Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Spire of Sorcery

Indie RPG Strategy Alexey bokulev Indirect

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
215 ответов в теме

#201 Zzealot

Опубликовано 29 Ноябрь 2020 - 16:25  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 273
  • Откуда:Moscow

И там тоже всё прекрасно. И генерик название и генерик картинка из 2006-го года :)

 

Главное музон поэпичнее наложить и всё уже не так убого становится.

 

Это такое ответвление в разработке КБ2, насколько я понял, когда персонажа со спины показывают, камера и анимация один в один.

Я еще удивлялся, нафига КБ делать именно такой, а оказывается в универсальности дело, шаблоны потом и для экшончиков пойдут и для РПГшек будущих  -_-


  • 0

#202 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 29 Ноябрь 2020 - 16:30  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Игра в раннем доступе

Кто-то уже это заценил?
  • 0

#203 Zaskow

Опубликовано 29 Ноябрь 2020 - 17:48  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Кто-то уже это заценил?

 

Currently in Limited Early Access :lol:


  • 0

#204 Maxag

Опубликовано 29 Ноябрь 2020 - 18:47  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729


Кто-то уже это заценил?

  Запускал версию с прямым управлением. Теперь там пачка персонажей перемещается по гекс карте  со статичными объектами и гуляющими монстрами.Любое взаимодействие это просто проверка навыка.Выбираешь персонажа с наибольшей цифрой, если есть даешь ему вещь с прибавкой, проходишь проверку - получаешь опыт в навыке и какую-то награду, не проходишь группа получает урон/усталость/дебаф.Так собираются ресурсы, открываются сундуки, воюется с монстрами, разговаривается  в событиях.Чем дальше от центра тем выше цифры для успеха. Вобщем-то все. Башни как таковой там уже тогда не было, это просто точка в центре карты, куда стаскивать собранное и крафтить расходку.

  С июня ничего не менялось , liveaction про разработку того не знаю чего от Климова тоже давно не выходит.Уж думал, что проекту хана, но нет. Судя по дискорду , что-то там делают .Уже придумали добавить карточные механики и успели отказаться от этого. Обещают в декабре выложить в стим новый билд.


  • 2

#205 Crisp

Опубликовано 29 Ноябрь 2020 - 21:52  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


Уже придумали добавить карточные механики и успели отказаться от этого.

Типичная климовщина! :)


  • 0

#206 zebrotavr

Опубликовано 30 Ноябрь 2020 - 09:58  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 142

я честно говоря уже даже не слежу...


Уже придумали добавить карточные механики и успели отказаться от этого.

И почему я ни капельки не удивлен?  :mellow: 

Вот только Бокулева, чтобы на  него все свалить уже в проекте нет... 


  • 0

#207 ss7877

Опубликовано 19 Февраль 2021 - 20:03  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

А игра то жива. Но по обучающему видео какое-то УГ

https://steamcommuni...715219439162782

 


  • 0

#208 ss7877

Опубликовано 19 Июнь 2021 - 17:53  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

В Стиме есть демо, но по-моему, играть в это неинтересно даже девелоперам

 


  • 0

#209 FanatKDR

Опубликовано 21 Июнь 2021 - 23:19  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 949
  • Сообщений: 9 458

Поиграл в демку. И сложилось впечатление, что игра жуткий рандом. Т.е. вроде как мы можем влиять на ход события, но нам могут не выпасть нужные руны из-за чего мы либо крутим колоду и сбрасываем то что есть теряя выносливость, либо крутим ходы чтобы вынослвость не терять. И вполне может случится такая ситуация, что например мы поджигаем предмет и за каждые 3 огня он получает одну рану в ход (при этом теряя 1 единицу огня). И мы видим, что чтобы сжечь нам нужно накинуть 8 огня, а чтобы забить 5 ран. И мы либо упорото крутим, чтобы получить несчастный огонь (а на мощные заклинания требуются и другие руны), но получаем кучу усталости, либо ждем ходы и объект сам дохнет, но выдает плохой результат (например вылазят враги). И как-то повлиять на это я не вижу вариантов, разве что в инвентаре будет расходка с поджиганием.

Так же наши персонажи рандомные. А вот события наоборот. Первый раз мы не знаем к чему приведет тот или иной вариант решения. Точнее там есть подсказки, которые точно говорят какой вариант приведет к луту, а какой к монстрам. Но конкретно не известно. После применения все записывается в бестиарий, где уже мы точно знаем что будет. И когда мы уже потом пойдем исследовать мы точно знаем что и где лежит, как добывать и надо ли нам это.

 

К сожалению демка очень короткая и по сути состоит только из обучения. Даже та локация, которую нам демонстрируют в ролике выше доступна буквально на пару ходов. По этому познать "глубину" сложно. Хотя по описаниям стихий и заклинаний, что-то там есть: различные комбинации и выбор варианта решения  события.


  • 0

#210 zebrotavr

Опубликовано 22 Июнь 2021 - 01:02  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 142

ну по сути они находятся на стадии вертикального слайса.

Есть механика драки, рабочая версия карты и квестов и даже ЛОР худо бедно допилен до вменяемого состояния. Теперь по идее им нужно долго писать собственно сюжет, придумывать бестиарий, события итд...


Изменено: zebrotavr, 22 Июнь 2021 - 01:03

  • 0

#211 Crisp

Опубликовано 22 Июнь 2021 - 07:22  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


Есть механика драки, рабочая версия карты и квестов и даже ЛОР худо бедно допилен до вменяемого состояния. Теперь по идее им нужно долго писать собственно сюжет, придумывать бестиарий, события итд...

Сейчас Сырожу в очередной раз всё не устроит и он опять начнёт всё переделывать :) по новому кругу.


  • 0

#212 ss7877

Опубликовано 22 Июнь 2021 - 17:27  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Сейчас Сырожу в очередной раз всё не устроит и он опять начнёт всё переделывать :) по новому кругу.

Стремление к совершенству само по себе не плохо.

Другой вопрос, что веры в достойный результат уже нет.

 

А жаль - изначально проект казался очень перспективным.


  • 0

#213 zebrotavr

Опубликовано 22 Июнь 2021 - 17:52  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 142

А жаль - изначально проект казался очень перспективным.

Строго говоря изначально там была идея непрямого управления и авторитет Бокулева как создателя эадора. Всё. Насколько на основе этого можно было считать проект перспективным зависит только от степени "венчурности" вашего сознания ))


Ок, посмотрел первый пост - еще кое какой лор от Бокулева.


Изменено: zebrotavr, 22 Июнь 2021 - 17:51

  • 0

#214 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 24 Декабрь 2021 - 12:41  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Вернёмся к нашему барану:

Игру в стиме хают за полную смену курса, а Клим Сраныч Климов занимается своим любимым делом - СРЁТСЯ В КОММЕНТАХ С КРАСНЫСМИ РЕЦЕНЗИЯМИ.

Как тогда по поводу Гремлинов тут.

Spoiler

Советует людям не покупать игру. Менеджер от бога, кто только его спонсирует...


Изменено: Корсиканский Апельсин, 24 Декабрь 2021 - 12:56

  • 3

#215 zebrotavr

Опубликовано 24 Декабрь 2021 - 14:00  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 142

Да, я эту ветку собственно в ноябре читал... С товарищем там уже давно понятно все

А по игре они как я и говорил усиленно разворачивают вертикальный слайс в игру. Если в очередной раз не поменяют все к концу след года может допилят. Но будет это и правда достаточно унылый тактический полурогалик с интересным визуалом.


  • 2

#216 ss7877

Опубликовано 24 Декабрь 2021 - 14:37  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

О, камрады.

Спасибо, что напомнили про игру.

 

Зашел и удалил из вишлиста  и списка отслеживаемого :)


  • 0





Также с меткой «Indie RPG, Strategy, Alexey bokulev, Indirect»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.