Надо как-то собрать волю в кулак, найти время и пробежать, поглядеть финал.
Ай, кто не видел C, D, E, тот не видел игру
Это не просто финал и не просто "поглядеть".
Я вот тоже не фанат слэшеров, но таки пробило - развлекаюсь уже 155 часов по статистике Стима.
Я маньяк, я знаю. Когда открыла для себя комбы с разным оружием - так вообще такое веселье началось
А ещё меня в этой игре завораживает процесс... движения. Просто движения. Из точки А в точку Б
Тот факт, что атаки можно использовать для ускорения и преодоления препятствий. Вертикальность. По этой причине не могу себя заставить вернуться и добить God of War - прибитый к полу Кратос неимоверно раздражает.
PS Смотрела тут epicnamebro... да, он прав, что геймплей - не самая сильная сторона Автоматы и что баланс тут не ночевал. Но при всём при том... вот он нарезает круги, ругая геймплей и непрерывно расстреливая парочку из квеста YoRHa Betrayers на расстоянии, и упорно игнорирует тот факт, что 9S их очень эффективно станит и ему бы в этот момент подбежать и активировать финишер. И ведь даже под ему сообщил, что в лоб идти будет неэффективно - типа намёк, нэ? Но вместо того, чтобы наблюдать и перестраиваться, он продолжает давить триггер и нарезать круги. Долго, нудно, но работает. И это фанат Соулсов. А через финишеры было бы гораздо быстрее и эффектнее. Собственно, это и есть главная проблема - игра не выпихивает насильно из зоны комфорта, поэтому всё, что в ней есть, можно открыть только проявляя желание экспериментировать самостоятельно.
Изменено: Wasteland Ghost, 29 Январь 2019 - 13:57