Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Syrian Warfare

Syrian Warfare RTS

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
64 ответов в теме

#26 Rinswild

Опубликовано 28 Март 2017 - 11:43  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 308
  • Откуда:Москва
Хорошая рецензия, игра действительно интересная, после последнего патча таки пошел, были скриптовые проблемы в одной из миссий, но их решили. Играть интересно, допмиссии хорошо так подстегивают геймплей, миссий не хватает конечно, хочется побольше, но Как пишут разрабы в ВК, продажи, после возврата игры а стим, не очень и ДЛС под большим вопросом. Кстати, от Пикселей то будет рецензия?
  • 1

#27 art477

Опубликовано 04 Май 2017 - 20:56  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

Если вдруг тут есть люди, которым игра понравилась, но показалось мало (а она и правда короткая), то анонсировали дополнение:

http://steamcommunit...318899722901461


  • 2

#28 Ness

Опубликовано 05 Май 2017 - 00:37  

Ness

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 132
  • Сообщений: 330

Если вдруг тут есть люди, которым игра понравилась, но показалось мало (а она и правда короткая), то анонсировали дополнение:

Вот честно, при всем уважениии к студии: у них до сих пор висит в факе шаманская затычка с настройками звука чтобы игра не вылетала в главном меню, техника тупит, танки отказываются стрелять находясь на расстоянии пары метров от врага. Но клепать будем дополнение. Вот честно, лучше бы продолжение приключений кота Парфенития делали.

 

ЗЫ. Если что лично для меня игруха свои деньги окупила. Но лучшее оно лучше хорошего чтобы там ни говорили отдельные личности ;)


Изменено: Ness, 05 Май 2017 - 00:39

  • 0

#29 art477

Опубликовано 05 Май 2017 - 00:58  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

Вот честно, при всем уважениии к студии: у них до сих пор висит в факе шаманская затычка с настройками звука чтобы игра не вылетала в главном меню, техника тупит, танки отказываются стрелять находясь на расстоянии пары метров от врага. Но клепать будем дополнение. Вот честно, лучше бы продолжение приключений кота Парфенития делали.

 

ЗЫ. Если что лично для меня игруха свои деньги окупила. Но лучшее оно лучше хорошего чтобы там ни говорили отдельные личности ;)

 

Ну насчет багов ничего не скажу, это штука индивидуальная и меня миновала, но что касается тупящей техники - то, справедливости ради, там же написано русским по синему: "Будет доработана и механика боя, в том числе вызывавший множество нареканий алгоритм пути.". Так что сказать, что на проблемы закрывают глаза нельзя.

Да и надо понимать, студия маленькая, игра несмотря на хорошие отзывы продалась не ахти, а на выпуске патчей много денег не заработаешь...


  • 1

#30 Festival

Опубликовано 06 Май 2017 - 04:08  

Festival

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 23
  • Сообщений: 152

Вчера в новостях увидел анонс дополнения, почитал комменты либеральной перхоти и таки купил. Ну что я могу сказать ребяты, очень впечатляет, залип до утра, проспал на работу. Разработчикам удачи, помню играл с удовольствием  во всякие коды доступа и полицейские истории.  Не  обманули отзывы в стиме в кои то веки:)


  • 4

#31 Rinswild

Опубликовано 06 Май 2017 - 14:23  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 308
  • Откуда:Москва

Разработчикам удачи, помню играл с удовольствием во всякие коды доступа и полицейские истории.

они еще продолжение полицейских историй (власти закона) пилят, правда они будут в Аля псевдоонлайне...http://www.catswhopl.../130-htpd-novoe

Изменено: Rinswild, 06 Май 2017 - 14:27

  • 1

#32 art477

Опубликовано 09 Май 2017 - 12:01  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

В дополнение к вышесказанному: вышел патч, добавляющий низкую сложность и устраняющий ряд проблем - в том числе и баги со звуком. Так что укорять разработчиков в том, что они, влекомые алчностью, пилят дополнение вместо патчей все-таки несправедливо.


  • 0

#33 Decease

Опубликовано 09 Май 2017 - 12:52  

Decease

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 204
  • Сообщений: 1 204
  • Откуда:UA

Это игра от тех же людей, которые делали обычный Warfare? Помню игра была годная, но не было сетевой, не было обычного замеса, десяток миссий и хорош. Тут так же?

 

p.s (ах да еще птур'ы из тумана войны вылетали и через пол карты выносили твою технику)


  • 0

#34 art477

Опубликовано 09 Май 2017 - 13:50  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

Это игра от тех же людей, которые делали обычный Warfare? Помню игра была годная, но не было сетевой, не было обычного замеса, десяток миссий и хорош. Тут так же?
 
p.s (ах да еще птур'ы из тумана войны вылетали и через пол карты выносили твою технику)


Люди те же, в оригинальный Warfare не играл, сам не скажу, но попадались отзывы, что общий геймплей тот же, только получше - допиленный в плане разнообразия и баланса. Миссий всего семь (хотя и довольно больших), ничего кроме этих миссий нет.
Что касается птур - то это не баг, это фича. Поле обзора у танка, естественно, меньше, чем у пехоты и гантраков. Соответственно, они замечают и стреляют раньше, если тупо переть вперед. Поэтому нужно вперед пускать разведку - пехоту, гантраки, вертолеты, занимать высоты и т.п.
  • 1

#35 Zzealot

Опубликовано 09 Май 2017 - 15:37  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

Тут так же?

 

p.s (ах да еще птур'ы из тумана войны вылетали и через пол карты выносили твою технику)

 

тоже самое

и также птуры летают через пол карты :) поначалу это бесило, потом привыкаешь действовать осторожно

а без птуров и пехота была бы не особо нужна


  • 1

#36 Festival

Опубликовано 10 Май 2017 - 04:07  

Festival

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 23
  • Сообщений: 152

Я одолел ее! Чесн сказать последняя миссия была так себе, гораздо интереснее городские бои, в них вся соль этой игры, так же понравились миссии на подобие Red Alert где ты малыми силами зачищаешь карту, экономя солдат.  С озвучки наших ГРУшников посмеялся, в хорошем смысле :)  В общем если бы не баги с прокладкой пути и периодические вылеты то это твердая 8 из 10.

 

По поводу птуров, тут  да скорее фича, заставляет действовать с умом, а не лететь в танковый раш, хотя т-90 практически мамонт-танк в этой игре, сгорал только подорвавшись на мине, максимум убит член экипажа или повреждено орудие\траки. Считаю нужно немного порезать его, так как 72ка не имеет вообще никаких шансов, даже 2-3 против 1го

 

Применение цветочка так же оказалось загадкой, максимум дают 1ну машину на миссию, ну есть еще призрачный шанс захватить у бармалеев, в итоге плотности огня никакой,  у  "оппозиции" по 3-4 машины долбят, траки сбивают периодически, но существенного урона тоже не наносят, в общем кажется тут нужно  править баланс. С другой стороны, порадовал "Солнцепек", к сожалению обратил на него внимание лишь в последней миссии, но  если есть машина снабжения и вы воюете в городе это имба!

 

Так же не нашел применения ми-24, падает от любого чиха, топлива мало, нурсов мало, в общем  обычно он у меня висел в воздухе на респе весь бой, так как при малейшей попытке куда то там прилететь, крокодил тут же получал заряд птура с закономерным результатом.


Изменено: Festival, 10 Май 2017 - 04:15

  • 0

#37 Pyron

Опубликовано 10 Май 2017 - 08:23  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 930
  • Откуда:Санкт-Петербург


Так же не нашел применения ми-24

Универсальная имбо техника для быстрых ударов. В миссии где дают помню мгновенно зачистил арту супостатов и потом использовал для затыкания дыр при контратаке врага. Ну и естественно в воздухе её постоянно держать не надо - попользовал , посадил возле заправщика и грузовиков снабжения


  • 0

#38 Festival

Опубликовано 10 Май 2017 - 09:11  

Festival

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 23
  • Сообщений: 152

Универсальная имбо техника для быстрых ударов. В миссии где дают помню мгновенно зачистил арту супостатов и потом использовал для затыкания дыр при контратаке врага. Ну и естественно в воздухе её постоянно держать не надо - попользовал , посадил возле заправщика и грузовиков снабжения

Нипанятна :huh:  Дают их вроде в той же миссии что и ГРУшников? там 3 "шилки" заныканы, или "тунгуски" и вроде арту еще охраняет пара штук, я туда летал 2 раза оба раза неудачно :(


  • 0

#39 Rinswild

Опубликовано 10 Май 2017 - 09:49  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 308
  • Откуда:Москва
Сажаем в него спецназ, с выключенным оружием, летим по правому краю карты в тыл врагу, выгружаем спецов поодаль, крадемся к арте, рядом с ней танк и шилка, светим их, вертолету отключаем все кроме птуров, и пуляем ими по шилке с тылу, она не успеет развернуть на нас башню, даже если увидит. Потом добиваем танк и арту...

Изменено: Rinswild, 10 Май 2017 - 09:50

  • 0

#40 Festival

Опубликовано 10 Май 2017 - 10:58  

Festival

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 23
  • Сообщений: 152

Сажаем в него спецназ, с выключенным оружием, летим по правому краю карты в тыл врагу, выгружаем спецов поодаль, крадемся к арте, рядом с ней танк и шилка, светим их, вертолету отключаем все кроме птуров, и пуляем ими по шилке с тылу, она не успеет развернуть на нас башню, даже если увидит. Потом добиваем танк и арту...

Ах вот оно че Михалыч:) Не, я старался действовать более менее честно и лишний раз не злоупотреблять тупостью ии. Хватает и того, что компьютер не чинит танки :)  По этому мне последняя миссия не зашла, можно тупо по засвету снайперов бронебощиками уничтожать бтры с птурами без ущерба для своей техники и солдат. неинтересно :P


  • 0

#41 Pyron

Опубликовано 10 Май 2017 - 11:38  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 930
  • Откуда:Санкт-Петербург

Дают их вроде в той же миссии что и ГРУшников?

Оно самое.

 

 


там 3 "шилки" заныканы

Сколько там было (не уверен что три, вроде как они рассредоточены по базе были) накрыл залпом нурсов в первый же заход - не успели отреагировать до этого облетев по правому краю. Возможно повезло )


Изменено: Pyron, 10 Май 2017 - 11:41

  • 0

#42 art477

Опубликовано 10 Май 2017 - 12:31  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

Ах вот оно че Михалыч:) Не, я старался действовать более менее честно и лишний раз не злоупотреблять тупостью ии. Хватает и того, что компьютер не чинит танки :)  По этому мне последняя миссия не зашла, можно тупо по засвету снайперов бронебощиками уничтожать бтры с птурами без ущерба для своей техники и солдат. неинтересно :P


Какая ж тут тупость - самая что ни на есть каноничная работа авиации во взаимодействии с наземными силами для разведки и корректировки огня)
А технику ИИ, да, не чинит. И даже не отводит: если повредить танку орудие, то он так и будет грустно стоять на одном месте до конца миссии...
Собственно, как и почти в любой игре сложность обеспечивается не умом противников, а их количеством)
  • 0

#43 Rinswild

Опубликовано 06 Сентябрь 2017 - 17:20  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 308
  • Откуда:Москва
Готовиться к выходу крупное дополнение "Возвращение в Пальмиру"
Разработчики в ВК запостили вопросы-ответы:
Привет всем.
Итак, наступил тот момент, когда мы хотим рассказать вам побольше о грядущем дополнении «Возвращение в Пальмиру», которое уже вот-вот, можно сказать…
Мы постараемся ответить на основные часто задаваемые вопросы, да и в целом приоткрыть завесу тайны над тем, что же мы так долго делаем. Начнём!

В. Что такое «Возвращение в Пальмиру»? Просто набор нескольких новых миссий, но почему тогда вы так долго его делаете?
О. «Возвращение в Пальмиру» - это не просто набор новых миссий. Это полноценная новая кампания со своим сюжетом, историей, героями. Помимо большого объема нового графического наполнения, включающего в себя новые модели техники, пехоты, ландшафты и окружение (например, «зимний» уровень), игра пополнилась свежим звуковым и музыкальным контентом. И самое главное, изменениями в самом движке и даже механике игры. В принципе мы даже думали над тем, чтобы сделать это дополнение отдельной игрой, настолько много всякого нового, но в конечном итоге остановились на варианте DLC, когда для запуска дополнения потребуется наличие оригинальной игры «Сирия: Русская буря». Тем не менее, дополнение будет запускаться отдельно и иметь своё собственное меню и новый глобальный интерфейс.

В. А почему выбран именно момент с Пальмирой? Почему не оборона Дейр-эз-Зора или освобождение Алеппо?
О. Игра базируется на реальных событиях конца прошлого, начала этого года, когда внезапная, хорошо организованная атака террористов ИГИЛ обрушила фронт правительственных сил в Пальмире. Атака эта была тем более драматичной, что несла собой не только имиджевые потери для России, связанные с оставлением древнего города Пальмира, с таким трудом и некоторым пафосом освобожденного, но и с опасностью резкого изменения стратегической ситуации в случае, если бы наступающим частям ИГИЛ удалось развить успех и «проломить» оборону авиабазы Т4, вплоть до создания проблем для столицы Сирии.
Да, эта война содержит немало славных страниц мужества и стойкости Сирийской армии и поддерживающих её сил, но именно Пальмира показалась нам наиболее интересной с точки зрения возможности воспроизведения в игре имевших место боёв. Рассматривались и альтернативные варианты, например, с первыми боями знаменитого подразделения «Тигры». Но тут мы столкнулись с нехваткой материалов, даже обращение к сирийским источникам не позволило нам набрать необходимое количество информации. Ещё одним вариантом была оборона Кувейриса. Но, изучив подробно всю историю обороны и дальнейшего освобождения гарнизона, мы пришли к выводу, что воспроизвести это в масштабах игры будет как минимум трудно, а местами просто неправдоподобно, хотя в будущем, когда в игру будет добавлен skirmish mode (режим одиночных миссий), мы обязательно сделаем миссию с прорывом окружения знаменитой авиабазы. Ну и, наконец, тот же Алеппо мы всё ещё держим в планах как отдельное дополнение, которое будет содержать «динамическую» стратегическую карту. Но сейчас мы просто не потянем показать «матерь всех битв» на достаточном уровне в плане количества карт и графического наполнения. Впрочем, некоторые модернизации движка для будущей реализации данного дополнения мы уже провели, но об этом дальше…
Что касается Дейр-эз-Зора. Битва за этот город ещё продолжается. Пока мы посчитали нетактичным воспроизводить эту битву. После её победного окончания мы постараемся восполнить этот пробел. Возможно, кто-то из игрового сообщества сможет нам помочь в этом после того, как мы наконец победим проблемы со Steamworks и опубликуем утилиты для модификаций игры.

В. Какая новая техника будет в дополнении? Какие отряды?
О. Линейка техники в первую очередь расширится за счет различных кустарных и не очень модификаций таких массово применяемых в Сирии танков, как Т-55 и Т-62, включая модификацию с «бровями Брежнева», активно используемую тем же 5-м легионом. Появятся и знаменитые бронеавтомобили «Тигр», ставшие буквально визитной карточкой ВС РФ в Сирийской войне. Помимо этого, появятся новые модификации для гантраков. Тут и варианты с безоткатным орудием Б-10, и такие экзотические варианты, как технички с установленными башнями от БМП-1. Появятся новые типы шахид-мобилей, включая использовавшиеся для прорыва обороны Пальмиры – шахид-танки. Ко всему прочему появятся стационарные установки ЗУ-23, активно использовавшиеся при обороне авиабазы Т-4. Авиапарк расширится российскими вертолётами КА-52 и сирийскими «Газелями». Что касается пехотных отрядов, то, конечно, в первую очередь это «Тигры», знаменитое подразделение САА, а также разнообразные вариации сирийских Сил национальной обороны, подразделения Ливанских добровольцев. Российский контингент пополнится отрядами ВДВ. ИГИЛ же, как и в реальной жизни, обрастёт отрядами элитных наёмников с новейшим вооружением, расчётами крупнокалиберных пулемётов и СПГ.

В. Говорилось, что появится не только новый контент в игре, но и изменения в геймплее и движке?
О. О, это любимая тема. И рассказ будет долгим, приготовьтесь.
Нас часто ругали за то, что, мол, мы показываем «невиданную стойкость» для подразделений САА. Но подобные критики как-то забывают многочисленные примеры того, как отдельные подразделения САА буквально вгрызались в свои позиции и не отступали, даже потеряв 90% состава. И оборона Пальмиры изобилует историями как героизма, так и паники и каких-то неоправданных тактических решений. К чему это всё? Рассказываем. У нас значительно изменился подход к миссиям и месту игрока в них. Если до этого игрок, как правило, управлял всеми войсками в секторе (за редким исключением), то теперь игрок лишь часть - причем малая - сил, действующих на карте.
Мы управляем отрядом «Тигров», оставленных в своё время в Пальмире для поддержки сил национальной обороны, составлявших основной костяк гарнизона. Постепенно наш отряд будет обрастать дополнительными формированиями, техникой, какими-то элементами поддержки. Но всю первую половину игры мы будем лишь одним из элементов разворачивающейся битвы. Это потребовало серьезной модификации ИИ (искусственного интеллекта), чтобы союзники не выглядели как статисты. Теперь войска под управлением компьютера не просто скриптованные болванчики, но самостоятельно могут наступать/отступать, выбирать зону атаки. Причем это касается не только союзников, но и врага.
Вы можете рестартовать первую миссию двадцать раз и каждый раз у вас будет новая тактическая ситуация. В каком-то варианте противник подтянет артиллерию и будет методично долбить вашу базу на холме. В другом он предпочтёт танками прорвать слабый центр союзников и углубиться на территорию подконтрольную правительственным силам через объездную трассу на севере города. Компьютер динамически выбирает тип подкреплений, которые он запрашивает в момент боя. Он может их концентрировать перед атакой, или, наоборот, бросать в бой рассеянные отряды тачанок с замыслом, что они, просочившись через редкие порядки обороняющихся, создадут проблемы с коммуникациями.
Кроме того, ИИ научился считать потери. Противник, столкнувшись с серьезным сопротивлением, отступит, соберёт рассеянные отряды и попытается атаковать в другом месте. Союзники, получив неприемлемые потери или будучи потрясенными атакой шахид-мобиля могут самостоятельно сняться с позиций и побежать. Да, в некоторых местах это жесткий скрипт, повторяющий реально происходившие события (мы даже куски диалогов из реальной жизни воспроизводим), но это касается только ключевых моментов. Дословно мы бои не воспроизводим, оставляя простор для стратегического мышления игрока, поэтому и события большей частью будут динамическими, компьютер сам будет оценивать происходящее. Группировки могут побежать, а могут вызвать подкрепления и тогда стоящие в резерве силы выдвинутся им на помощь. Противник, заняв точку, не станет как баран стоять и ждать пока вы пойдете в контратаку и его уничтожите, а подтянет резервы, развернет миномётные расчеты, займёт выгодные здания пехотой, а потом ударным отрядом пойдёт дальше вычищать ваши позиции. Теперь есть смысл прорываться в тыл противнику, чтобы уничтожить идущие колонны с подкреплениями прежде, чем они развернулись в боевые порядки. Не думайте, что тактика «отошел и потом «пощипываешь» стоящие танки противника, пока они не кончатся» по-прежнему является универсальной. Теперь таким «пощипыванием» можно спровоцировать атаку такой силы, что откатишься к краю карты.
Изменилась и подача сюжета. Многие в оригинальной игре старались выполнить все задачи, возникающие на карте. Теперь это почти невозможно, надо выбирать, что вам важнее, и строго правильного выбора тут нет. Просто физически не хватит сил поддержать союзников во всех точках, сопроводить все конвои, обеспечить перехват всех подкреплений, идущих к противнику. Да, на реальной войне далеко не всё так четко выверено, как в классической компьютерной РПГ, дерьмо случается внезапно и надо реагировать резко или смиряться с происходящим. Приходится тяжело, но выбор делать придётся. Теперь отступление — это лишь один из тактических приёмов, а бойцы ССО с авианалётами намного важней в тылу врага для контроля зон сосредоточения перед атакой, чем просто как ещё один отряд для зачистки города.
Есть тут и проблемы. В первую очередь для нас. Количество возможных комбинаций и решений на картах колоссально, просто физически всё предусмотреть не получается. Порой складываются комбинации, когда даже тестер прошедший миссию уже пару десятков раз удивленно вопит «да какого хрена! в прошлый раз они не использовали танки на этом направлении!», но что поделать… И да, теперь надо повнимательней слушать радиопереговоры, идущие на уровне. Да-да, у нас появились радиоперехваты, позволяющие частично предугадать тактический замысел противника. Мы останавливаем игру теперь только для каких-то ключевых для сюжета диалогов, всё остальное идёт фоном. Поэтому прислушивайтесь, иногда подразделения РЭБ ВС РФ транслируют вам перехват сообщений от террористов. Тогда, возможно, не так удивитесь, когда вас из тыла обстреляют просочившиеся гантраки с РСЗО. Ближе к концу игра входит в стандартное русло, когда вы начинаете командовать всеми силами в секторе. Но это не отменяет динамики сражений. Скорей становится ещё тяжелей. Впрочем, сами скоро узнаете…

В. Я думаю дополнение будет бесплатным? Вас ведь финансирует Кремль, и все об этом знают…
О. Хотели бы мы, чтобы нас финансировал Кремль, но пока что выживаем самостоятельно. Хотя, как анекдот, рассказываем всем историю, как на нас вышел какой-то человек, представившийся представителем администрации президента, и предложил за 20 тыс. долларов добавить кампанию за американцев. Поржали, что похоже это не совсем та администрация президента, которую мы ожидали, на этом всё и закончилось. Мало ли больных людей в мире… Оригинальная Сирия окупилась, чему мы несказанно рады, даже выплатили родимому Сбербанку взятые кредиты (свои финансы в своё время кончились где-то на середине разработки), и смогли профинансировать создание дополнения и немного разработку HTPD: Власть Закона. Но это в общем-то и всё, каких-то потрясающих прибылей никто не получил (да и не надеялись, если честно), так что дополнение будет платным. Извините, если кого разочаровали. Впрочем, стоить дополнение будет меньше оригинала, даже несмотря на весь объем проделанной работы. По итогам продаж посмотрим, насколько это интересно людям, и тогда решим по другим темам для дополнений, будем ли ими заниматься.

В. Какие ближайшие планы по развитию оригинальной игры «Сирия: Русская буря»?
О. Мы готовим немецкую версию, надеемся, что это как-то оживит продажи в Германии, считающейся одним из самых объемных рынков для стратегий. Кроме того, технически «докручиваем» игру, готовим большой патч. Для начала уберём старый PhysX, так что теперь не надо будет «шаманить» с драйверами при установке. Также кроме починок разнообразных ошибок, на которые натыкаемся в процессе, возимся с алгоритмом пути. Даже собирались лицензировать Pathengine (специальный «движок» для поиска пути, среди прочего заявляющий, что прекрасно работает со стратегиями), но по каким-то нам не ведомым причинам заведующая им компания (французы вроде) после того, как узнала, для какого проекта мы покупаем его, наотрез отказалась сотрудничать и теперь даже на связь не выходит. Так что боремся самостоятельно, многие раздражающие глюки починили, но идеала пока не достигли. Ну и наконец – работаем по остаточному принципу над приведением в нормальный вид утилит для модификации игры. Достигли некоторого прогресса. По крайней мере вставить какую-нибудь модель из распространённых 3Dd- редакторов теперь можно в пару кликов мышки, а не шаманя полтора часа с утилитами, экспортёрами, плагинами, батниками с параметрами, передаваемыми в командной строке и всё такое. Надеемся, скоро дойдут руки до нормальной интеграции со Steamworks и полноценного редактора войск/объектов и редактора миссий «с человеческим лицом». При условии конечно, что это будет хоть сколько-то востребовано.

В. Что насчёт предзаказа?
О. Предзаказ может открыть только Steam. У нас такой опции нет. Вообще со Steam сейчас всё обстоит не лучшим образом. После того, как «открыли портал в ад» (зачёеркнуто) разрешили всем желающим публиковать свои игры, в Steam стало совсем тяжко как-то «светиться» на площадке. Даже последняя распродажа с 50% скидкой дала мизерные результаты. Игра была лишь одной из 655 участвовавших в недельной распродаже. Есть подозрение, что открытие предзаказа, если таковое будет, просто пройдёт незамеченным, игра просто улетит за 5 минут вниз в списке «новинок» среди тех нескольких десятков трешевых поделок, публикуемых теперь каждый день. В общем, делаем и ожидаем худшего, но всё равно делаем. А там уж как Бог даст…
В этом месте в конце таких интервью обычно расшаркиваются и желают друг другу удачи и успехов, но раз уж мы сами у себя берём интервью, то не будем сами с собой расшаркиваться, а просто кланяемся всем прочитавшим до конца. Хочется верить, что вам было интересно, постараемся не разочаровывать, ну и надеемся на вашу поддержку!
  • 8

#44 art477

Опубликовано 23 Октябрь 2017 - 21:42  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

Тем временем объявили, наконец дату выхода дополнения - 30 октября.

В честь этого  запилили традиционно бюджетненький ролик:

Spoiler


Изменено: art477, 23 Октябрь 2017 - 21:43

  • 0

#45 FanatKDR

Опубликовано 26 Октябрь 2017 - 23:11  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 956
  • Сообщений: 9 484

поиграл. Чет жесть какая-то :lol: Поставил сложную сложность - прям не игра а зомбиапокалипсис :lol:. Путем нехитрого шаманства (сейв-лоад) добрел до 3-ей миссии и понял что мне вообще нечем штурмовать первое же поселение :ph34r:. Плюнул - перестал выпендриваться и поставил нормал. Первые две миссии прошел без особых проблем в третьей опять сотона какая-то твориться - первые два блокпоста зачистил, дальше печаль-бида слил нафиг все :lol:  Опять переигрывать придется... :angry:

В целом прикольно, но нифига не понятно - танки сливаются в секунды, пихота наоборот - один пехотинец, засевший в здании может там хоть до конца времен просидеть. Никакие снайперы его оттуда не выкурят, только пока полдома не разнесешь к чертовой матери...


Изменено: FanatKDR, 26 Октябрь 2017 - 23:13

  • 0

#46 Rinswild

Опубликовано 27 Октябрь 2017 - 10:33  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 308
  • Откуда:Москва

поиграл. Чет жесть какая-то :lol: Поставил сложную сложность - прям не игра а зомбиапокалипсис :lol:. Путем нехитрого шаманства (сейв-лоад) добрел до 3-ей миссии и понял что мне вообще нечем штурмовать первое же поселение :ph34r:. Плюнул - перестал выпендриваться и поставил нормал. Первые две миссии прошел без особых проблем в третьей опять сотона какая-то твориться - первые два блокпоста зачистил, дальше печаль-бида слил нафиг все :lol: Опять переигрывать придется... :angry:
В целом прикольно, но нифига не понятно - танки сливаются в секунды, пихота наоборот - один пехотинец, засевший в здании может там хоть до конца времен просидеть. Никакие снайперы его оттуда не выкурят, только пока полдома не разнесешь к чертовой матери...

здания лучше штурмом брать, подбегая или подвозя солдат под прикрытием дыма или РПО Шмель, выжигает всех с 1 попадания. Или долго и нудно микрить танки, выезжать из за здания, пулять и тут же прятаться обратно, если у противника есть птуры
  • 1

#47 art477

Опубликовано 27 Октябрь 2017 - 11:46  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

здания лучше штурмом брать, подбегая или подвозя солдат под прикрытием дыма или РПО Шмель, выжигает всех с 1 попадания. Или долго и нудно микрить танки, выезжать из за здания, пулять и тут же прятаться обратно, если у противника есть птуры

Да, просто так пехоту из здания выбить практически невозможно. Нужно или брать штурмом (желательно специальными штурмовыми отрядами) или жечь из Шмеля. Ну или, как вариант, сносить все здание под корень из танков. Если боеприпасов хватает, можно для этой цели изпользовать и ПТУР или РПГ. Ну а потом появится авиация и Солнцепеки, которые здания моментально с землей ровняют.

А главное - и едва ли не единственное - слабое место танков, из-за которого они сливаются - это малое поле обзора. ПТУРщики или соответствующие гантраки видят танк раньше, чем он их. Поэтому нужна пехота или еще что для разведки

Изменено: art477, 27 Октябрь 2017 - 11:50

  • 0

#48 FanatKDR

Опубликовано 28 Октябрь 2017 - 21:54  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 956
  • Сообщений: 9 484

Что-то я не понял такого момента: вот например во второй миссии Илиас говорит что готов помочь, ты только укажи где. И что это значит? подкрепления я уже вызывал, а чего-то нового не заметил. В чем фишка?


ЗЫ игра вообще жесть какая-то :ph34r:  4-я миссия я вообще ничего не могу сделать все теряю, где-то к середине карты. :rolleyes:


  • 0

#49 Rinswild

Опубликовано 31 Октябрь 2017 - 12:38  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 308
  • Откуда:Москва
Прошел первую миссию дополнения, 3 часа удовольствия, очень интересно сделали структуру миссий, и юниты в разы меньше тупят.
  • 0

#50 Festival

Опубликовано 01 Ноябрь 2017 - 16:59  

Festival

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 23
  • Сообщений: 152

Да, четвертая миссия просто ад. к концу остался танк с 2мя танкистами, без снарядов и с не стреляющим курсовым пулеметом, я на нем в психические атаки ездил и 4 еле живых отряда пехоты, приходилось оставлять по отряду на каждом рубеже, что бы хоть как то отступить. Как же горел мой стул :D Зато потом, когда дали по рулить т 90, уж я  отыгрался на этих шакалах  B)   А вообще  игрушка супер, всем рекомендую


Изменено: Festival, 01 Ноябрь 2017 - 17:01

  • 0





Также с меткой «Syrian Warfare, RTS»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.