Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Battlefield V

battlefield V

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
896 ответов в теме

#276 Operator Sandwich

Опубликовано 17 Август 2018 - 11:27  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Это фича серии, аки сковорода в пубге и рокет джампы с распрыгами в кваке. Все же в курсе, что это изначально баги и недоработки механик? 
Мне нравится сравнение вроде бы как в реалистичном антураже шутана, с нереальной квакой и в принципе таким же нереальным пабг.)
  • 0

#277 INTERACTiVE

Опубликовано 17 Август 2018 - 11:35  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Эта фича нужна была ровно на одной карте в БФ3 - когда атакующие падали на точку сверху, на какой-то из карт для Раша. Там и нужно было за 0.1 секунды парашюты открывать. С тех пор как видно фича осталась. Хотя конечно она кривая - одно дело выпрыгивать из самолётов или падать со скалы, и другое когда на тебя опа такой парашютист прыгает с 4 этажа и не убивается. Второе конечно же лютый треш.


  • 0

#278 Quib

Опубликовано 17 Август 2018 - 11:50  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 670
  • Сообщений: 9 312

Надо просто по одному парашюту выдавать, как гранаты. ;)


  • 0

#279 UlairiSam

Опубликовано 18 Август 2018 - 12:11  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409


Чувак выпрыгнул со снарягой и стволом метров с 5-ти кувыркнулся и дальше побежал?
Он после кувырка сразу за кадром остался, может захромал, может вообще идти не смог. Другое дело, кувырок неестественный был, будто не прыгал со второго этажа.

Меня больше смутили двустволка посреди улицы, бросок гранаты в упор и короткий ирокез (тогда такие причёски уже были?). Еще на 1:50 человек с вышки прыгает, вот там точно должен размазаться по земле, но не показали.


  • 0

#280 LaMurchik

Опубликовано 18 Август 2018 - 13:55  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Че Лямурка обмажешься пятерочкой или пропустишь? 

Не, пропускаю. Я недоволен и расстроен. 



С тех пор как видно фича осталась.

Еще раз. БФ2. Два. Игра такая из нулевых :) 


  • 0

#281 Zaskow

Опубликовано 18 Август 2018 - 20:15  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


короткий ирокез (тогда такие причёски уже были?).

 

https://fishki.net/2...oj-mirovoj.html


  • 1

#282 INTERACTiVE

Опубликовано 18 Август 2018 - 23:12  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Еще раз. БФ2. Два. Игра такая из нулевых

 

Я к тому, что она делает в игре сейчас, а не откуда взялась. Сейчас она просто есть. А вот в БФ2-3 - использовалась.

 

 

Вообще Дайсы забавные ребята - в альфу не пускают, типо потому что "пинг высокий" будет и вообще не комильфо. Но игру при этом будут продавать. То есть, продавать им пинг уже не мешает? Я не то чтобы обожаю Активижн - но они вот на волне этого бреда в свою бету запустили всех, и даже не только русских) Им пинг не мешает)


  • 0

#283 TrueTon

Опубликовано 18 Август 2018 - 23:23  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край
Ну так-то и у BFV будет открытая бета. У них это нормальная практика, делать закрытые альфы, а потом публичные беты. Разница в том, что сейчас совсем нет NDA и все стримится и воспроизводится везде, где только можно.

Изменено: TrueTon, 18 Август 2018 - 23:23

  • 0

#284 mrSanders

Опубликовано 19 Август 2018 - 17:27  

mrSanders

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 485
  • Сообщений: 12 939
  • Откуда:far far, in one of the provinces of Mordor

Всего лишь один раз перед высадкой так постриглись


  • 0

#285 Madzai

Опубликовано 30 Август 2018 - 15:47  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Вотэтоповорот.jpg

Релиз баттфилда сдвинули на месяц.

 

https://twitter.com/...6364800/photo/1


  • 0

#286 rufus

Опубликовано 30 Август 2018 - 15:59  

rufus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 52
  • Сообщений: 182


Релиз баттфилда сдвинули на месяц.

Скоты, значит титанупал 2 в свое время они спецом под молотки кинули, чтоб у Зампеллы студию выкупить, а свою рубашку приберегли.


  • 0

#287 Madzai

Опубликовано 30 Август 2018 - 16:12  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Скоты, значит титанупал 2 в свое время они спецом под молотки кинули, чтоб у Зампеллы студию выкупить, а свою рубашку приберегли.

Не знаю как оно там было на самом деле, но вокруг Титана 2-го небыло столько негатива как вокруг БФ5. Ну и RDR2 по массивнее конкурентов Титанафолла.


  • 0

#288 Varan

Опубликовано 31 Август 2018 - 13:08  

Varan

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 287
  • Сообщений: 770

Не знаю как оно там было на самом деле, но вокруг Титана 2-го небыло столько негатива как вокруг БФ5. Ну и RDR2 по массивнее конкурентов Титанафолла.

С бф5 у них просто реально все шансы похоронить серию, если не взлетит. А не взлететь может. Мало того что бф1 и так была сильно на любителя (по мне так и вовсе говно на лопате) и комьюнити уже далеко не такое восторженно ожидающее. Плюс к тому что показали с самого начала умудрились подорвать пуканы у половины аудитории. Так что у бф1 при скучном гемплее, хотя бы была своя атмосфера (за что ее хоть как то можно понять и простить). То если в бф5 не будет и атмосферы при все еще скучном гемплее (а на альфе он выглядел именно так), то ЕА ожидает критичный провал в продажах. 


  • 3

#289 Madzai

Опубликовано 31 Август 2018 - 13:49  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

С бф5 у них просто реально все шансы похоронить серию, если не взлетит. А не взлететь может. Мало того что бф1 и так была сильно на любителя (по мне так и вовсе говно на лопате) и комьюнити уже далеко не такое восторженно ожидающее. Плюс к тому что показали с самого начала умудрились подорвать пуканы у половины аудитории. Так что у бф1 при скучном гемплее, хотя бы была своя атмосфера (за что ее хоть как то можно понять и простить). 

Вот про БФ1 хорошо написано, не держит он, совсем.

То если в бф5 не будет и атмосферы при все еще скучном гемплее (а на альфе он выглядел именно так), то ЕА ожидает критичный провал в продажах. 

 

Очередной маркетинговый провал. Унылая карта, крайне "сырая" новая система распределения боеприпасов и здоровья (забыл как она называется), крайне кривой баланс стволов, который еще и потом попытались криво пофиксить во второй альфе (только игроки обрадовали что ТТК сделали как в БФ4, опять подняли до БФ1, потом откатили) ничего о волнующей игроков кастомизации, ничего о новой системе классов и подклассов, унылая новая система ревайва и т.д.

 

Если еще и в бете не покажут кастомизацию классов и персонажа будет вообще огонь. Там уже на реддите полыхает, что при всей "супер-кастомизации" персонажа для немецких солдат вообще нет никак элементов униформы (и тут речь не про свастику или символы которые однозначно можно трактовать как принадлежность к какому то реальному подразделению). Их вообще нет, никаких, форма как из магазина без каких либо знаков. Вот и кастомизация.


  • 0

#290 INTERACTiVE

Опубликовано 31 Август 2018 - 14:17  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Я бы не сказал, что БФ1 не держит, осссобенно если играть Захват - вот тебе ночная пехотная карта, вот тебе дневная в лесу, вот тебе чисто поле и лошади, скачи на них как гусар и сноси всем головы, вот тебе карта с кучей техники, вот тебе с пушками, вот тебе - карты с гигантами, поездами или дирижаблями и авицией. Надоело всё, решил психануть, достали раки в твоей команде? Садишься на линкор - и валишь всех пачками, по 4 фрага за выстрел, с кд к концу матча, равному 90/0. 

 

Вот БФ4 как раз много однообразнее был. Но по геймплею он чуть забористее, тут всё-таки соглашусь - современная война смотрится живее и играется живее, чем Первая Мировая. Да и Вторая, наверное. Основная проблема БФ5, как для меня - это то, что опять вернулись к заезженому сеттингу, опять мало нововведений, а половину оригинального контента из БФ1 скорее всего выкинут, он не годится для сеттинга Второй Мировой. В итоге что вообще нового будет в БФ5? Батлрояль да строительство заборов из говна и палок? Очень захватывающе, угу. Ну и да, в гробу я видал эту Вторую Мировую, про неё вышло уже слишком много игр. А вот современность в БФ5 купил бы с удовольствием, у неё потенциал сеттинга выше, равно как и у сеттинга Звездных Войн из Батлфронта.


Изменено: INTERACTiVE, 31 Август 2018 - 14:25

  • 1

#291 Quib

Опубликовано 31 Август 2018 - 21:47  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 670
  • Сообщений: 9 312

А вот современность в БФ5 купил бы с удовольствием, у неё потенциал сеттинга выше, равно как и у сеттинга Звездных Войн из Батлфронта.

 

В начале темы отписывался, думал произойдет ротация и покажут сайфай. После оригинального БФ1 про Первую Мировую нужно было добить игроков чем-то новым и не делать конкурента предыдущей части.

 

Сеттинг то какой? Из 2142 еще не все соки выжали. Можно продавать нарисовать бесконечное количество футуристических стволов.

 

А в итоге очередная WW2.


  • 0

#292 SmithRO

Опубликовано 01 Сентябрь 2018 - 13:14  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

А в итоге очередная WW2.

Да там даже очередная WW2 не получилась.

Какой ролик ни взгляну - ну вообще нет впечатления такого.

Всё какое-то современное, яркое, чистенькое, нетронутое. Спасибо, если там-сям поставят старый автомобиль или балкон обрушат.

Сделать рескин оружия и формы - всё, у нас игра про современность в городах Европы.

Скажем так, у новой Колды вторая мировая вышла намного лучше.


Изменено: SmithRO, 01 Сентябрь 2018 - 13:17

  • 1

#293 INTERACTiVE

Опубликовано 01 Сентябрь 2018 - 15:34  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

А в итоге очередная WW2

 

Если бы очередная. Дайсы выбрали для меня непонятный акцент на малоизвестные поля боёв Второй Мировой - в результате вместо Сталинграда, Нормадии, Перл Харбора или там Битвы за Британию и взятия Берлина мы получаем какие-то деревеньки в Норвегии и торжественно унылое взятие Роттердама. Я в курсе, что и там была война тоже, но после акцента на уже наиболее известных полях боя в БФ1, превратившего унылую позиционную войну из реальности в динамичный экшен, это смотрится архи странно. Геймдизайнер БФ5 решил назло бабушке отморозить уши, или что?

 

В итоге - выбран скучный сеттинг, и в нём же выбраны наиболее скучные поля боёв. Я даже не представляю, как Вторую Мировую можно было показать ещё более уныло. А потом Дайсы удивляются, чего это у них предзаказы на 80% ниже ожидаемых.


Изменено: INTERACTiVE, 01 Сентябрь 2018 - 15:38

  • 1

#294 Madzai

Опубликовано 01 Сентябрь 2018 - 15:51  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915


В итоге - выбран скучный сеттинг, и в нём же выбраны наиболее скучные поля боёв. Я даже не представляю, как Вторую Мировую можно было показать ещё более уныло. А потом Дайсы удивляются, чего это у них предзаказы на 80% ниже ожидаемых.

Ну как я понимаю идея была показать войну от начала до конца. Но при этом вторжение в Чехословакию, Польшу, Зимняя Война, Японско-Китайско-Корейские разборки мало того что можут вызвать политические бурления и скандалы, так там еще придется отдельно рисовать форму солдат которую потом больше не будут использовать.

До известных сражений потом по замыслу должны были дойти (как раз что бы подогреть интерес к игре через некоторое время после выхода), но что будет после этой все фигни которая проходит я гадать не берусь. Я вообще думаю что была идея сделать жизненный цикл это игры больше и через некоторое время отдать весь "сервис" другим студиям внутри ЕА (которые имеют хоть какой-нть опыт с  БФ), а самим Дайсам дать больше времени на разработку следующего Баттлфилда. Но боюсь что не вышло.


  • 0

#295 fallout_1991

Опубликовано 01 Сентябрь 2018 - 16:13  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

так там еще придется отдельно рисовать форму солдат которую потом больше не будут использовать.

Почему же? Для кастоматизации самое оно.
  • 0

#296 INTERACTiVE

Опубликовано 01 Сентябрь 2018 - 16:18  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969


Ну как я понимаю идея была показать войну от начала до конца

 

В таком случае игроки будут просто ждать, пока в игре не появится что-нибудь действительно интересное. Но это же гарантирует провал предзаказов и продаж на старте. А мультиплеер с небольшим онлайном, который будет подниматься только во время выдачи разработчиками самых козырных сражений Войны - это такое себе удовольствие.


  • 0

#297 Madzai

Опубликовано 01 Сентябрь 2018 - 16:52  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Почему же? Для кастоматизации самое оно.

Ну я так понимаю, кастомизация или нет, но в каждом бою у них 2 стороны с солдатами только в "своей" форме. Немцев, например, против сборной солянки Французов-Англичан они делать не будут. Фиг знает почему. Может что бы визуально можно было ясно различить в рамках одного боя?


В таком случае игроки будут просто ждать, пока в игре не появится что-нибудь действительно интересное. Но это же гарантирует провал предзаказов и продаж на старте. А мультиплеер с небольшим онлайном, который будет подниматься только во время выдачи разработчиками самых козырных сражений Войны - это такое себе удовольствие.

Ну им видимо макретолухи наболтали что в такой крутой и популярной франшизе фанаты сожрут не подавятся. Но не прокатило. Я вообще вижу что большинство проблем с игрой от маркетинга. Видимо и туда "толковые управленцы добрались".


  • 0

#298 SmithRO

Опубликовано 01 Сентябрь 2018 - 20:51  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385


Я вообще вижу что большинство проблем с игрой от маркетинга. Видимо и туда "толковые управленцы добрались".

Я бы сказал, что это почти универсальное правило - когда разработкой игры начинает управлять бизнес, игра будет в лучшем случае "съедобная". И это если повезёт.


  • 0

#299 babavanga

Опубликовано 03 Сентябрь 2018 - 09:56  

babavanga

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 297
  • Сообщений: 1 426
Я тут в танке был. Зашел в бф 1 поиграть и мне сказали что 4 сентября уже можно играть для тех кто оформил премиальную подписку или предзаказал игру. ОБТ же была вроде, а сейчас что?
  • 0

#300 fallout_1991

Опубликовано 03 Сентябрь 2018 - 10:00  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Там был закрытый открытый тест для некоторых стран. Сейчас будет прям для всех-всех.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.