Короче. Нет, не будет никакого возврата к темпу и идеям Код1-2+ World at war. Это все те же тупорылые побегушки пострелушки с 5 минутными раундами, овер 9000 автоматических стволов с до хрена меткости и дальности, каличным респауном и крайне погаными мелкими тесными картами. Зачем вообще в этой игре снайперские винтовки я хз, прострелы делать особо негде да и результативность будет нулевая. Все бегают с ППШ > штурмгевер , которые сменяют друг друга по мере левел апа, а после получения штурмгевер другое оружие на фиг не нужно.
В целом вся игра сведена в днище из-за несуразного темпа бега, который к ВВ2 имеет нулевое отношение и spray and pray.
По какой-то причине кстати мыльно выглядит.
В целом, если снизить скорость бега, сделать более открытые карты (вспомнить достаточно любую из КоД2 где было до хрена места для любых стволов), поправить нулевой разброс стволов, могло бы что-то получиться.
И, да. Винтовки типа Lee Enfield не дают юзать без прицела (либо я не увидел как это сделать). И в принципе никаких bolt action винтовок не дают. Епт, как это вообще?! Спрингфилд у тех же янки был основным оружием долгое время, КАР основное немецкое оружие, Ли Энфильд британское и т.д. А тут какие-то на хрен не понятные стволы, каждый второй из которых автоматический.
Короче Активижн идет в жопу. Сингл я еще гляну может быть, но МП - в лес идет.
P.S. Задрали вопли баб в мультиплеере за час, каждый второй ощущение выбрал бабу.
Изменено: Ulris Ventis, 29 Сентябрь 2017 - 01:35