В патче 2.6 добавят русскую озвучку.
https://twitter.com/...278331951124480
Опубликовано 21 Октябрь 2019 - 18:18
ну как игра по истечению времени?
Лучше подождать 2020 года. Тогда выйдут патч 3.0, "Сплитская вендетта", и уже можно будет сказать, куда всё движется. Сейчас у игры меньше багов, кое-как работающая экономика и любительская озвучка, официально зашитая в клиент. Интерфейс такой же ужасный, сюжета нет, вне корабля нечего делать, станции унылые - всё как Parkan 2 завещал. Ранний доступ, короче.
Опубликовано 22 Март 2021 - 20:09
Интересует геймплей свободного режима (есть такой, кстати?). Разнообразнее X3 или нет?
Оно интереснее в том плане, что у всех теперь по большей части не респавн, а относительно честное строительство. Правда, всё ещё, большая дырка в том что АИ не понимает нормально цепочек производства, и если ему что-то выбьют, то фракция может разориться, вместо того что бы спешно, в тылу, возвести недостающее.
Ну и, в сравнении с ХЗ, маловато средств автоматизации, особенно пользовательских, усложнённых скриптов. Всякое пополнение и управление флотами всё ещё приходится делать вручную.
Опубликовано 22 Март 2021 - 20:49
Авианосец вручную комплектовать? Я один укомплектовал в X3, и на этом всё
Не, совсем примитивная автоматизация то есть, можно 50 истребителей заказать по одному шаблону и запихать в кар. И даже он их будет ремонтировать и перезаряжать. Но вот даже мультисекторного патруля нет. Пополнение тоже вручную, если кого собьют. Вообщем возни со всем больше, чем раньше. Да ещё на всякое бывает требуют прокаченных пилотов, которых тоже просто так не достанешь.
Изменено: Zyxterman, 22 Март 2021 - 20:50
Опубликовано 22 Март 2021 - 21:36
Интересует геймплей свободного режима (есть такой, кстати?)
А что, в игре есть какой-то не свободный режим?
В иксах всегда так было, по своим делам можно улететь сразу после пролога, хотя можно и прямо посреди него. По сравнению с Х3, в 4-ой части запилили относительно годную симуляцию развития мира и вместе с тем улучшили генератор случайных событий.
Играть однозначно стоит, я в версию 1.0 завис на 180 часов, а с патчами игру только прокачали и исправили целую кучу косяков.
Авианосец вручную комплектовать?
После того, как построишь свою верфь и накупишь чертежей, авианосец комплектуется за пару кликов мышки, хоть 100 штук. Zyxterman имеет в виду продвинутые скрипты, вроде: "приказать звену кораблей в построении каре прыгнуть в сектор Х, купить Y за 100 кредитов и продать за миллион, атаковать всех пиратов-мужчин ростом ниже 170см, после чего станцевать джангу", и все это нажатием одной кнопки.
Опубликовано 22 Март 2021 - 21:57
Ну я здесь привык, что народ в основном сюжетом интересуется, катсценами, персонажами, вот этим всемА что, в игре есть какой-то не свободный режим?
Вспоминаю, какие сприпты использовал в X3. Кажется, больше всего денег приносила автоматизация производственных комплексов. Чтобы корабли сами искали сырьё и развозили товар, а попутно ещё и закупали себе ракеты и всякие прыжковые двигатели. В принципе, это скрипт необязательный, если экономика живая, NPC сами должны бы всё обеспечить. Галактический торговец ещё. И был скрипт скупщика заданного товара по всей галактике. Это чтоб всякие ракеты и пушки в штаб-квартиру свозить. Больше, вроде, ничем не пользовался.Zyxterman имеет в виду продвинутые скрипты
Изменено: Readerr, 22 Март 2021 - 21:59
Опубликовано 22 Март 2021 - 22:06
имеет в виду продвинутые скрипты, вроде: "приказать звену кораблей в построении каре прыгнуть в сектор Х, купить Y за 100 кредитов и продать за миллион, атаковать всех пиратов-мужчин ростом ниже 170см, после чего станцевать джангу", и все это нажатием одной кнопки.
Примерно, но в Х4 это может стать большой проблемой. Ибо флоты не умеют патрулировать даже между двумя точками. Чаще удобнее в секторе "забетонировать" ворота защитными платформами, чем создавать флот защиты. Да и с мирными кораблями примерно тоже самое, старых торговцев нет, снабженцев нет, извращайся с местными убогими приказами и/или цепочками станций.
Опубликовано 22 Март 2021 - 22:22
Ну я здесь привык, что народ в основном сюжетом интересуется, катсценами, персонажами, вот этим всем
Это "здесь", но это не ЦА серии Х. Зайди на форум иксоводов, и там в основном про строительство комплексов и попутное экономическое завоевание галактики, а не про сюжет.
Чтобы корабли сами искали сырьё и развозили товар, а попутно ещё и закупали себе ракеты и всякие прыжковые двигатели.
Ну, здесь они умеют это из коробки, ИИ в игре улучшился, может в общие команда типа "ты майнер - поэтому вот тебе задача: копай руду в этом секторе и этом, продавай ее, вот счет куда скидывать прибыль". Почти одной кнопкой.
Ибо флоты не умеют патрулировать даже между двумя точками.
Я уже плоховато помню, все же целых 2 года прошло, но вроде как это не должно быть проблемой
Да и с мирными кораблями примерно тоже самое, старых торговцев нет, снабженцев нет, извращайся с местными убогими приказами и/или цепочками станций.
А вот тут не понял что-то, ты в игру хочешь играть, или чтобы она сама за тебя игралась?
Изменено: Quib, 22 Март 2021 - 22:22
Опубликовано 22 Март 2021 - 22:34
А вот тут не понял что-то, ты в игру хочешь играть, или чтобы она сама за тебя игралась?
Второе. Х3 позволяла делать почти Факторио в космосе, а тут проблема автоматически перекидывать излишки с одной станции на другие. Плюс тут же добавили радиус работы у станций, с одного комплекса на всю галактику не поработаешь, что добавляет всякого микроменеджмента.
Ну я здесь привык, что народ в основном сюжетом интересуется, катсценами, персонажами, вот этим всем
Сюжет есть, местами интересный, типа "подрыва устоев" у паранидов. Участвовать в нём не обязательно. Остального тут нет, персонажи и постановка недалеко ушли от asteroid attack, но в серии всегда так было.
Изменено: Zyxterman, 22 Март 2021 - 22:35
Опубликовано 22 Март 2021 - 22:57
а тут проблема автоматически перекидывать излишки с одной станции на другие
От этой концепции разработчики отказались. И не вижу в этом смысла. Допустим, у нас есть солнечный завод, производящий батарейки. Их можно: 1) перевозить на свои станции, которые требуют батареек 2) продавать излишек самостоятельно, либо по открытому ордеру 3) построить склад, и складировать миллиард батареек. А вот функции перевозки батареек с одного батареечного завода на другой такой же, это да, нужно немного извращаться.
Плюс тут же добавили радиус работы у станций, с одного комплекса на всю галактику не поработаешь, что добавляет всякого микроменеджмента.
Я не считаю это за минус. Да и сколько там радиус, 15-20 прыжков? Более чем достаточно, чтобы обеспечить целую расу, а то и две, товаром. Мегабаза из тысячи станции для всего подряд это такой динозавр, meh.
Изменено: Quib, 22 Март 2021 - 23:00
Опубликовано 23 Март 2021 - 01:50
Да и сколько там радиус, 15-20 прыжков?
Скилл манагера*2 или 3. Не так уж и много, учитывая что даже трёхзвёздочного ты так просто не найдёшь. Одно хорошо, их не так много надо, как пилотов.
От этой концепции разработчики отказались. И не вижу в этом смысла.
Представь фабрику в Heretic End, для снабжения верфи ZYA. Силикона рядом нет, надо возить. Но кнопки "залинковать две станции" тоже нет, ни у манагера, ни у простого пилота. Можно сказать другой станции, где перерабатывают силикон, что бы они его продавали. Но оно начнёт продавать всем, или всем твоим станциям. В результате либо особые извращения, либо делать новый флот копалок и ждать когда манагер дорастёт, что бы пускать их туда, где есть ресурсы.
Это даже если не вспоминать новый терраформинг, когда надо уже консолидировать ресурсы со всей галактики.
Изменено: Zyxterman, 23 Март 2021 - 01:54
Опубликовано 23 Март 2021 - 11:40
Зайди на форум иксоводов
Зашёл на elite-games.ru. Как-то мало там про X4. По X3 аж целая энциклопедия с подробными характеристиками кораблей и станций, а по X4 какая-то пустыня. Значит ли это, что корабли остались как в X3? "Цветок" ("Springblossom") есть?
Изменено: Readerr, 23 Март 2021 - 11:41
Опубликовано 23 Март 2021 - 13:36
Зашёл на elite-games.ru. Как-то мало там про X4. По X3 аж целая энциклопедия с подробными характеристиками кораблей и станций, а по X4 какая-то пустыня. Значит ли это, что корабли остались как в X3? "Цветок" ("Springblossom") есть?
X3 в свое время стал шедевром, а новые Иксы по сравнению с ним мягко говоря скучны.
Опубликовано 23 Март 2021 - 17:08
А отличие-то в чём?
Кораблики? Боевой геймплей? Экономический геймплей? Взаимодействие с фракциями? Эксплоринг? Или просто возраст игрока?
Эффект новизны, после спрайтов Х2 это было нечто.
Глупости. Это X Rebirth был неудачным опытом, а X4 как раз возвращение к истокам. Та же самая штука, что и тройка, только обновленная.
Хз включил х4 и выключил, прогресса какого то по сравнению с Х3 не увидел, по мне хоть каким то прогрессом была бы возможность посадки на планетах, станции надоели.
Изменено: Adri Kupri, 23 Март 2021 - 17:12
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
StarminerАвтор: Pyron • Дата: 21 Ноя 2023 Starminer, Paradox, Стратегия и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Ancestors: The Humankind OdysseyАвтор: Ytzin • Дата: 01 Сен 2019 Survival, Simulation |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Sigma TheoryАвтор: Ytzin • Дата: 22 Апр 2019 Simulation, Strategy, Indie |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Subverse [Kickstarter]Автор: Gorthauer • Дата: 25 Мар 2019 RPG, Kickstarter, Космос |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Ace Combat 7: Skies UnknownАвтор: Mityaich • Дата: 18 Янв 2019 Ace Combat 7: Skies Unknown и еще 8... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.