Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Hellblade: Senua's Sacrifice


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
117 ответов в теме

#1 Dai'Bi

Опубликовано 27 Июль 2017 - 17:29  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 790
  • Сообщений: 10 447

Чото темы нет, а видео геймплея уже есть. :)

 

 

Ну и как вам?


  • 1

#2 fallout_1991

Опубликовано 27 Июль 2017 - 17:40  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 451

Если первые отзывы будут положительные обязательно возьму


  • 0

#3 Ipse Impia

Опубликовано 27 Июль 2017 - 17:45  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213
Мне показалась, или боёвка полностью аркадная, без системы повреждений? Долбим монстрика, пока условная полоска ХП не уйдёт в ноль. Причём, куда долбим - вообще фиолетово.
  • 1

#4 fallout_1991

Опубликовано 27 Июль 2017 - 17:55  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 451

Мне показалась, или боёвка полностью аркадная, без системы повреждений? Долбим монстрика, пока условная полоска ХП не уйдёт в ноль. Причём, куда долбим - вообще фиолетово.

Какой в ней смысл, если нельзя наносить точечные удары? В шутерах ладно, но в слэшере за чем эта механика??


Изменено: fallout_1991, 27 Июль 2017 - 17:56

  • 0

#5 Dai'Bi

Опубликовано 27 Июль 2017 - 17:56  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 790
  • Сообщений: 10 447

Атмосфера и графоний вроде на уровне, уровень наркомании вполне симпатичен. А вот геймплей пока не очень что-то. Весьма однообразно, что по врагам, что по приёмам. Ну посмотрим.


  • 0

#6 ss39

Опубликовано 27 Июль 2017 - 18:11  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
А играть можно будет только это тёткой?
  • 0

#7 Dai'Bi

Опубликовано 27 Июль 2017 - 18:21  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 790
  • Сообщений: 10 447

А играть можно будет только это тёткой?

Судя по трейлерам 99% что да. Как в горизонте, она скорее всего сильно вплетена в сюжет.

 

Из описания в стиме:

 

Set in the Viking age, a broken Celtic warrior embarks on a haunting vision quest into Viking Hell to fight for the soul of her dead lover.

 

Так что зовут её скорее всего Senua. :)


Изменено: Dai'Bi, 27 Июль 2017 - 18:21

  • 0

#8 ss39

Опубликовано 27 Июль 2017 - 18:27  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Судя по трейлерам 99% что да. Как в горизонте, она скорее всего сильно вплетена в сюжет.
 
Из описания в стиме:
 
Set in the Viking age, a broken Celtic warrior embarks on a haunting vision quest into Viking Hell to fight for the soul of her dead lover.
 
Так что зовут её скорее всего Senua. :)

Не я наверное обойду пока.
  • 0

#9 Readerr

Опубликовано 27 Июль 2017 - 18:27  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 198
  • Сообщений: 14 147
Собственно игры обещают 6-8 часов.
https://twitter.com/...347611180793861
  • 0

#10 ss39

Опубликовано 27 Июль 2017 - 18:32  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Собственно игры обещают 6-8 часов.
https://twitter.com/...347611180793861

Тогда тем более?
  • 0

#11 Oberon

Опубликовано 27 Июль 2017 - 18:39  

Oberon

    Moderator

  • Модератор
  • 636
  • Сообщений: 3 118
  • Откуда:Winnipeg

Собственно игры обещают 6-8 часов.

Но при этом они в комментах написали, что игра будет стоить всего 30 баксов. Вполне все сбалансировано. 


Изменено: Oberon, 27 Июль 2017 - 18:39

  • 0

#12 Ipse Impia

Опубликовано 27 Июль 2017 - 18:49  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

Какой в ней смысл, если нельзя наносить точечные удары? В шутерах ладно, но в слэшере за чем эта механика??

Руки-ноги отрубать, Убивать с одного удара, если у врага меньше 10% жизни и попал в голову. Много чего можно придумать. А пока это строгание изотропных болванчиков выглядит беднее того же BoD 2001 года выпуска. В общем, боёвкой я не впечатлён. Буду посмотреть другие грани этого карбункула. Всё равно игра предзаказана :)


  • 0

#13 Operator Sandwich

Опубликовано 27 Июль 2017 - 18:51  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Выглядит как полнейшее УГ честно говоря.


  • 2

#14 ss39

Опубликовано 27 Июль 2017 - 19:11  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
А с какой радости оно вообще то оказалось в Action/RPG?
  • 0

#15 Dai'Bi

Опубликовано 27 Июль 2017 - 20:20  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 790
  • Сообщений: 10 447


А с какой радости оно вообще то оказалось в Action/RPG?
Мне кажется этот вопрос уже скоро станет местным мемом.  :D
  • 0

#16 Dezintegration

Опубликовано 27 Июль 2017 - 20:32  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830

Эх, Сеня-Сеня, что ж ты такая унылая?  :mellow:

Если вся игра будет про то, чтобы ориентируясь по непонятным знакам находить не самые очевидные маршруты, да ещё и очень долго, как в ролике ковырять рядовых врагов, то даже не знаю...

Причём вот какой диссонанс: всё выглядит вполне себе реалистичненько, и анимация, и удары, и вот казалось бы при таких жестких порезах конечности врагов должны в разных стороны отлетать с одного замаха, а они выдерживают кучу ударов как ни в чём не бывало.


  • 0

#17 VatsOfGoo

Опубликовано 28 Июль 2017 - 13:37  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо


  • 0

#18 Uncle_Ben

Опубликовано 29 Июль 2017 - 07:55  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
Я с самого первого анонса игру воспринимал в большей степени как арт-проект, нежели экшен. Слишком большой упор разработчики делают именно на шизофрению героини и визуализацию её безумия, а экшен-элементы остаются на втором плане. Хорошего экшена я там вообще не жду, зато жду интересной истории, крутого арт-дизайна и небанальных аудиовизуальных находок.
Так что уместнее её сравнить с чем-то вроде Soma, которая формально вроде как стелс-хоррор, но как стелс-хоррор довольно плоха, зато состоятельна как арт-проект.
  • 7

#19 Samum

Опубликовано 29 Июль 2017 - 09:08  

Samum

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 582
  • Откуда:Украина

To  Uncle_Ben

 

Во-во. То же самое хотел сказать. Опередил. Экшенов дофига, а отличную историю и визуал надо еще поискать. Предзаказал в Стиме давно. Жду игру с нетерпением.


  • 0

#20 Crisp

Опубликовано 29 Июль 2017 - 09:37  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Да, тоже соглашусь с таким определением. И мне нравится смотреть на ярких безумцев да ещё и в соответствующем стильном антураже. Продвинутого свордфайтинга от игры совсем не жду. Вообще крайне сомнительно, что они на боевую механику упор в игре сделали. Скорее на вижуал и атмосферу. Ну и цена косвенно указывает на то, что это скорее камерный проект, а вовсе не дорогой ААА, стремящийся угодить всем.


  • 0

#21 INTERACTiVE

Опубликовано 29 Июль 2017 - 14:50  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969

Я тоже как-то разочарован видом игры, при это снова искренне не понимаю, как игроки ещё задолго до релиза возомнили игру бог знает чем и чуть ли не шедевром (реакиця на первый ролик из анонса была уж слишком тёплой), а по факту оказалось, что это будет не так.

 

Как игру надо воспринимать - это, в общем-то, не важно, и строгих предписаний на этот счёт не может быть. Важно, что боевка пока действительно смотрится уныло, и если так и дальше будет, 6-часовая продолжительность игры это никак не оправдывает.


  • 0

#22 Foger

Опубликовано 29 Июль 2017 - 16:15  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 599

Как игру надо воспринимать - это, в общем-то, не важно, и строгих предписаний на этот счёт не может быть.

https://youtu.be/uakR4OCpoGs?t=254всё же разработчик говорит, что их игра в нише сюжетных приключений;

много непонятного по поводу той игры: реально ли эффективно сражаться с шизофренией, ведь одним из симптомов является аутичность, а для победы над противником нужно целенаправленно наносить мех.повреждения. Почему новый облик героини с заплывшим от жира бицепсом, когда у первой модели было сухое телосложение. Откуда появляются противники: если просто возникают из тумана по воле дизайнера, то не является ли это халтурой и будут ли даны какие-либо объяснения. Ну и самое главное: в чём суть проекта, хотят ли разработчики сказать что-либо. До сих пор выглядит как кот в мешке.


Изменено: Foger, 29 Июль 2017 - 16:27

  • 0

#23 Ipse Impia

Опубликовано 29 Июль 2017 - 16:31  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

До сих пор выглядит как кот в мешке.

Плюс этого кота в мешке в том, что его смогут попробовать приготовить на старте все желающие, независимо от оплаты предзаказа - оно будет без ДРМ,


  • 0

#24 Foger

Опубликовано 29 Июль 2017 - 16:49  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 160
  • Сообщений: 599


Плюс этого кота в мешке в том, что его смогут попробовать приготовить на старте все желающие, независимо от оплаты предзаказа - оно будет без ДРМ,

хорошо бы ещё демку с возможностью разлочить игру и продолжать играть


  • 0

#25 INTERACTiVE

Опубликовано 29 Июль 2017 - 21:18  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 037
  • Сообщений: 15 969

всё же разработчик говорит, что их игра в нише сюжетных приключений;

 

Надо сказать что это далеко не самая арт-хаусная ниша, в отличие от адвенчур без боевки вообще, и в ней полно сверхпопулярных ААА, начиная от Uncharted и заканчивая Ассасином, и если в Ассасине кроме так же обычной боёвки ещё есть овер дохрена возможностей и огромный мир, а в Анче крутой экшен, то чем будет брать Hellblade за половину цены от нового Ассасина я пока не понимаю.


Изменено: INTERACTiVE, 29 Июль 2017 - 21:23

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.