Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Nier:Automata


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1382 ответов в теме

#751 INTERACTiVE

Опубликовано 13 Март 2018 - 10:57  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

Ведьмак 3 "Кровь и Вино" тупо выдавал куда более красивые и детализированные пейзажи, но при этом работал шустрее.
Финалка у меня в 3440х1440 на "максималках" (без НВИДИА фишек в целом, но с Нвидиа травой) выдаёт 20-25 фпс

 

Там не только фпс - а ещё и внутриигровой фрейм лаг размером с китайскую стену. После Ассасина или Ведьмака 3 играть в это вообще невозможно, движок у них сплошное лагучее :%;*?№


Изменено: INTERACTiVE, 13 Март 2018 - 10:59

  • 0

#752 ss39

Опубликовано 13 Март 2018 - 12:06  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Там не только фпс - а ещё и внутриигровой фрейм лаг размером с китайскую стену.

Оо, а че это такое?
  • 0

#753 Coyro

Опубликовано 13 Март 2018 - 13:04  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Там не только фпс - а ещё и внутриигровой фрейм лаг размером с китайскую стену. После Ассасина или Ведьмака 3 играть в это вообще невозможно

Вот тут-то нам и пригодится однокнопочная боевая система. :P

 

Не, серьёзно: если бы та же Берсерия заставляла меня вдумчиво превозмогать всех 100500 (вот блин редкий случай, когда не уверен, что этой константы хватает) мобов - хрен бы я её доиграл. :ph34r:


  • 0

#754 ss39

Опубликовано 13 Март 2018 - 13:21  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Вот тут-то нам и пригодится однокнопочная боевая система. :P


На самом то деле она трехкнопочная. Но это не делает её лучше, как раз тот самый случай когда пара кнопок лишние
  • 0

#755 SmithRO

Опубликовано 13 Март 2018 - 14:14  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

На самом то деле она трехкнопочная. Но это не делает её лучше, как раз тот самый случай когда пара кнопок лишние

Ну вспомогательное тра-та-та-та подом - это чисто халявный дополнительный дамаг в 95% случаев, который вынуждает тебя весь бой держать нажатой бампер.
Тяжёлое оружие ИМХО слишком медленное для этой игры.
Так что у меня боёвка практически всегда сводилась к спаму ударов катаной и уворотов
  • 0

#756 ss39

Опубликовано 13 Март 2018 - 14:25  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Ну вспомогательное тра-та-та-та подом - это чисто халявный дополнительный дамаг в 95% случаев, который вынуждает тебя весь бой держать нажатой бампер.

Я писал про FFXV, если речь шла не о ней то "ошибочка вышла граждане" извиняюсь. В Nier:Automata ИМХО вполне адекватная боевка. Может быть и не сильно вдумчивая но весёлая, ИМХО на 4+ вполне.

Тяжёлое оружие ИМХО слишком медленное для этой игры.

ЕМНИП тяжёлое оружие в сабже действительно медленное но периодически очень здорово выручает.:)

Изменено: ss39, 13 Март 2018 - 14:27

  • 0

#757 SmithRO

Опубликовано 13 Март 2018 - 14:34  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Я писал про FFXV, если речь шла не о ней то "ошибочка вышла граждане" извиняюсь.

Не, это я на автомате подумал, что мы в теме про Ниер снова обсуждаем Ниер, виноват)))
в FFXV действительно очень ватное и лагучее управление

Изменено: SmithRO, 13 Март 2018 - 14:34

  • 0

#758 INTERACTiVE

Опубликовано 13 Март 2018 - 14:34  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969


Оо, а че это такое?

 

Это когда 60 фпс ощущаются как 10.


  • 1

#759 ss39

Опубликовано 13 Март 2018 - 14:57  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Это когда 60 фпс ощущаются как 10.


Спасибо за разъяснение. Не сталкивался с таким пока.

Не, это я на автомате подумал, что мы в теме про Ниер снова обсуждаем Ниер, виноват)))в FFXV действительно очень ватное и лагучее управление


Если о вне боя говорить то оно похоже на GTA4 может даже получше. А в бою на крайний Dragon Age. Мну терзают смутные сомнение, что изначально в пятнашке боевка делалась не в экшен, а потом её решили срочно переделать. И получилось это у них не очень, то ли времени не хватило, то ли те кто этим занимался не совсем понимали, что именно надо делать.
  • 0

#760 Wasteland Ghost

Опубликовано 16 Март 2018 - 11:35  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Камера в игре, конечно, то ещё безумие... Во время боссфайта в парке развлечений периодически переключается на вид сверху, очень близко к 2B и не видно вообще ничерта! Это баг или фича? Там фактически драться приходится по gps-навигатору, иначе вообще не понятно кто где находится. Если фича, то художественный замысел режиссёра прошёл мимо меня...


  • 0

#761 790

Опубликовано 16 Март 2018 - 11:37  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Во время боссфайта в парке развлечений периодически переключается на вид сверху

Если речь про танк, то какой то глюк может, я помнится спокойно с этим справился, хотя я на плойке играл  :ph34r:


  • 0

#762 fallout_1991

Опубликовано 16 Март 2018 - 11:54  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 455


Если речь про танк

Если про танк, то у меня спокойно камера за 2B держалась. Это я про PC, но модов я никаких не ставил.

 

Единственной раз вид сверху в парке появляется - это на боссе зоны, когда надо от электрических волн уклоняться.


  • 0

#763 Wasteland Ghost

Опубликовано 16 Март 2018 - 14:32  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Нет, не танк, а вот это чудо. Танк я не трогала, он мирный и никому не мешает :)

 

Справиться-то я справилась. Не ясно зачем оно там в данном конкретном случае. Вид сверху с далёкой камерой был бы оправдан. Вид сверху с камерой в пол вызвал недоумение и превратил сражение с боссом в сражение с оператором.


Изменено: Wasteland Ghost, 16 Март 2018 - 14:35

  • 0

#764 fallout_1991

Опубликовано 16 Март 2018 - 14:59  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 455


Вид сверху с камерой в пол вызвал недоумение

И когда же это было? При электрических волнах?


  • 0

#765 FanatKDR

Опубликовано 16 Март 2018 - 15:01  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 965
  • Сообщений: 9 500

Если фича, то художественный замысел режиссёра прошёл мимо меня...

2B хакают в этот момент. По этому там все так и плохо. ЕМНИП за уничтожение врагов камера становится более "дружелюбной" (т.е. отдаляется).


Изменено: FanatKDR, 16 Март 2018 - 15:07

  • 0

#766 Wasteland Ghost

Опубликовано 16 Март 2018 - 16:16  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


2B хакают в этот момент. По этому там все так и плохо. ЕМНИП за уничтожение врагов камера становится более "дружелюбной" (т.е. отдаляется).

Я с перепугу умудрилась все атаки отбить в этой мини-игре :D Там, вроде, идёт волна, если от неё уходишь, то ничего не происходит, а если попадаешься, то запускается хакинг, где надо отбиться. В общем, принцип, по которому камера улетает в пол, я так и не уловила. А вот насчёт за уничтожение отдаляется - да, кажется, именно так оно и было.


  • 0

#767 FanatKDR

Опубликовано 16 Март 2018 - 16:33  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 965
  • Сообщений: 9 500


В общем, принцип, по которому камера улетает в пол, я так и не уловила.
чем больше врагов, тем хуже обзор.
  • 0

#768 Wasteland Ghost

Опубликовано 16 Март 2018 - 16:57  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


чем больше врагов, тем хуже обзор.

Когда пачкой спавнятся новые, камера никуда не улетает, это точно. Прекрасно помню заполненную врагами арену и прекрасный обзор.


  • 0

#769 resident devil

Опубликовано 23 Март 2018 - 02:53  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

А есть тут герои которые сразу пытались на харде играть и им даже это удалось?

 

Потому что я попытался раз 10 и что-то как-то не того... мочат со страшной силой в прологе. А на Нормале слишком легко. Как быть? Чёрти что, разрыв слишком большой по сложнссти и нет никакой промежуточной. Может есть какой секрет как б-м надёжно одолеть пролог на харде...


Изменено: resident devil, 23 Март 2018 - 02:55

  • 0

#770 LaMurchik

Опубликовано 23 Март 2018 - 03:27  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Может есть какой секрет как б-м надёжно одолеть пролог на харде...

Спамь уворот не думая. Он ультимативен, таймингов не заметил. 


  • 0

#771 resident devil

Опубликовано 24 Март 2018 - 02:35  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Спамь уворот не думая. Он ультимативен, таймингов не заметил. 

 

 

Пробовал. Есть паузы всё равно между уворотами при спаме, по крайней мере на земле. Спам уворотов помогает конечно, но, увы, не спасает... Наверное надо долго и упорно пытаться, сначала заучив на нормале.


PS: Часов 4-5 уже пытаюсь пролог на харде лол. Всё равно ж на нормальный не перейду из принципа :)  Чувствую что победа уже недалека, тьфу 3 раза.

 

Одно хорошо: с управлением и приёмами досконально разобрался. Б-м стабильно до 2-х экскаваторов уже дохожу, там дальше как повезёт, просто пару раз под ковши неудачно попадал так что увороты не спасали и даже вылечиваться не успевал, они слава богу не сразу всё здоровье сносят. Бои с обычными противниками между экскаваторами вообще легкотнёй стали, в них умереть нельзя даже на харде. Спам уворотов спасает капитально, раньше в ужасе от первого экскаватора был, сейчас вообще никаких проблем с ним.

 

Повторение одного и того же особо не напрягает - включаю сбоку ютьюбчик и смотрю/слушаю его, одновременно воюя с Автоматой.


Изменено: resident devil, 24 Март 2018 - 02:39

  • 0

#772 FanatKDR

Опубликовано 24 Март 2018 - 08:19  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 965
  • Сообщений: 9 500

А есть тут герои которые сразу пытались на харде играть и им даже это удалось?

я на харде дошел до последней стадии последнего босса и все что мне оставалось это нажать одну кнопку... и я не догадался ее нажать, а продолжал расстреливать босса. И даже почти расстрелял, но там скрипт сработал и усе. После этого я переключился на нормал :( Сколько я попыток на это потратил хз, но почти 5 часов наиграл по таймеру в игре.


Изменено: FanatKDR, 24 Март 2018 - 08:23

  • 0

#773 КлаусЪ Понев

Опубликовано 24 Март 2018 - 16:42  

КлаусЪ Понев

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 42
  • Сообщений: 118

Проходил, но толку нет. Все равно большую часть игры очень просто с периодическими невменяемыми скачками сложности. Имхо, лучше на нормале, но выкинуть все защитные чипы и автохил.


  • 0

#774 resident devil

Опубликовано 24 Март 2018 - 22:18  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Ви таки будете смеяться, но я уже 8-й или 9-й час маюсь с прологом на харде. Пока доходил максимум когда уже вылетает 9s и босс начинает крушить мост после чего бьёт с размаху "руками" и вот под них-то я и попадаю, чё-то уворот не спкасает или я его не вовпремя делаю.

Пользуясь случаем хотелось бы передать привет дизайнэрам за гениально сбалансированную сложность, когда между нормалом и хардом пропасть. Не играл доселе ни в одну игру за не один десяток лет, где интро приходилось бы на тяжёлой сложности проходить долгие часы и дохнуть 100 раз и больше.
 

 

Проходил, но толку нет. Все равно большую часть игры очень просто с периодическими невменяемыми скачками сложности. Имхо, лучше на нормале, но выкинуть все защитные чипы и автохил.

 

 

Поделись как ты пролог умудрился пройти и за сколько времени.


Изменено: resident devil, 24 Март 2018 - 22:23

  • 0

#775 КлаусЪ Понев

Опубликовано 24 Март 2018 - 23:24  

КлаусЪ Понев

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 42
  • Сообщений: 118
Поделись как ты пролог умудрился пройти

Закалка на полях dmc и rising, и немножко тохо. Умирал раз пять или шесть, пару раз из-за смены камеры, остальные из-за попыток повыделываться и влететь в толпу со стильной комбой. Босс вообще проблем не доставил. Дальше боссы гораздо хуже, пусть и с чекпоинтами. Несколько раз натурально приходилось уходить и гриндить уровни.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.