Поиграл в демку. И сложилось впечатление, что игра жуткий рандом. Т.е. вроде как мы можем влиять на ход события, но нам могут не выпасть нужные руны из-за чего мы либо крутим колоду и сбрасываем то что есть теряя выносливость, либо крутим ходы чтобы вынослвость не терять. И вполне может случится такая ситуация, что например мы поджигаем предмет и за каждые 3 огня он получает одну рану в ход (при этом теряя 1 единицу огня). И мы видим, что чтобы сжечь нам нужно накинуть 8 огня, а чтобы забить 5 ран. И мы либо упорото крутим, чтобы получить несчастный огонь (а на мощные заклинания требуются и другие руны), но получаем кучу усталости, либо ждем ходы и объект сам дохнет, но выдает плохой результат (например вылазят враги). И как-то повлиять на это я не вижу вариантов, разве что в инвентаре будет расходка с поджиганием.
Так же наши персонажи рандомные. А вот события наоборот. Первый раз мы не знаем к чему приведет тот или иной вариант решения. Точнее там есть подсказки, которые точно говорят какой вариант приведет к луту, а какой к монстрам. Но конкретно не известно. После применения все записывается в бестиарий, где уже мы точно знаем что будет. И когда мы уже потом пойдем исследовать мы точно знаем что и где лежит, как добывать и надо ли нам это.
К сожалению демка очень короткая и по сути состоит только из обучения. Даже та локация, которую нам демонстрируют в ролике выше доступна буквально на пару ходов. По этому познать "глубину" сложно. Хотя по описаниям стихий и заклинаний, что-то там есть: различные комбинации и выбор варианта решения события.