Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Pathfinder: Kingmaker


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
9377 ответов в теме

#1001 Gorthauer

Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 12:16  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182


Да, разработчик российский. Owlcat Games была основана выходцами из Nival interactive.
Точнее основана как внутреннее подразделение MAIL.ru выходцами из Mail.ru которые делали ScyForge и поддерживали Аллоды онлайн (а до того работали в Nival). Издатель также Mail.ru.
  • 1

#1002 Coyro

Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 12:20  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

В данном абзаце ровно на три упоминания мэйлру больше, чем хотелось бы. ^_^


  • 5

#1003 Irx

Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 12:35  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Вопрос неоднозначный. Да, там тонны текста. Да, формально без этих тонн текста игра бы ничего не потеряла с позиций игромеханики. Но для тех, кто любит историю и нарратив - это привносит.

Ну нет. Вопрос вообще не в количестве текста, но его качестве. У меня любимая РПГ - PST, люблю визуальные новеллы, так что хороший текст - это офигенно. Проблема, наметившаяся в PoE, и усугубившаяся в Торменте - текст ради текста, графомания, вода - вот это всё. Т.е. обилие текста, который не нужен как-раз любителям нарратива и истории; остальным то пофигу прокликивать три абзаца текста или десять. В PoE 2/3 плохого текста это бейкерские NPC, книги и описания, их благо легко игнорировать. Остальное в диалогах с компаньонами, тоже терпимо. А в том же Торменте это основной геймплей.


  • 0

#1004 Coyro

Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 12:52  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


В PoE 2/3 плохого текста это бейкерские NPC, книги и описания, их благо легко игнорировать. Остальное в диалогах с компаньонами, тоже терпимо.

Собственно, весь этот текст засунут так, что кто не желает читать - может не читать. Если мы пристаём к неписю с запросом "ну расскажи, расскажи мне ещё о себе" - он, подлец, может ведь послушаться и начать рассказывать. :)

 


А в том же Торменте это основной геймплей.

Я исключительно по ПоЕ писал, на свежий тормент у меня до сих пор времени не нашлось.


зы: А где вообще сейчас годные и востребованные внутриигровые книги? я последний раз вот чтоб с интересом - наверное ещё в TES2 их читал, потому как сеттинг был не знаком, лора местного не знал, а потребность была.

А сейчас то ли времени меньше и привычка читать всё, что плохо лежит, атрофировалась, то ли подача даже новых сеттингов с этими их промо-материалами в сети даёт некий базовый уровень, глубже которого копать потребности нет.


  • 1

#1005 Олаурон

Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 12:59  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Проблема, наметившаяся в PoE, и усугубившаяся в Торменте

Здесь не совсем корректная фраза, ибо делались они почти одновременно и разными авторами (там, кажется, только Авеллон и присутствовал в обеих командах разработчиков).

 

зы: А где вообще сейчас годные и востребованные внутриигровые книги?

В Spellforce 3 их немного (пока что), зато отвлечься на них приятно.


  • 0

#1006 Gorthauer

Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 13:17  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182


зы: А где вообще сейчас годные и востребованные внутриигровые книги?
Не совсем то, но в Ведьмаке 1-2-3 внутриигровой журнал, написанный от лица Лютика, доставлял.

Не так конечно доставлял как поехавший Радовид в 3й части, и игровой юмор (чуть ли не первая игра на моей памяти, которую юмор украшает а не уродует петросянством), но довольно таки. Да и книги внутриигровые там попадаются ничего.


  • 0

#1007 Irx

Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 14:06  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Здесь не совсем корректная фраза, ибо делались они почти одновременно и разными авторами (там, кажется, только Авеллон и присутствовал в обеих командах разработчиков).

Можно Tyranny назвать, там воды много, но в целом умеренно. Имеется ввиду тренд, общий для многих разработчиков ретро рпг. Мы же все видели эти мемасики со сравнением диалогов из какого-нибудь фоллыча 3-4 или ME с PST/BG/VtMB. Многие и сами участвовали в спонтанно возникающих дебатах на тему "вот раньше были тексты, а сейчас..." Но такое впечатление, что отдельные разработчики восприняли этот посыл сообщества слишком буквально, забыв что текст ценен не сам по себе, а как способ что-то показать, описать, донести до игрока. Никто же не хотел больше текста ради текста, мы хотели чтобы сценаристы и писатели не были ограничены рамками бюджетов по озвучке, особенностями динамической игры на консоли с дивана и т.д. А в итоге складывается впечатление, что вместо этого ввели нормативы по минимальному количеству текста плюс забили на редактуру. Я думал, что это мы изменились, постарели - но нет же. Старые игры переигрываю с удовольствием, хорошие визуальные новеллы читаю. Т.е. проблема всё же не в игроках.


Изменено: Irx, 29 Декабрь 2017 - 14:06

  • 0

#1008 Samaerro Ohime

Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 14:23  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474


В данном абзаце ровно на три упоминания мэйлру больше, чем хотелось бы. ^_^
Угу :3
Я бы скорее акцентировал, что игра делается людьми, с удовольствием играющими по системе в ней задействованной (пасфайнер), игравшими в сам кингмейкер и не по наслышке знающими (и, вроде как, понимающими) основные проблемы этого модуля и в какую сторону с ними стоит работать.
Вообще редкая ситуация "ролевую игру делают активные ролевики", а не "авторы играли в РИ когда-то в 90х и считают, что с тех пор ничего особо не поменялось" и "у авторов есть друзья, которые видели, как кто-то играет в РИ, но так то это не серьезно, то ли дело сценарии про негров-гомосексуалистов".
  • 0

#1009 katons

Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 16:14  

katons

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 525

У меня любимая РПГ - PST, люблю визуальные новеллы, так что хороший текст - это офигенно. 

Бейте меня палками, но приводить PST в качестве образчика хорошего текста я считаю некорректным. Графомании там прилично, ничуть не меньше, чем в новом Торменте или Тирании


  • 0

#1010 fallout_1991

Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 17:06  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Давайте проведем эксперимент. Выложите скриншот из любой игры, где видно графоманство и попробуем его переделать на правильный лад.


  • 0

#1011 ss39

Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 17:18  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Torment tides of numenera образовая по части текстов игра. PoE и Tyranny послабее будут но называть их графоманией...

Изменено: ss39, 29 Декабрь 2017 - 17:18

  • 1

#1012 fallout_1991

Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 17:25  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Надж просто: "Сходи убей 10 монстров". 0,00% графомании


  • 1

#1013 Coyro

Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 17:32  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


"Сходи убей 10 монстров".

Слишком многословно: делаем маркер на миникарте, персонаж фасттревелится туда, видит квестовые маркеры над головами целей, при этом если это мирный непись - единственная возможная интеракция будет "поговорить", если злобный фраг - убить. Управление на двух кнопках, ОК и Cancel.


  • 1

#1014 ss39

Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 17:46  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Управление на двух кнопках, ОК и Cancel.

Нафига такое переизбыточное количество опций?
  • 0

#1015 Coyro

Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 17:51  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Нафига такое переизбыточное количество опций?

Толково. Избавляемся от cancel: если мы сделали контент - пусть, сука, смотрит, уплочено. :angry: 

Мы девелоперы, нам вообще видней, как в нашу игру надо играть, поэтому мы последовательно даём игроку экспириенс, а он может лишь благодарно соглашаться, задавая ритм потребления по "ОК".


  • 8

#1016 ss7877

Опубликовано 30 Декабрь 2017 - 10:25  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

А в итоге складывается впечатление, что вместо этого ввели нормативы по минимальному количеству текста плюс забили на редактуру. Я думал, что это мы изменились, постарели - но нет же. Старые игры переигрываю с удовольствием, хорошие визуальные новеллы читаю. Т.е. проблема всё же не в игроках.

 

Более того, создается впечатление, что девелоперы забыли причины популярности таких CRPG как Might & Magic VI или Wizardry 8.

А там ведь сюжет и тексты были в минимально необходимом объеме, а самый интерес в исследования игрового мира, сборе экипировки, прокачке героев и боевке.


  • 0

#1017 fallout_1991

Опубликовано 30 Декабрь 2017 - 10:38  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452


девелоперы забыли причины популярности таких CRPG как Might & Magic VI или Wizardry 8.

С тем же успехом можно вспомнить популярные игры, где можно было почитать. О их популярности думать нельзя?


  • 0

#1018 Vedomir

Опубликовано 30 Декабрь 2017 - 10:40  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 696


Толково. Избавляемся от cancel: если мы сделали контент - пусть, сука, смотрит, уплочено.

 

Кнопка ОК тоже принципиально не обязательна. Достаточно клика мышкой по любой части экрана. 


  • 0

#1019 fallout_1991

Опубликовано 30 Декабрь 2017 - 10:48  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Кнопка ОК тоже принципиально не обязательна. Достаточно клика мышкой по любой части экрана. 

Пусть будет как кино. За чем вообще голову игрока глупой кнопкой забивать. Включил игру, она сама в себя спокойно играет.


Изменено: fallout_1991, 30 Декабрь 2017 - 10:49

  • 0

#1020 ss39

Опубликовано 30 Декабрь 2017 - 12:09  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Более того, создается впечатление, что девелоперы забыли причины популярности таких CRPG как Might & Magic VI или Wizardry 8.
А там ведь сюжет и тексты были в минимально необходимом объеме, а самый интерес в исследования игрового мира, сборе экипировки, прокачке героев и боевке.

В исследование мира мы играем у Беседки и Лорианов. А для любителей прокачки и экипировки есть 100500 ММО и дьяблоклонов.
  • 0

#1021 ss7877

Опубликовано 30 Декабрь 2017 - 21:15  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

С тем же успехом можно вспомнить популярные игры, где можно было почитать. О их популярности думать нельзя?


Читать я люблю книги, так что тонны текста в крпг приятно удивить не могут, а вот вызвать раздражение — легко.
  • 1

#1022 konst3d

Опубликовано 31 Декабрь 2017 - 21:00  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

Толково. Избавляемся от cancel: если мы сделали контент - пусть, сука, смотрит, уплочено. :angry:

Мы девелоперы, нам вообще видней, как в нашу игру надо играть, поэтому мы последовательно даём игроку экспириенс, а он может лишь благодарно соглашаться, задавая ритм потребления по "ОК".

Разработчики JRPG недоумевают - в чем тут шутка...  :mellow:


  • 5

#1023 ss7877

Опубликовано 14 Январь 2018 - 17:01  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273
Первое видео из прохождения альфы от одного товарища. Их уже несколько, но смысла писать про остальные нет - все видно на YouTube-канале.

Изменено: ss7877, 14 Январь 2018 - 17:08

  • 5

#1024 ss7877

Опубликовано 06 Февраль 2018 - 10:41  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273
Еще одним доступным компаньоном будет халфлинг-бард Линзи
Описание
https://www.kickstar...r/posts/2095895

Видео с примерами умений

  • 3

#1025 Sergey Votspu

Опубликовано 07 Февраль 2018 - 13:07  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

Анимацию получше сделать надо, а то че там собака стоит и чудо с 2 саблями атакуя раз в минуту.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.