Где?
У меня создалось впечатление, что они даже не пытаются продать мне игру.
Опубликовано 09 Июнь 2018 - 23:16
Я, раз уж они собрались вводить в игру строительство - ожидал увидеть что-то путёвое. А увидел полную хрень. Стоит мужик посреди войны и крутит гайку полчаса на одном месте, чтобы туда положить 3 мешка или кусок забора, за которым толком не спрячешься и который в сто раз быстрее нападающему просто оббежать со стороны. Не говоря уже о том, что самого строителя будет можно сто раз пристрелить за это время, пока он мешки свои кладёт. Абсурд довершает то, что строитель свои мешки кладёт прямо рядом с готовым и полноценным укрытием, коим и являются элементы карты.
Будет самая бестолковая и малополезная фича в игре, как и строительство в том же Овервоче. Да даже на консольках люди не настолько медленные и плохо целятся, чтобы это строительство хоть как-то помешало им целиться и убить обороняющегося. Ничему разработчиков чужой опыт не учит - если уж вводите строительство в свою игру, и особенно если это шутер, нужно чтобы строительство происходило быстро и было реально нужно и полезно для игроков.
Изменено: INTERACTiVE, 09 Июнь 2018 - 23:19
Опубликовано 10 Июнь 2018 - 12:21
Еще забыли фичу с лимитными патронами на транспорте. С теоретической точки зрения решение хорошее - игроки в танке не будут ныкаться за каким-то безопасным холмиком, стреляя через всю карту в надежде кого-то убить. С другой, имея 10 снарядов, частыми будут ситуации "встретились два танка и ничего не могут сделать". Надеюсь, кроме стационарных точек с патронами (на видео доооолгая перезарядка), саппорту выдадут ресуплай для танков. Чувствую, как только закончится боезапас, народ станет просто бросать технику, и кто-то более адекватный или взорвет (чтобы отреспавнилось), либо будет тащить через всю карту на точку ресуплая. В общем спорное решение.
Патронов в целом стало значительно меньше. Помня, как сложно было выпросить аптечку/патроны в прошлых БФ, после окончания боезапаса лучше подбирать эквип с трупа (не увидел на ролике, можно?).
Строительство - фигня полная же. Всегда самой лучшей тактикой было не ломиться в лоб, когда можно бесконечно обмениваться тикетами, а обойти с фланга. Делать заплатки из дерева на окнах, серьезно? Но, у бесконечного боезапаса на стационарных пушках найдутся свои поклонники. И "препятствия" на дороге для техники тоже могут оказаться полезными.
Еще найдутся дурачки, которые всю игру будут строить фортификации, мол, "помогают команде".
Ревайв сквадмейтами не_медиками - хорошо. Ожидаю целую кучу фрагов "он начал долго ревайвить напарника во время боя и пропустил пулю в лоб".
Изменено: Quib, 10 Июнь 2018 - 12:31
Опубликовано 10 Июнь 2018 - 13:38
Изменено: DemonFrumpel, 10 Июнь 2018 - 13:51
Опубликовано 10 Июнь 2018 - 18:52
Даже не удивлен, что пообещали отсутствие лутбоксов и премиум пасса, ведь вся игра выглядит, как DLC к предыдущей. Только в BF1 можно было из хлама в лутбоксах крафтить ножи, а теперь добавили строительство и разноцветные скины на персонажей.
Наканецта, именно такой BF все ждали.
Опубликовано 10 Июнь 2018 - 19:15
Нового больше, чем было в четвёрке, которая даже рескином не была. Тем не менее четвёрка самая популярная часть.Даже не удивлен, что пообещали отсутствие лутбоксов и премиум пасса, ведь вся игра выглядит, как DLC к предыдущей. Только в BF1 можно было из хлама в лутбоксах крафтить ножи, а теперь добавили строительство и разноцветные скины на персонажей.
Наканецта, именно такой BF все ждали.
Опубликовано 10 Июнь 2018 - 19:32
Нового больше, чем было в четвёрке, которая даже рескином не была. Тем не менее четвёрка самая популярная часть.
Логично, потому что четвёрка - это доведенная до ума третья часть. Так и здесь будет. Однако же именно нововведений – кот наплакал. Ограниченный боезапас техники и пехотинцы-дельфины еще в BF2 были.
Опубликовано 10 Июнь 2018 - 20:55
Ограниченный боезапас фактически в бф1 был Фиг там с танка поспамишь, как раньше.
В смысле, он не восстанавливался сам, как в четверке?
https://youtu.be/xTfa-3Cj8Ew?t=1m23s
На 1:23 можно увидеть 3д-спот, все как всегда... чего нам там обещали-то?
Опубликовано 10 Июнь 2018 - 21:17
Ну если говорить именно о нововведениях, а не о перебалансе, то это укрепления, immersion благодаря анимациям ну и частично сквад стрики. Остальное - хорошо забытое и доведенное до ума старое. Тем не менее, столько разного из всех частей, плюс перебаланс, плюс новое в одном баттлфилде - интересная солянка получается.Логично, потому что четвёрка - это доведенная до ума третья часть. Так и здесь будет. Однако же именно нововведений – кот наплакал. Ограниченный боезапас техники и пехотинцы-дельфины еще в BF2 были.
Говорили, что помечаться будут только враги вблизи при стрельбе по ней. А так, насколько я понял, разведчик сможет помечать всех издалека, да и то только с помощью спецустройства. Но это не точно...На 1:23 можно увидеть 3д-спот, все как всегда... чего нам там обещали-то?
Изменено: DemonFrumpel, 10 Июнь 2018 - 21:17
Опубликовано 10 Июнь 2018 - 21:23
Ограниченный боезапас фактически в бф1 был
Не посмамишь, да, зато был автореген. Приехал на горячую точку, пострелял, всех убил, перегруппировался, боезапас опять полный. В БФ5 еще и башенные пулеметы с ограниченным количеством пуль.
Пехота спавнится с одним (!) дополнительным магазином. Еще один магаз можно получить от ресуплая. ТТК вроде не уменьшили. Это на кого рассчитано? Игроков, которые разменивают КД 1к1? Или сидеть попой на ящике с припасами?
Все эти насильно придуманные сквад плюшки и тимплей обломаются об реальный геймплей в паблике.
На 1:23 можно увидеть 3д-спот, все как всегда... чего нам там обещали-то?
Можно заметить, как все трое вражин появились на карте моментально. Очевидно, гаджет какого-то рекона. 3Д спот остался, только не доступен каждому первому.
Опубликовано 10 Июнь 2018 - 22:06
Все эти насильно придуманные сквад плюшки и тимплей обломаются об реальный геймплей в паблике.
Я помню, когда в бф4 случайно врубили фичу с харда для софта с потерей магазина при перезарядки - патроны в лет уходили. И это был один из самых интересных периодов в 4ке. Ну и запасное оружие теперь нужно будет не только реконам. Вижу тут пока только плюсы.
В смысле, он не восстанавливался сам, как в четверке?
МЕЕЕЕЕДЛЕЕЕЕНННАААА
Не посмамишь, да, зато был автореген.
Фактически это была обычная починка, только у тебя танк тиммейты не своруют в этот момент.
Опубликовано 10 Июнь 2018 - 22:20
Все эти насильно придуманные сквад плюшки и тимплей обломаются об реальный геймплей в паблике.
Вот, да. Как преимущественно соло игрока все эти истории про бой на истощение пока что смущают. Заспаунился? Беги к саппорту, они ведь всегда спешат поделиться патронами и совсем не будут убегать от тебя на другой конец карты. Выиграл 1на1, но надамагался? Ищи аптеку, потому что следующая перестрелка с целым противником скорее всего тебя убьет. Сыгранные сквады теперь станут еще сильнее, не только за счет прямых плюшек от командный игры, но и косвенно от всех этих механик, потому что будут воевать с понадкусанными бойцами, отстреливающимися из пальца.
Изменено: TrueTon, 10 Июнь 2018 - 22:23
Опубликовано 10 Июнь 2018 - 23:19
Ну и запасное оружие теперь нужно будет не только реконам.
Вижу единственный плюс, нравилось стрелять из пистолета. А некоторые экземпляры в БФ3-4 могли вблизи перестрелять и более взрослые стволы.
Патронов и аптечек раскидано вокруг немеряно. Чаще всего по 3-4 штуки сразу.
Этот хлам обычно сосредоточен в местах скопления пехоты, в узких коридорах где две команды спамят друг в друга гранатами. Стоит в rush режиме побежать взрывать терминал или попробовать обойти с фланга, и внезапно оказывается, никаких аптечек и патронов под ногами нет. И у остальных есть более важное задание, чем кинуть аптечку товарищу по команде.
Сыгранные сквады теперь станут еще сильнее, не только за счет прямых плюшек от командный игры, но и косвенно от всех этих механик, потому что будут воевать с понадкусанными бойцами, отстреливающимися из пальца.
Угу.. Один сыгранный сквад на паблике и так до этого вырезал противоположную команду под ноль. То ли еще будет.
Опубликовано 11 Июнь 2018 - 01:44
Чаще всего по 3-4 штуки сразу. Это что, только проблема ПК с жадными саппами и медиками?
Ну скорее психологическое, конечно. Плохое запоминается лучше хорошего и те случаи, когда тебе нужны патроны, а союзный саппорт не знает как играть, отпечатываются на всю жизнь.
Ну и для постоянного спама пт-ружий и флаеров все же нужен карманный саппорт.
Изменено: TrueTon, 11 Июнь 2018 - 01:46
Опубликовано 13 Июнь 2018 - 03:07
Еще посмотрел геймплей всякий , полегче на душе стало ) играющие говорят что играется ближе к bf4 , и бэд компани .. чем к bf1
, ттк маленький ( по видео видно ) , идиотскую механику свитспота со снайперок убрали ..
хедшот мультиплер даже выше чем в 4 .. и хитбокс больше ..., что в принципе радует ..
Автохил все таки есть - но не до 100 процентов а в зависимости от того как попали , если меньше 10 процентов здоровья осталось
до 45 по моему отхиливается, если больше 50 , до 70 - 80 ... , что в принципе грамотно ....
Меня теперь очень кастомизация стволов интересует ....очень надеюсь что будет нормальная , как и их количество
Ww2 предполагает большой выбор )..
Анимации радуют , в одном из видосов видел эпичнейшую картинку в рэндом геймплее ..
с характерным визгом заходит на бомбометание - штука , а рядом из горящего тигра , лезут в люки немцы со mp40... и тут их срезает очередью с танка ....
Ну прям как в кино )
Хотя мне кажется что пулеметы на танках будут нерфить , очень уж убойные и скорострельные
Так же отмечают что новая механика стрельбы хороша - , никакого рэндомного разброса..
стволы на фул авто - очень сильно ведет , но при этом пули летят туда куда стреляешь ...
Анимация замены раскаленного ствола на mg42 - просто оргазм
Изменено: absu, 13 Июнь 2018 - 03:17
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.