Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Pathfinder: Kingmaker


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
9377 ответов в теме

#8951 Vedomir

Опубликовано 16 Октябрь 2020 - 13:07  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 749
  • Сообщений: 14 701


Но чтобы не ломать мозг я думаю над тем, чтобы переименовать это свойство в "Точное" - так название будет лучше соответствовать действию (позволяет прибавлять к урону оружия бонус Ловкости вместо бонуса Силы).

 

Точное оно было бы если бы прибавляло бонус ловкости к бонусу силы. А так - простая замена. 


  • 0

#8952 ss7877

Опубликовано 16 Октябрь 2020 - 13:23  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 726
  • Сообщений: 4 275

Точное оно было бы если бы прибавляло бонус ловкости к бонусу силы.

Нет такого правила наименования.

Но вообще, какие варианты?

 

Речь об Agile weapon

https://www.d20pfsrd...bilities/agile/

 

Проворное оружие? Шустрое оружие? Быстрое брать нельзя - оно за Speed weapon


  • 0

#8953 Coyro

Опубликовано 16 Октябрь 2020 - 13:37  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Но вообще, какие варианты?

Лёгкое?


  • 0

#8954 ss7877

Опубликовано 16 Октябрь 2020 - 13:47  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 726
  • Сообщений: 4 275

Лёгкое?

 
 
Без обид, но после такого предложения создается впечатление, что в игру ты не играл.
Там же целая категория Light Weapon.
  • 0

#8955 Vedomir

Опубликовано 16 Октябрь 2020 - 14:20  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 749
  • Сообщений: 14 701


Проворное оружие? Шустрое оружие? Быстрое брать нельзя - оно за Speed weapon

 

Оружие не может быть проворным, шустрым или быстрым. у него же нет лапков. 

Облегчённое. Удобное. Ухватистое. 


  • 0

#8956 Coyro

Опубликовано 16 Октябрь 2020 - 14:23  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Там же целая категория Light Weapon.

дык то категория, а то эффект.

смысл ведь схожий, при наличии фита позволяет бонус от дексты брать.

что при этом возможна генерёжка лёгкого-лёгкого - ну то таке...


  • 0

#8957 ss7877

Опубликовано 16 Октябрь 2020 - 14:43  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 726
  • Сообщений: 4 275

Оружие не может быть проворным, шустрым или быстрым. у него же нет лапков. 

Облегчённое. Удобное. Ухватистое. 

 

 

Я же писал, что название энчанта это не характеристкика оружия, а название магического свойства.

Ну и набери в гугл-поиске тот же "проворный меч" - удивишься.


  • 0

#8958 Vedomir

Опубликовано 16 Октябрь 2020 - 14:48  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 749
  • Сообщений: 14 701


Ну и набери в гугл-поиске тот же "проворный меч" - удивишься.

 

Меня нельзя удивить безграмотностью. 


  • 0

#8959 ss7877

Опубликовано 16 Октябрь 2020 - 14:57  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 726
  • Сообщений: 4 275

Меня нельзя удивить безграмотностью. 

Сказал автор предложения ввести в игру названия формата "Легкий легкий арбалет" :)


  • 0

#8960 Vedomir

Опубликовано 16 Октябрь 2020 - 15:00  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 749
  • Сообщений: 14 701

Сказал автор предложения ввести в игру названия формата "Легкий легкий арбалет"

 

Я бы просто ввел в игру "Арбалет". А все эти ваши префиксы и аффиксы порубал к чертям собачьим. 

Они же, все эти мечи, в инвентаре КАЖДЫЙ уникален. У него в записи есть ссылка где найден. 

Поэтому проще не заморачиваться с неймингом. Кто хочет - тот разберётся. 


Изменено: Vedomir, 16 Октябрь 2020 - 15:03

  • 0

#8961 Kessler

Опубликовано 16 Октябрь 2020 - 15:03  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

А почему само определение не подходит? :) Agile weapons are unusually well balanced and responsive. Сбалансированное или отзывчивое.


  • 0

#8962 ss7877

Опубликовано 16 Октябрь 2020 - 15:07  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 726
  • Сообщений: 4 275

Я бы просто ввел в игру "Арбалет". А все эти ваши префиксы и аффиксы порубал к чертям собачьим. 

Они же, все эти мечи, в инвентаре КАЖДЫЙ уникален. У него в записи есть ссылка где найден. 

Поэтому проще не заморачиваться с неймингом. Кто хочет - тот разберётся. 

 

Я сейчас делаю модификацию, чтобы сделать идентичной терминологию игры и официальной книги правил от Хобби Геймз, так что не вариант.

 

 

А почему само определение не подходит? :) Agile weapons are unusually well balanced and responsive. Сбалансированное или отзывчивое.

Хотелось бы, чтобы ру-перевод с одной стороны не противоречил здравому смыслу, а с другой - совпадал с английской терминологией.

Как-никак, игра по лицензии.


  • 0

#8963 Kessler

Опубликовано 16 Октябрь 2020 - 15:12  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

Тогда вёрткое.


  • 0

#8964 Metro

Опубликовано 17 Октябрь 2020 - 04:46  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 746

Вот все-таки поражаюсь девелоперам. Пару десятков видов оружия понаделать легко, но вот нормально распределить.

В итоге куча кукри под Нок-Нока, но если ты создал рогу сам с другим оружием, то убей себя, неудачник.

А как это нормально распределить? Равномерно что ли ложить в один сундук легендарный меч и топор?

В первом акте, где-то уровне на 4 находишь пещеру с крысами у 2 кукри +1, Один из которых острый - крит 15-20.

Я не знаю какие могут быть причины не переделать перса и быстро пробежать заново  )

 


  • -1

#8965 R. D.

Опубликовано 17 Октябрь 2020 - 06:47  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Я не знаю какие могут быть причины не переделать перса и быстро пробежать заново

Нежелание ходить с дикарским оружием?
  • 1

#8966 IMRYK

Опубликовано 17 Октябрь 2020 - 07:36  

IMRYK

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 67
  • Сообщений: 227


В первом акте, где-то уровне на 4 находишь пещеру с крысами у 2 кукри +1, Один из которых острый - крит 15-20.

Я не знаю какие могут быть причины не переделать перса и быстро пробежать заново  )

 

а не проще сбросить  навыки в таверне?


  • 0

#8967 ss7877

Опубликовано 17 Октябрь 2020 - 13:33  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 726
  • Сообщений: 4 275

А как это нормально распределить? Равномерно что ли ложить в один сундук легендарный меч и топор?
В первом акте, где-то уровне на 4 находишь пещеру с крысами у 2 кукри +1, Один из которых острый - крит 15-20.


Не в один сундук, а по ходу игры. Сундуки, торговцы, вариативные награды за квесты, крафт - вариантов множество.
Потому как если ты делаешь 3 десятка доступных видов оружия, то будь добр обеспечить игроку и многообразие их постепенно улучшаемых версий.

Я не знаю какие могут быть причины не переделать перса и быстро пробежать заново )


Поощрим своим задротством чужие просчеты в гейм-дизайне, это не про меня :)
  • 1

#8968 Metro

Опубликовано 17 Октябрь 2020 - 16:16  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 746

а не проще сбросить  навыки в таверне?

Я против респека )

 

Не в один сундук, а по ходу игры. Сундуки, торговцы, вариативные награды за квесты, крафт - вариантов множество.
Потому как если ты делаешь 3 десятка доступных видов оружия, то будь добр обеспечить игроку и многообразие их постепенно улучшаемых версий.

Поощрим своим задротством чужие просчеты в гейм-дизайне, это не про меня :)

Я согласен что лучше так но вынуждены обходиться тем что имеем.

 

А они вряд ли в курсе твоего стоического превозмогания )
 


  • 0

#8969 ss7877

Опубликовано 17 Октябрь 2020 - 20:24  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 726
  • Сообщений: 4 275
Ну что, мод дорос до стадии беты. Так что если кто-то хочет узнать, как выглядела бы локализации при следовании терминологии русской основной книги правил Pathfinder, то добро пожаловать.

https://www.nexusmod...ds/198?tab=docs

Изменено: ss7877, 17 Октябрь 2020 - 20:34

  • 2

#8970 R. D.

Опубликовано 18 Октябрь 2020 - 04:03  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425


Ну что, мод дорос до стадии беты. Так что если кто-то хочет узнать, как выглядела бы локализации при следовании терминологии русской основной книги правил Pathfinder, то добро пожаловать.

Круто, но видимо придется еще править правки под себя. В целом изменения нравятся, но lawful = принципиальный это наркомания.


  • 2

#8971 ss7877

Опубликовано 18 Октябрь 2020 - 09:27  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 726
  • Сообщений: 4 275

Круто, но видимо придется еще править правки под себя. В целом изменения нравятся, но lawful = принципиальный это наркомания.

 

Ну что поделать, если локализаторы основной книги правил посчитали, что так лучше

 

Принципиальность и хаос

Принципиальный персонаж честен, держит слово, уважает авторитеты, чтит традиции и осуждает тех, кто не выполняет свой долг.

 

P.S. Там еще Protection from Law = Защита от принципиальности :)


  • 0

#8972 Vedomir

Опубликовано 18 Октябрь 2020 - 13:37  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 749
  • Сообщений: 14 701


В целом изменения нравятся, но lawful = принципиальный это наркомания.

 

Я кстати как-то больше согласен чем "законопослушный"


  • 0

#8973 ss7877

Опубликовано 18 Октябрь 2020 - 15:27  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 726
  • Сообщений: 4 275

Ого, оказывается если выбирать Амири правильные черты, то она танкует не хуже моего паладина.

А в ярости в защитной стояке даже и лучше.


  • 0

#8974 Vedomir

Опубликовано 18 Октябрь 2020 - 17:39  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 749
  • Сообщений: 14 701


Ого, оказывается если выбирать Амири правильные черты, то она танкует не хуже моего паладина.

А в ярости в защитной стояке даже и лучше.

 

паладин всегда лучше по спасам. 


  • 0

#8975 in.Famous

Опубликовано 18 Октябрь 2020 - 18:13  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Ого, оказывается если выбирать Амири правильные черты, то она танкует не хуже моего паладина.

А в ярости в защитной стояке даже и лучше.

На нормальном танковать под парой бафов можно кем угодно, на высоких уровнях варвар разваливается с пары критов.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.