Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Destiny 2


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1793 ответов в теме

#1551 Golgari

Опубликовано 25 Сентябрь 2018 - 13:31  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

У вас ссылки с фактами на это? Я подозреваю что нет, а вот на то, что отдача на ПК считай отсутствует тут выше ссылки были.

Обязательно, как только вы мне покажете про заточку МЫШИ и КЛАВЫ под ПК на консолях.

А то пока что вы никаких ссылок не даете, а трындите много. Это я тут привожу. Нетушки. Давайте ка официальное подверждение от VV и Bungie про этот опус.

Вас за язык никто не держал.

Вы тут окончательно путаетесь в показаниях, то вы с пульсой то со скауткой.

Нет, я не путаюсь. Повторить еще раз? 

Эта пульса - которую я выбил на последнем боссе. Как я могу с ней проходить рейд если я получил ее после финального босса?

Рейд пройден со скауткой - Vouschafe

но не весь. Я ее использовал для финального энкаунтера только. Повторюсь - с глазами.

 

Почему? Потому что отдача мне мешала попадать туда, куда надо и вовремя. Мне нужно было оружее которое с точностью режет глаза финальному боссу.

Отдача в игре есть. Это факт с которой я столкнулся раньше и в этом рейде включительно.

Я прошел рейд и там есть статистика. Я её кинул.

Всё вопросов к вам больше нет. В команде миниум 2 человека 585(а может и 3 один то приват), остальные 560+. И вы после этого рассказываете, что рейд спокойно проходится чуть ли не на 540 света? Ваши данные как раз подтверждают моё первое сообщение – что делать на ласте без 560 нечего. Разве что вагонить.

На этом заканчиваю любые диалоги с вами по данной игре, так как вы все только что показали чего стоят ваши слова, тактики и знания об игре.

Эти два человека как раз те, кто на прошлой неделе и взяли 560. О чем я и говорил раньше, но ты же не читаешь мои посты, а перелистываешь. Мы прошли с пятницы по вторник к сожалению из за лени 4/5, уже на этой все прошли.

А тут уже 585 - это уже основная неделя где мы и закрыли рейд и где они оба оделись. Вот они и будут на новой неделе уже 600-ами.

 

Конечно заканчивайте, вы же не проходили рейд и не знаете ничего о механиках Destiny 2: Forsaken и на каких уровнях что проходятся, но любите скатываться в дет сад и выдумывать какой-то бред про заточку клаво мышки и меня убеждать, того кто прошел LAST WISH на ПК версии (не играя в ПК версию) что там нет отдачи. Она - есть и она бешенная. Будешь меня переубеждать своим нубским raid.report-ом? Даже ласт сезоны это днище. Сколько там? Один раз престиж что ли на последних двух рейдах?))

 

Повторяю для тебя, который вообще не умеет играть. В 540+ там спокойно можно жить и если бы не лень, мы бы прошли на прошлой неделе еще все, когда у нас у двух было только 560. У Двух человек только. Два человека это не все 6.

Вот до последнего босса мы и жили в 540-550+ и при чем спокойно. А мне ты будешь рассказывать про какие-то факторы, которых ты даже не видел и не знаешь, а я в отличии от тебя знаю и проходил там тогда, когда черепки видел над головами траллов и найтов.


А к тебе с серьезным отношением подходить противопоказано, ты всеравно на своей волне твердолобости. Ты думаешь твое чсв и фанбойство кто то тут не знает?)) Да все уже смирились просто и поняли кто ты и как с тобой общаться. 

Ну, меня не очень интересует твое мнение. Я дет сад не воспринимаю, мне это не очень интересно, но ты можешь продолжать дальше конечно. У тебя адекватных комментов никогда не бывает. 


Изменено: Golgari, 25 Сентябрь 2018 - 13:40

  • 0

#1552 790

Опубликовано 25 Сентябрь 2018 - 13:38  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


У тебя адекватных комментов никогда не бывает. 

Как и у тебя, эта тема тому подтверждение. Щебечешь тут в каждом комменте про неумение играть, видимо это твоя первая серьезная прогулка по рейдам на пк тогда все понятно  :lol: Чсв такое чсв, наверное со времен Линейки таких не встречал.


  • 1

#1553 Readerr

Опубликовано 25 Сентябрь 2018 - 13:43  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 213

Надо же... Я помню, как известный ютубер огорчался, что в Дивижене коммьюнити токсичное, а вот в Дестини классное  :D


  • 1

#1554 Stratege

Опубликовано 25 Сентябрь 2018 - 13:46  

Stratege

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 853
  • Сообщений: 2 062

А то пока что вы никаких ссылок не даете, а трындите много. Это я тут привожу. Нетушки. Давайте ка официальное подверждение от VV и Bungie про этот опус.

Да не будет официального так как это для них будет зашквар. Но косвенно они об этом говорили перед запуском Военного Разума, когда во всех ВидДоках рассказывали как Vicarious Visions им помогает делать игру, а не занимается парированием. Учитывая что они изначально портировали игру под ПК, давно уже все пришли к выводам что игру точат именно под ПК и стримеров. Это видно почти во всём, но если вам нужны именно утверждения от разработчиков. То да их нет у меня.

Отдача в игре есть. Это факт с которой я столкнулся раньше и в этом рейде включительно.

То что есть на ПК не сравнимо с тем что есть на консолях, и считай что её там нет. Точнее она вся там компенсируется за счёт КМ легко, намного проще чем на консолях. Что как бы подтверждают плачи ПК народа, когда им всего для одного типа оружия включили консольную отдачу, и они начали скулить что сломали класс оружия. Если вы вынуждены брать заранее ущербное оружие чтобы проходить финального босса – мне вас жаль. Учитесь играть.

В 540+ там спокойно можно жить и если бы не лень, мы бы прошли на прошлой неделе еще все, когда у нас у двух было только 560. У Двух человек только. Два человека это не все 6.

Пруфы в студию. Пока от вас только голословные утверждения и рейд.репорт который их опровергает. Можете всё что угодно рассказывать, но объективно 560 это минимальные уровень для комфортного прохождения рейда.

Ну и учитывая вашу любовь менять показания на лету – до свидания. Не вижу смысла с вами общаться, на тему данной игры. Я лучше будет игроком, который «не умеет играть», чем буру раком которого протаскивают в рейде, чтобы он потом рассказывал, как рейд замечательно проходится на 540.
  • 4

#1555 Kassaden

Опубликовано 25 Сентябрь 2018 - 13:48  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Я помню, как известный ютубер огорчался, что в Дивижене коммьюнити токсичное, а вот в Дестини классное

Везде есть исключения. Хотя такой угар я конечно вижу впервые, но тут можно сделать скидку на уже локальную мемемичность персонажа  -_-


Изменено: Kassaden, 25 Сентябрь 2018 - 13:49

  • 1

#1556 Readerr

Опубликовано 25 Сентябрь 2018 - 13:51  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 213

Пруфы в студию.

Пардон, что вмешиваюсь, но пруфов нету от вас обоих, так что оба спорщика тут выглядят одинаково.
Можно же не кидаться какашками, а объяснить словами, какие именно игровые механики и в каких масштабах помогают или препятствуют. Чего проще?
Заодно и польза будет и обоим спорщикам, и всем причастным.

Изменено: Readerr, 25 Сентябрь 2018 - 13:52

  • 1

#1557 Stratege

Опубликовано 25 Сентябрь 2018 - 14:05  

Stratege

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 853
  • Сообщений: 2 062

Можно же не кидаться какашками, а объяснить словами, какие именно игровые механики и в каких масштабах помогают или препятствуют.

Да собственно я объяснил это ещё в самом начале. На ПК отдача сильно переделана, переделана на столько что считай, её нет. Точнее то, что там есть, легко контролируется и компенсируется. Пример тут было видео выше. А вот всё остальное там как на консолях из-за чего начинают рассказывать про врагов «которые стоят и ждут пока их расстреляют». Из-за чего то, что на ПК проходится отлично, на консолях вызывает серьёзные трудности. И соответственно, по мнению многих консольных игроков, начиная с какой-то момента все материалы затачиваются именно под вариант игры с КМ. Как я писал выше посмотрите все викли статистики разрабов где они хвастались кто закрыл на этой неделе найтфолы с лучшим счётом, там всегда на первом месте были ПК игроки, ибо с такими модификаторами нормально тащить можно было только на ПК.

А после выхода Военного Разума к этому добавились ещё и проблемы производительности на консолях, когда на PS4 Pro / Xbox One X меню открывается также «быстро», как в первой части открывалось на PS3/Xbox 360. При этом до выхода дополнения таких проблем не было. Ну а с выходом Отверженных это всё только усугубилось, теперь ещё игра умудряется подписать каждый раз, когда тебе выпадет энграмма, но в прочем может возможно это есть и на ПК, я отверженных там не смотрел.


Изменено: Stratege, 25 Сентябрь 2018 - 14:05

  • 1

#1558 Golgari

Опубликовано 25 Сентябрь 2018 - 14:09  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

видимо это твоя первая серьезная прогулка по рейдам на пк тогда все понятно  :lol:

https://raid.report/...686018468304287

Все рейды (кроме левиафана нормала, увы. ПК версию купил позже. Решение из за тех кто хотел ПК версию опробовать) - пройдены на неделях освоения по нескольку раз.

Ну и да, на ПК в рейдах я со времён ваниллы World Of Warcraft.

Мимо кассы, ой как мимо кассы. Спуди Мун вас заждался :))))

 

Да не будет официального так как это для них будет зашквар.

Слив засчитан. Пруфа вы так и не дали.

То что есть на ПК не сравнимо с тем что есть на консолях, и считай что её там нет. Точнее она вся там компенсируется за счёт КМ легко, намного проще чем на консолях. Что как бы подтверждают плачи ПК народа, когда им всего для одного типа оружия включили консольную отдачу, и они начали скулить что сломали класс оружия.

Опять ноль аргументов. Я не видел среди своих никакого плача. Если кто-то скулит в реддите или на форуме - не значит что это большинство. Это не аргумент.

 Если вы вынуждены брать заранее ущербное оружие чтобы проходить финального босса – мне вас жаль. Учитесь играть.

Я то как раз учусь, учусь постоянно. В этом и вся суть рейд прохождений выстраивать тактики и подбирать нужное оружие для своего стиля игры (чтобы пройти те или иные моменты). А вы пройти дальше первого босса не можете ни с чем, которого уже вдвоем проходят. Потому что вы играть вообще не умеете. Ахахаха.

:D

Пруфы в студию. Пока от вас только голословные утверждения и рейд.репорт который их опровергает. Можете всё что угодно рассказывать, но объективно 560 это минимальные уровень для комфортного прохождения рейда.

Пруф в студию простой. Я прошёл этот рейд тогда, когда у меня не было 560 (условно конечно что-то мог довести до 560 но уже не помню). Вот и всё.

Тут больше нечего приводить. Я не знаю что ещё тут приводить то?

Если вам комфортно 560, то это ваши нубские проблемы, а не мои. Мне комфортно было и при 550.

 

Хотя что там. Вы даже не прошли рейд. Ой вэй. :D


Изменено: Golgari, 25 Сентябрь 2018 - 14:12

  • 0

#1559 Readerr

Опубликовано 25 Сентябрь 2018 - 14:13  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 213

Да собственно я объяснил это ещё в самом начале. На ПК отдача сильно переделана

И всё? И это единственная трудность?

P.S. Я, если что, в Дестини не играю, просто заглянул на огонёк, зажжённый горячими парнями.  ;) Но опыт подсказывает, что стоит перейти на обсуждение конкретных механик, желательно с цифрами.


Изменено: Readerr, 25 Сентябрь 2018 - 14:15

  • 0

#1560 Kassaden

Опубликовано 25 Сентябрь 2018 - 14:57  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


И всё? И это единственная трудность?

Ты просто посмотри видео и сравни разницу, но в целом да, единственное отличие, которое правда кардинально сказывается на геймплей.


  • 0

#1561 Stratege

Опубликовано 25 Сентябрь 2018 - 15:10  

Stratege

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 853
  • Сообщений: 2 062

Ты просто посмотри видео и сравни разницу, но в целом да, единственное отличие, которое правда кардинально сказывается на геймплей.

Лучше смотреть тут. Там есть сравнение, на некотором оружии видно, что кучность местами совсем другая, на другом видно что отдача на ПК раза в 2 меньше, особенно это касается револьверов.


Изменено: Stratege, 25 Сентябрь 2018 - 15:11

  • 0

#1562 Readerr

Опубликовано 25 Сентябрь 2018 - 15:12  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 213

Ты просто посмотри видео
А это не то же  самое видео, что было на прошлой странице? Зачем второй раз постить?
  • 0

#1563 Stratege

Опубликовано 25 Сентябрь 2018 - 15:16  

Stratege

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 853
  • Сообщений: 2 062

Опять ноль аргументов. Я не видел среди своих никакого плача. Если кто-то скулит в реддите или на форуме - не значит что это большинство. Это не аргумент.

Было бы удивительно, если бы ПК игроки начали бы плакаться, что игру затачивают под ПК. Плачутся как раз консольные игроки которые вынуждены мериться с механиками, которые хорошо работают на ПК, но не очень на консолях.

Если вам комфортно 560, то это ваши нубские проблемы, а не мои. Мне комфортно было и при 550.

Уже стало 550, было же 540… так и до 560 дойдём, но опять же неверно сравнивать ПК и консольный гейминг. ПК более простительный ибо тупо позволяет отстреливать мобьё отпрыгивая от него спиной, на консолях при таком раскладе играть сложнее. А хвалёный автоэйм скорее мешать будет чем помогать, так как будет доводить ствол совсем не туда куда надо.


  • 0

#1564 Readerr

Опубликовано 25 Сентябрь 2018 - 15:30  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 213

А игромеханики, снижающие вот эту отдачу, в игре есть? Или делающие её неважной?


Изменено: Readerr, 25 Сентябрь 2018 - 15:30

  • 0

#1565 Stratege

Опубликовано 25 Сентябрь 2018 - 15:47  

Stratege

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 853
  • Сообщений: 2 062

А игромеханики, снижающие вот эту отдачу, в игре есть? Или делающие её неважной?

Есть модификаторы которые её меняют/снижают, но не критично. Там в моём ролике он на ряде оружия как раз показывал его поведение с разными модификаторами. Объективно они общую картину почти не меняют.


  • 0

#1566 Justus

Опубликовано 25 Сентябрь 2018 - 16:24  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Есть модификаторы которые её меняют/снижают, но не критично. Там в моём ролике он на ряде оружия как раз показывал его поведение с разными модификаторами. Объективно они общую картину почти не меняют.


Ну и в видео нет никакой критичной разницы в этих паттернах+на ким не включают аймассист, что как бэ должно компенсировать разницу.

По поводу оптимизации на консолях. А что вы хотели от этих ящиков? Стоит немного эффекты/дальность прорисовки подкрутить и все. Идут просадки. Больше скажу, у меня на ПК с выходом форсаейкена тоже упал фпс, пришлось настройки крутить вниз.

Объясняется эффектами и дателизацией. Просто слетай на ИО и потом в дриминг сити, сравни одни задники локаций. В ио тихий пикселизированный ужас же.
  • 1

#1567 Stratege

Опубликовано 25 Сентябрь 2018 - 16:36  

Stratege

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 853
  • Сообщений: 2 062

Объясняется эффектами и дателизацией. Просто слетай на ИО и потом в дриминг сити, сравни одни задники локаций. В ио тихий пикселизированный ужас же.

Неа, объясняется исключительно кривыми руками. Если бы проблема была только в новых локациях, то ок. Но проблема то появляется везде, причём как я сказал даже там где этого никогда не было. Просто подозреваю что забили болт на оптимизацию, может конечно потом подтянут. Они же в итоге исправили проблему с задержкой в несколько секунд при открытии инвентаря эмоций который, появился после того как позволили назначать более 1 эмоции. Просто во времена первой части такого дерьма не было, а с выходом второй, и особенно выходом военного разума, они расслабились.
  • 0

#1568 Justus

Опубликовано 25 Сентябрь 2018 - 17:19  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Неа, объясняется исключительно кривыми руками. Если бы проблема была только в новых локациях, то ок. Но проблема то появляется везде, .


У тебя есть скрины с фпс? У меня счётчик включен постоянно, на старых локах на высших настройках все стабильно, на новых проседания. И ты будешь отрицать, что новые доки детализированее старых?
  • 0

#1569 Legato

Опубликовано 25 Сентябрь 2018 - 17:25  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Кстати, вчера охапкой словили с Тонычем несколько багов. Один из них был особенно веселым. В страйке рандом убежал за неразрушенный барьер и тот стал неуничтожаемым. В итоге только после смерти рандома (при этом он после нее ливнул) барьер пропал.


  • 0

#1570 Stratege

Опубликовано 25 Сентябрь 2018 - 17:55  

Stratege

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 853
  • Сообщений: 2 062

У тебя есть скрины с фпс? У меня счётчик включен постоянно, на старых локах на высших настройках все стабильно, на новых проседания. И ты будешь отрицать, что новые доки детализированее старых?

Речь идёт про консольную версию, я не знаю как там на ПК. Но на консолях нельзя включить FPS счётчик.
  • 0

#1571 Justus

Опубликовано 25 Сентябрь 2018 - 21:16  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Кстати, вчера охапкой словили с Тонычем несколько багов. Один из них был особенно веселым. В страйке рандом убежал за неразрушенный барьер и тот стал неуничтожаемым. В итоге только после смерти рандома (при этом он после нее ливнул) барьер пропал.

Ну баги всегда были) Правда не особо критичные, даже в рейде. 

Из багов аддона замечал: пропадающую в квестах Петру, не работающие до смерти всей команды лифты, один раз под город упал, и один раз матч в айрон баннере победный не засчитали вообще, ни в статистику, ни в экспу, ни наград не выдали по окончанию)


  • 0

#1572 Golgari

Опубликовано 25 Сентябрь 2018 - 21:46  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Рейд слишком простым оказался, при шмоте в 570+ мы прошли его за один час (хотя если бы не болтали, то и за 40 минут бы справились). Надеюсь что они с престижем сделают несколько вещей которые превратят из Ривен что-то похожее на Калуса. Так как Ривен не чувствуется босс файтом, а больше как энкаунтер и это делает его очень простым, хотя по механикам он будет чуть побогаче и на Калусе в свое время мобы прижимали и это чувствовалось. А тут такого нет и это портит всё.

 

Было бы удивительно, если бы ПК игроки начали бы плакаться, что игру затачивают под ПК.

Пруф пожалуйста того что игра затачивается под ПК пожалуйста. Я не пытаюсь тебя оскорбить если что, но это вот банально клеветническое сообщение.

Уже стало 550, было же 540… так и до 560 дойдём, но опять же неверно сравнивать ПК и консольный гейминг. ПК более простительный ибо тупо позволяет отстреливать мобьё отпрыгивая от него спиной, на консолях при таком раскладе играть сложнее. А хвалёный автоэйм скорее мешать будет чем помогать, так как будет доводить ствол совсем не туда куда надо.

550 - при ласте. Вот сейчас буквально опять мы прошли рейд, но теперь за один час при шмоте в 570+

Это уже не комфорт. Это уже изи мод.

Мы прошли рейд за один час буквально вот сейчас с ресета. Просто тебе рассказываю как это с 570 если мы говорим про комфорт. Это уже тупо слишком просто, а не комфорт. Хот игра советует те же 580 мне при Ривен, а у меня на тот момент был 575+/-

Поэтому 560 это уже начало перебора для меня.

 

Я консольный игрок, а не ПКшный. Мне вот это всё не сложнее делать на консолях. У нас один парень например в статике моем играет на паде, так как у него сломана мышка вообще и нормально. Но он только один такой.


Изменено: Golgari, 25 Сентябрь 2018 - 21:52

  • 0

#1573 Mortang

Опубликовано 26 Сентябрь 2018 - 08:00  

Mortang

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 444
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:Днепр, Украина

Тоже прошел вчера рейд (и вступил в клуб "кому за 580" попутно)

Первых три энкаунтера - без вайпов вообще, на хранилище - один вайп (проглядели рыцаря), на ривене, где до того не был, пораковал изрядно.

 

Был, к слову, единственным в пати без револьвера, хехе.

 

Чтобы принести толику конструктива - вот довольно удобный калькулятор, согласно которому можно выбрать оптимальный порядок получения паверфулов:

 

https://docs.google....dit?usp=sharing


  • 1

#1574 Legato

Опубликовано 26 Сентябрь 2018 - 14:22  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Вопрос направляется знатокам. Говорят в игре чего-то геймплейного и сюжетного завезли после первого закрытия нового рейда - об чем речь?


  • 0

#1575 Kassaden

Опубликовано 26 Сентябрь 2018 - 14:54  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Говорят в игре чего-то геймплейного и сюжетного завезли после первого закрытия нового рейда - об чем речь?

После того как первая шестерка гвардианов закрыла рейд Dreaming City стал меняться. Начался цикл на несколько недель с продолжением сюжета в виде одной новой миссии еженедельно и сильного изменения самой локации патруля. Вчера стартанула третья неделя. Изменения мира едины для всех в независимости от прохождения рейда. Если интересен сам лор, то гугли про последнее желание Ривен.


Изменено: Kassaden, 26 Сентябрь 2018 - 15:04

  • 2




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.