Nier:Automata
#1051
Опубликовано 23 Ноябрь 2018 - 19:25
Взяла на распродаже DLC. Контента как раз на цену со скидкой. Но в общем и целом понравилось, самой игре и общему месседжу соответствует. Финал, как положено, пичальный.
Интересно, что финальная песня (английские сабы в CC) вышла до самой игры. И в ней даже заспойлерен один из сюжетных поворотов Планировали DLC или "слепили из того, что было" - не ясно.
Порадовало, что между делом успела посмотреть оригинальный NieR - DLC прям ностальгическое.
Ну и в контексте песни "Deserving of Life" не могу не вспомнить "Machine Hearts". Да, OST лучше, спорить не буду. Но слова!
#1055
Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 20:36
Сюжет линейный, но. Каждое, да-да, каждое доп. задание прямо и непосредственно связано с сюжетом и персонажами и раскрывает некоторый аспект происходящего. Это НЕ филлеры. Ни одно из них. (Собственно, они-то и есть настоящий сюжет... только тсссс... ) Правда, в силу особенностей местного повествования, с высокой вероятностью оценить глубину связи получится только после финала. Настоящего. Поэтому тщательное второе прохождение сразу после первого имеет очень большой смысл. Но даже и без него информационный взрыв будет тем мощнее, чем больше побочек останутся у тебя в памяти.Вопрос: насколько важные в игре доп задания? Они как-то влияют на сюжет, содержат ценный лор или это просто источники доп экспы и ресурсов?
Целое одно побочное задание влияет на целый один сюжетный диалог Не затягивай с фотками цветов для оператора
Если в какой-то момент игры сюжет подвинулся настолько, что некоторые сайды провалились - не беда и переигрывать ничего не надо. На определённом этапе к ним можно будет вернуться.
Если хочется взять 100% на первом прохождении, то придётся апгрейдить всё оружие до максимума. Если честно, то не советую - настроение слетит. Лучше забить на этот квест (тем более, что он является отсылкой к оригинальной NieR - если не играл, то особого смысла не будет) и просто дойти до главного финала в едином, так сказать, порыве. С горячим сердцем
Изменено: Wasteland Ghost, 24 Декабрь 2018 - 21:19
#1058
Опубликовано 30 Декабрь 2018 - 07:52
Да. Отдай. И не забудь потом найти этого мутного, потому как это ещё не исходединственный исход квеста
Вообще у большинства квестов два варианта: или делать, или не делать. Изредка есть "ветвления", типа как в 11B's Memento - сказать правду/не говорить.
Ээээ... Правильное? Тут испортить вообще ничего нельзя - игра в этом плане очень дружественная. И чем дальше, тем дружественнее Одно "суровое" требование: быть внимательным и хорошо запоминать всё происходящее. Ну и комбы тренировать для получения эстетического наслаждения от боёвкиЧитаю и думаю, какая сложная игра, правильное прохождение напоминает приготовление рыбы фугу)
Изменено: Wasteland Ghost, 30 Декабрь 2018 - 07:54
#1061
Опубликовано 30 Декабрь 2018 - 14:42
Начать никогда не поздноДавно пора.
И это... полезно бы в шапку добавить:
Tweaks and FAR.
HD Texture Pack (без ssd лучше не ставить - подгрузка зон тормозить будет адово).
NAIOM - для тех, кто принципиально юзает KB&M (при наличии вариантов геймпад настоятельно рекомендуется).
Ибо ПК порт объективно ужасный и не все могут продраться через технические трудности. Которые на самом деле решаемые и не должны становиться препятствием на пути такого шикарного экспириенса как N:A.
#1064
Опубликовано 30 Декабрь 2018 - 17:36
Мне дала возможность играть в игру в принципе - без неё меня встретила кривая картинка и регулярные падения в "белый экран". После установки FAR - Fix Automata Resolution - и настройки по гайду бегаю со стабильными 60 фпс и белый экран видела за 100+ часов всего трижды.А что эта штука даёт?
Анимации и переходы между ними сделаны потрясно. Разные сочетания в разных слотах дают иногда весьма оригинальные результаты. Даже просто обычное комбо с одним мечом завораживает. Боёвка - это вообще танец. Шикарные рекавери - и, кстати, сеты можно переключать в процессе и анимации это не ломает. То, как передаётся вес разных типов оружия: лёгкий vs тяжёлый. Когда видишь всё это, понимаешь, почему в игре страшные текстуры и тонна неозвученных диалоговхм.. прикольно. Вообще кастеты не юзал. Вот всякие большие ковыряшки по две штуки было. С копьем + разная ерунда было. Мечи в разных комбинациях.
#1066
Опубликовано 30 Декабрь 2018 - 18:15
Спасибо за разъяснение. Мне вроде повезло все вышеперечисленное не завезли но вдруг ко у из знакомых понадобиться.Мне дала возможность играть в игру в принципе - без неё меня встретила кривая картинка и регулярные падения в "белый экран". После установки FAR - Fix Automata Resolution - и настройки по гайду бегаю со стабильными 60 фпс и белый экран видела за 100+ часов всего трижды.
Традиционно сильные для японцев стороны: экшен боевка и её визуализация. Плюс сильный японский сюжет. Сабж как и DaS живое доказательства того что японский игропром хоронить ещё рано.Анимации и переходы между ними сделаны потрясно. Разные сочетания в разных слотах дают иногда весьма оригинальные результаты.
#1068
Опубликовано 30 Декабрь 2018 - 19:01
кто-то его хоронил? О_О. В последние пару лет самый топчик это как раз японский игропром, а западный либо ущербный конвеер, либо кривые полу и полностью инди игры "с душой"тм.
Японский игропром хоронить ещё рано.
ну это не просто. скорей всего с какими-то модами. Я из представленных вариантов не все видел, хотя пробовал много вариаий оружия. Тут либо моды какие-то специальные вставлены, либо может спец оружие (потому что даже у оружия одного класса и типа были различные комбы). Ъотя вполне допускаю, что используется комбинация, которую я пропустил.
Даже просто
#1069
Опубликовано 30 Декабрь 2018 - 19:11
Это всё на PS4 сделанону это не просто. скорей всего с какими-то модами. Я из представленных вариантов не все видел, хотя пробовал много вариаий оружия. Тут либо моды какие-то специальные вставлены, либо может спец оружие (потому что даже у оружия одного класса и типа были различные комбы). Ъотя вполне допускаю, что используется комбинация, которую я пропустил.
Длина комбы растёт с апгрейдом. Комбы можно продолжать ударами из другого типа оружия. Оружие можно размещать в "не родном" слоте - тяжёлое в лёгком и наоборот. Оружие может быть одно, а может быть два. Итого получаем тучу комбинаций. Даже "дразнилки" A2 дают разные анимации при размещении в лёгком слоте разных типов оружия.
#1071
Опубликовано 30 Декабрь 2018 - 19:34
Да ладно ещё не так давно дошло до того что японские издатели нанимали каких то гайдзинов делать игры под исконно японскими названиями. Сейчас да, действительно кое-какой подъем наблюдается, даже Koei разродилась годным хоть и задротным Nioh.кто-то его хоронил? О_О. В последние пару лет самый топчик это как раз японский игропром, а западный либо ущербный конвеер, либо кривые полу и полностью инди игры "с душой"тм.
#1073
Опубликовано 30 Декабрь 2018 - 20:17
Модов нет. Хотя я и на ПК не припомню моды на комбы. Или ты чипы внутриигровые имел ввиду?а в чем разница с пекой?
Вот хороший гайд по комбам, если интересно.
#1074
Опубликовано 11 Январь 2019 - 19:09
Кто там подозревал поды? Вы таки были недалеки от истины...
ОЧЕНЬ! БОЛЬШИЕ! СПОЙЛЕРЫ!
Commander White
Проект YoRHa и поды
Модель E
9S и маршрут C
#1075
Опубликовано 11 Январь 2019 - 19:36
Вот же ты заморочилась
Под занавес под 042 рассуждает о том, что также как андроиды во всем стремились походить на своих создателей - людей, так и поды стремятся походить на своих создателей - андроидов.
Там не было слова "андроидов", фраза показалась значимой, потому и возник вопрос, кто их собственно говоря создал.
При этом Йоко Таро сознаётся, что это объяснение он придумал только что
Не удивительно, и это явно не единственный момент из тех, что он выдумывает на ходу, латая дыры в логике.