Жируха, лесбуха, ТПшка и чайлдфри.Не волнуйся - в БК3 будут 4 боевые героини вместо мужиков.
#176
Posted 26 May 2018 - 16:02 PM
#177
Posted 26 May 2018 - 17:16 PM
Это да, но все равно часто бывает, типа такой реснулся на товарище и вражина удобно забирает сразу два фрага
Воскресать на рандомном сквадмэйте на "горячей" точке - ни к чему хорошему обычно не приводит. Где, куда, как, общая диспозиция - ничего не понятно. Вероятность откинуть копыта - высокая.
Не волнуйся - в БК3 будут 4 боевые героини вместо мужиков.
Почему бы и нет? Судя по теме обсуждения фансервиса, все любят девочек.
#178
Posted 26 May 2018 - 21:32 PM
Вероятность откинуть копыта - высокая.
В БК2 одного выцелил, и в момент выстрела, прямо перед ним, заспавнился товарищ. Мгновенный спавн-смерть. Чат взорвался. Единственный случай, когда меня обвинили в нечестной игре. Пришлось признаться что я бот и вовсю читерю.
#179
Posted 26 May 2018 - 21:50 PM
В БК2 одного выцелил, и в момент выстрела, прямо перед ним, заспавнился товарищ. Мгновенный спавн-смерть. Чат взорвался. Единственный случай, когда меня обвинили в нечестной игре. Пришлось признаться что я бот и вовсю читерю.
Это когда было-то? Там в числе первых патчей сделали неуязвимость при респауне на полторы секунды, что ли. Можно двигать мышкой, но нельзя что-то делать при этом. У меня всегда было наоборот, появляется такой парень перед моей целью и жрет все мои патроны и ничего ему не делается (
#180
Posted 26 May 2018 - 22:11 PM
Почему бы и нет? Судя по теме обсуждения фансервиса, все любят девочек.
А я и не говорю, что это плохо. Просто, вот кому в голову пришло бы обвинять Дайсов за то, что в Mirror's Edge - главный герой это девушка-паркурщица? Да я первый буду петь дифирамбы тому, кто сделает игру про 4 крутых баб-вояк и поместит их на обложку шутера.
Только при одном условии - что сделано это всё будет со вкусом и в рамках адекватного сеттинга. Привет, No One Lives Forever. Но что щас делают Дайсы - это просто безвкусица.
#181
Posted 26 May 2018 - 22:16 PM
Invulnerability на первые несколько секунд, конечно, хорошо. Можно осмотреться, как минимум. Главное привыкнуть, не трогать клавиши движения. Только это ничего не дает. Респаун на "горячей" точке это +1 фраг врагам.
По хорошему надо переработать динамику спавна. Когда спавнишься не на голове у сквадмэйта, а где-то рядом на точке.
о что щас делают Дайсы - это просто безвкусица.
А что делают Дайсы? Всего лишь раскрасили игровую палитру и добавили кастомизации. Так и раньше можно было выбирать скины.
Лично я ожидал от БФ1 большего, а в итоге там оказался тот же скорострел, только косой. Играть было неприятно и неудобно. Если здесь сделают нечто отличное, буду только рад.
#182
Posted 26 May 2018 - 22:20 PM
А что делают Дайсы? Всего лишь раскрасили игровую палитру и добавили кастомизации
Картинка, залитая вырвиглазным синим и зелёным цветами + нелепейшие персонажи. Спасибо что хоть контраст не выкрутили до упора, как оно было в не менее вырвиглазной БФ3.
#183
Posted 28 May 2018 - 09:56 AM
nvulnerability на первые несколько секунд, конечно, хорошо. Можно осмотреться, как минимум. Главное привыкнуть, не трогать клавиши движения. Только это ничего не дает. Респаун на "горячей" точке это +1 фраг врагам.
Уж и не вспомню, сколько раз такой успевший в последний момент заспавниться к последнему сквадмейту затаскивал ситуацию. Ибо он может всех в округе убить, всех своих оживить, тупо засейвиться и дать возможность возродиться всему скваду.
Edited by Ramey, 28 May 2018 - 09:57 AM.
#184
Posted 02 June 2018 - 12:50 PM
Я правильно понимаю, что на этот раз купив игру в Origin я получу не русский и польский язык, а русский и английский?
#185
Posted 07 June 2018 - 12:25 PM
https://www.battlefi...s-and-additions
> В Battlefield V солдат может споткнуться, поднимаясь бегом на вершину холма, или поскользнуться, если бежит по грязи.
Сууууууука, вы шутите там?
> Вы попадаете туда, куда целитесь. Это аксиома Battlefield V. Несмотря на понижение траектории пуль при стрельбе по удалённым целям, они всегда попадут туда, куда вы направите прицел. Случайного разброса в игре не будет.
Неужели? Даже не верится.
> Мы также снабдим процедуру оказания помощи кратковременным физическим взаимодействием с раненым, помещая вас лицом к лицу с товарищем (независимо от того, какая роль в этом действии вам принадлежит). Надеемся, что, увидев рядом знакомую физиономию (и лишний раз обратив внимание на индивидуальные особенности облика приятеля), вы получите дополнительный приток эмоций и в очередной раз ощутите реалистичность происходящего. Помощь можно будет оказывать из самых разных положений, что позволит лучше укрыться от вражеских глаз и пуль.
Я уже хочу это отключить.
#186
Posted 07 June 2018 - 12:45 PM
> В Battlefield V солдат может споткнуться, поднимаясь бегом на вершину холма, или поскользнуться, если бежит по грязи.
Сууууууука, вы шутите там?
Согласен. Не всегда реализм идет к лицу компьютерной игре.
#187
Posted 07 June 2018 - 12:47 PM
Сууууууука, вы шутите там?
Неужели? Даже не верится.
Если рандома где то убавилось... значит где то еще прибавится. А если серьезно, то непонятно что будет в таком случае с подавлением. Экран будет опять расплываться? Ну если пуля будет лететь куда надо, это не сильно то и помешает, уж не говоря о ближних дистанциях.
.Я уже хочу это отключить.
Говорят можно будет отключить "неисторическую" кастомизацию. А так конечно да, печалька, мало того что на всю эту клоунскую кастомизацию смотреть, так еще и от окружающей обстановки отвлекаться. Хорошо что я за саппорта играю в основном, но наверное и ему придется отдельным движением давать патроны. Я понимаю что они хотят повысить важность командной игры, но как они будут наказывать тех, кто принципильано будет это игнорить (ну раньше то, бросить ящик\аптечку - пол секунды, если человек вспомнить про них, скорее всего кинет)? Ну мало патронов и аптечек? Иди с трупа сними. И обратное - если медиком играть, не придется ли 90% времени ресать товарищей, отдавать аптечки. Люди то и пострелять хотят.
Но у нас есть всего 3 дня до того как геймплей покажут.
#188
Posted 07 June 2018 - 13:16 PM
Сууууууука, вы шутите там?
Согласен. Не всегда реализм идет к лицу компьютерной игре.
Тут на русский язык неудачно перевели.
"You’ll also see a lot more variation in the third-person movements of other soldiers. Previously, when running towards a Conquest flag with your teammates, you saw a group of people sprinting with the same basic move set. In Battlefield V, you might see one soldier stumbling when running up a hill or slipping if running through mud."
Тут речь про более разнообразную анимацию, а не про то, что у тебя в игре персонаж будет подскользнувшись геймплейно падать. В игре ты как от первого лица бежал, так и бежишь, а со стороны будет выглядеть, что персонаж местами спотыкается или подскальзывается (все без падения) и продолжает бежать дальше.
Edited by Legato, 07 June 2018 - 13:22 PM.
#189
Posted 07 June 2018 - 13:35 PM
Тут речь про более разнообразную анимацию, а не про то, что у тебя в игре персонаж будет подскользнувшись геймплейно падать. В игре ты как от первого лица бежал, так и бежишь, а со стороны будет выглядеть, что персонаж местами спотыкается или подскальзывается (все без падения) и продолжает бежать дальше.
А это сильно лучше? Ты видишь человека который бежит по прямой, целишься, а он как навернется с твоей точки зрения (да даже просто внезапно дернется в сторону потому что "оступился"). И это притом что с точки зрения этого человека он продолжает двигаться ровно? Т.е. тебе надо будет попасть в человека который дергается фиг знает как, не прилагая у этому усилий (подкаты в БФ1?), притом что у с его точки зрения он двигается ровно?
#190
Posted 07 June 2018 - 13:43 PM
А это сильно лучше? Ты видишь человека который бежит по прямой, целишься, а он как навернется с твоей точки зрения (да даже просто внезапно дернется в сторону потому что "оступился"). И это притом что с точки зрения этого человека он продолжает двигаться ровно? Т.е. тебе надо будет попасть в человека который дергается фиг знает как, не прилагая у этому усилий (подкаты в БФ1?), притом что у с его точки зрения он двигается ровно?
Смотря как хитбоксы настроят и насколько резкими анимации будут. В том же БФ1 до сих пор иногда залипает анимация ранения (где от 3 лица персонаж дергается как паралитик, типа такого), какого-либо сурового влияния на игру это не оказывает, хитбокс все равно примерно тот же самый (а может и вообще ничем не отличается).
Edited by Legato, 07 June 2018 - 13:43 PM.
#191
Posted 07 June 2018 - 13:51 PM
А если серьезно, то непонятно что будет в таком случае с подавлением. Экран будет опять расплываться?
Ну прицел то будет продолжать трястись. Наверное.
#192
Posted 07 June 2018 - 15:10 PM
А это сильно лучше? Ты видишь человека который бежит по прямой, целишься, а он как навернется с твоей точки зрения (да даже просто внезапно дернется в сторону потому что "оступился"). И это притом что с точки зрения этого человека он продолжает двигаться ровно? Т.е. тебе надо будет попасть в человека который дергается фиг знает как, не прилагая у этому усилий (подкаты в БФ1?), притом что у с его точки зрения он двигается ровно?
Они сказали что пока не решили, будет ли это влиять на попадания. Вполне могут не проигрывать подобные анимации на сервере. Хотя как по мне, лучше бы влияло. Я скорее порадуюсь случайному промаху по поскользнувшемуся противнику.
Edited by Logne, 07 June 2018 - 15:10 PM.
#193
Posted 07 June 2018 - 16:29 PM
Сууууууука, вы шутите там?
Видать, решили обратить баги в фичи. Сейчас вон если в БФ1 на бегу пытаешься перемахнуть через препятствие, солдат плюхается на пузо. А voult анимация не работает должным образом с третьей части, в которой и появилась.
#194
Posted 07 June 2018 - 23:59 PM
Опять же, из перевода, речь идёт о товарищах по команде. Свои будут для тебя спотыкаться, видимо, а враги нет.Они сказали что пока не решили, будет ли это влиять на попадания. Вполне могут не проигрывать подобные анимации на сервере. Хотя как по мне, лучше бы влияло. Я скорее порадуюсь случайному промаху по поскользнувшемуся противнику.
А мне очень нравится эта идея. Один один.Я уже хочу это отключить.
Тизер трансляции мультиплеера с Е3
https://youtu.be/r2tvho2ArZ8
Какойто цирк с падающим самолётом!!! Почему такой яркий огонёк внутри??? Почему вмё так весело и неаутентично, капец, слив...
Edited by DemonFrumpel, 08 June 2018 - 00:05 AM.
#195
Posted 08 June 2018 - 00:23 AM
Почему такой яркий огонёк внутри???
Почти ключевой элемент композиции потому что.
#200
Posted 09 June 2018 - 22:42 PM
Лично я не понимаю смысл всей этой фортификации. Накидал мешки, поставил турель. Народ убежал уничтожать проезжающий рядом танк. Сделал из дома крепость. Народ побежал захватывать точку. В батле все просто куда-то за чем-то бегут.
Edited by fallout_1991, 09 June 2018 - 22:43 PM.