Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Spire of Sorcery

Indie RPG Strategy Alexey bokulev Indirect

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
215 ответов в теме

#176 Рынок Дербента

Опубликовано 22 Январь 2020 - 17:08  

Рынок Дербента

    Joker

  • Модератор
  • 5 760
  • Сообщений: 19 660
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


А теперь такие - механика голода малозначима, мы ее уберем.
Это фиаско. В Тее вон как интересно и аппетитно было крафтить все эти вареники с колбасками  :ph34r:
  • 2

#177 zebrotavr

Опубликовано 23 Январь 2020 - 11:06  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 138

Это фиаско. В Тее вон как интересно и аппетитно было крафтить все эти вареники с колбасками  :ph34r:

ну так то да. С другой стороны от первоначальной идеи геймплея там не осталось практически ничего (кроме общего пожелания - подопечные исследуют карту). так что делают игру заново.  

PS Thea 2 кстати почему то оказалась очень унылой. в отличие от первой части. 


  • 0

#178 zebrotavr

Опубликовано 09 Июль 2020 - 14:41  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 138

Оказывается Алексей Бокулев уже 3 месяца как ушел с проекта. После того как было решено вместо игры с  непрямым контролем делать пошаговую стратегию, автор Эадора покинул студию.

Ну и да - теперь это пошаговая стратегия с карточками в энкаунтерах.  


  • 4

#179 Crisp

Опубликовано 09 Июль 2020 - 15:56  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Ну... Даже и не знаю, чего он вдруг ушёл. Разве что ему стало неинтересно делать снова Эадор, потому что оно очень явно стало на него походить. А Сирожа конечно эпический. Я бы таких на пушечный выстрел к руководству не подпускал. Впрочем, там вроде или его деньги или инвесторов им привлечённых, так что никто не пострадал. Ну хочет рукожоп  за свои деньги делать игру, совершенно этого не умея - пусть делает. Работникам платит же. Игра никакая будет? Да и фиг с ней. Мало ли на свете никаких игр?


  • 0

#180 ss7877

Опубликовано 09 Июль 2020 - 20:50  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 720
  • Сообщений: 4 267

Ну... Даже и не знаю, чего он вдруг ушёл. Разве что ему стало неинтересно делать снова Эадор, потому что оно очень явно стало на него походить. А Сирожа конечно эпический. Я бы таких на пушечный выстрел к руководству не подпускал. Впрочем, там вроде или его деньги или инвесторов им привлечённых, так что никто не пострадал. Ну хочет рукожоп  за свои деньги делать игру, совершенно этого не умея - пусть делает. Работникам платит же. Игра никакая будет? Да и фиг с ней. Мало ли на свете никаких игр?

Не срача ради и исключительно по причине любопытства.

 

А почему виноват только Климов? Даже при моей проверке новостей о проекте раз в полгода было видно, что интересного в игре получался только концепт, который никак не складывался в интересную игру.

 

При таком раскладе странно сваливать все на Климова.


  • 0

#181 Crisp

Опубликовано 09 Июль 2020 - 21:07  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Он вроде продюсер же? Есть ощущение, что он своим "видением" настолько всех задолбал, что ему просто перестали возражать и махнули рукой. Делают, что ему там в очередной раз в голову взбредёт и плевать хотели на результат. Работа есть, деньги платят, чего ещё надо? Можно хоть миллион раз иконки перерисовывать. Это, конечно, догадки исключительно и ничего более. Я все их "дневники разработчиков" смотрел и меня Сирожа просто конкретно утомил своим щебетанием и постоянными "это не работало и было решено кинуться в другую крайность"


  • 1

#182 Vedomir

Опубликовано 09 Июль 2020 - 22:08  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 680

Хоть из вишлиста убирай


  • 1

#183 zebrotavr

Опубликовано 09 Июль 2020 - 23:12  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 138

Хоть из вишлиста убирай

почему хоть? ))


  • 0

#184 Klive

Опубликовано 10 Июль 2020 - 07:35  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск


Хоть из вишлиста убирай
я убрал. Потому что от начального концепта осталось... да совсем ничего не осталось. Правда, оставил в подписках, но судя по количеству комментов к их новостям (а их как правило ноль целых хрен десятых), народ тоже разочаровался.
  • 1

#185 Zaskow

Опубликовано 10 Июль 2020 - 12:51  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Для полного комбо можно еще выпустить на мобилки с донатом.


  • 0

#186 zebrotavr

Опубликовано 10 Июль 2020 - 18:18  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 138

Последнее слово обвиняемого ))

 

я взялся за Gremlins, Inc. в 2013 г. на основании настольного прототипа, в который уже можно было играть. у него были существенные проблемы (например, ход был по броску кубика, а не по значению запаса хода на картах, что отбивало желание планировать – или вообще играть – довольно быстро), но мы их по ходу разработки поймали и исправили.

при этом Gremlins, Inc. по сравнению со Spire of Sorcery – проект, раз, наверное, в 10-12 меньший.

со Spire of Sorcery мы (командой) приняли ошибочное решение "плыть по ветру видения", и просто строили то, что писал Лёша, не требуя от него систематизации или объяснения логики. в результате, когда к концу 2019 года пришла пора выпускать бету, оказалось, что многие моменты в принципе не проработаны, или не обсуждены и не доказаны. классика для нас – это "пять видов травм, включая в рандомное место, с подкрученным рандомом, повышающим вероятность попадания в торс". зачем это? почему пять? почему 1 не хватает? "ну, пусть будет", и так много чего было сделано.

и вот мы оказались в лодке, которая не сильно и плывёт, и где вместо описания "мотор здесь" у тебя в туалете холодильник, вместо руля радиоприёмник, а решение видится в том, чтобы к туалету добавить грилль, а не убрать оттуда лишнее.

я думаю, что большинство людей, которые попадают из ситуации "мы делаем все, что ты считаешь нужным" в ситуацию "объясни пожалуйста, зачем нам смешивать банку мёда с красной гуашью", проходят через стресс. для Лёши это был стресс коммуникации, систематизации дизайна и в принципе взаимодействия с другими. а также реализации, что дизайн без интерфейса – это не дизайн, то есть если ты не знаешь, как это донести до игрока, то думай дальше.

с января мы прототипировали и систематизировали и 30-40% работы сейчас – это просто организация информации. вот мы поняли, что action points не работают как надо, и надо перейти на move points. и это 10+ страниц для редактирования, чтобы все были в курсе.

сейчас – последние полгода – у нас полный "улей", и фокус на процессе. в списке авторов в дизайнерах вы увидите всю команду, ибо это коллективное творчество. и то же самое сейчас происходит с Gremlins, Inc., где после пары лет "дизайнеру не интересно" мы перешли к концепции "раз в неделю смотрим на открытые вопросы и предложения, ставим приоритеты, решаем".

maintenance, live ops, это задача непростая, в первую очередь ментально. но без нее мы не видим, как мы дойдем до интересной игры. и со Spire of Sorcery у нас сейчас параллельно два процесса: убирать нерабочее и добавлять новое. "уборка мусора" – это прямо вот открытие для нас. ввели fatigue/усталость, посмотрели, как люди играют, поиграли сами, и поняли, что ничего особенного – и сразу убираем. поняли, что нужны terror points и stress points – записали, документировали, добавляем.

без вынимания из игры того, что не работает как хотелось бы, не получится нормально добавлять новое. всю эту рухлядь надо вытряхивать без сожаления. это трудно, временами бесит, и казалось бы, документы тупо жрут время, но если так не делать, то надо всем делать или простые игры – или игры одного человека.


  • 0

#187 Crisp

Опубликовано 10 Июль 2020 - 19:37  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Пышные метафоры и Лёша оказывается игры делать не умеет. Эадор из воздуха получился. Тут вот невольно задумаешься, а может игры одного человека и впрямь лучше, чем коллектива таких вот соавторов, которые напрочь лишены интуиции и способны оценить насколько фича рабочая только через реализацию её в игре. Впрочем пофиг, наверное и такой способ разработки игры имеет право на жизнь. Издатель над ними не стоит, сроков не ставит. Пилят как считают нужным и для себя понятным. По результату оценим. Если он когда-нибудь будет и будет играбельным, значит таки к правильным решениям пришли.


  • 2

#188 ss7877

Опубликовано 10 Июль 2020 - 22:33  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 720
  • Сообщений: 4 267

Пышные метафоры и Лёша оказывается игры делать не умеет. Эадор из воздуха получился. Тут вот невольно задумаешься, а может игры одного человека и впрямь лучше, чем коллектива таких вот соавторов, которые напрочь лишены интуиции и способны оценить насколько фича рабочая только через реализацию её в игре.

А репетативность и затянутость Эадора о чем заставляют задуматься? :)


  • 0

#189 Maxag

Опубликовано 10 Июль 2020 - 23:08  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 728


А репетативность и затянутость Эадора о чем заставляют задуматься?

О том, что есть люди которые не могут в тактику для которых Эадор затянут и однообразен.


  • 2

#190 ss7877

Опубликовано 11 Июль 2020 - 00:18  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 720
  • Сообщений: 4 267

О том, что есть люди которые не могут в тактику для которых Эадор затянут и однообразен.

Брехнотрёп ниже в списке форумов.


  • 0

#191 zebrotavr

Опубликовано 25 Сентябрь 2020 - 11:45  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 138

Чисто поржать - они в текущем билде (пока не выложили, в разработке) уже и от башни как базы отказались.


  • 1

#192 Vedomir

Опубликовано 25 Сентябрь 2020 - 14:56  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 680

Дедушка старый, ему покой нужен, а не спать под кустами. 


  • 0

#193 Crisp

Опубликовано 25 Сентябрь 2020 - 15:45  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


уже и от башни как базы отказались

Игру надо переименовать.

 

[placeholder] of Sorcery


  • 0

#194 Irx

Опубликовано 21 Октябрь 2020 - 13:38  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Игру надо переименовать.

 

[placeholder] of Sorcery

А Sorcery точно есть? А то, насколько я помню, вся эта канитель началась как-раз с того, что они внезапно осознали, что у них в игре про магов нет магии.

Так что [placeholder] of [placeholder].


  • 0

#195 Рынок Дербента

Опубликовано 21 Октябрь 2020 - 21:31  

Рынок Дербента

    Joker

  • Модератор
  • 5 760
  • Сообщений: 19 660
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Бокулева жалко. Он же поcле такого и вовсе забьёт на разработку игр.

Сотворение с муками пилил, потом Владык из говна вытягивали, теперь над этой ссанью столько времени головой о стену бился. :(


  • 0

#196 Crisp

Опубликовано 21 Октябрь 2020 - 21:52  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Думаю нормально у него всё. Раз свалил из этого зоопарка :)


  • 0

#197 4e4ako

Опубликовано 22 Октябрь 2020 - 02:00  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Бокулева жалко. Он же поcле такого и вовсе забьёт на разработку игр.

Сотворение с муками пилил, потом Владык из говна вытягивали, теперь над этой ссанью столько времени головой о стену бился. :(

А Gremlins, Inc хвастается, что их игра у 700К юзеров стима. Не так уж плохо.


  • 0

#198 zebrotavr

Опубликовано 22 Октябрь 2020 - 11:26  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 138

А Gremlins, Inc хвастается, что их игра у 700К юзеров стима. Не так уж плохо.

у меня она тоже в стиме. Ее как  то на выходные давали бесплатно погонять. 

Ну ты понял ))


  • 0

#199 ss7877

Опубликовано 29 Ноябрь 2020 - 15:40  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 720
  • Сообщений: 4 267

Забавно, у 1С есть проект со схожей идеей магической академии, обучения аколитов и т.п. Но жанр комбинированный

https://store.steamp...aster_The_Saga/


  • 0

#200 Crisp

Опубликовано 29 Ноябрь 2020 - 16:01  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

И там тоже всё прекрасно. И генерик название и генерик картинка из 2006-го года :)


  • 0





Также с меткой «Indie RPG, Strategy, Alexey bokulev, Indirect»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.