Опубликовано 16 Октябрь 2020 - 13:07
Но чтобы не ломать мозг я думаю над тем, чтобы переименовать это свойство в "Точное" - так название будет лучше соответствовать действию (позволяет прибавлять к урону оружия бонус Ловкости вместо бонуса Силы).
Точное оно было бы если бы прибавляло бонус ловкости к бонусу силы. А так - простая замена.
Опубликовано 16 Октябрь 2020 - 13:23
Точное оно было бы если бы прибавляло бонус ловкости к бонусу силы.
Нет такого правила наименования.
Но вообще, какие варианты?
Речь об Agile weapon
https://www.d20pfsrd...bilities/agile/
Проворное оружие? Шустрое оружие? Быстрое брать нельзя - оно за Speed weapon
Опубликовано 16 Октябрь 2020 - 13:37
Но вообще, какие варианты?
Лёгкое?
Опубликовано 16 Октябрь 2020 - 13:47
Лёгкое?
Без обид, но после такого предложения создается впечатление, что в игру ты не играл.
Там же целая категория Light Weapon.
Опубликовано 16 Октябрь 2020 - 14:20
Проворное оружие? Шустрое оружие? Быстрое брать нельзя - оно за Speed weapon
Оружие не может быть проворным, шустрым или быстрым. у него же нет лапков.
Облегчённое. Удобное. Ухватистое.
Опубликовано 16 Октябрь 2020 - 14:23
Там же целая категория Light Weapon.
дык то категория, а то эффект.
смысл ведь схожий, при наличии фита позволяет бонус от дексты брать.
что при этом возможна генерёжка лёгкого-лёгкого - ну то таке...
Опубликовано 16 Октябрь 2020 - 14:43
Оружие не может быть проворным, шустрым или быстрым. у него же нет лапков.
Облегчённое. Удобное. Ухватистое.
Я же писал, что название энчанта это не характеристкика оружия, а название магического свойства.
Ну и набери в гугл-поиске тот же "проворный меч" - удивишься.
Опубликовано 16 Октябрь 2020 - 14:48
Ну и набери в гугл-поиске тот же "проворный меч" - удивишься.
Меня нельзя удивить безграмотностью.
Опубликовано 16 Октябрь 2020 - 14:57
Меня нельзя удивить безграмотностью.
Сказал автор предложения ввести в игру названия формата "Легкий легкий арбалет"
Опубликовано 16 Октябрь 2020 - 15:00
Сказал автор предложения ввести в игру названия формата "Легкий легкий арбалет"
Я бы просто ввел в игру "Арбалет". А все эти ваши префиксы и аффиксы порубал к чертям собачьим.
Они же, все эти мечи, в инвентаре КАЖДЫЙ уникален. У него в записи есть ссылка где найден.
Поэтому проще не заморачиваться с неймингом. Кто хочет - тот разберётся.
Изменено: Vedomir, 16 Октябрь 2020 - 15:03
Опубликовано 16 Октябрь 2020 - 15:03
А почему само определение не подходит? Agile weapons are unusually well balanced and responsive. Сбалансированное или отзывчивое.
Опубликовано 16 Октябрь 2020 - 15:07
Я бы просто ввел в игру "Арбалет". А все эти ваши префиксы и аффиксы порубал к чертям собачьим.
Они же, все эти мечи, в инвентаре КАЖДЫЙ уникален. У него в записи есть ссылка где найден.
Поэтому проще не заморачиваться с неймингом. Кто хочет - тот разберётся.
Я сейчас делаю модификацию, чтобы сделать идентичной терминологию игры и официальной книги правил от Хобби Геймз, так что не вариант.
А почему само определение не подходит? Agile weapons are unusually well balanced and responsive. Сбалансированное или отзывчивое.
Хотелось бы, чтобы ру-перевод с одной стороны не противоречил здравому смыслу, а с другой - совпадал с английской терминологией.
Как-никак, игра по лицензии.
Опубликовано 16 Октябрь 2020 - 15:12
Опубликовано 17 Октябрь 2020 - 04:46
Вот все-таки поражаюсь девелоперам. Пару десятков видов оружия понаделать легко, но вот нормально распределить.
В итоге куча кукри под Нок-Нока, но если ты создал рогу сам с другим оружием, то убей себя, неудачник.
А как это нормально распределить? Равномерно что ли ложить в один сундук легендарный меч и топор?
В первом акте, где-то уровне на 4 находишь пещеру с крысами у 2 кукри +1, Один из которых острый - крит 15-20.
Я не знаю какие могут быть причины не переделать перса и быстро пробежать заново )
Опубликовано 17 Октябрь 2020 - 06:47
Я не знаю какие могут быть причины не переделать перса и быстро пробежать заново
Нежелание ходить с дикарским оружием?
Опубликовано 17 Октябрь 2020 - 07:36
В первом акте, где-то уровне на 4 находишь пещеру с крысами у 2 кукри +1, Один из которых острый - крит 15-20.
Я не знаю какие могут быть причины не переделать перса и быстро пробежать заново )
а не проще сбросить навыки в таверне?
Опубликовано 17 Октябрь 2020 - 13:33
А как это нормально распределить? Равномерно что ли ложить в один сундук легендарный меч и топор?
В первом акте, где-то уровне на 4 находишь пещеру с крысами у 2 кукри +1, Один из которых острый - крит 15-20.
Не в один сундук, а по ходу игры. Сундуки, торговцы, вариативные награды за квесты, крафт - вариантов множество.
Потому как если ты делаешь 3 десятка доступных видов оружия, то будь добр обеспечить игроку и многообразие их постепенно улучшаемых версий.
Я не знаю какие могут быть причины не переделать перса и быстро пробежать заново )
Поощрим своим задротством чужие просчеты в гейм-дизайне, это не про меня
Опубликовано 17 Октябрь 2020 - 16:16
а не проще сбросить навыки в таверне?
Я против респека )
Не в один сундук, а по ходу игры. Сундуки, торговцы, вариативные награды за квесты, крафт - вариантов множество.
Потому как если ты делаешь 3 десятка доступных видов оружия, то будь добр обеспечить игроку и многообразие их постепенно улучшаемых версий.
Поощрим своим задротством чужие просчеты в гейм-дизайне, это не про меня
Я согласен что лучше так но вынуждены обходиться тем что имеем.
А они вряд ли в курсе твоего стоического превозмогания )
Опубликовано 17 Октябрь 2020 - 20:24
Ну что, мод дорос до стадии беты. Так что если кто-то хочет узнать, как выглядела бы локализации при следовании терминологии русской основной книги правил Pathfinder, то добро пожаловать.
https://www.nexusmod...ds/198?tab=docs
Изменено: ss7877, 17 Октябрь 2020 - 20:34
Опубликовано 18 Октябрь 2020 - 04:03
Ну что, мод дорос до стадии беты. Так что если кто-то хочет узнать, как выглядела бы локализации при следовании терминологии русской основной книги правил Pathfinder, то добро пожаловать.
Круто, но видимо придется еще править правки под себя. В целом изменения нравятся, но lawful = принципиальный это наркомания.
Опубликовано 18 Октябрь 2020 - 09:27
Круто, но видимо придется еще править правки под себя. В целом изменения нравятся, но lawful = принципиальный это наркомания.
Ну что поделать, если локализаторы основной книги правил посчитали, что так лучше
Принципиальность и хаос
Принципиальный персонаж честен, держит слово, уважает авторитеты, чтит традиции и осуждает тех, кто не выполняет свой долг.
P.S. Там еще Protection from Law = Защита от принципиальности
Опубликовано 18 Октябрь 2020 - 13:37
В целом изменения нравятся, но lawful = принципиальный это наркомания.
Я кстати как-то больше согласен чем "законопослушный"
Опубликовано 18 Октябрь 2020 - 15:27
Ого, оказывается если выбирать Амири правильные черты, то она танкует не хуже моего паладина.
А в ярости в защитной стояке даже и лучше.
Опубликовано 18 Октябрь 2020 - 17:39
Ого, оказывается если выбирать Амири правильные черты, то она танкует не хуже моего паладина.
А в ярости в защитной стояке даже и лучше.
паладин всегда лучше по спасам.
Опубликовано 18 Октябрь 2020 - 18:13
Ого, оказывается если выбирать Амири правильные черты, то она танкует не хуже моего паладина.
А в ярости в защитной стояке даже и лучше.
На нормальном танковать под парой бафов можно кем угодно, на высоких уровнях варвар разваливается с пары критов.