Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Hellblade: Senua's Sacrifice


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
117 ответов в теме

#51 Legato

Опубликовано 08 Август 2017 - 12:07  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Несколька раз умер, начинай всё с начала.

Т.е. в теории ситуации вайпа на последнем боссе возможна.

 

Как то раньше люди играли на тех же NES, SNES, Sega MG и пр., когда за частую не было сохранений и паролей.
Игра не такая длинная. Боёв тоже вроде не много.

Сомнительно. Большинство игр систему паролей таки имели или были иные обходные пути (варпы в Battletoads, например). А которые не имели были зачастую недолгими, какая-нить Contra или Кастыли за час проходятся спокойно (а то и быстрее). Не за час же Хеллблейд проходится?

 

Ну и странный аргумент сам по себе. 30 лет назад так было норм, значит и в современной игре покатит. Как-то фигово звучит.

 

А, на всякий случай дисклеймер - я сомневаюсь, что игра настолько сложная, что вайп в самом конце у большого количества людей может случиться. Я так, в слух рассуждаю, что идея такое себе. Авторское видение и "игра не для всех" это все хорошо, но хреновые механики не оправдывает. 


Изменено: Legato, 08 Август 2017 - 12:17

  • 1

#52 Mityaich

Опубликовано 08 Август 2017 - 12:16  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва

Т.е. в теории ситуации вайпа на последнем боссе возможна.


Сомнительно. Большинство игр систему паролей таки имели или были иные обходные пути (варпы в Battletoads, например). А которые не имели были зачастую недолгими, какая-нить Contra или Кастыли за час проходятся спокойно (а то и быстрее). Не за час же Хеллблейд проходится?

Ну и странный аргумент сам по себе. 30 лет назад так было норм, значит и в современной игре покатит. Как-то фигово звучит.

Может и сомнительно. Пока только начал. Как пройду видно будет, пока такой подход не пугает. Ещё не известно сколько раз можно умереть
По продолжительности игра задумавалась на 4-6 часов, разработчики говорят что получилось до 8, а как там на самом деле пока хз.

Изменено: Mityaich, 08 Август 2017 - 12:22

  • 0

#53 Hokuwind

Опубликовано 08 Август 2017 - 12:38  

Hokuwind

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 383
  • Сообщений: 1 670
  • Откуда:Москва

Может и сомнительно. Пока только начал. Как пройду видно будет, пока такой подход не пугает. Ещё не известно сколько раз можно умереть
По продолжительности игра задумавалась на 4-6 часов, разработчики говорят что получилось до 8, а как там на самом деле пока хз.

 

На еврогеймере заметка про удаление сейва появилась. Автор рецензии (которая еще не вышла) говорит что надо очень сильно постараться чтобы это произошло. 


  • 0

#54 Dezintegration

Опубликовано 08 Август 2017 - 12:40  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


даже на самой легкой сложности часто умирает, но хочет сюжет интересный посмотреть и графоний, а игра его шлет куда подальше.

Добро пожаловать в мир стримов.  :) Хотя при таком раскладе лучше уж в кино сходить. Искать в играх годный сюжет и графоний — занятие очень неблагодарное.

А вообще, сама идея странная. Зависимость концовки от количества смертей — это ещё куда ни шло, но по сути заставлять игрока постоянно бэкапить сэйвы на флэшку — банальный минус к удобству, ни одной творческой задумкой такое не оправдать.


  • 0

#55 Uncle_Ben

Опубликовано 08 Август 2017 - 12:40  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
Ну первый босс на адаптивной сложности меня убил разок. Не такая уж и схематичная бовка там оказалась, да и тайминги выверять надо аккуратно, чтобы парировать удары. Хотя пока это выглядит скорее симулятором ходьбы с редкими поединками, нежели как полноценный экшен.
Арт в игре хорош, пейзажи зловеще-красивые. Технически окружение детализовано обычно, даже средненько, а вот сама героиня довольно подробная и графонистая. И если там, как говорят, использовалась какая-то новаторская удешевлённая система мокапа, то она показывает себя более чем состоятельной. Анимирована героиня отлично, в том числе и её лицо.
Если всё и правда делается быстрее и дешевле, чем по классике, то жду с нетерпением широкого внедрения такой техники.
  • 0

#56 Crisp

Опубликовано 08 Август 2017 - 12:41  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


Пока только начал. Как пройду видно будет, пока такой подход не пугает.

Как ощущение от игры? По роликам игра из двух компонентов собственно путешествия, где мы продвигаемся в пространстве и сюжете, смотрим декорации, слушаем голоса в голове, наблюдаем видения, решаем головоломки(?) и боёвки, которая начинается по скрипту и заканчивается по скрипту, без какой-либо возможности от драки уклониться.


  • 0

#57 Mityaich

Опубликовано 08 Август 2017 - 12:47  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва

Как ощущение от игры? По роликам игра из двух компонентов собственно путешествия, где мы продвигаемся в пространстве и сюжете, смотрим декорации, слушаем голоса в голове, наблюдаем видения, решаем головоломки(?) и боёвки, которая начинается по скрипту и заканчивается по скрипту, без какой-либо возможности от драки уклониться.

Пока отличные.
Да, большая часть игры - головоломки с необязательным изучением мира, меньшая часть - бои.На мой взгляд игра получалась атмосферной.

Разработчики рекомендуют играть в наушниках, для лучшего погружения, звуковое сопровождение и в первую очередь голоса будут восприниматься куда интимнее. Хотя я склоняюсь к тому, что наушники нужны для того что бы не слышить сильно жужжащий кулер , по крайней мере на PS4 он очень сильно шумит в этой игре :)

Изменено: Mityaich, 08 Август 2017 - 13:04

  • 2

#58 Uncle_Ben

Опубликовано 08 Август 2017 - 12:51  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
Стерлинг удалил свою разгромную рецензию (1/10). Судя по тому, что пишут, он наткнулся на какой-то баг и запорол себе прохождение, после чего в сердцах и накалякал такое. Остыл, видимо.
А до бага игра и ему нравилась.
  • 1

#59 Crisp

Опубликовано 08 Август 2017 - 12:55  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

А звук? Хвастались тщательным подходом к созданию звуковой картины игры. Якобы даже бинауральный звук записали.


  • 0

#60 Uncle_Ben

Опубликовано 08 Август 2017 - 12:57  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

А звук? Хвастались тщательным подходом к созданию звуковой картины игры. Якобы даже бинауральный звук записали.


Рекомендуют в наушниках играть. Ну голоса в ухи шепочут, да. ASMR во все поля. Иногда требовалось искать место, ориентируясь по звуку.
  • 0

#61 Crisp

Опубликовано 08 Август 2017 - 12:58  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Стерлинг удалил свою разгромную рецензию (1/10). Судя по тому, что пишут, он наткнулся на какой-то баг и запорол себе прохождение, после чего в сердцах и накалякал такое. Остыл, видимо.
А до бага игра и ему нравилась.

Интересно. Обычно такое типа знаменитым обзорщикам не свойственно. Во-первых потому что ЧСВ, а во-вторых потому что в ход идут аргументы уровня "да мне пофиг, что это баг, тестировать лучше надо было, поэтому 1/10!"


  • 0

#62 Crazy Anus

Опубликовано 08 Август 2017 - 13:01  

Crazy Anus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 125
  • Сообщений: 447


А вообще, сама идея странная. Зависимость концовки от количества смертей — это ещё куда ни шло, но по сути заставлять игрока постоянно бэкапить сэйвы на флэшку — банальный минус к удобству, ни одной творческой задумкой такое не оправдать.

А зачем бэкапить сэйвы? Помер много раз - получил "альтернативную концовку". Наконец-то вышла игра, в которую можно по-настоящему проиграть


  • 2

#63 Legato

Опубликовано 08 Август 2017 - 13:12  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Наконец-то вышла игра, в которую можно по-настоящему проиграть

Есть куча игр, в которых есть режим Iron Man для любителей иметь возможность по-настоящему проиграть. Непонятно, что кроме "авторской задумки"тм мешало сделать в сабже также. Дайте возможность вкл\выкл этого режима в начале игры и влепите дисклеймер, что мы всем рекомендуем играть с permadeath, ибо мы творцы и так видим. Все были бы счастливы. 


Изменено: Legato, 08 Август 2017 - 13:13

  • 0

#64 Crisp

Опубликовано 08 Август 2017 - 13:15  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Ага. А то будет как со Стерлингом. Оценка 1/10, сгоревший пердак и удалённое в итоге видео :)


  • 0

#65 Dezintegration

Опубликовано 08 Август 2017 - 13:18  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


А зачем бэкапить сэйвы? Помер много раз - получил "альтернативную концовку". Наконец-то вышла игра, в которую можно по-настоящему проиграть

В NieR можно помереть уже на начальном уровне до первого босса и получить одну из концовок. Но это не то же самое, что "пройти игру". А даже теоретическая вероятность загубить прохождение и тем самым обречь себя на 4-5 часов принудительной повторной пробежки по тем же локациям — практика дурная. Очень дурная.


  • 2

#66 Crisp

Опубликовано 08 Август 2017 - 13:23  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

А по-моему вы хотите размягчающего мозг ААА геймплея от инди-игры. А его там нет. Как и во многих инди. Почему нет? А потому что эффективные манагеры над душой не стояли и не ныли: "нам для успешных продаж необходимо охватить всю аудиторию! В том числе инвалидов и идиотов! Все должны быть счастливы от нашего продукта!" :)


  • 0

#67 Legato

Опубликовано 08 Август 2017 - 13:27  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

А по-моему вы хотите размягчающего мозг ААА геймплея от инди-игры.

Не надо за других выдумывать, говори за себя. Я не за размягчающий мозг ААА геймплей, а против кривых механик, которые спокойно обходятся предоставлением игроку выбора. 


Изменено: Legato, 08 Август 2017 - 13:27

  • 2

#68 Crisp

Опубликовано 08 Август 2017 - 13:28  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

В игру то уже поиграл? Я вот нет, а потому не берусь рассуждать насколько в игре кривые механики и нужен ли игроку выбор.


  • 1

#69 INTERACTiVE

Опубликовано 08 Август 2017 - 13:31  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969


Рекомендуют в наушниках играть

 

Если они это правда делают, то их звукорежиссёра надо уволить. Он бы ещё кинотеатрам посоветовал звук включать не через колонки объёмного звука, а раздавать всем зрителям наушники. Так-то человек низкие частоты чувствует всем телом, а не только ушами, если что.


  • 0

#70 INTERACTiVE

Опубликовано 08 Август 2017 - 13:34  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

В игру то уже поиграл? Я вот нет, а потому не берусь рассуждать насколько в игре кривые механики и нужен ли игроку выбор.

 

Причём здесь в игру играл? Игры с выбором или даже настройкой сложности - это априори более удобно для игрока, чем когда выбора и настройки сложности нет.


  • 0

#71 Antushok

Опубликовано 08 Август 2017 - 13:46  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598


А зачем бэкапить сэйвы?

Ну, к примеру, в "Метро" мне приходилось чекпоинты бекапить. Потому что хотел не просто дойти до финала, а исключительно в стелсе. При таком прохождении приходится выверять свои действия. Ошибся немного к концу главы и ... оказалось что последний чекпоинт аккурат перед едущей на тебя вагонеткой. :wacko: Финита ля комедия и главу с самого начала.


Помер много раз - получил "альтернативную концовку". Наконец-то вышла игра, в которую можно по-настоящему проиграть

Если это действительно реализовано то интересно посмотреть будет на это. А то помню в последних "Ходячих" от сказочников к концу игры я сфейлился и мультик пошел с печальным исходом. Я было обрадовался, приготовился титры читать, а мне только надпись о загрузке последнего сейва показали. :)


  • 0

#72 Legato

Опубликовано 08 Август 2017 - 14:22  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
В игру то уже поиграл? Я вот нет, а потому не берусь рассуждать насколько в игре кривые механики и нужен ли игроку выбор.

Как это не рассуждаешь, если сам говоришь, что в игре нет размягчающего мозг ААА геймплея?

 

Ну и эта, в случае с сабжем я говорю ровно про одну механику, суть которой уже подтвердили как в интернетах, так и прямо в этой теме. Более того, я сомневаюсь, что в сабже она прям может сурово что-либо попортить (если только игра реально прям не супер-хардкор) и из-за вайпа сейвов игра сразу каким-то барахлом становится. Однако сама идея, лично на мой взгляд, в отношении сабжа (даже, пожалуй, жанра) в своей сути хреновая.


Изменено: Legato, 08 Август 2017 - 14:22

  • 1

#73 Dezintegration

Опубликовано 08 Август 2017 - 14:58  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


А по-моему вы хотите размягчающего мозг ААА геймплея от инди-игры. А его там нет. Как и во многих инди.

Если обобщать, то в основе успешных и признанных во всём мире инди лежат как правило или сильная история, или оригинальная механика, или запоминающийся арт-дизайн (а порой и всё это сразу). Игры от Supergiant Games вообще элементарно просты (в Pyre вообще проиграть невозможно), что не мешает им расходиться миллионными тиражами. Конечно, есть игры, прямо заточенные под "живи, умри, и снова...", но это довольно узкая ниша. Нельзя сказать, что "все инди такие".

 

И, к слову, наличие режима с лимитом жизней вовсе не подразумевает сложность как таковую.

Сложность, и как следствие, челлендж обеспечивают умный искусственный интеллект, выверенный баланс и грамотный геймдизайн.

А режим с лимитом жизней — это костыль, растягивающий время прохождения: как за счёт того, что игрока принуждают действовать более осторожно в ущерб динамике игрового процесса, так и за счёт перепрохождения одних и тех же мест в случае смерти.


  • 2

#74 Nosferatu

Опубликовано 08 Август 2017 - 15:03  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

Технически гуд (анимация, особенно лицевая, вообще отличная, да и графоний приятный), а вот геймплейно - скука смертная. Если всю игру бегать по коридорам, пинать мешки с картошкой и открывать знаками, запечатанные двери, то ну его нафиг. По любому, половина положительных отзывов в Стиме, чисто из-за низкой цены.


  • 0

#75 Crisp

Опубликовано 08 Август 2017 - 15:27  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


По любому, половина положительных отзывов в Стиме, чисто из-за низкой цены.

Сомневаюсь. Для парней с не так много денег GoG-версия есть, которую они не купят, а просто одним глазком посмотрят. Они про неё знают и низкой ценой таких людей вряд ли возможно привлечь.


Однако сама идея, лично на мой взгляд, в отношении сабжа (даже, пожалуй, жанра) в своей сути хреновая.


А режим с лимитом жизней — это костыль, растягивающий время прохождения: как за счёт того, что игрока принуждают действовать более осторожно в ущерб динамике игрового процесса, так и за счёт перепрохождения одних и тех же мест в случае смерти.

Когда уже люди устанут наконец от диванной аналитики и будут поступать правильно - взял игру, поиграл, оценил реальную ситуацию с точки зрения собственных сомнений, высказал впечатления?


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.