Точнее основана как внутреннее подразделение MAIL.ru выходцами из Mail.ru которые делали ScyForge и поддерживали Аллоды онлайн (а до того работали в Nival). Издатель также Mail.ru.
Да, разработчик российский. Owlcat Games была основана выходцами из Nival interactive.
Pathfinder: Kingmaker
#1001
Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 12:16
#1003
Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 12:35
Вопрос неоднозначный. Да, там тонны текста. Да, формально без этих тонн текста игра бы ничего не потеряла с позиций игромеханики. Но для тех, кто любит историю и нарратив - это привносит.
Ну нет. Вопрос вообще не в количестве текста, но его качестве. У меня любимая РПГ - PST, люблю визуальные новеллы, так что хороший текст - это офигенно. Проблема, наметившаяся в PoE, и усугубившаяся в Торменте - текст ради текста, графомания, вода - вот это всё. Т.е. обилие текста, который не нужен как-раз любителям нарратива и истории; остальным то пофигу прокликивать три абзаца текста или десять. В PoE 2/3 плохого текста это бейкерские NPC, книги и описания, их благо легко игнорировать. Остальное в диалогах с компаньонами, тоже терпимо. А в том же Торменте это основной геймплей.
#1004
Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 12:52
В PoE 2/3 плохого текста это бейкерские NPC, книги и описания, их благо легко игнорировать. Остальное в диалогах с компаньонами, тоже терпимо.
Собственно, весь этот текст засунут так, что кто не желает читать - может не читать. Если мы пристаём к неписю с запросом "ну расскажи, расскажи мне ещё о себе" - он, подлец, может ведь послушаться и начать рассказывать.
А в том же Торменте это основной геймплей.
Я исключительно по ПоЕ писал, на свежий тормент у меня до сих пор времени не нашлось.
зы: А где вообще сейчас годные и востребованные внутриигровые книги? я последний раз вот чтоб с интересом - наверное ещё в TES2 их читал, потому как сеттинг был не знаком, лора местного не знал, а потребность была.
А сейчас то ли времени меньше и привычка читать всё, что плохо лежит, атрофировалась, то ли подача даже новых сеттингов с этими их промо-материалами в сети даёт некий базовый уровень, глубже которого копать потребности нет.
#1005
Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 12:59
Проблема, наметившаяся в PoE, и усугубившаяся в Торменте
Здесь не совсем корректная фраза, ибо делались они почти одновременно и разными авторами (там, кажется, только Авеллон и присутствовал в обеих командах разработчиков).
зы: А где вообще сейчас годные и востребованные внутриигровые книги?
В Spellforce 3 их немного (пока что), зато отвлечься на них приятно.
#1006
Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 13:17
Не совсем то, но в Ведьмаке 1-2-3 внутриигровой журнал, написанный от лица Лютика, доставлял.
зы: А где вообще сейчас годные и востребованные внутриигровые книги?
Не так конечно доставлял как поехавший Радовид в 3й части, и игровой юмор (чуть ли не первая игра на моей памяти, которую юмор украшает а не уродует петросянством), но довольно таки. Да и книги внутриигровые там попадаются ничего.
#1007
Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 14:06
Здесь не совсем корректная фраза, ибо делались они почти одновременно и разными авторами (там, кажется, только Авеллон и присутствовал в обеих командах разработчиков).
Можно Tyranny назвать, там воды много, но в целом умеренно. Имеется ввиду тренд, общий для многих разработчиков ретро рпг. Мы же все видели эти мемасики со сравнением диалогов из какого-нибудь фоллыча 3-4 или ME с PST/BG/VtMB. Многие и сами участвовали в спонтанно возникающих дебатах на тему "вот раньше были тексты, а сейчас..." Но такое впечатление, что отдельные разработчики восприняли этот посыл сообщества слишком буквально, забыв что текст ценен не сам по себе, а как способ что-то показать, описать, донести до игрока. Никто же не хотел больше текста ради текста, мы хотели чтобы сценаристы и писатели не были ограничены рамками бюджетов по озвучке, особенностями динамической игры на консоли с дивана и т.д. А в итоге складывается впечатление, что вместо этого ввели нормативы по минимальному количеству текста плюс забили на редактуру. Я думал, что это мы изменились, постарели - но нет же. Старые игры переигрываю с удовольствием, хорошие визуальные новеллы читаю. Т.е. проблема всё же не в игроках.
Изменено: Irx, 29 Декабрь 2017 - 14:06
#1008
Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 14:23
Угу :3
В данном абзаце ровно на три упоминания мэйлру больше, чем хотелось бы.
Я бы скорее акцентировал, что игра делается людьми, с удовольствием играющими по системе в ней задействованной (пасфайнер), игравшими в сам кингмейкер и не по наслышке знающими (и, вроде как, понимающими) основные проблемы этого модуля и в какую сторону с ними стоит работать.
Вообще редкая ситуация "ролевую игру делают активные ролевики", а не "авторы играли в РИ когда-то в 90х и считают, что с тех пор ничего особо не поменялось" и "у авторов есть друзья, которые видели, как кто-то играет в РИ, но так то это не серьезно, то ли дело сценарии про негров-гомосексуалистов".
#1009
Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 16:14
У меня любимая РПГ - PST, люблю визуальные новеллы, так что хороший текст - это офигенно.
Бейте меня палками, но приводить PST в качестве образчика хорошего текста я считаю некорректным. Графомании там прилично, ничуть не меньше, чем в новом Торменте или Тирании
#1013
Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 17:32
"Сходи убей 10 монстров".
Слишком многословно: делаем маркер на миникарте, персонаж фасттревелится туда, видит квестовые маркеры над головами целей, при этом если это мирный непись - единственная возможная интеракция будет "поговорить", если злобный фраг - убить. Управление на двух кнопках, ОК и Cancel.
#1015
Опубликовано 29 Декабрь 2017 - 17:51
Нафига такое переизбыточное количество опций?
Толково. Избавляемся от cancel: если мы сделали контент - пусть, сука, смотрит, уплочено.
Мы девелоперы, нам вообще видней, как в нашу игру надо играть, поэтому мы последовательно даём игроку экспириенс, а он может лишь благодарно соглашаться, задавая ритм потребления по "ОК".
#1016
Опубликовано 30 Декабрь 2017 - 10:25
А в итоге складывается впечатление, что вместо этого ввели нормативы по минимальному количеству текста плюс забили на редактуру. Я думал, что это мы изменились, постарели - но нет же. Старые игры переигрываю с удовольствием, хорошие визуальные новеллы читаю. Т.е. проблема всё же не в игроках.
Более того, создается впечатление, что девелоперы забыли причины популярности таких CRPG как Might & Magic VI или Wizardry 8.
А там ведь сюжет и тексты были в минимально необходимом объеме, а самый интерес в исследования игрового мира, сборе экипировки, прокачке героев и боевке.
#1019
Опубликовано 30 Декабрь 2017 - 10:48
Кнопка ОК тоже принципиально не обязательна. Достаточно клика мышкой по любой части экрана.
Пусть будет как кино. За чем вообще голову игрока глупой кнопкой забивать. Включил игру, она сама в себя спокойно играет.
Изменено: fallout_1991, 30 Декабрь 2017 - 10:49
#1020
Опубликовано 30 Декабрь 2017 - 12:09
В исследование мира мы играем у Беседки и Лорианов. А для любителей прокачки и экипировки есть 100500 ММО и дьяблоклонов.Более того, создается впечатление, что девелоперы забыли причины популярности таких CRPG как Might & Magic VI или Wizardry 8.
А там ведь сюжет и тексты были в минимально необходимом объеме, а самый интерес в исследования игрового мира, сборе экипировки, прокачке героев и боевке.
#1022
Опубликовано 31 Декабрь 2017 - 21:00
Толково. Избавляемся от cancel: если мы сделали контент - пусть, сука, смотрит, уплочено.
Мы девелоперы, нам вообще видней, как в нашу игру надо играть, поэтому мы последовательно даём игроку экспириенс, а он может лишь благодарно соглашаться, задавая ритм потребления по "ОК".
Разработчики JRPG недоумевают - в чем тут шутка...
#1024
Опубликовано 06 Февраль 2018 - 10:41
Описание
https://www.kickstar...r/posts/2095895
Видео с примерами умений