Прошёл. После того как подсмотрел хитрость: босс не попадёт своими клешнями если прижаться к бортику. Можно наконец к игре приступить.
Изменено: resident devil, 25 Март 2018 - 03:20
Опубликовано 26 Март 2018 - 02:40
Поиграл немного, дошёл до многоквартирных домов в пустыне. Забавно так в общем. Бои конечно не блещут разнообразием мягко говоря, зато очень нравится дизайн локаций: карты, их размер (не слишком большой), конечно тематическое разнообразие (the witness даже напомнило), и своя музыка в каждой. Ну и сюжет интригует. Текста многовато в intel, жаль что официального перевода нет, было бы гораздо приятнее с ним, да и болтологии довольно таки немало.
Изменено: resident devil, 26 Март 2018 - 02:41
Опубликовано 28 Март 2018 - 02:10
Возник вопрос. Я так понимаю за квесты лучше браться уже после того как разблокируется возможность перемещения между точками доступа? Не пропадут ли какие квесты до того времени?
Игра Агонь кстати, только джапонские товарищи могли придумать такое..
Изменено: resident devil, 28 Март 2018 - 02:11
Опубликовано 28 Март 2018 - 11:50
Ещё вопрос. После смерти есть две возможности: утилизировать тело или воскресить. Так вот какой смысл в первом варианте, если второй, кроме того же подбора всех чипов, даёт ещё и временного и очень действенного союзника и притом бесплатно? Или какие-то минусы есть во втором варианте, например может опыт нам не достаётся пока орудует двойник?
Опубликовано 28 Март 2018 - 15:34
разве чипы и экспу возвращают при воскрешении? Может я ошибаюсь но вроде же нет. а так это больше для подъема других игроков + союзник, либо временные чипы и экспа.
В том и дело что возвращают в обоих вариантах, специально проверил. Похоже что что разрабы просто предлагают облегчить последующую попытку там где первый раз не получилось, странно только (особенно после бескомпромиссного пролога) что эта помошь бесплатная и супер-мощная. Я так подореваю что это тело может само и некоторых боссов вынести.
Что касается сложности вообще, кстати, то такое впечатление пока что (дошёл до появления Голиафа в городе), что Пролог и основаная игра дизайнились разными людьми. Сложность кардинально отличается в основной игре, намного-намного ниже, и геймплей тоже. Мне на харде слишком легко, это при том, что я ещё и не качался то как следует, т.е. квесты не проходил. Пролог/демка по-моему отвратно справляется с задачей представления игры.
Изменено: resident devil, 28 Март 2018 - 15:48
Опубликовано 28 Март 2018 - 17:20
Что касается сложности вообще, кстати, то такое впечатление пока что (дошёл до появления Голиафа в городе), что Пролог и основаная игра дизайнились разными людьми. Сложность кардинально отличается в основной игре, намного-намного ниже, и геймплей тоже. Мне на харде слишком легко, это при том, что я ещё и не качался то как следует, т.е. квесты не проходил. Пролог/демка по-моему отвратно справляется с задачей представления игры.
Просто все заточено под нормал. Как и всегда, в общем-то.
Опубликовано 30 Март 2018 - 01:36
Такой вопрос. Урвоень боссов тут "подтягивается" к текущему уровню 2B или остаётся статичным? Т.е. имеет смысл допустим пойти подкачаться если босс не даётся?
Смотрю в игре нет русского, что странно, а я уж думал купить.. Базового уровня знания английского хватит? А то геймплей для меня средненький, но сюжетно заинтересовало.
Базового в каком смысле? Если на уровне местных школ или неспециализированных вузов, то нет. По нашим понятиям нужен хороший английский, текста и разговоров довольно много (но конечно много меньше чем напр. в ведьмаке). Хотя что делать и куда идти будет понятно. А насчёт геймплея - он тоже увлекательный, интересно исследовать мир, квесты довльно разнообразные.
Изменено: resident devil, 30 Март 2018 - 02:03
Опубликовано 30 Март 2018 - 15:05
Философские вопросы и библейские отсылки. Если хочешь понять, за что игру хвалят, то в диалоги надо вникать обязательно. А геймплей мне, к примеру, тоже средненько, не увлекает.Смотрю в игре нет русского, что странно, а я уж думал купить.. Базового уровня знания английского хватит? А то геймплей для меня средненький, но сюжетно заинтересовало.
Ээээ... там сплошные невидимые стены.интересно исследовать мир
Опубликовано 30 Март 2018 - 15:41
Философские вопросы и библейские отсылки. Если хочешь понять, за что игру хвалят, то в диалоги надо вникать обязательно. А геймплей мне, к примеру, тоже средненько, не увлекает.
Ээээ... там сплошные невидимые стены.
Зато куча ходов скрытых, мест и нычек.
Опубликовано 30 Март 2018 - 16:54
Да ну... вечно респящийся генерик-лут, "спрятанный" за стенкой, который трудно разглядеть из-за специально вывернутой камеры? "Секретный ход" типа "пройди чуть дальше по линейному коридору, возьми свой приз и возвращайся обратно"? "Типа открытый мир" тут для галочки и очень сурово огорожен. Как-то именно эксплоринг сильной стороной или интересной активностью лично мне не показался. Квесты, персонажи, диалоги - да. Анимации, кстати, тоже да. Хотя любители релизЬма лопнули бы от праведного гневаЗато куча ходов скрытых, мест и нычек.
Изменено: Wasteland Ghost, 30 Март 2018 - 16:55
Опубликовано 30 Март 2018 - 17:04
Анимации, кстати, тоже да. Хотя любители релизЬма лопнули бы от праведного гнева
Да щаз: любители реализьма мужского полу пялились на попу 2В и пускали слюни. В результате вся кровь куда-то там передислоцировалась и это была единственная анимация, оценить которую они оказались способны.
Опубликовано 30 Март 2018 - 17:46
Действительно, что это я Это я ржу с тех каблуков, а противоположный пол чёрный ящщщик взрывает на пустом местеДа щаз: любители реализьма мужского полу пялились на попу 2В и пускали слюни. В результате вся кровь куда-то там передислоцировалась и это была единственная анимация, оценить которую они оказались способны.
Опубликовано 31 Март 2018 - 02:10
Начал квесты проходить и как-то стало прямо скажем не легко на харде, а без них тяжело, уровень врагов по сюжету растёт быстрее чем я его успеваю нагонять без квестов. Квестики прикольные и награда за них довольно щедрая, Отец Серво посмешил (два пояса взял, третий пока никак) и любопытная "девочка" потерявшаяся в пустыне умилила, а вот защита ребёнка в городских руинах запарила капитально. 3 уровня подкачал, можно к сюжету возращаться. 2 доп. челнока нашёл попутно.
Изменено: resident devil, 31 Март 2018 - 02:15
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.