лол, опять ты вылез. Человек не осиливший туториал
Я осилил, к сожалению. И мнение изменилось разве что в худшую сторону, кек.
Опубликовано 30 Март 2020 - 08:33
Ну это прям откровенная деза, т.к. часть лора напрямую завязана на Дракенгард, который вообще никак не объясняется в игре.
А тебе красные глаза в NieR нужны? Дракенгарды, NieR и Автомата - это отдельные истории. В NieR более чем объясняется всё, что относится к NieR, завязки на Дракенгард - это скорее пасхалки, чем серьёзная часть лора. Примерно как отсылки к Аккорд в Автомате.
Да-да, унылых квестов, которые не спасает даже сарказм, хватает. Но они коротенькие. Опять же, я лично знала, на что иду. И даже цветочки вырастила Таймер на эмуляторе, правда, перематывала. Было скорее смешно, чем бесяче.
Многаспойлерофф: Wish [Y]ou were NieR. Абсолютно честная картина игры И даже с работающей инструкцией по выращиванию Lunar Tears
Опубликовано 30 Март 2020 - 09:37
Я думаю тут не качество игры основной фактор, а то, что каждое прохождение NG+ в целом всего около 3 часов занимает. Чо делать уже знаешь, персонаж прокачан, большинство боев в ваншот сводить можно, только и делаешь, что бегаешь по новым заставкам.
Ты не уловил акцент: речь не о "пройти", а о "решить начать". NG+ с повторами я не начинаю вообще, мне это тупо не интересно. А тут с какого-то фига зацепило и ради тех буквально крупиц нового контента возникло желание пересмотреть и досмотреть. Магия прям.
Справедливости ради: подаваемая новая информация и эмоция, которую они этим выжимают - стоит каждой минуты этих повторных забегов. Причём у меня ощущение, что не будь в массе аспектов и механик игра столь примитивна - такого эффекта бы не было, масса просто сожрала бы все акценты, или их пришлось бы противоестественно выпячивать. Предположу, что первый Нир столь хорошая игра для одних именно потому, что столь плохая - для других.
Опубликовано 30 Март 2020 - 12:44
А тебе красные глаза в NieR нужны? Дракенгарды, NieR и Автомата - это отдельные истории. В NieR более чем объясняется всё, что относится к NieR, завязки на Дракенгард - это скорее пасхалки, чем серьёзная часть лора. Примерно как отсылки к Аккорд в Автомате.
Ну ваще нет, всё чо я упоминал это фабула как в игре мир работает, тот самый лор. И в игре он фиговенько раскрыт, натурально на уровне I don't have to explain shit, it just works. Тебе кидают в лицо контентом из Дракенгарда (я не про мечи пасхалочки, а про объяснение почему мир игры такой какой он есть) и реакция в вакууме только самой игры примерно такая. Не, я не против недосказанностей и мистики, но тут оно не особо работает, в т.ч. потому что всякое таки объясняется сторонними источниками. Ну и да, сюжет Ниер и без всего этого лора понятен, но его (лора) скупость и общую кашу в наполнении это не отменяет.
Видосик я чот не понял к чему.
Изменено: Legato, 30 Март 2020 - 12:45
Опубликовано 30 Март 2020 - 14:46
я не про мечи пасхалочки, а про объяснение почему мир игры такой какой он есть
И весь сюжет крутится вокруг последствий неведомой фигни, мотивации, цели и средств, которые её оправдывают (оправдывают ли?). Знание того, что мир NieR происходит из шуточной концовки Дракенгарда, а также точное знание происхождения неведомой фигни, никак на это не влияет.
Видосик я чот не понял к чему.
Очень удобный тест, кстати. Хорошо показывает, в ту ли NieR играл посмотревший.
Опубликовано 30 Март 2020 - 14:59
И весь сюжет крутится вокруг последствий неведомой фигни, мотивации, цели и средств, которые её оправдывают (оправдывают ли?). Знание того, что мир NieR происходит из шуточной концовки Дракенгарда, а также точное знание происхождения неведомой фигни, никак на это не влияет.
Еще раз, речь не про СЮЖЕТ, а про ЛОР. Знание откуда взялась "неведомая фигня" это вся фабула мира. Без всего этого это - I don't have to explain shit, it just works. И объяснение кидают в лицо, но оно вообще не понятно без Дракенгарда. А объяснение всего остального чо я озвучивал (как минимум) и в игре-то нет, все надо из сторонних источников черпать.
Очень удобный тест, кстати. Хорошо показывает, в ту ли NieR играл посмотревший.
Я услышал кринжовый закос под Аврил Лавин с видеорядом из игры и выключил через 30 секунд. Зачем это смотреть, когда есть нормальные своды всей инфы по игре мне не понятно.
Изменено: Legato, 30 Март 2020 - 15:05
Опубликовано 30 Март 2020 - 19:27
Знание откуда взялась "неведомая фигня" это вся фабула мира.
Фабула - это суть, основа. Ещё раз: происхождение неведомой фигни не есть основа мира. Она просто явилась. Как коронавирус. Какая разница, откуда, если сюжет и суть игры вообще не про фигню? Нафига тебе детализация лора в вопросе, который конкретно к этому миру не имеет отношения?
Как и в случае с Автоматой часть лора, не имеющая непосредственного отношения к сюжету именно этой игры, оставлена за скобками - в допах и других играх серии. Если очень хочется разобраться, то такая возможность есть. Если просто хочется поиграть, то... просто играй? Вотэтоповорот вообще не опирается на глубину лора, он чисто эмоциональный.
Вощем, у нас разговор слепого и глухого. Игра очень неровная, никто не отрицает. Но ремастер будет кстати. Я, наверное, пройду ещё разок под это дело. Потому что
Опубликовано 30 Март 2020 - 21:25
Фабула - это суть, основа. Ещё раз: происхождение неведомой фигни не есть основа мира. Она просто явилась. Как коронавирус. Какая разница, откуда, если сюжет и суть игры вообще не про фигню? Нафига тебе детализация лора в вопросе, который конкретно к этому миру не имеет отношения?
Я даже не знаю чо сказать. Оказывается причина и объяснение отчего в мире игры (который это изначально не предполагает) появилась магия, чума и в принципе возможно существование части персонажей (включая пару основных) и в принципе возможны сюжетные события - это не фабула. Могу только руками развести. Без этого всего объяснение большой части событий в игре унылое ПОТОМУ ЧТО ГЛАДИОЛУС, ЭТО ВСЕ НЕВЕДОМАЯ МАГИЯ, БРАТАН. Лично на мой взгляд, это всё нельзя назвать нормальным лором. Это всё крайне поверхностно и лениво (в прочем, Йоко Таро сам это часто говорит) и не работает как в случае с мистическими сюжетами, где специально используется недосказанность.
Но ремастер будет кстати.
Я его 100% даже куплю. Но играть буду только есть доп. материал будет хоть сколько-нить интересным, а так токмо чтобы Йоко поддержать, мне в массе нравится его наркомания и хотелось бы увидеть побольше нормальной ее реализации.
Изменено: Legato, 30 Март 2020 - 21:51
Опубликовано 29 Сентябрь 2020 - 11:56
Чет говорят что на ПК технические проблемы какие-то нерешенные остались, надо какие-то фиксы ставить.
О чем это? И если какие-нибудь моды обязательные к установке?
ПК порт N:A - это лотерея. Прям как недавний Horizon Zero Dawn. Но порт N:A хотя бы фиксится.
Если играется нормально, ничего не глючит и не падает - записывай себя в счастливчики и живи спокойно. Если игра крашится, катсены виснут или идут в слайдшоу (это был мой случай - постоянные "белые экраны смерти" с необходимостью убивать процесс), то читай вот этот гайд: https://steamcommuni...s/?id=914437196
Ничего сложного в установке и настройке FAR нет, надо только проявить внимание. Проблемы решает надёжно.
Есть ещё такая вещь как HD текстуры: https://steamcommuni.../?id=1156086818
НО. Только при наличии SSD. Иначе при подгрузке зон будут ощутимые фризы на 3-5 сек, это действительно заметно и действительно неприятно.
Да, игра специфичная. Прям всем, всем советовать не стал бы. Если нравятся JRPG попробовать стоит.
Если на дух не переносишь JRPG (как я), то попробовать стоит.
PS Если N:A раздражает - это нормально
PPS Пролог советую играть на нормальной сложности. Вне зависимости от.
Опубликовано 01 Октябрь 2020 - 13:54
Да, игра специфичная. Прям всем, всем советовать не стал бы. Если нравятся JRPG попробовать стоит.
Э не. Мне не нравятся JRPG вообще, а в эту игру с удовольствием 100 часов наиграл, и ещё далеко не всё закончил.
PPS Пролог советую играть на нормальной сложности. Вне зависимости от.
Изменено: resident devil, 01 Октябрь 2020 - 13:56
Опубликовано 01 Октябрь 2020 - 14:35
я на харде намучался с ним здорово, но таки с xxx попытки прошёл. А там же ещё вери хард есть....
Нунах.
Хз с какой попытки долетел, затем всё ещё более-менее, но затем на сладкое попадаешь под ковш босса-эксковатора - и снова здравствуй ненавистное леталово.
Я кагбэ готов обсудить творческий замысел и прочую суету, но за такой дизайн пролога нужно руки отрывать.
Опубликовано 01 Октябрь 2020 - 15:01
"Everything that lives is designed to end. We are perpetually trapped in a never-ending spiral of life and death. Is this a curse? Or some kind of punishment? I often think about the god who blessed us with this cryptic puzzle...and wonder if we'll ever get the chance to kill him."
Я эту фразу наизусть выучила не потому что фанат, а потому что второй раз (после 100+ часов в игре) решила пройти пролог на харде.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.