Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Destiny 2


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1793 ответов в теме

#1501 Mortang

Опубликовано 10 Июнь 2018 - 16:37  

Mortang

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 444
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:Днепр, Украина

(В смысле много ли они добавляют сюжетных миссий и активностей, влияют ли как-то на уже доступные планеты?)

 

Ну поднимают макс. лайт и добавляет новых пушек много, это из общего влияния.
 

По каждому из ДЛЦ теперь:

Осирис

- убогая сюжетка

- маленькая (очень) локация с одним паблик ивентом и одним лост сектором

- два страйка

- raid lair (это такой мини рейд, где почти сразу с боссом дерешься) оч. хороший как по мне - любимый босс во всем втором Дестини

 

Вармайнд

- Сюжетка менее убогая, но очень короткая

- Локация больше и визуально мне прям очень понравилась

- Новые коллекционные активности на любителя.

- Новый паблик (из первого Дестини вроде бы) и пара старых

- Два лост сектора

- Новая активность по мотивам "режима орды" - была прям челленджинг пока не хватало лайта, теперь стала довольно легкой

- два страйка

- raid lair - опять же мне пришелся по душе, финальный босс требуем координации, это вот все

 

Т.е., на мой фанбойский взгляд, Вармайнд - весьма годный, а вот Осирис - такоеее.

Но для большого аддона все равно нужны оба.


Изменено: Mortang, 10 Июнь 2018 - 16:37

  • 1

#1502 soulnet

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 22:06  

soulnet

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 30
  • Сообщений: 115
Кстати, а насчёт Lost Sector'ов - а в них какой-то смысл есть? То есть сейчас, во время Faction Rally, там хоть немного весело было с ограничениями накладываемыми renown, а в обычное время как-то совсем уныло.

И ещё, везде пишут что Power Level (выпадающих и продающихся вещей) растёт исключительно через выполнение milestones - это так? Очень печально если да.

ЗЫ. Как-то уже устал от D2, особенно с выполнением faction rally, а друзей уже через силу удаётся затаскивать. При том что до этого несколько раз с удовольствием прошли Borderlands 2. Печально это - вроде игра и не плохая, но непонятно что в ней делать и ради чего.

ЗЫ2. Набери 50 рэйтинг во фракции, а потом ещё настреляй 100500 тысяч противников чтобы разблокировать masterwork на Sunshot'е. Как-то черезчур, мягко говоря.

Изменено: soulnet, 12 Июнь 2018 - 22:06

  • 0

#1503 Gep4rd

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 22:49  

Gep4rd

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 185
  • Сообщений: 556

Кстати, а насчёт Lost Sector'ов - а в них какой-то смысл есть? То есть сейчас, во время Faction Rally, там хоть немного весело было с ограничениями накладываемыми renown, а в обычное время как-то совсем уныло.

Их прикольно проходить по разу, потом смысла нет.
 

И ещё, везде пишут что Power Level (выпадающих и продающихся вещей) растёт исключительно через выполнение milestones - это так? Очень печально если да.

Ага, такая вот система. Take it or leave it.

 


Набери 50 рэйтинг во фракции, а потом ещё настреляй 100500 тысяч противников чтобы разблокировать masterwork на Sunshot'е. Как-то черезчур, мягко говоря.

До Вармайнда задроты линейки люди жаловались, что в Д2 мало гринда. "Ну ок, будет вам гринд", сказали Банджи и сделали. За что боролись, как говорится. -_- 


  • 0

#1504 Justus

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 02:16  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

До Вармайнда задроты линейки люди жаловались, что в Д2 мало гринда. "Ну ок, будет вам гринд", сказали Банджи и сделали. За что боролись, как говорится. -_-

Вообще, было мало контента. Кто им там на "мало гринда" жаловался, я хз.


  • 0

#1505 Mortang

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 09:23  

Mortang

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 444
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:Днепр, Украина


И ещё, везде пишут что Power Level (выпадающих и продающихся вещей) растёт исключительно через выполнение milestones - это так? Очень печально если да.

 

Паверлевел растет от всего до 340, кажется, потом за майлстоуны, да. (это с учетом вармайнда)

Майлстоуны дают улучшения от твоего теоретического максимума, не от надетых шмоток.

Больше всего прироста дают рейды и девятка.

Помогает состоять в клане и деражть нескольких персов (сделал майлстоуны первым - перекинул пушки на второго - его павер вырос - сделал майлстоуны им)

Все это время обычный лут падает на 7-10 павера ниже твоего теоретического максимума (т.е. позволяет при этом подровнять сильно отставшие вещи)

Когда достиг 380 (385 с фиолетовыми модами), то дроп будет где-то в пределах 375-385, т.е. с некоторой вероятностью будешь получать шмотки макс павера и подтягивать всю свою коллекцию.  Плюс иногда у вендоров будут случаться короткие периоды продажи топ шмоток.

 

Трекать можно тут например

https://twitter.com/VendorEngrams

 


Faction Rally,

 

Ивент задротский сам по себе.

 

Я вот несколько недель после выхода длц дротил безвылозно, но сейчас планирую ограничить недельную активность найтфолом на очки, 1-2 рейдами и немного пвп. А то очередь прочих игр прям растет.


  • 0

#1506 Aramon

Опубликовано 01 Август 2018 - 16:03  

Aramon

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 229

Такой вопрос: есть ли какой-то вариант получить помощь по решению технических вопросов с игрой, кроме как раздел на официальном форуме bungie.net?

После апдейта на 1.2.3 начались проблемы с воспроизведением звука, до апдейта никаких проблем не было. Топик на форуме сделал, с 21 июля 0 реакции от официальной техподдержки.

Как их еще можно потыкать палочкой? Мб знает кто?


Изменено: Aramon, 01 Август 2018 - 16:03

  • 0

#1507 soulnet

Опубликовано 16 Сентябрь 2018 - 10:22  

soulnet

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 30
  • Сообщений: 115
Ну... кто-нибудь купил Forsaken?

Кстати, как я понял из reddit'а, теперь для инфузии снаряжения необходимы Master Cores, которых в основной игре (год 1) выпадать стало существенно меньше. Традиция даунгрейда продолжается?
  • 0

#1508 Justus

Опубликовано 16 Сентябрь 2018 - 10:56  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва
Дополнение огонь. Улучшили все, сюжетку, страйки, систему оружия, ТТК в пвп, дизайн локаций новых, систему фарма.

Вопросы пока только к количеству нового лута, но это тоже решают.
  • 1

#1509 Mortang

Опубликовано 17 Сентябрь 2018 - 08:41  

Mortang

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 444
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:Днепр, Украина


Ну... кто-нибудь купил Forsaken?

 

Ну согласно боту Charlemagne людей в игре было вот сколько

 

D2 Population: September 15
Overall: 2.73M
PvE: 2.63M
PvP: 1.01M
Raids: 164K

 

Так что много кто купил.

 

Дополнение - действительно огонь.

Реально неплохая сюжетка, отличный новый pvp+pve режим, большая ендгейм локация с секретиками и эксплорейшеном, новые подклассы.

Ну и отдельно - новый рейд просто отличный.

И сложный - за первые сутки его пара команд прошла всего.

 

А в день закуска я видел невозможное - Дестини на первом месте твича.

Spoiler

 

В общем, 10 талонов на рамен из 10, починили игру.


  • 0

#1510 Stratege

Опубликовано 17 Сентябрь 2018 - 10:04  

Stratege

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 853
  • Сообщений: 2 062

И сложный - за первые сутки его пара команд прошла всего.

Ага всего 12 человек прошли за 24 часа его, ну точнее 18 если считать Datto, но у него 24:02. :)

Но, проблема рейда не в том, что он супер сложный, проблема рейда в том, что он рассчитан на 560-580. Те минимальный уровень для комфортной игры там 560, а softcap на свет в дополнении равен 500. Те большинство народа сейчас 540 уровня, а с этим уровнем дальше первого босса пройти сложно, я бы даже больше сказал, первого босса на 540 почти не убить.

Тут ситуация очень похода на самый первый рейд игры, когда тоже народ его долго бил из-за того, что по уровню не подходили.
  • 0

#1511 Mortang

Опубликовано 17 Сентябрь 2018 - 10:13  

Mortang

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 444
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:Днепр, Украина


Datto, но у него 24:02.

 

Datto вообще обидно - потеть сутки и в итоге на две минуты пролететь мимо эмблемки за 1st day.

В целом - согласен про лайт, его очень не хватает.

 

Мы в первый день прошли по итогу первый энкаунтер и несколько раз вайпнулись в самом конце второго.

Как раз на ~540.

(Зато потом товраищи апнувшие 550 довольно быстро протащили и моего 528 варлока через первый энкаунтер - на третий сабкласс).

 

Энкаунтеры нравятся очень как сделаны - и координации в меру, и стрельба, и вот это все.

Буду копить лайт, чтобы нормально пройти :)


  • 1

#1512 Texic

Опубликовано 17 Сентябрь 2018 - 22:46  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Социалку завезли, или как и прежде, ни рынка/аука, ни чата, за соревновательный пве-режим весомые награды или для галочки? Для меня это основополагающие вещи.


Изменено: Texic, 17 Сентябрь 2018 - 22:47

  • 0

#1513 Mortang

Опубликовано 19 Сентябрь 2018 - 08:22  

Mortang

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 444
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:Днепр, Украина


ни рынка/аука, ни чата

 

Рынка и вообще торговли между игроками нет.

Чат есть, но я им не пользуюсь - тематический дискорд удобнее для поиска пати, голоса и т.п.

 


соревновательный пве-режим весомые награды или для галочки?

 

Если о гамбите речь - то свой сет брони, свои пушки, вроде как спрятанные награды, которые открываются с прогрессом в режиме.

Эмблемки.

 

Также можно очками в т.н. "найтфолах" меряться - миссии с настраиваемой сложностью и привязанными к ней очками. Сложность определяет толщину мобов + может давать какие-то модификаторы. В каждом найтфоле есть свой уникальный дроп, падает с шансом.


  • 1

#1514 soulnet

Опубликовано 20 Сентябрь 2018 - 15:58  

soulnet

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 30
  • Сообщений: 115

Дополнение - действительно огонь.

Дополнение огонь. Улучшили все, сюжетку, страйки, систему оружия, ТТК в пвп, дизайн локаций новых, систему фарма.

Не-не, второй раз я на это не поведусь. :)

Дополнение огонь. Улучшили… …систему фарма.

Стало менее задротской? Меня от игры оттолкнуло отсутствие смысла в фарме (по сути ради косметики) и прокачка света исключительно через еженедельные (или ежедневные?) задания. Если это не изменилось, то игра только для фанатов Дестини.
  • 0

#1515 Legato

Опубликовано 20 Сентябрь 2018 - 17:42  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Стало менее задротской?

Стало гораздо меньше непонятного унылого рандома. Теперь однозначно понятно чего надо долбить ради конкретной пушки или шмота. Также сделали все ресурсы игры актуальными, т.к. даже коллектаблы с планет теперь являются нормальной валютой. Теперь у пушек второго года (т.е. начиная с этого дополнения) перки рандомные и можно иметь 2 одинаковых базовых ствола с разными свойствами, т.е. фарм даже одного и того же любимого пуляла имеет смысл (а не только погоня за большим светом). Софткап света теперь привязан к экспе до 50 уровня, дальше с 500 до 600 свет набивается челленджами (их теперь существенно больше) уникальными квестами на экзотику и дропом со спец. энграм. Открытие новых субклассов привязано к эвенту и рейду (видимо надо опять думать о поиске клана, тутошний форумный клан мертв).

 

В целом, пока играется задорно и весело. Насколько я понимаю, многое вернули в прежний вид времен TTK первой части. Не понятно чего так сразу не сделали, сейчас все выглядит более адекватно. Две дополняшки с первого сезонника меня усыпили, я один раз пробежал сюжетку и все остальное даже не смотрел, ибо уныло. Тут же пока интерес не угасает.

 

А, и ты спрашивал про инфьюз - он сейчас прям со старта не очень актуален. Все пушки 1 года вытаскиваются из коллекции максимального света за обычные ресурсы, а когда уже будешь инфьюзить у тебя мастеркоров прилично должно скопиться. При этом в результате распыления всего оружия первого года у меня их с ходу небольшой вагон.


Изменено: Legato, 20 Сентябрь 2018 - 18:00

  • 1

#1516 Legato

Опубликовано 23 Сентябрь 2018 - 21:44  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Кратенький итог сюжеточки дополнения - это лучшее, что может предложить Судьбинушка 2 в сюжетном сингловом плане. За сюжеточку дополняшки в геймплейном плане предлагают раза так в 3 больше разнообразия, чем за весь сингл ванилы. Большое количество боссов + большое количество игровых ситуаций + хоть какая-то эмоциональная привязанность (такое себе, ну да ладно). И лично для меня большой плюс - лор гораздо подробнее используют и объясняют прям в самой игре. Ну, блин, наконец-то!


  • 1

#1517 Golgari

Опубликовано 24 Сентябрь 2018 - 02:29  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Но, проблема рейда не в том, что он супер сложный, проблема рейда в том, что он рассчитан на 560-580. Те минимальный уровень для комфортной игры там 560, а softcap на свет в дополнении равен 500. Те большинство народа сейчас 540 уровня, а с этим уровнем дальше первого босса пройти сложно, я бы даже больше сказал, первого босса на 540 почти не убить.

Тут ситуация очень похода на самый первый рейд игры, когда тоже народ его долго бил из-за того, что по уровню не подходили.

Это не правда.

560 вполне достаточно чтобы пройти рейд до конца. Все что выше это просто рекомендации. 540 спокойно убивается первый босс, второй 545+ вполне достаточно. В такое время его и прошли (На неделе освоения мы всё прошли кроме последнего босса. Времени не хватило и желания.)

 

Рейд весь пройден еще вчера. Все что нужно знать, так это механики. Их просто стало больше (в разы стало больше механик с координацией), в остальном сложность примерно такая же как и раньше и всё по шмоту там нормально, а то что враги убивали быстро, так это и так было. В остальном решает как всегда скилл. Кто-то не пройдет второго босса и с 600 шмотом.

 

Первого босса люди вдвоем спокойно уже убивают в 555+/- шмоте и такие люди здесь присутствуют на форуме и в этой ветке :). Мы уже чистим рейд в 560-570 шмоте до самой Riven за полтора часа. На следующей неделе в 570+ все будет чиститься с финальным боссом за полтора часа.

 

Стало менее задротской? Меня от игры оттолкнуло отсутствие смысла в фарме (по сути ради косметики) и прокачка света исключительно через еженедельные (или ежедневные?) задания. Если это не изменилось, то игра только для фанатов Дестини.

Она стала более задротской (в хорошем смысле этого слова) игра. Более продуманные награды. Переработанная система прокачки и так далее.

 

Игра стала в два раза лучше. Очень много вещей переработали, которых игрок сразу не заметит, но в итоге сам экспириенс в итоге будет лучше. Даже системность есть, но это только в одной локации - что они и обещали. Игра по сути про выполненные обещания, которые они когда-то обещали. Выполнили спустя год конечно, но игра сейчас очень достойная во всех смыслах. Это нужно было игрокам и самим Bungie чтобы двинуться вперёд. Ведь впереди Destiny 3.


Изменено: Golgari, 24 Сентябрь 2018 - 03:05

  • 1

#1518 790

Опубликовано 24 Сентябрь 2018 - 11:48  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Ведь впереди Destiny 3

А это откуда инфа?


  • 0

#1519 Legato

Опубликовано 24 Сентябрь 2018 - 12:15  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
А это откуда инфа?

У Bungo сразу контракт на 3 части.


Изменено: Legato, 24 Сентябрь 2018 - 12:15

  • 1

#1520 Kassaden

Опубликовано 24 Сентябрь 2018 - 13:17  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Стало гораздо меньше непонятного унылого рандома.

Как раз стало гораздо больше непонятного унылого рандома.

 

1) Самое противное это конечно пушки с рандомными перками везде и там где не нужно тоже. Ты можешь раз за разом ходить за нужной пушкой и получать "тактическую рукоять". Причем бомжи даже раскидать перки по классам не удосужились. Я не против рандомных перков, но нужно их рандомность ограничивать, как было в той же ТТК, и создать уникальные пушки.

 

2) Система поднятия света. До капа в 540 все более менее, а потом начинается веселье с +2 света на вещь за закрытый на сотню найтфолл. И воцаряется рандом, тебе везет - ты растешь в свете, не везет - не растешь, самая насмешка над всем этим рандомно выпадающие высшие энграммы. Ну и еще бунги поленились хоть как-то разграничить лут и вот что в рейде поверэнграмма, хотя она даст +5-7, что в дейлике, хотя там максимум +1.

 

3) "Лутбоксы" и прочий дроп у вендоров прекрасны как никогда. Хочешь полный сет крусибла для квеста? Вот тебе подряд пять мечей. Нужен сет гамбита? Какой сет гамбита? У нас только гранатометы! И вот вроде была же продажа сетов, но опять ее выборочно убрали.

 

Ну и в целом доп увели в сторону просто какого-то неимоверного количества гринда. Гриндить нужно просто все и везде, даже в сюжетке наступает момент когда тебе для доступа в локацию нужно "набей n тейкенов", оно конечно за пару страйков решается, но зачем? Тем кому нравятся задачи уровня "побегай в патруля ради частей гостов, чтобы купить баунти на розыск, что-бы..." наверно будут довольны, но как по мне вот со всем этим однообразным гриндом перебор.

 

Спасает только красивые новые локации патрулей с весьма неплохим набором развлечений, пара действительно годных страйков и новый рейд.

 

А ну и вишенка на торте это невероятная забагованность игры. Предметы не улетают на почту, черные экраны в локациях, постоянные проблемы с перекидыванием вещей на персонажах, криво сделанные квесты и сломанные скаутки. Шел пятый год... Можно еще конечно попинать за прекрасный баланс слиперов в гамбите и задать очевидный вопрос "а они то хотя бы сами до релиза играли?", но мне лень.



У Bungo сразу контракт на 3 части.

На фоне новостей про контракт с китайцами и то что над игрой трудится уже больше студий активижен чем бамжей весьма интересно чем это все закончится.


Изменено: Kassaden, 24 Сентябрь 2018 - 13:15

  • 2

#1521 Legato

Опубликовано 24 Сентябрь 2018 - 14:04  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Хочешь полный сет крусибла для квеста?

Качай Valor rank. Так говорит комьюнити менеджер Бунго. С Гамбитом наверное также дело обстоит.
 
В отношении капа света ничего сказать не могу, я еще 540 не успел набить. Про перки в пушках и шмотках тоже, т.к. пока не было необходимости или желания выбивать какой-то определенный набор.
 

Гриндить нужно просто все и везде, даже в сюжетке наступает момент когда тебе для доступа в локацию нужно "набей n тейкенов", оно конечно за пару страйков решается, но зачем?

Разве в ванили не также было? Хочешь новый класс - убивай 100500 врагов в паблик эвентах. Ой, новый экзотический пистолет? А вот настреляй тучу вексов. В побочках повсеместно было собирание 100500 непонятных хреней и убийства толп врагов. Я поштучно подобного рода занятия в ваниле и дополняшке не считал, но чисто по ощущениям ничего особо не поменялось в этом отношении.
 

А ну и вишенка на торте это невероятная забагованность игры.

Это на PS4 такая радость? Я на ПеКе пока багов не видел, только в рейде в ванили и старт Осириса с наглухо сломанной линзой.

Изменено: Legato, 24 Сентябрь 2018 - 14:05

  • 0

#1522 Stratege

Опубликовано 24 Сентябрь 2018 - 14:14  

Stratege

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 853
  • Сообщений: 2 062

Качай Valor rank. Так говорит комьюнити менеджер Бунго. С Гамбитом наверное также дело обстоит.

За ранг тебе тоже не 100% дадут плащ, вопрос тут именно в том, что у тебя нет возможности взять и купить не достающий предмет. Те ситуация как была в первой части после TTK когда всё награды запихнуты в лут боксы и нет возможности купить всё что нужно. Там только к «забранной весне» исправили это добавив возможность прямой покупки предметов у торговцев. Тут такое есть только в Банере, но там надо адовые задания выполнить типа сделай 100 орбов в PvP.
  • 0

#1523 Kassaden

Опубликовано 24 Сентябрь 2018 - 14:30  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Качай Valor rank.

Речь не про конкретный класситем, а про систему пакетов в целом. Я например занес больше тысячи токенов лысому упырю завале и ни одной тушки. Зато есть пара десятков гранатометов. А раньше просто можно было выкупить ее после восьмого-десятого пакета.

 

 


Разве в ванили не также было?
Гринд был всегда, вопрос в его количестве. У бамжей прямо приходами, то "собирай десятки ресурсов бегая по локам", то отпускает. Вот сейчас очередное сильное обострение, причем ладно там квест на пульсу с пятью обнулениями валора, но ты просто глянь на баунти баннера. В первой части при ненапряжной игре они закрывались за пару вечеров и апали свет по максимуму, теперь это веселье уровня "100 орбов", когда удачная ульта приносит два. А как все весело с боеприпасами! Мы их сделали как в первой части заявили бамжи и забыли сделать пакеты с хевиками. А хотите хевики в рейде - вон там новый тип валюты, за него покупайте флаги.
 
И у меня вот нет претензий к например гринду для новых гриммуаров. Дешевый и сердитый способ занять гвардианов чуть ли не на год вперед. Вещь полностью опциональная и никак не мешающая играть в игру. Но вот во многом другом явный перебор.
 

 


Это на PS4 такая радость?
Это везде. Квест на пиковый туз починили вон только во вторник, подношение до сих пор не улетает на почту, выход из лобби глючит, скаутки "по ошибке" убиты, но бунги знают и думают над этим. И еще десятки веселостей которыми забит реддит. С черным экраном хз, может серверы близзардов спасают.

Изменено: Kassaden, 24 Сентябрь 2018 - 14:37

  • -1

#1524 Golgari

Опубликовано 24 Сентябрь 2018 - 15:00  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

2) Система поднятия света. До капа в 540 все более менее, а потом начинается веселье с +2 света на вещь за закрытый на сотню найтфолл. И воцаряется рандом, тебе везет - ты растешь в свете, не везет - не растешь, самая насмешка над всем этим рандомно выпадающие высшие энграммы. Ну и еще бунги поленились хоть как-то разграничить лут и вот что в рейде поверэнграмма, хотя она даст +5-7, что в дейлике, хотя там максимум +1.

Просто ты играть не умеешь. 

Если знать про награды TIER 1/TIER 2/TIER 3 то подняться можно до 565 за неделю (при условии что рейд будет еще правильно закрыт хотя бы до предпоследнего энкаунтера с машиной). Вкачивая других персов, можно и 570 взять. + PRIME энграммы которые относятся всегда к TIER3.

Я уже на следующей неделе буду 600, если конечно софт кап не будет еще тяжелее с 590-600.

"Лутбоксы" и прочий дроп у вендоров прекрасны как никогда. Хочешь полный сет крусибла для квеста? Вот тебе подряд пять мечей. Нужен сет гамбита? Какой сет гамбита? У нас только гранатометы! И вот вроде была же продажа сетов, но опять ее выборочно убрали.

А какая тебе разница? Эти квесты даются на один раз. Ты можешь их закрывать в любое время. Это не дейлики.

Я выбил абсолютно все три сета за неделю и выбиваются они очень просто. Все зависит от того, умеешь ты играть или нет. Есть монетки, есть левел апы + пачка эмблем. Куча всего.

В гамбите сложнее всего получить - тут есть недостаток нужных ресурсов (это исправят, но я бы не исправлял на их месте. Казуалы - должны страдать), но я все выбил за неделю как достиг LEGEND I в Гамбите.

 

Это на PS4 такая радость? Я на ПеКе пока багов не видел, только в рейде в ванили и старт Осириса с наглухо сломанной линзой.

на ПК куча багов. В игре действительно много багов. Это результат разработки экспаншена за год. Но ты мало играешь как я посмотрел по шмоту, многое что ты не увидишь - пофиксили. :)

Никогда не ругал банго за баги, но тут они реально есть. Игра вылизанная на первый взгляд, но на самом деле проблемы - присутствуют. Чем дальше ты уходишь в контент тем больше они видны, но сейчас вот в третьем боссе у меня Шептун всегда заклинивал (абилка не фиксируется при попадании трех критов по боссу) и я не мог стрелять из "за их потрясающего неткода". Сейчас вроде как поправили уже, но такого в Дестини я не видел ни разу.


 теперь это веселье уровня "100 орбов", когда удачная ульта приносит два.

Научись играть, убивать и будут падать орбы. В остальном это только твоя проблема. Генерировать орбы можно не только ультой.

 

Простенький дейлик.


Изменено: Golgari, 24 Сентябрь 2018 - 15:11

  • 0

#1525 Legato

Опубликовано 24 Сентябрь 2018 - 15:22  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Кстати, мне не понятен смысл ограничивать возможность достать вещь 2 года из коллекции. Мол, чтобы не абузили ролл перков, таская предмет из коллекции пока не выпадет нужный набор перков. Сделали бы лимит на количество вещей в день/неделю или рост необходимых для покупки ресурсов в геометрической прогрессии как у Павука и никакого абуза бы не было.

 

Но ты мало играешь как я посмотрел по шмоту, многое что ты не увидишь - пофиксили.

Я после первого рейда почти не играл, только сюжетку двух дополняшек пробежал по сути.


Изменено: Legato, 24 Сентябрь 2018 - 15:23

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.