А-ха-ха-ха Если скрин правда, то это просто топчик. Дейлик - посмотреть как 3 игроков открывают лутбоксы.
Call of Duty: WWII
#77
Posted 03 November 2017 - 14:02 PM
У союзных ботов есть мораль, которая повышается от успешных действий игрока. При высокой морали боты начинают давать бонусы - подбрасывать патроны/аптечки, помечать врагов с помощью бинокля
А точнее у них заряжаются абилки по выдаче аптечки/патронов/гранат итд за убийства игроком мобов.
Смотрел стримы, единственное изменение в геймплее - отсутствие регенерации. При мне чел закончил одиночку за 5ч 37м стрима, это с учетом просмотра роликов, катсцен и периодических пауз на обсуждение игры с чатом. В роликах полно болтовни и соплей, катсцены "завлекают" повторяющимся эффектом,
Не, с этим порядок. Там во главе сюжета даже не американский патриотизм, а друг. В конце глав герой
В сингле негры-нацисты и взятие рейхстага американскими войсками есть?)))
Плохих русских не завезли, вообще никаких нету. Но с некоторых мобов падали СВТ-40
Edited by UlairiSam, 03 November 2017 - 13:48 PM.
#78
Posted 03 November 2017 - 14:13 PM
Стоит ли это полной цены на старте? Особенно если мульт не интересен.
Ну если трястись за каждый рубль то нет конечно. Проще в пятерочке жратвы купить или еще чего.
#79
Posted 03 November 2017 - 17:14 PM
Ну если трястись за каждый рубль то нет конечно. Проще в пятерочке жратвы купить или еще чего.
Лучше Доширак чем этот код, согласен)))
#80
Posted 03 November 2017 - 17:44 PM
Напомните, в КоД уже была Нормандия? Или это был МоХ?
Так как игорь нет, попробовал новый КоД. Я не играл в него уже несколько лет. Ощущение, как будто и не было этих нескольких лет. Все тот же КоД.) Можете кидать в меня тухлые помидоры, но пострелушки заметно веселе унылого нового Вульфа. Может потому, что я уже сто лет в это не играл.
Здоровье теперь не восполняется. Это хорошо.
Взаимодействие с отрядом. Они аптечки кидают. Патроны. Для разнообразия пойдет.
Оптимизон завезли. На далеко не мощной системе все очень плавно идет.
#81
Posted 03 November 2017 - 18:15 PM
Это правда, я уже гифку видел. Все стоят на какой-то базе, одному сверху упал ящик, из него вылезают флаги с названиями предметов и ленточками, обозначающими редкость, все остальные столпились вокруг и завидуют эпиксам.А-ха-ха-ха Если скрин правда, то это просто топчик. Дейлик - посмотреть как 3 игроков открывают лутбоксы.
Spoiler
В дестени не так упорото, но механизм "зависти" тоже есть, когда в общем чате пишут, кому что упало в твоей зоне.
Edited by Justus, 03 November 2017 - 18:16 PM.
#82
Posted 03 November 2017 - 18:33 PM
Кстати, тут qte очень смешные. Это надо видеть. Пока что "press F to pay respects" не было, но все равно очень тупо.
Вообщем по первым впечатлениям, это лютая параша. Но очень смешная параша. Покупать ни в коем случае не стоит, только пиратить и ржать. Тут плохо всё.
По поводу Вульфа, беру свои слова обратно. Там было просто скучно. Здесь полное дно.
Edited by Desert Ranger, 03 November 2017 - 18:55 PM.
#83
Posted 03 November 2017 - 21:28 PM
Оценки обычных игроков на метакритике у этого поделия довольно низкие, что настораживает.
#84
Posted 03 November 2017 - 21:39 PM
Оценки обычных игроков на метакритике у этого поделия довольно низкие, что настораживает.
Да это как раз вообще не показатель, там тупо хейтят и 10/10 по настроению и вкусовщине, самая бесполезная цифра ни о чем. Более-менее работают отзывы в стиме, т.к. эти люди хотя бы купили игру, НО - тут какое-то обострение или эпидемия докапывания до столбов стала исключительно заразной и люди жалуются на а) негров и женщин б) ппш на западном фронте в) отсутствие свастики и чего-то такого. Такое ощущение, что рецензии пишет массово клуб историков второй мировой, а не геймеры, которые играть пришли. Тех же баб в сетевых играх просили со времен, наверное, второй батлы, если не первой те же игроки. Ну просто для разнообразия. Я больше жду таких отзывов, например:
http://steamcommunit...mmended/476600/
Кто-то пишет, что везде, кто-то не видел читаков. В общем, непонятно.
Edited by morte_ru, 03 November 2017 - 21:42 PM.
#85
Posted 03 November 2017 - 21:56 PM
Ну кстати гемор, это нужно их увидеть на карте, чтобы это сделать. Вообще хрень какая-то.
Дейлик - посмотреть как 3 игроков открывают лутбоксы.
После беты было очевидно что мультиплеер у ВВ2 говно полное.
Сингла можно глянуть (что я сделаю), но вообще без понятия чего там ожидать и насколько оно стоит хоть каких-то денег.
МП стоит -9000 денег, п2п, тупая суета и прочая хрень присущая современным код.
#86
Posted 03 November 2017 - 21:57 PM
Напомните, в КоД уже была Нормандия? Или это был МоХ?
Была. И там и там была. Но в Коде не пляж был.
Посмотрел первый час - честно говоря я не знаю, как можно было так всё запороть, но игра выглядит просто чрезвычайно уныло. Вроде Код, должно всё бухать-бахать, искрить и стрелять - но всё это искрит и бухает где-то там, за кадром, а перед глазами у игрока обычный тир.
Новый Вульф конечно не предел мечтаний в шутерах, но как там выглядела высадка на пляж перед замком Черепа и как тут выглядит Омаха - так уныло всё сделать это надо уметь. Начало из Infinite Warfare с этими падающими на город космическими кораблями, а впоследствии их взлётом и моментальным превращением шутера в аркадный космосим с битвой двух флотов теперь кажется шедевром постановки.
Edited by INTERACTiVE, 03 November 2017 - 22:02 PM.
#88
Posted 04 November 2017 - 21:09 PM
Короче про сингл можно сказать так. Озвучка хорошая в целом, графика норм, хотя фпс скачет как попало в замесах + - 20 фпс не фига делать, 80-120. Оптимизация как по мне шлачная.
Опять Нормандия, сделана неплохо, но как-то скомканно. В старых код реализовано было лучше.
На предпоследней сложности боты лупят за угол издалека, постоянно лупят в лицо, радости мало, не успеваешь высунуться и тебе сразу навешивают по щам. На второй прогулка в парке, но хотя бы без этой чуши.
ППШ у немцев в Нормандии - мандец.
Аптечки и отсутствие регена хп - неплохо, хотя в условиях механики колды (меткие боты, до фига урона и т.д.) снижает динамику без конца, и я не могу сказать, насколько это вообще вписывается в современную колду. По мне лишнее.
QTE - срань расчитанная под геймпад, типа показывают катсцену скриптовую динамичную а ты вместо этого смотришь где на экране загорится F!!!!! и ты должен ее жать как отмороженный, или не пропустить где надо мышку навести в центр круга. Провафлил - заново. В итоге и катсцену толком не смотришь, а только отвлекаешься на эту чушь.
Пока лично мое мнение - сингл так себе, Колда1 и 2 перепройденные мной с полгода назад, намного бодрее до сих пор несмотря на архаичность Код1, а Код ВАВ однозначно лучше этой части.
#89
Posted 04 November 2017 - 21:53 PM
ППШ у немцев в Нормандии - мандец
Трофейные, лол. Или намеренная провокация, с целью вбить в сознание, что ППШ - оружие нацистов и их союзников, или просто авторы игры - дураки, даже не способные разобраться в таких простых вещах, как кто из каких стволов в годы войны стрелял.
Edited by INTERACTiVE, 04 November 2017 - 21:54 PM.
#90
Posted 04 November 2017 - 22:06 PM
Да брось ты, ща в тему скоро прибежит гвардия отцов и расскажет нам как все это изи катка. Не то что мы инвалиды играть не умеем.На предпоследней сложности боты лупят за угол издалека, постоянно лупят в лицо, радости мало, не успеваешь высунуться и тебе сразу навешивают по щам.
#91
Posted 04 November 2017 - 22:15 PM
#92
Posted 04 November 2017 - 22:15 PM
Он скорее всего вообще о другом. По умолчанию, боты стреляют при помощи безупречного аимбота, и если тупо накрутить урона то любой бот будет ваншотать на лопатки игрока как только увидит хотя бы пиксель его виртуального тела. А ведь у ботов ещё есть читерный валхак.
Поэтому накрутка меткости и урона ботам - это путь в никуда, это не сложность игры. Это халтура. В любом добротном современном шутере механика стрельбы у ботов - это целый алгоритм, предусматривающий нарочные заранее запрограммированные промахи, или когда бот впервые видит игрока то по умолчанию он стреляет по 2-3 пули мимо, типо имитация что он наводится, так игрок может маневрировать уже попав под обстрел, а не улетает сразу же от хедшота и так далее.
В действительно сложной игре такой дикой тупости как когда бот аккуратно кладет тебе очередь в лоб с любого расстояния, ты просто не должен видеть. Например, боты в Биошоке или Халфе нарочно промахиваются даже на максимальной сложности, снайпера в Халфе тоже не наводятся моментально, а плавно "ведут" лазерный луч прицела на игрока, плотный огонь не ведут очень долго либо не кладут больше 3х пуль в лицо игроку и по скрипту прекращают стрелять на какое-то мгновение.
Edited by INTERACTiVE, 04 November 2017 - 22:24 PM.
#93
Posted 04 November 2017 - 22:19 PM
Не, я ржу над вами просто.А твой пердак аж на две темы полыхает xD
#94
Posted 04 November 2017 - 22:26 PM
Не, я ржу над вами просто.
Ну тебе только это и остается. Не мочь в изи мод в изи игре и страдать от этого марально - это печально очень. А вообще советую тушить таки, или будем применять модераторов. Твое лоускильное нытье еще и в этой теме не нужно.
#95
Posted 05 November 2017 - 01:24 AM
Трофейные, лол. Или намеренная провокация, с целью вбить в сознание, что ППШ - оружие нацистов и их союзников, или просто авторы игры - дураки, даже не способные разобраться в таких простых вещах, как кто из каких стволов в годы войны стрелял
Скорее это специально сделал ведь комми после наци главное зло. Но вообще в Нормандии не было советского оружия вообще.
http://www.dday-over...terial/weaponry
Да брось ты, ща в тему скоро прибежит гвардия отцов и расскажет нам как все это изи катка. Не то что мы инвалиды играть не умеем
я все коды из более старых прошел на пред или Макс сложности)) но там или была норм механика с аптечками дмг и меткостью. Или нормальная механика укрытий регена и стрельбы из-за них. Тут нет ни того ни другого. Лупят как с регеном, отхил как без регена.
Вообще дальше поиграл, что-то неплохо но везде ощущается жуткая сырость и недоделки.
Говорят бежать за ботами из под обстрела, нельзя пробежать за этими ботами в те же дырки. Говорят убить снайпера, нельзя, ибо дмг не проходит а тот имеет 100% меткость и вешает сразу как пытаешься высунуться и выстрелить с прицела. Миссия с управлением танком уродство. Походу настолько аркадно что даже невозможно нормально башней повернуть пока не выйдешь за угол на определенное расстояние. Постоянно как начинают что-то взрывать 5 минут что-то падает по скриптам в teh drama моменте и тебе тупо трясут и мельтешат камерой. Эпизод в отеле выбесил своей натянутой драмой и киношностью. В целом история скомканная, не имеет масштаба и связанного повествования. Qte наверное самые ненавистные за последний год.
Edited by Ulris Ventis, 05 November 2017 - 01:24 AM.
#96
Posted 05 November 2017 - 02:01 AM
Но вообще в Нормандии не было советского оружия вообще.
Было. И стрелковое и даже потяжелее. Немцы не только тащили всё что было неприкручено у нас (а что было прикручено - откручивали), но в Нормандии ряд подразделений набранных из советских военнопленных присутствовал, которых как раз трофейной стрелковой и снабжали.
#97
Posted 05 November 2017 - 03:14 AM
Прошел три миссии. В целом довольно приятно стрелять, в первую очередь за счет того, что все время прорываешься вперед, чего в коде не было очень давно. Ну и происходящее как-то более-менее осмысленно выглядит, чего не было со времен WAW наверное, нет этого хаоса, когда противники со всех сторон палят, и ты пытаешься понять что происходит. Но вот QTE и скриптовые сценки это ад конечно, казалось бы в BO3 и Infinite Warfare совсем от них отказались, а тут опять нате вам. Один раз вообще QTE было "Press 1 or Mouse Wheel Down" (!), кто так делает вообще. Или вот эпизод был где нужно напарника тянуть, казалось бы это нормально было реализовано в MW1, где можно было Прайса поднимать и ложить где хочешь, и как бы не лишали обычного управления и возможностей, а здесь тупо нужно жать кнопку назад тяща напарника и иногда по фрицам из пистолета постреливать и все это по сути длинная скриптовая сценка.
Вот графон конечно очень приятный. Графика в скриптовых сценках почти от CG роликов не отличается.
Edited by DirOff, 05 November 2017 - 03:16 AM.
#98
Posted 05 November 2017 - 07:58 AM
Папа ты утомил уже, честно, охлади свой скил,все уже поняли кто вы и как вы играете. Не надо в каждой теме городить из себя пупов земли, дайте и простым игрокам пообщаться, без этого вашего, капиш?Ну тебе только это и остается. Не мочь в изи мод в изи игре и страдать от этого марально - это печально очень. А вообще советую тушить таки, или будем применять модераторов. Твое лоускильное нытье еще и в этой теме не нужно.
Еще один пук в мою сторону,полетите в игнор, мерение членами со своими друзяшками читайте и обсуждайте без меня,не интересно читать.
#99
Posted 05 November 2017 - 09:09 AM
Один раз вообще QTE было "Press 1 or Mouse Wheel Down" (!), кто так делает вообще.
Думаю, на геймпаде в этом есть смысл.
#100
Posted 05 November 2017 - 09:18 AM
QTE - срань расчитанная под геймпад
На геймпаде тоже срань. Просто кнопку другую просят нажать.
От этого КоДа ощещние как будто он прямиком из начала 2000х. Только графоний современный. Настолько примитивный геймплей. И кинематографичность просто невероятно безыдейная. Как будто аматоры пытались в КоД.