Мне нравится сравнение вроде бы как в реалистичном антураже шутана, с нереальной квакой и в принципе таким же нереальным пабг.)
Это фича серии, аки сковорода в пубге и рокет джампы с распрыгами в кваке. Все же в курсе, что это изначально баги и недоработки механик?
#276
Опубликовано 17 Август 2018 - 11:27
#277
Опубликовано 17 Август 2018 - 11:35
Эта фича нужна была ровно на одной карте в БФ3 - когда атакующие падали на точку сверху, на какой-то из карт для Раша. Там и нужно было за 0.1 секунды парашюты открывать. С тех пор как видно фича осталась. Хотя конечно она кривая - одно дело выпрыгивать из самолётов или падать со скалы, и другое когда на тебя опа такой парашютист прыгает с 4 этажа и не убивается. Второе конечно же лютый треш.
#279
Опубликовано 18 Август 2018 - 12:11
Он после кувырка сразу за кадром остался, может захромал, может вообще идти не смог. Другое дело, кувырок неестественный был, будто не прыгал со второго этажа.
Чувак выпрыгнул со снарягой и стволом метров с 5-ти кувыркнулся и дальше побежал?
Меня больше смутили двустволка посреди улицы, бросок гранаты в упор и короткий ирокез (тогда такие причёски уже были?). Еще на 1:50 человек с вышки прыгает, вот там точно должен размазаться по земле, но не показали.
#282
Опубликовано 18 Август 2018 - 23:12
Еще раз. БФ2. Два. Игра такая из нулевых
Я к тому, что она делает в игре сейчас, а не откуда взялась. Сейчас она просто есть. А вот в БФ2-3 - использовалась.
Вообще Дайсы забавные ребята - в альфу не пускают, типо потому что "пинг высокий" будет и вообще не комильфо. Но игру при этом будут продавать. То есть, продавать им пинг уже не мешает? Я не то чтобы обожаю Активижн - но они вот на волне этого бреда в свою бету запустили всех, и даже не только русских) Им пинг не мешает)
#283
Опубликовано 18 Август 2018 - 23:23
Изменено: TrueTon, 18 Август 2018 - 23:23
#287
Опубликовано 30 Август 2018 - 16:12
Скоты, значит титанупал 2 в свое время они спецом под молотки кинули, чтоб у Зампеллы студию выкупить, а свою рубашку приберегли.
Не знаю как оно там было на самом деле, но вокруг Титана 2-го небыло столько негатива как вокруг БФ5. Ну и RDR2 по массивнее конкурентов Титанафолла.
#288
Опубликовано 31 Август 2018 - 13:08
Не знаю как оно там было на самом деле, но вокруг Титана 2-го небыло столько негатива как вокруг БФ5. Ну и RDR2 по массивнее конкурентов Титанафолла.
С бф5 у них просто реально все шансы похоронить серию, если не взлетит. А не взлететь может. Мало того что бф1 и так была сильно на любителя (по мне так и вовсе говно на лопате) и комьюнити уже далеко не такое восторженно ожидающее. Плюс к тому что показали с самого начала умудрились подорвать пуканы у половины аудитории. Так что у бф1 при скучном гемплее, хотя бы была своя атмосфера (за что ее хоть как то можно понять и простить). То если в бф5 не будет и атмосферы при все еще скучном гемплее (а на альфе он выглядел именно так), то ЕА ожидает критичный провал в продажах.
#289
Опубликовано 31 Август 2018 - 13:49
С бф5 у них просто реально все шансы похоронить серию, если не взлетит. А не взлететь может. Мало того что бф1 и так была сильно на любителя (по мне так и вовсе говно на лопате) и комьюнити уже далеко не такое восторженно ожидающее. Плюс к тому что показали с самого начала умудрились подорвать пуканы у половины аудитории. Так что у бф1 при скучном гемплее, хотя бы была своя атмосфера (за что ее хоть как то можно понять и простить).
Вот про БФ1 хорошо написано, не держит он, совсем.
То если в бф5 не будет и атмосферы при все еще скучном гемплее (а на альфе он выглядел именно так), то ЕА ожидает критичный провал в продажах.
Очередной маркетинговый провал. Унылая карта, крайне "сырая" новая система распределения боеприпасов и здоровья (забыл как она называется), крайне кривой баланс стволов, который еще и потом попытались криво пофиксить во второй альфе (только игроки обрадовали что ТТК сделали как в БФ4, опять подняли до БФ1, потом откатили) ничего о волнующей игроков кастомизации, ничего о новой системе классов и подклассов, унылая новая система ревайва и т.д.
Если еще и в бете не покажут кастомизацию классов и персонажа будет вообще огонь. Там уже на реддите полыхает, что при всей "супер-кастомизации" персонажа для немецких солдат вообще нет никак элементов униформы (и тут речь не про свастику или символы которые однозначно можно трактовать как принадлежность к какому то реальному подразделению). Их вообще нет, никаких, форма как из магазина без каких либо знаков. Вот и кастомизация.
#290
Опубликовано 31 Август 2018 - 14:17
Я бы не сказал, что БФ1 не держит, осссобенно если играть Захват - вот тебе ночная пехотная карта, вот тебе дневная в лесу, вот тебе чисто поле и лошади, скачи на них как гусар и сноси всем головы, вот тебе карта с кучей техники, вот тебе с пушками, вот тебе - карты с гигантами, поездами или дирижаблями и авицией. Надоело всё, решил психануть, достали раки в твоей команде? Садишься на линкор - и валишь всех пачками, по 4 фрага за выстрел, с кд к концу матча, равному 90/0.
Вот БФ4 как раз много однообразнее был. Но по геймплею он чуть забористее, тут всё-таки соглашусь - современная война смотрится живее и играется живее, чем Первая Мировая. Да и Вторая, наверное. Основная проблема БФ5, как для меня - это то, что опять вернулись к заезженому сеттингу, опять мало нововведений, а половину оригинального контента из БФ1 скорее всего выкинут, он не годится для сеттинга Второй Мировой. В итоге что вообще нового будет в БФ5? Батлрояль да строительство заборов из говна и палок? Очень захватывающе, угу. Ну и да, в гробу я видал эту Вторую Мировую, про неё вышло уже слишком много игр. А вот современность в БФ5 купил бы с удовольствием, у неё потенциал сеттинга выше, равно как и у сеттинга Звездных Войн из Батлфронта.
Изменено: INTERACTiVE, 31 Август 2018 - 14:25
#291
Опубликовано 31 Август 2018 - 21:47
А вот современность в БФ5 купил бы с удовольствием, у неё потенциал сеттинга выше, равно как и у сеттинга Звездных Войн из Батлфронта.
В начале темы отписывался, думал произойдет ротация и покажут сайфай. После оригинального БФ1 про Первую Мировую нужно было добить игроков чем-то новым и не делать конкурента предыдущей части.
Сеттинг то какой? Из 2142 еще не все соки выжали. Можно
продаватьнарисовать бесконечное количество футуристических стволов.
А в итоге очередная WW2.
#292
Опубликовано 01 Сентябрь 2018 - 13:14
А в итоге очередная WW2.
Да там даже очередная WW2 не получилась.
Какой ролик ни взгляну - ну вообще нет впечатления такого.
Всё какое-то современное, яркое, чистенькое, нетронутое. Спасибо, если там-сям поставят старый автомобиль или балкон обрушат.
Сделать рескин оружия и формы - всё, у нас игра про современность в городах Европы.
Скажем так, у новой Колды вторая мировая вышла намного лучше.
Изменено: SmithRO, 01 Сентябрь 2018 - 13:17
#293
Опубликовано 01 Сентябрь 2018 - 15:34
А в итоге очередная WW2
Если бы очередная. Дайсы выбрали для меня непонятный акцент на малоизвестные поля боёв Второй Мировой - в результате вместо Сталинграда, Нормадии, Перл Харбора или там Битвы за Британию и взятия Берлина мы получаем какие-то деревеньки в Норвегии и торжественно унылое взятие Роттердама. Я в курсе, что и там была война тоже, но после акцента на уже наиболее известных полях боя в БФ1, превратившего унылую позиционную войну из реальности в динамичный экшен, это смотрится архи странно. Геймдизайнер БФ5 решил назло бабушке отморозить уши, или что?
В итоге - выбран скучный сеттинг, и в нём же выбраны наиболее скучные поля боёв. Я даже не представляю, как Вторую Мировую можно было показать ещё более уныло. А потом Дайсы удивляются, чего это у них предзаказы на 80% ниже ожидаемых.
Изменено: INTERACTiVE, 01 Сентябрь 2018 - 15:38
#294
Опубликовано 01 Сентябрь 2018 - 15:51
В итоге - выбран скучный сеттинг, и в нём же выбраны наиболее скучные поля боёв. Я даже не представляю, как Вторую Мировую можно было показать ещё более уныло. А потом Дайсы удивляются, чего это у них предзаказы на 80% ниже ожидаемых.
Ну как я понимаю идея была показать войну от начала до конца. Но при этом вторжение в Чехословакию, Польшу, Зимняя Война, Японско-Китайско-Корейские разборки мало того что можут вызвать политические бурления и скандалы, так там еще придется отдельно рисовать форму солдат которую потом больше не будут использовать.
До известных сражений потом по замыслу должны были дойти (как раз что бы подогреть интерес к игре через некоторое время после выхода), но что будет после этой все фигни которая проходит я гадать не берусь. Я вообще думаю что была идея сделать жизненный цикл это игры больше и через некоторое время отдать весь "сервис" другим студиям внутри ЕА (которые имеют хоть какой-нть опыт с БФ), а самим Дайсам дать больше времени на разработку следующего Баттлфилда. Но боюсь что не вышло.
#296
Опубликовано 01 Сентябрь 2018 - 16:18
Ну как я понимаю идея была показать войну от начала до конца
В таком случае игроки будут просто ждать, пока в игре не появится что-нибудь действительно интересное. Но это же гарантирует провал предзаказов и продаж на старте. А мультиплеер с небольшим онлайном, который будет подниматься только во время выдачи разработчиками самых козырных сражений Войны - это такое себе удовольствие.
#297
Опубликовано 01 Сентябрь 2018 - 16:52
Почему же? Для кастоматизации самое оно.
Ну я так понимаю, кастомизация или нет, но в каждом бою у них 2 стороны с солдатами только в "своей" форме. Немцев, например, против сборной солянки Французов-Англичан они делать не будут. Фиг знает почему. Может что бы визуально можно было ясно различить в рамках одного боя?
В таком случае игроки будут просто ждать, пока в игре не появится что-нибудь действительно интересное. Но это же гарантирует провал предзаказов и продаж на старте. А мультиплеер с небольшим онлайном, который будет подниматься только во время выдачи разработчиками самых козырных сражений Войны - это такое себе удовольствие.
Ну им видимо макретолухи наболтали что в такой крутой и популярной франшизе фанаты сожрут не подавятся. Но не прокатило. Я вообще вижу что большинство проблем с игрой от маркетинга. Видимо и туда "толковые управленцы добрались".
#298
Опубликовано 01 Сентябрь 2018 - 20:51
Я вообще вижу что большинство проблем с игрой от маркетинга. Видимо и туда "толковые управленцы добрались".
Я бы сказал, что это почти универсальное правило - когда разработкой игры начинает управлять бизнес, игра будет в лучшем случае "съедобная". И это если повезёт.