Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Battlefield V

battlefield V

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
896 ответов в теме

#201 LaMurchik

Опубликовано 09 Июнь 2018 - 22:43  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Где?

У меня создалось впечатление, что они даже не пытаются продать мне игру. 


  • 0

#202 INTERACTiVE

Опубликовано 09 Июнь 2018 - 23:16  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Я, раз уж они собрались вводить в игру строительство - ожидал увидеть что-то путёвое. А увидел полную хрень. Стоит мужик посреди войны и крутит гайку полчаса на одном месте, чтобы туда положить 3 мешка или кусок забора, за которым толком не спрячешься и который в сто раз быстрее нападающему просто оббежать со стороны. Не говоря уже о том, что  самого строителя будет можно сто раз пристрелить за это время, пока он мешки свои кладёт. Абсурд довершает то, что строитель свои мешки кладёт прямо рядом с готовым и полноценным укрытием, коим и являются элементы карты.

 

Будет самая бестолковая и малополезная фича в игре, как и строительство в том же Овервоче. Да даже на консольках люди не настолько медленные и плохо целятся, чтобы это строительство хоть как-то помешало им целиться и убить обороняющегося. Ничему разработчиков чужой опыт не учит - если уж вводите строительство в свою игру, и особенно если это шутер, нужно чтобы строительство происходило быстро и было реально нужно и полезно для игроков.


Изменено: INTERACTiVE, 09 Июнь 2018 - 23:19

  • 0

#203 Logne

Опубликовано 09 Июнь 2018 - 23:42  

Logne

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 330

Показалось что ттк даже меньше чем в бф1 стал

про полезность строительства исходя из рваного ролика рассуждать странно, игроки скорее всего найдут этому такие применения, которые разработчики и не задумывали


Изменено: Logne, 09 Июнь 2018 - 23:43

  • 0

#204 TrueTon

Опубликовано 10 Июнь 2018 - 02:08  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


даже меньше чем в бф1

Он так-то довольно высоким считается, его даже уменьшали одним из недавних патчей.


  • 0

#205 absu

Опубликовано 10 Июнь 2018 - 04:03  

absu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 1 850

Посмотрел  длинные видосы с гемйплеем , пока ничего не понятно ,  на видео похоже по геймплею на bf1 и мне это не особо нравится..

Фортификации действительно бесполезная хрень , вангую что пару недель игроки с ними поиграются и забьют ...


  • 0

#206 Sailes

Опубликовано 10 Июнь 2018 - 10:39  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар




  • 0

#207 fallout_1991

Опубликовано 10 Июнь 2018 - 11:13  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Я конечно понимаю что в роликах графику подкручивают, но в первом трейлере она смотрелась более менее реальной ( с таким-то движком). А в геймплейных видео вообще уныние.


Изменено: fallout_1991, 10 Июнь 2018 - 11:13

  • 0

#208 INTERACTiVE

Опубликовано 10 Июнь 2018 - 11:14  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

А в геймплейных видео вообще уныние

 

Красивее чем нынешние консольки могут, всё равно не нарисуют. Графика на уровне БФ1, прогресса нет.


  • 1

#209 Quib

Опубликовано 10 Июнь 2018 - 12:21  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 670
  • Сообщений: 9 312

Еще забыли фичу с лимитными патронами на транспорте. С теоретической точки зрения решение хорошее - игроки в танке не будут ныкаться за каким-то безопасным холмиком, стреляя через всю карту в надежде кого-то убить. С другой, имея 10 снарядов, частыми будут ситуации "встретились два танка и ничего не могут сделать". Надеюсь, кроме стационарных точек с патронами (на видео доооолгая перезарядка), саппорту выдадут ресуплай для танков. Чувствую, как только закончится боезапас, народ станет просто бросать технику, и кто-то более адекватный или взорвет (чтобы отреспавнилось), либо будет тащить через всю карту на точку ресуплая. В общем спорное решение.

 

Патронов в целом стало значительно меньше. Помня, как сложно было выпросить аптечку/патроны в прошлых БФ, после окончания боезапаса лучше подбирать эквип с трупа (не увидел на ролике, можно?).

 

Строительство - фигня полная же. Всегда самой лучшей тактикой было не ломиться в лоб, когда можно бесконечно обмениваться тикетами, а обойти с фланга. Делать заплатки из дерева на окнах, серьезно? Но, у  бесконечного боезапаса на стационарных пушках найдутся свои поклонники. И "препятствия" на дороге для техники тоже могут оказаться полезными.

Еще найдутся дурачки, которые всю игру будут строить фортификации, мол, "помогают команде".

 

Ревайв сквадмейтами не_медиками - хорошо. Ожидаю целую кучу фрагов "он начал долго ревайвить напарника во время боя и пропустил пулю в лоб".


Изменено: Quib, 10 Июнь 2018 - 12:31

  • 0

#210 DemonFrumpel

Опубликовано 10 Июнь 2018 - 13:38  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804
Чего не увидел - анимации реакции на взрыв в близи, простреливание стен пулемётом, оттаскивание раненых солдат, игрового падения самолёта на землю. Из того что увидел - доведённый до ума БФ1. Из-за схожести сеттинга первая часть канет в лету за ненадобностью, а в четверку будут ещё продолжать играть. Укрепления пока непонятны, чисто в тероии закрепить точку в узком проходе пулемётом, прегратить путь технике ежами, укрепить мешками с песком стены, чтобы не простреливались - в этом некий тактический смысл есть. Но что, например дают заколоченные окна - хоть убей, не пойму. Да и как именно всем этим пользоваться по тактике из роликов не видно. Фича интересная, её хочется, но нужно смотреть как это будет играться с толком. Графика скорее всего не финальная, но детализация и дизайн конкретно этой карты намного лучше первой баттлы. Оружие тоже более детализировано. В целом, всё та же баттла, с вкраплениями здравых идей, которые нужно правильно реализовать. ВВ2 мой любимый сеттинг, поэтому я на хайп трейне. Уже хочу и перл харбор, и Сталинград, и Нормандию.

Изменено: DemonFrumpel, 10 Июнь 2018 - 13:51

  • 1

#211 minaton

Опубликовано 10 Июнь 2018 - 17:03  

minaton

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 244
  • Сообщений: 772
  • Откуда:Москва
За строительство очки дают хоть так смогу не висеть в конце списка команды :)
  • 0

#212 Corsvain

Опубликовано 10 Июнь 2018 - 18:52  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909

Даже не удивлен, что пообещали отсутствие лутбоксов и премиум пасса, ведь вся игра выглядит, как DLC к предыдущей. Только в BF1 можно было из хлама в лутбоксах крафтить ножи, а теперь добавили строительство и разноцветные скины на персонажей.

Наканецта, именно такой BF все ждали.


  • 0

#213 DemonFrumpel

Опубликовано 10 Июнь 2018 - 19:15  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Даже не удивлен, что пообещали отсутствие лутбоксов и премиум пасса, ведь вся игра выглядит, как DLC к предыдущей. Только в BF1 можно было из хлама в лутбоксах крафтить ножи, а теперь добавили строительство и разноцветные скины на персонажей.
Наканецта, именно такой BF все ждали.

Нового больше, чем было в четвёрке, которая даже рескином не была. Тем не менее четвёрка самая популярная часть.
  • 0

#214 Corsvain

Опубликовано 10 Июнь 2018 - 19:32  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909

Нового больше, чем было в четвёрке, которая даже рескином не была. Тем не менее четвёрка самая популярная часть.

Логично, потому что четвёрка - это доведенная до ума третья часть. Так и здесь будет. Однако же именно нововведений – кот наплакал. Ограниченный боезапас техники и пехотинцы-дельфины еще в BF2 были.


  • 0

#215 LaMurchik

Опубликовано 10 Июнь 2018 - 20:23  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600
Ограниченный боезапас фактически в бф1 был :) Фиг там с танка поспамишь, как раньше.
  • 0

#216 sheesh

Опубликовано 10 Июнь 2018 - 20:55  

sheesh

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 620
  • Сообщений: 2 744

Ограниченный боезапас фактически в бф1 был :) Фиг там с танка поспамишь, как раньше.

В смысле, он не восстанавливался сам, как в четверке?

 

https://youtu.be/xTfa-3Cj8Ew?t=1m23s

 

На 1:23 можно увидеть 3д-спот, все как всегда... чего нам там обещали-то?


  • 0

#217 DemonFrumpel

Опубликовано 10 Июнь 2018 - 21:17  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Логично, потому что четвёрка - это доведенная до ума третья часть. Так и здесь будет. Однако же именно нововведений – кот наплакал. Ограниченный боезапас техники и пехотинцы-дельфины еще в BF2 были.

Ну если говорить именно о нововведениях, а не о перебалансе, то это укрепления, immersion благодаря анимациям ну и частично сквад стрики. Остальное - хорошо забытое и доведенное до ума старое. Тем не менее, столько разного из всех частей, плюс перебаланс, плюс новое в одном баттлфилде - интересная солянка получается.

На 1:23 можно увидеть 3д-спот, все как всегда... чего нам там обещали-то?

Говорили, что помечаться будут только враги вблизи при стрельбе по ней. А так, насколько я понял, разведчик сможет помечать всех издалека, да и то только с помощью спецустройства. Но это не точно...

Изменено: DemonFrumpel, 10 Июнь 2018 - 21:17

  • 0

#218 Quib

Опубликовано 10 Июнь 2018 - 21:23  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 670
  • Сообщений: 9 312

Ограниченный боезапас фактически в бф1 был :)

 

Не посмамишь, да, зато был автореген. Приехал на горячую точку, пострелял, всех убил, перегруппировался, боезапас опять полный. В БФ5 еще и башенные пулеметы с ограниченным количеством пуль.

Пехота спавнится с одним (!) дополнительным магазином. Еще один магаз можно получить от ресуплая. ТТК вроде не уменьшили. Это на кого рассчитано? Игроков, которые разменивают КД 1к1? Или сидеть попой на ящике с припасами?

Все эти насильно придуманные сквад плюшки и тимплей обломаются об реальный геймплей в паблике.

 

 

На 1:23 можно увидеть 3д-спот, все как всегда... чего нам там обещали-то?

 

Можно заметить, как все трое вражин появились на карте моментально. Очевидно, гаджет какого-то рекона. 3Д спот остался, только не доступен каждому первому.


  • 1

#219 LaMurchik

Опубликовано 10 Июнь 2018 - 22:06  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Все эти насильно придуманные сквад плюшки и тимплей обломаются об реальный геймплей в паблике.

Я помню, когда в бф4 случайно врубили фичу с харда для софта с потерей магазина при перезарядки - патроны в лет уходили. И это был один из самых интересных периодов в 4ке. Ну и запасное оружие теперь нужно будет не только реконам. Вижу тут пока только плюсы. 

 


В смысле, он не восстанавливался сам, как в четверке?

МЕЕЕЕЕДЛЕЕЕЕНННАААА


Не посмамишь, да, зато был автореген.

Фактически это была обычная починка, только у тебя танк тиммейты не своруют в этот момент. 


  • 0

#220 TrueTon

Опубликовано 10 Июнь 2018 - 22:20  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край
Все эти насильно придуманные сквад плюшки и тимплей обломаются об реальный геймплей в паблике.

Вот, да. Как преимущественно соло игрока все эти истории про бой на истощение пока что смущают. Заспаунился? Беги к саппорту, они ведь всегда спешат поделиться патронами и совсем не будут убегать от тебя на другой конец карты. Выиграл 1на1, но надамагался? Ищи аптеку, потому что следующая перестрелка с целым противником скорее всего тебя убьет. Сыгранные сквады теперь станут еще сильнее, не только за счет прямых плюшек от командный игры, но и косвенно от всех этих механик, потому что будут воевать с понадкусанными бойцами, отстреливающимися из пальца.


Изменено: TrueTon, 10 Июнь 2018 - 22:23

  • 0

#221 DemonFrumpel

Опубликовано 10 Июнь 2018 - 22:56  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804
Играю на пс4. Патронов и аптечек раскидано вокруг немеряно. Чаще всего по 3-4 штуки сразу. Это что, только проблема ПК с жадными саппами и медиками?
  • 0

#222 Quib

Опубликовано 10 Июнь 2018 - 23:19  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 670
  • Сообщений: 9 312

Ну и запасное оружие теперь нужно будет не только реконам.

 

Вижу единственный плюс, нравилось стрелять из пистолета. А некоторые экземпляры в БФ3-4 могли вблизи перестрелять и более взрослые стволы.

 

Патронов и аптечек раскидано вокруг немеряно. Чаще всего по 3-4 штуки сразу.

 

Этот хлам обычно сосредоточен в местах скопления пехоты, в узких коридорах где две команды спамят друг в друга гранатами. Стоит в rush режиме побежать взрывать терминал или попробовать обойти с фланга, и внезапно оказывается, никаких аптечек и патронов под ногами нет. И у остальных есть более важное задание, чем кинуть аптечку товарищу по команде.

 

Сыгранные сквады теперь станут еще сильнее, не только за счет прямых плюшек от командный игры, но и косвенно от всех этих механик, потому что будут воевать с понадкусанными бойцами, отстреливающимися из пальца.

 

Угу.. Один сыгранный сквад на паблике и так до этого вырезал противоположную команду под ноль. То ли еще будет.


  • 0

#223 DemonFrumpel

Опубликовано 11 Июнь 2018 - 00:46  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Этот хлам обычно сосредоточен в местах скопления пехоты, в узких коридорах где две команды спамят друг в друга гранатами

Нет
  • 0

#224 TrueTon

Опубликовано 11 Июнь 2018 - 01:44  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

Чаще всего по 3-4 штуки сразу. Это что, только проблема ПК с жадными саппами и медиками?

Ну скорее психологическое, конечно. Плохое запоминается лучше хорошего и те случаи, когда тебе нужны патроны, а союзный саппорт не знает как играть, отпечатываются на всю жизнь.

Ну и для постоянного спама пт-ружий и флаеров все же нужен карманный саппорт.


Изменено: TrueTon, 11 Июнь 2018 - 01:46

  • 0

#225 absu

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 03:07  

absu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 1 850

Еще посмотрел геймплей всякий , полегче на душе стало ) играющие говорят что играется ближе к bf4 , и бэд компани .. чем к bf1 

, ттк маленький ( по видео видно )   , идиотскую механику свитспота со снайперок убрали ..

хедшот мультиплер даже выше чем в 4 .. и хитбокс больше ..., что в принципе радует ..

Автохил все таки есть - но не до 100 процентов а в зависимости от того как попали , если меньше 10 процентов здоровья осталось

до 45 по моему отхиливается, если больше 50 , до 70 - 80 ... , что в принципе грамотно ....

Меня теперь очень кастомизация стволов интересует ....очень надеюсь что будет нормальная , как и их количество

Ww2 предполагает большой выбор )..

 

Анимации радуют , в одном из видосов видел эпичнейшую картинку в рэндом геймплее ..

с характерным визгом заходит на бомбометание - штука , а рядом из горящего тигра , лезут в люки немцы со mp40... и тут их срезает очередью с танка ....

Ну прям как в кино )

Хотя мне кажется что пулеметы на танках будут нерфить , очень уж убойные и скорострельные 

 

Так же отмечают что новая механика стрельбы хороша - , никакого рэндомного разброса..

стволы на фул авто - очень сильно ведет , но при этом пули летят туда куда стреляешь ...

 

Анимация замены раскаленного ствола на mg42 - просто оргазм :)


Изменено: absu, 13 Июнь 2018 - 03:17

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.