Мне одному показалось что передвижение персонажа странное? Кажется слишком быстрым и при этом персонаж немного качается из стороны в сторону?
#252
Опубликовано 28 Июнь 2018 - 16:17
Позабавил стрим какого-то парня, который хвастался, что у него титан х и все с графоном норм, но зайдя в настройки и увидев переключатели | - O (вкл-выкл) жаловался, мол, ЧТО ЭТО? Я НЕ ПОНИМАЮ.
Тоже считаю, что такая система смертей и обязательного выжидания просто кабздец как унылая - лежишь, ничего не видишь, ничего делать не можешь. Ну хоть бы дали карту посмотреть, что ли. Аналогично с патронами - тупое затягивание процесса без какой-либо разницы - появился на самолете, спрыгнул, долетел, обязательно взял патроны из ящика - ну нафига это все? На баланс совершенно не влияет, если команда сосет, то это не поможет перестрелять защищающихся никак, что мы и видим. Убрали спот, теперь надо спамить эти сигнальные ракеты. В общем, динамика подкашивается со всех сторон.
Кроме того они умудрились даже испортить возрождение с самолета, был момент, где дали появиться на нем и он тут же был взорван. И жди снова респаун. Дайсы такие дайсы.
#253
Опубликовано 28 Июнь 2018 - 16:45
Тоже считаю, что такая система смертей и обязательного выжидания просто кабздец как унылая - лежишь, ничего не видишь, ничего делать не можешь. Ну хоть бы дали карту посмотреть, что ли. Аналогично с патронами - тупое затягивание процесса без какой-либо разницы - появился на самолете, спрыгнул, долетел, обязательно взял патроны из ящика - ну нафига это все? На баланс совершенно не влияет, если команда сосет, то это не поможет перестрелять защищающихся никак, что мы и видим. Убрали спот, теперь надо спамить эти сигнальные ракеты. В общем, динамика подкашивается со всех сторон
Согласен. Они слишком уменьшили количество боеприпасов. Их даже меньше чем во всяких "реалистичных" играх по Второй Мировой. А по поводу смертей - они как бы явно намекают - играйте сквадом или лежите отдыхайте. Потому что если Медикам опять оставят полуавтоматы, то играйте ими сами.
Кроме того они умудрились даже испортить возрождение с самолета, был момент, где дали появиться на нем и он тут же был взорван. И жди снова респаун. Дайсы такие дайсы.
Ну это ж все-таки альфа. Кто-нибудь наверняка на это пожалуется, может и исправят.
#255
Опубликовано 28 Июнь 2018 - 17:18
Лол, поэтому никто не вкуривает по прежнему как выйти из Сквадов и сменить на новый, а с приглашением ошибки. Вообще БФ и игра сквадом в паблике - нечто невиданное.
Ну если это не поправят, то да, будет плохо. Совсем плохо. Половина новых фич пойдет известно по какому месту.
#256
Опубликовано 02 Июль 2018 - 22:01
Ну не знаю, не знаю... С одной стороны - это ещё один БФ1, только теперь с нормальными стволами. С другой стороны, это же лишает игру определённого очарования, а от сеттинга Второй Мировой уже тошнит. Графика - стала лучше, но пожалуй только в мелочах, вроде нового снега. Остальное не изменилось. А вот фпс просел заметно.
Играть в БФ5 со дня релиза совсем не хочется. Но к этому вроде как будут принуждать псевдо-сюжетными ивентами. Уже сейчас всех загоняют играть в БФ4 и БФ1, чтобы выбивать скины и прочую труху. Но у меня банально нет времени на всё это.
Как себя поведут новые фичи - тоже до сих пор ни черта не ясно. Насколько в БФ5 в итоге будет больше карт чем в БФ1, если отказались от сезонника - тоже не ясно. Вообще, а какие там карты-то будут? Будет Сталинград? Япония будет? Что в понимании Дайсов такое "Вторая Мировая"? Будут одни вот эти норвежские деревеньки и прочие забытые и малоизвестные сражения? Без Перл Харбора того же, без Сталинграда? Что вообще будет? БФ5 - пока что мутная и странная игра, желание Дайсов загнать меня в прошлые части БФ ещё до релиза БФ5 только здорово отпугивает.
А ещё это действительно убогое лежание после смерти - зачем надо было так сильно растягивать фазу истекания кровью после смертельного ранения? В 2 или 3 раза дольше стало относительно БФ1 и БФ4. Ау, Дайсы, вы решили из БФ Контрстрайк сделать чтоли? Медикам в БФ1 и так времени хватало добежать до кого нужно, зачем ещё сильнее растягивать это время?
В общем, выглядит всё это как быстрый рескин-ремастер БФ1 с целью выпустить ещё одну часть БФ под текущие консоли, которым жить осталось уже недолго. Старые болячки БФ они еле как залатали и добавили наспех кучу новых, поскольку время консолей уходит и продумывать фичи игры Дайсам уже не охото. Можно смело расслабляться - судя по всему полноценно новый БФ мы увидим года через 4 только на новых консолях.
Изменено: INTERACTiVE, 02 Июль 2018 - 22:17
#258
Опубликовано 02 Июль 2018 - 22:22
По моему мнению разработчики тоже не поняли что-то в правильной формуле "лучше, когда игрок бегает-стреляет, чем лежит-отдыхает и пялится в менюшки кастомизации".
Достаточно добавить кнопочку "хочу умереть сразу", если еще нет, нормальная практика. Ну и со стороны смотрится глупо: враг пристрелил, видит обездвиженный труп, а вы видите, как истекаете кровью и машете руками в агонии. Впрочем безрезультатным нубам валяющимся со снайперкой в кустах за километр от линии фронта можно и добавить штраф к возрождению после смерти, чтобы было неповадно тянуть команду вниз. А, стоп, у них уже патронов столько не будет.
#261
Опубликовано 01 Август 2018 - 02:03
Мде, не получилось у меня долго фанбойствовать и вспомнить былую молодость. В итоге после всей рефлексии и анализа известного (к чему у меня болезненная склонность) ожидаю лютый фейл от игры. Не захотела мне ЕА игру продать, просто не захотела.
Изменено: LaMurchik, 01 Август 2018 - 02:05
#264
Опубликовано 01 Август 2018 - 23:14
Я вот тоже могу сказать - автоспоттинг даже на уровне роликов я уже ненавижу. Посмотрев пару видео в полный экран, неоднократно ловил себя на ощущении, что врага на экране я заметил только благодаря тому, что во время вбегания играющего в дом/в лес за ёлки - на него моментально вешался ромбик с прицелом, даже если самого врага там в упор не видно и уж точно не видно как минимум первые 2-4 секунды. За которые враг, вообще-то, прекрасно успел бы меня убить.
То есть да - раньше те, кто долбил по виртуальной клавише Q скриптами по 1000 раз в секунду, получали это же бесплатное преимущество. Без необходимости вручную отвлекаться, как обычному, нормальному игроку, на любую активность врага. Но даже таким белым читерам надо было сначала врага на экране заметить.
А теперь... А теперь ерунда какая-то. Надо было тогда саму систему споттинга менять, но нет - Дайсы снова идут по пути наименьшего сопротивления, только на этот раз, для того чтобы исправить одну геймплейную дичь, они вводят ещё большую дичь - и выглядит это всё далеко не так элегантно, как узаконенные читы в ультах в том же Овервоче. Здесь это - просто какой-то чит, который по совершенно непонятному обоснованию узаконен - и теперь в игре никто никогда никого не застанет врасплох и даже в самом дичайше задымлённом помещении не перепутает почти одинаковые формы солдата противника и свою.
Изменено: INTERACTiVE, 01 Август 2018 - 23:24
#266
Опубликовано 16 Август 2018 - 17:30
Я вот тоже могу сказать - автоспоттинг даже на уровне роликов я уже ненавижу....
Если ты про видео из альфы, то автоспоттинг это баг.
Не захотела мне ЕА игру продать, просто не захотела.
А ведь раньше умели и хотели...
Но они и мне игру тоже продать не хотят. Пишут что TTK увеличили зачем то... Ну вот нахрена же?
#267
Опубликовано 16 Август 2018 - 17:49
Чувак выпрыгнул со снарягой и стволом метров с 5-ти кувыркнулся и дальше побежал? ЗБС.
Черт те что. Хотя я бету когда смотрел на твитче, меня вообще не впечатлило ничем.
Того кто рулит созданием трейлеров нужно уволить, реально.
Изменено: Operator Sandwich, 16 Август 2018 - 17:49
#268
Опубликовано 16 Август 2018 - 18:29
Того кто рулит созданием трейлеров нужно уволить, реально.
Там уже выгнали на мороз чёрта, который вещал, что либо смеритесь с нашим "видинием" и заткнитесь, либо не покупайте. А потом оп, и чего то количество предзаказов меньше ожиданий, как же так вышло то ? Вообщем процес пошел.
#269
Опубликовано 16 Август 2018 - 18:35
Того кто рулит созданием трейлеров нужно уволить, реально.
Да там как раз ушел человек который делал все трейлеры ДО БФ5. Ну вот кто-то новый и наделал вот такое. Вопрос конечно почему ЕА не нашла кого то нормального. Вот уж для получения качественного трейлера денег не должно быть жалко. Или у них в маркетинге сидят такие, что считают это хороших трейлером? Вполне возможно, если вспомнить ситуацию с Андромедой где получилось что в студии адекватов почти не осталось и исправить ситуацию было некому.
#274
Опубликовано 17 Август 2018 - 02:11
Да, падали. Но это совсем не то что хочется видеть в трейлере, не повод для гордости в общем-то, парашюты открывающиеся за 0.1 секунду.
Это фича серии, аки сковорода в пубге и рокет джампы с распрыгами в кваке. Все же в курсе, что это изначально баги и недоработки механик?
Изменено: LaMurchik, 17 Август 2018 - 02:11