Несколька раз умер, начинай всё с начала.
Т.е. в теории ситуации вайпа на последнем боссе возможна.
Как то раньше люди играли на тех же NES, SNES, Sega MG и пр., когда за частую не было сохранений и паролей.
Игра не такая длинная. Боёв тоже вроде не много.
Сомнительно. Большинство игр систему паролей таки имели или были иные обходные пути (варпы в Battletoads, например). А которые не имели были зачастую недолгими, какая-нить Contra или Кастыли за час проходятся спокойно (а то и быстрее). Не за час же Хеллблейд проходится?
Ну и странный аргумент сам по себе. 30 лет назад так было норм, значит и в современной игре покатит. Как-то фигово звучит.
А, на всякий случай дисклеймер - я сомневаюсь, что игра настолько сложная, что вайп в самом конце у большого количества людей может случиться. Я так, в слух рассуждаю, что идея такое себе. Авторское видение и "игра не для всех" это все хорошо, но хреновые механики не оправдывает.
Изменено: Legato, 08 Август 2017 - 12:17