Йоко Таро - тролль
Ах он большеголовый ублюдок. Даже вики вплел в свой замысел.
Опубликовано 15 Февраль 2019 - 19:58
В спойлер убери.хм... а я Е так и не получил
Опубликовано 15 Февраль 2019 - 20:21
Да, только вот подробности ежу знать не надо. Без них будет неожиданней.чего убирать то? и ежу понятно что там есть Е концовка
А вот это дело. Я на третьем круге God of War 2018 бросила, так и не допрошла - вернулась в N:AЯ может как-то под настроение перепройду с самого начала ибо низя так просто взять и в финал войти, особенно в сабже
Опубликовано 17 Февраль 2019 - 09:22
Я только вот не понял:
А вот это в корне неверное утверждение применительно к ряду игр, для которых дополнительные материалы являются каноном. Nier: Automata в их числе. И, кстати, в игре они есть, но только в достаточно туманном виде - в историях оружия, словах песен, обрывках диалога.Забей, чего нет в игре/предыдущих играх того и не существует.
Изменено: Wasteland Ghost, 17 Февраль 2019 - 09:24
Опубликовано 17 Февраль 2019 - 10:22
А вот это в корне неверное утверждение применительно к ряду игр, для которых дополнительные материалы являются каноном. Nier: Automata в их числе
Лично я не доволен таким методом. Все равно что сюжетные DLC-prime. Без вот таких дотошных людей, уверен большинство даже не догадывается об их существовании.
Опубликовано 17 Февраль 2019 - 10:34
То есть
Знающие люди говорят, что японщина этим страдает. С другой стороны, после завершения игры хотелось ЫСЧО! И больше Хорошо, что сразу нашлось что почитать.Лично я не доволен таким методом. Все равно что сюжетные DLC-prime. Без вот таких дотошных людей, уверен большинство даже не догадывается об их существовании.
Опубликовано 17 Февраль 2019 - 14:25
Есть обстоятельства и обстоятельства. В случае с сабжем меня устраивает содержание но форма... скажем так ситуация когда для получения информации о существовании факта "А" в сюжете продукта "B" необходимо ознакомиться с продуктом "C" самым радикальныи образом неустраивает. Я понимаю что у производителей продуктов "B" и "С" есть свои коммерческие интересны и им хотелось бы продать как можно больше "С" используя для этого популярность "B". Но совершено не могу согласиться с тем что "B" это допустим видеоигра а "C", к примеру, диск с караоке, просто потому что видеоигры меня интересуют в караоке не очень, от слова совсем.А вот это в корне неверное утверждение применительно к ряду игр, для которых дополнительные материалы являются каноном. Nier: Automata в их числе.
Опубликовано 17 Февраль 2019 - 14:55
Верю. Но все факты... на месте. Операция Перл Харбор в игре есть. С гораздо меньшими подробностями, но всё же. И эмоциональный фон A2 оттуда вполне выцепляется. В игре есть дажеВ случае с сабжем меня устраивает содержание но форма... скажем так ситуация когда для получения информации о существовании факта "А" в сюжете продукта "B" необходимо ознакомиться с продуктом "C" самым радикальныи образом неустраивает.
Не всё так уж и страшно - большая часть в официальном гайде, артбуке и новеллизации. Т.е. в том, что геймеры к полюбившейся игре обычно и покупают.диск с караоке
Изменено: Wasteland Ghost, 17 Февраль 2019 - 14:57
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.