"Демка" уже появилась теперь можно и попробовать.
#204
Опубликовано 15 Май 2019 - 20:25
Ага, потому что решили к истокам вернуться, к мясу вместо хоррора.
Вообще-то, 1 и 2 были вполне себе хоррорами. С учётом времени конечно. Тогда такого не видели и было реально страшно, как минимум страшновато. Атмосфера там более мрачная была и геймплей гораздо более размеренный чем в 2016. И нет, я тогда уже не был маленьким.
Изменено: resident devil, 15 Май 2019 - 20:27
#205
Опубликовано 15 Май 2019 - 21:50
Вообще-то, 1 и 2 были вполне себе хоррорами. С учётом времени конечно. Тогда такого не видели и было реально страшно, как минимум страшновато. Атмосфера там более мрачная была и геймплей гораздо более размеренный чем в 2016. И нет, я тогда уже не был маленьким.
Что было страшно, безусловно согласен, но приемы нагнетания страха были совсем не такими как в Doom 3.
#206
Опубликовано 15 Май 2019 - 23:27
На предыдущей странице VatsOfGoo на скриншотах, как по мне, дал исчерпывающий ответ, почему игра весит всего 32гб
Тогда карта мира или контента в Рейдж2 по идее должно быть больше? Так как Рейдж1 занимал 20гб при более детальных текстурах, а Рейдж2 32гб при менее детальных.
#208
Опубликовано 17 Май 2019 - 10:20
Игра просто кусок заблюренного дерьмища с убогой стрельбой (где из автомата нужно всадить пол обоймы или всю обойму в доспех). Эти убогие звуки выстрелов. Отсутствие нормального фидбека от урона врагов как в DooM2016. Со странным ИИ который вроде как специально глупенький ради зрелища, а вроде спавнится просто из за угла.
Убогим TryHard сценарием где на тебя вываливают кучу абсолютно галимой экспозиции которая не рассказывает о мире толком ничего. НПЦ долго говорят ни о чем. Туториалы по минуты 3 рассказывают игроку что такое гранатомет и как им пользоватся.
Тупые напрочь собирашки всякого говна в духе убейсофт видеоигр, но в Отсосинах и Фар Краях они хотя бы более продуманные (подсвечиваются грамотнее), а здесь добро пожаловать в 2010-ый год. Подсветка розовым цветом не спасает.
Графика - заблюренное розовое говно. RAGE 1 c заблюренными мегатекстурами выглядел гораздо лучше:
Убогая езда на катафалках. Убожество миссий, эти дебильные туррели. Самый клишированный злодей в истории видеоигр, нулевая режиссура кат сцен где прыжок с одной сценки на другую происходит моментально. Короче проходная параша, которая еще у некоторых багует. Тупой и мёртвый пост-апок открытый мир. Он просто тупой, скучный и пустой. В населенных пунктах он тоже мертвый. Если ты видишь девушку которая блюёт от бухла, она будет на том же месте 24/7 ходить и блевать. Хорошая аналогия этой игры.
Впрочем непонятно зачем они даже пытались неудачную первую игру воскресить и сделать неиграбельным куском фекалий.
Изменено: Golgari, 17 Май 2019 - 10:26
#212
Опубликовано 17 Май 2019 - 10:51
А я посмеялся с оценок. Сабж то обзорщики оценили так же, как и "Days Gone", судя по метакритику. Отдельные монстры, типа "Ign", поставили 80% сабжу (Days Gone от них 60 получил) . Так что ничего вы не понимаете
Шо то ..., шо эта ....(с) Теория Эскобара
Обе игры посредственные. Кому-то зашло больше чем другим из рецензентов (так всегда бывает). Здесь стрельба хотя бы лучше будет чем в той посредственной пострелушке зомбей с разъезженным геймплеем уже всеми кому не лень.
Обе игры посредственные и умрут они обе так же быстро.
Изменено: Golgari, 17 Май 2019 - 10:53
#215
Опубликовано 17 Май 2019 - 11:04
И тем не менее оценки пользователей разительно отличаются.
Потому что игра от Sony. Сонибои набегут и поставят десятки сплошные.
У Sony очень большое доверие со стороны игроков и это логично. Так как последние годы они только удивляли в основном хорошими играми для разных игроков.
А Беседке не в первой обсиратся.
https://www.metacrit...-tale-innocence - вот пример приятной игрушки у которой приличное будущее. Вышла одинаково с ними.
Изменено: Golgari, 17 Май 2019 - 11:05
#216
Опубликовано 17 Май 2019 - 11:07
Так же, как и хейтеры Сони набежали с нулями "почему нет на ПК". Всегда можно найти причину, почему пользовательская оценка не устраивает лично тебя, но факт остается фактом : сабж оценен в 5,5, а "Days Gone" в 8.
Потому что игра от Sony. Сонибои набегут и поставят десятки сплошные.
#217
Опубликовано 17 Май 2019 - 11:11
Так же, как и хейтеры Сони набежали с нулями "почему нет на ПК". Всегда можно найти причину, почему пользовательская оценка не устраивает лично тебя, но факт остается фактом : сабж оценен в 5,5, а "Days Gone" в 8.
Так ты только на оценки смотришь, а не читаешь что люди пишут. Когда ты научишься читать, тогда может быть поймешь что ПКшникам наплевать на Days Gone.
Умейте вчитыватся что люди пишут в целом. Не надо находить личную причину. Сонибои любят защищать свои любимые игры.
А вот негативные по DG: https://www.metacrit...s?dist=negative
Комментарии тех кто оставил и "понабижал", не имеют отношения к ПК.
Так что не надо для СЕБЯ искать причину почему твоя посредственная игра должна быть оценена выше.
Изменено: Golgari, 17 Май 2019 - 11:25
#219
Опубликовано 17 Май 2019 - 11:41
Так ты только на оценки смотришь, а не читаешь что люди пишут.
Оценки смотреть -- дело тухлое. Я, вон, по сабжу увидал мнение SkillUp, в котором чётко сказано, что пострелушки угарные, но если кому сюжета или оригинальных заданий, то можно проходить мимо. Кому и зачем нужна какая-то цифра, если есть короткая фраза на понятном языке?
#220
Опубликовано 17 Май 2019 - 11:50
Оценки смотреть -- дело тухлое. Я, вон, по сабжу увидал мнение SkillUp, в котором чётко сказано, что пострелушки угарные, но если кому сюжета или оригинальных заданий, то можно проходить мимо. Кому и зачем нужна какая-то цифра, если есть короткая фраза на понятном языке?
Для людей которые не умеют читать или для тех кто каким-то магическим способом выверяют шедевральность или провал игры на основе циферок. Вот для них оценки и существуют. Таким людям на самом деле всё равно. Они в голове уже всё решили для себя какая для них игра. Для тех кому интересна суть, естественно вчитываются или смотрят видео журналиста.
Оценки вещь неплохая на самом-то деле. Это неплохой агрегатор, но нужно уметь ещё и читать в чём суть, а не только на арабские циферки смотреть. Они важны (даже в сумме), но игнорировать текст и суть глупо. А то какой смысл?
SkillUp классные ребята кстати говоря. Но я бы точно не назвал стрельбу в RAGE2 угарной. По началу это уныние хуже дешёвой кол оф дюти. Когда ты уже разрастешься ассортиментом пушек, тогда веселее играется. Но вот всякие туррели, какие-то пустые поселки из которых торчат враги в доспехах по которым надо пол обоймы сносить такое себе (чтобы снести доспехи было проще, надо абилки юзать... Короче такое уже было в Буллетшторме. что-то похожее). Шотган хороший и приятный. Но сама игра это посредственность.
По сути, если бы игре убрать опен ворлд и собирашки. Игра была бы неплохой уж точно. По сути неплохие перестрелки соединяет жуткая рутина и нон-стоп экспозиция.
Изменено: Golgari, 17 Май 2019 - 12:01
#221
Опубликовано 17 Май 2019 - 12:00
Как ты хорошо себя то описал . Еще раз : пользовательская оценка на метакритике - 8. Это высокий балл и игра игрокам понравилась. 5,5 - средний балл. Просто смирись с тем, что твоя личная оценка не совпадает с мнением большинства игроков и не ищи причины «неправильных» с твоей точки зрения голосов. Просто так иногда бывает. Мне вот человек-паук так же не зашел и я считаю его жутким проходняком. Ну а народу понравилось. Что теперь...Не надо находить личную причину.
Так что не надо для СЕБЯ искать причину почему твоя посредственная игра должна быть оценена выше.
Изменено: Her Ghost, 17 Май 2019 - 12:04
#222
Опубликовано 17 Май 2019 - 12:13
Просто смирись с тем, что твоя личная оценка не совпадает с мнением большинства
Какого большинства? У тебя вообще все дома? RAGE2 только что вышла. У нее 303 пользователя лишь оценило игру (еще никто даже не поиграл в неё и прошёл) против 2800 в твоей любимой подделке которую клепали 8 лет. 2800 пользователей это даже не 10000 игроков. Не надо туфту пороть про большинство. Оценка пользователей вообще никогда не была важна на метакритике, поэтому она и сидит по соседству в маленьком окошке. Ибо никто всерьёз эту циферку (кроме тех кто читать не умеет) не воспринимает.
Давай ты не будешь тут про "смирись" и проч. Это ты сюда пришел плакать по поводу оценок, мне то всё равно на самом-то деле по поводу этих двух говноигр. Это две всеми забытые говноигры. Одни вкладывались в пиар, другие просто склепали Б-игру аутсорснув всё в Avalanche Studios.
Изменено: Golgari, 17 Май 2019 - 12:21
#224
Опубликовано 17 Май 2019 - 12:50
Действительно. Гораздо важнее оценка игры ноунеймом Голгари . На том и закончим, а то у тебя там уже дым пошел...Оценка пользователей вообще никогда не была важна на метакритике, поэтому она и сидит по соседству в маленьком окошке. Ибо никто всерьёз эту циферку (кроме тех кто читать не умеет) не воспринимает.
Пофаниться можно, но, разве что, с большой скидкой. Не то, чтобы денег жалко, но нельзя поощрять полным рублем игры ненадлежащего качества.. Так что куплю по скидке когда-нибудь..Сыграю, пожалуй. Если мой комп графоний потащит.
Летсплей заходит хорошо.
#225
Опубликовано 17 Май 2019 - 12:56
В общем подожду зимы, когда завезут весь контент, там и скидка будет.
Изменено: Mityaich, 17 Май 2019 - 13:05
Также с меткой «Rage»
Voice of Wasteland →
Voice of Wasteland. Обсуждение материалов сайта →
Новости: Возьми мой консервный нож [22/11/13]Автор: Enclave Officer • Дата: 22 Ноя 2013 Новости, Voice of Wasteland и еще 5... |
|
||
Voice of Wasteland →
Voice of Wasteland. Обсуждение материалов сайта →
Новости: IDDQD [03/04/13]Автор: Enclave Officer • Дата: 03 Апр 2013 Новости, Voice of Wasteland, Rage и еще 1... |
|
||
Voice of Wasteland →
Voice of Wasteland. Обсуждение материалов сайта →
Новости: Где крутит свои диски пулеметчик Ганс [01/02/2013]Автор: Enclave Officer • Дата: 01 Фев 2013 Voice of Wasteland, Новости и еще 5... |
|