

Allax

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 253
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Belarus
Еще они обещают моддинг прям со старта, для тех, кому это интересно)).
  • 0

#39 ss7877

Опубликовано 12 Июль 2018 - 17:06  

ss7877

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 856
  • Сообщений: 1 728
Дневник о боевой системе.
https://forum.parado...combat.1110293/

Обещают, что раздражающих промахов станет меньше. Вместо них будут касания (Graze) с половинным уроном.

Причем при шансах попадания от 75% - при неудаче будут именно касания, а вот при шансе попадания в 50% появятся уже вероятность промаха (25%) при сохранении вероятности касания (25%).
 
Chance To Hit   |   Chance To Graze   |   Chance To Do Nothing
     90%        |         10%         |           0%
     75%        |         25%         |           0%
     50%        |         25%         |           25%


  • 3
Правки локализации и баланса Wasteland 2: Director's Cut
https://www.nexusmod...teland2/mods/65

#40 Rinso

Опубликовано 12 Июль 2018 - 20:14  

Rinso

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 812
  • Сообщений: 758


Обещают, что раздражающих промахов станет меньше.
Притормозите колесницу, в предыдущей части их не было совсем. С боевкой вроде становится понятно - будет как AoW3, но с упором на дальний бой и укрытиями.
  • 0

#41 VSPavlov

Опубликовано 13 Июль 2018 - 00:29  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 398
  • Сообщений: 718

Обещают, что раздражающих промахов станет меньше. Вместо них будут касания (Graze) с половинным уроном.


Это они в Pillars of Eternity поиграли, похоже :)
  • 0

#42 Zaskow

Опубликовано 13 Июль 2018 - 12:11  

Zaskow

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 406
  • Сообщений: 1 667


Притормозите колесницу, в предыдущей части их не было совсем.

 

Были. Механику удачи вспомните.


  • 0

#43 Allax

Опубликовано 13 Июль 2018 - 21:58  

Allax

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 253
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Belarus


Это они в Pillars of Eternity поиграли, похоже

Или XCOM :ph34r:


  • 0

#44 megaraid

Опубликовано 19 Июль 2018 - 18:26  

megaraid

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 145
  • Откуда:Москва

Перевод 6 дневника -  https://vk.com/@stra...all-6-boevye-un. Оригинал - https://forum.parado...its-1.1111252/.


  • 1

#45 megaraid

Опубликовано 27 Июль 2018 - 17:02  

megaraid

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 145
  • Откуда:Москва

Перевод 7 дневника - https://vk.com/@pdxi...all-7-boevye-un. Оригинал - https://forum.parado...its-2.1112188/.


Изменено: megaraid, 27 Июль 2018 - 17:02

  • 2

#46 megaraid

Опубликовано 02 Август 2018 - 21:26  

megaraid

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 145
  • Откуда:Москва

Перевод 8 дневника - https://vk.com/@pdxi...all-8-globalnye. Оригинал - https://forum.parado...ources.1113138/ .


  • 3

#47 megaraid

Опубликовано 11 Август 2018 - 08:11  

megaraid

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 145
  • Откуда:Москва

Перевод 9 дневника - https://vk.com/@pdxi...all-9-struktury. Оригинал - https://forum.parado...phase.1114088/.


Изменено: megaraid, 11 Август 2018 - 08:12

  • 4

#48 megaraid

Опубликовано 19 Август 2018 - 09:20  

megaraid

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 145
  • Откуда:Москва

10 - й https://vk.com/@pdxi...all-10-neigrovy


Изменено: megaraid, 19 Август 2018 - 09:22

  • 2

#49 Allax

Опубликовано 31 Август 2018 - 19:36  

Allax

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 253
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Belarus
7 сентября покажут геймплей:
 

Good afternoon! Today we have some great news to share with you all. It's finally time to show you some new footage and invite you to the first official Planetfall Gameplay Stream!

This event will take place on September 7th, 18.00 CEST/12 NOON ET right over at https://www.twitch.t...adoxinteractive.


  • 1

#50 Rinso

Опубликовано 31 Август 2018 - 20:20  

Rinso

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 812
  • Сообщений: 758

Дневники 11 и 12 (англ).

Судя по всему, у разработчиков отличный мод для Age of Wonders получится  :lol: 


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.