Пусть ранний доступ открывают, вообще не интересно смотреть как какой-то дровосек играет.
Pathfinder: Kingmaker
#977
Опубликовано 26 Декабрь 2017 - 23:55
вообще не интересно смотреть как какой-то дровосек играет.Вы на что намекаете, сударь?
Дровосек в смысле борода, или дровосек в смысле колечко в носу и розовый чубчик?
А так, тоже неинтересно смотреть как кто-то играет. Интересно только самому играть.
#979
Опубликовано 27 Декабрь 2017 - 10:22
Сняли NDA, но пока что информация по альфе вяло поступает.
Только один стример на твиче: https://www.twitch.tv/adamkoebelНа ютубе новых материалов не заметил.
Так играть в альфу это удовольствие очень так себе - только впечатления от релиза портить.
Если только ради денег, чем и пытается заняться вышеописанный товарищ.
#981
Опубликовано 28 Декабрь 2017 - 10:48
Выглядит вкусненько. Основные опасения пока по диалогам, все отечественные РПГ ранее созданы графоманами. Даже подумываю её на английском проходить, чтобы избежать этих колобковых уси-пусей. Кто там тексты у них пишет, надеюсь не женщина хотя бы?
Изменено: Irx, 28 Декабрь 2017 - 10:49
#983
Опубликовано 28 Декабрь 2017 - 10:53
Выглядит вкусненько. Основные опасения пока по диалогам, все отечественные РПГ ранее созданы графоманами. Даже подумываю её на английском проходить, чтобы избежать этих колобковых уси-пусей. Кто там тексты у них пишет, надеюсь не женщина хотя бы?
Тексты пока выглядит лучше, чем в том-же POE (про новый Torment я и не говорю).
Изменено: Zardoz, 28 Декабрь 2017 - 10:54
#985
Опубликовано 28 Декабрь 2017 - 16:01
Толсто.
Ты не согласен с утверждением?
Про проблемы литературной части Pillars of Eternity Jeff Vogel написал неплохую статью в своем блоге / на Гамасутре (https://www.gamasutr..._Case_Study.php), Джош Сойер согласился с критикой и объяснил, из-за чего так получилось: https://jesawyer.tum...-jeff-vogel-now
Они даже в описания базовых понятий, таких как пол персонажа, запихнули тонны текста, не имеющих никакого отношения к предмету обсуждения.
В новом торменте аналогичная ситуация, усугубленная огромным количеством бессмысленных метафор и описаний.
Pathfinder судя по показанному этим не страдает. Все описания, относящиеся к ролевой системе - четко и по делу, не отяжелены перечислением не относящихся к теме событий и фактов как в пое, или попыткой подобрать особенно изощренную метафору к самым обыденным вещам вроде цвета стены в подземелье, чем злоупотреблял тормент.
Изменено: Zardoz, 28 Декабрь 2017 - 16:02
#986
Опубликовано 28 Декабрь 2017 - 16:25
Они даже в описания базовых понятий, таких как пол персонажа, запихнули тонны текста, не имеющих никакого отношения к предмету обсуждения.
Вопрос неоднозначный. Да, там тонны текста. Да, формально без этих тонн текста игра бы ничего не потеряла с позиций игромеханики. Но для тех, кто любит историю и нарратив - это привносит. Да, читая всё вот это вдумчиво - мы имеем жирный шанс вообще не дотерпеть до финала, ибо просто устанем, но с другой стороны "пройти ПОЕ за 20 часов" - это какой-то антирекорд, чесслово. Как по мне - моё первое прохождение, заброшенное на месте прыгания в дырку, дало мне несравнимо больше фана и эмоций, чем тупое прокликивание диалогов и завершение сюжетки через 20 часов.
#987
Опубликовано 28 Декабрь 2017 - 16:52
Ты не согласен с утверждением?
Про проблемы литературной части Pillars of Eternity Jeff Vogel написал неплохую статью в своем блоге / на Гамасутре
Статья плохая, потому что мужик пишет о том, в чем ну просто совершенно не разбирается. Много текста? Да, местами многовато. Но катить бочку на создание персонажа? Да оно в этой игре эталонное.
Это, кстати, не тот ли мужик, который год за годом одну и ту же говно-недо-рпг продавать пытается? Ну тогда это многое объясняет. Зависть.
#988
Опубликовано 28 Декабрь 2017 - 17:03
Это, кстати, не тот ли мужик, который год за годом одну и ту же говно-недо-рпг продавать пытается?
[гуглгуглгугл] Гы, точно: спайдервебовец же.
Много текста? Да, местами многовато.
Там чётко можно водораздел провести: бэкерский текст - трэш, угар и содомия, позор им за такое денежкодобывание, длябэкерский текст - графомания, не приносящая в целостное восприятие произведения. А вот остальное - вполне годно.
Более того: начало описания гендеров содержит в себе фразы, рождённые для ЦРПГ-игропрома ещё в начале 90х, так что его вообще стоит как дань традициям (а то и пасхалку, как "ю маст геза ё пати") воспринимать.
#989
Опубликовано 28 Декабрь 2017 - 17:52
Про проблемы литературной части Pillars of Eternity Jeff Vogel написал неплохую статью в своем блоге / на Гамасутре
Ужасная статья, в которой про литературные качества написано минимум, она почти вся посвящена неспособности автора продраться через создание персонажа. Я поначалу ещё относительно понимал его позицию, но когда он начал жаловаться на характеристики спеллов (радиус, дальность и т.п.), то тут уже стало ясно, что у человека наблюдается заражение казуалией. Такие идеи - прямой путь ко всяким скайримам, где создание персонажа сводится к настройке внешности. Пилларсы как раз были ответом на деградацию жанра до уровня экшенов, и мне искренне удивительно читать такое сегодня, ведь мы все это уже проходили.
Зачем он вообще заставлял себя мучительно читать описания классов, рас и подрас - загадка для меня. Вся ключевая информация кратко отражена в статистике, можно сразу видеть, что гномы получают бонус к силе и выносливости, это значит, что они сильные и выносливые. Все, выбрал и пошел дальше. Тексты там для того, что по-английски называют flavour (адекватный русский аналог подобрать не могу, увы).
Изменено: Metzger, 28 Декабрь 2017 - 18:21
#990
Опубликовано 28 Декабрь 2017 - 18:08
Игры у него вполне себе полноценные РПГ, особенно на фоне того, что выходит последние лет 10.
#991
Опубликовано 28 Декабрь 2017 - 18:15
Я в принципе не считаю возможной ситуацию когда в РПГ много букв, так не бывает. В любом другом жанре да такое возможно в РПГ нет.Ты не согласен с утверждением?
Сабж еще неизвестно что из себя будет представлять. Вполне возможно что в итоге оно окажется заурядной телефонной гриндилкой с лутбоксами.Pathfinder судя по показанному этим не страдает.
#992
Опубликовано 28 Декабрь 2017 - 18:30
Примеры не самые удачные у Вогела, но проблема обозначена верно, на мой взгляд. Может быть он и не профессионал (вопрос спорный), но Сойер с ним согласен (или он тоже непрофессионал?).
Сойер согласился (как и я) с тем, что тексты нужно было лучше редактировать, а не с тем, что персонажу не нужны бэкграунд и описание класса.
Игры у него вполне себе полноценные РПГ, особенно на фоне того, что выходит последние лет 10.
Да какие там рпг, кроулеры обычные. Игры у него шикарные для 94-го года, посредственные для 200x и никакущие на сегодняшний день.
Я вот не поленился и заскринил создание персонажа по-вогелевски.
За что отвечают и в чем отличие Spellcraft и Arcane Lore? Что, черт возьми, такое Energy Blessing? И этот человек будет учить Сойера делать редактор персонажей? Смехотворно.
#993
Опубликовано 28 Декабрь 2017 - 18:33
Pathfinder судя по показанному этим не страдает. Все описания, относящиеся к ролевой системе - четко и по делу
И поэтому начинается видео с "понятия не имею, что именно я выбираю, но это не класс".
Настоящий Pathfinder (если брать PHB и т.д.), кстати, содержит ничуть не меньше дополнительных описаний, чем D&D (или тот же PoE). И на данный момент, судя по видео, выбор класса в игре явно предполагает, что этот выбор делает тот, кто уже прочитал PHB и знает, что это вообще за классы и какие у них особенности.
#995
Опубликовано 28 Декабрь 2017 - 18:55
Сойер согласился (как и я) с тем, что тексты нужно было лучше редактировать, а не с тем, что персонажу не нужны бэкграунд и описание класса.
Суть претензии Вогела была в том, что слишком много (лишнего) текста, а не в том, что персонажу не нужны бэкграунды или описание класса.
Примеры он подобрал не совсем удачные и был через чур педантичен/придирчив, но проблему обозначил верно. Словоблудие заметно уже при генерации персонажа, но продолжается на протяжении всей игры. В диалогах постоянно бросают пространные описание каких-то событий и фактов, совершенно не связанных с происходящим или с темой разговор.
И поэтому начинается видео с "понятия не имею, что именно я выбираю, но это не класс".
Эта фраза относилась к выбору (одного из трех) портретов для персонажа, который неудачно обозвали "Выбери своего персонажа".
Это вопрос не к качеству текстов, а к дизайну интерфейса создания персонажа..
Я вот не поленился и заскринил создание персонажа по-вогелевски.
Ты заскринил экран выбора архетипа персонажа. Экран создания персонажа появляется при нажатии на кнопку Custom
Изменено: Zardoz, 28 Декабрь 2017 - 18:54
#996
Опубликовано 28 Декабрь 2017 - 19:22
Эта фраза относилась к выбору (одного из трех) портретов для персонажа, который неудачно обозвали "Выбери своего персонажа".
Если главному герою можно будет выбрать только один из трёх (!) портретов (а где указано, что это влияет только на портрет, кстати говоря?), дальше как-то и обсуждать нечего.
который неудачно обозвали "Выбери своего персонажа".
вопрос не к качеству текстов
Так текстов или не текстов?
Словоблудие заметно уже при генерации персонажа
В PoE при генерации персонажа текстов минимум миниморум. Для человека, который выбирает предысторию персонажа не по голым цифрам, различий между подрасами, к примеру, описано минимально для выбора.