#826
resident devil
Опубликовано 04 Апрель 2018 - 12:49
Ок, но меня интересуют эти конкретные пропущенные квесты (которые при первом прохождении до миссии с ракетами). Что нужно будет сделать чтобы они все снова появились на карте? Главное не придётся ли ради какого из них начинать игру сначала (пролог там, первые сюжетные миссии и т.д.)?
Изменено: resident devil, 04 Апрель 2018 - 12:50
#827
FanatKDR
Опубликовано 04 Апрель 2018 - 16:25
Главное не придётся ли ради какого из них начинать игру сначала (пролог там, первые сюжетные миссии и т.д.)?
Когда ты пройдешь все. Ты сможешь выбрать любую главу и даже "подглаву". Там прямым текстом будет указано сколько квестов у тебя выполнено на данный момент и сколько их всего на данный момент. Перепроходить все не надо. Но твой перс будет твоего текущего уровня. так что проблем быть совсем не должно.
Изменено: FanatKDR, 04 Апрель 2018 - 16:26
#828
resident devil
Опубликовано 04 Апрель 2018 - 21:33
Намаялся с квестом по гонке, самый доставучий квест пока. Пришлось подсмотреть хинт по быстрому спуску со здания, иначе никак не получалось.
А награда за квест с изобретателем могла бы быть и покруче за такие то денжищи, остался с пустыми карманами и
.
Изменено: resident devil, 04 Апрель 2018 - 21:35
#829
resident devil
Опубликовано 06 Апрель 2018 - 02:00
Прошёл "Путь А". В общем-то было легко на харде (не сичтая пролога конечно), дальше бои с боссами лёгкие, всего пару раз пришлось переигрывать, больше всего встречу с Адамом и Евой в корабле. Наверное сказалось ещё что у меня был довольно высокий уровень, 33-35 к концу, я ещё и чип поставил +50% здоровья, т.е. всегда была возможность подлечиться.
Продолжаю дальше, начало следующей главы понравилось. пролог с другой перспективы. Теперь за 9s я так понимаю играть главу, со своими фишками (взлом), но по сути тоже самое наверное будет что и "Путь А", продвижение по сюжету я имею ввиду, и это несколько напрягает.
Изменено: resident devil, 06 Апрель 2018 - 02:03
Опубликовано 06 Апрель 2018 - 04:14
но по сути тоже самое наверное будет что и "Путь А", продвижение по сюжету я имею ввиду, и это несколько напрягает.
Если без спойлеров, то "просто расслабься и получай удовольствие".
Опубликовано 06 Апрель 2018 - 10:36
но по сути тоже самое наверное будет что и "Путь А", продвижение по сюжету я имею ввиду, и это несколько напрягает.
Свои нюансы будут, больше подробностей, другой взгляд на происходящее.
#832
resident devil
Опубликовано 06 Апрель 2018 - 12:50
"просто расслабься и получай удовольствие".
Звучит двусмысленно, подготовился к худшему, запасся вазелином на всякий случай )
Опубликовано 06 Апрель 2018 - 13:18
Звучит двусмысленно, подготовился к худшему, запасся вазелином на всякий случай )
Ничего такого не имел в виду. Сам переживал из за всяких квестов непройоеных к финал первого части. Мол как же так квесты есть а пройти их никак.
Опубликовано 06 Апрель 2018 - 14:20
Сам переживал из за всяких квестов непройоеных к финал первого части. Мол как же так квесты есть а пройти их никак.
Разучился современный геймер вот просто брать - и играть. Без оглядки на мету, очиффки, форумных советчиков и попыток "сделать всё правильно".
#835
resident devil
Опубликовано 06 Апрель 2018 - 14:42
Разучился современный геймер вот просто брать - и играть. Без оглядки на мету, очиффки, форумных советчиков и попыток "сделать всё правильно".
Ачивки здесь не причём. Не хотелось часть игры терять (квесты).
Опубликовано 06 Апрель 2018 - 15:24
Разучился современный геймер вот просто брать - и играть. Без оглядки на мету, очиффки, форумных советчиков и попыток "сделать всё правильно".
На первом прохождении надо сгрести все по максимуму(не считая очивок которые лично мне до лампочки), хотя бы для того что бы понять что из себя на самом деле.
Опубликовано 06 Апрель 2018 - 15:34
На первом прохождении надо сгрести все по максимуму(не считая очивок которые лично мне до лампочки), хотя бы для того что бы понять что из себя на самом деле.
Не нужно, но мы делаем. Большинству из нас вот это вот рациональное "нужно" заменило тот незамутнённый детскощенячий восторг, который был когда-то. Когда механика изучалась набиванием шишек, а не чтением гайдов. Когда не было планов "вот сейчас пойду классом А, а потом - классом Б, так я большую часть контента заценю". Хны-хны, в общем.
Соломон, сука, был прав.
#838
LaMurchik
Опубликовано 06 Апрель 2018 - 16:03
Свои нюансы будут, больше подробностей, другой взгляд на происходящее.
Мне его оператор ужасно доставил своей полярностью. Их специально так юнитам оперативникам подбирают, или совпадение?
Опубликовано 06 Апрель 2018 - 16:32
Когда механика изучалась набиванием шишек, а не чтением гайдов.
Кто то разве принуждает? Большинство современных игр отлично проводятся без гайдов. Во всяком случае большинство из тех которые я играл в последние годы.
Соломон, сука, был прав.
В чем?
#840
FanatKDR
Опубликовано 06 Апрель 2018 - 16:40
Их специально так юнитам оперативникам подбирают, или совпадение?
вроде да. В противоположность.
Опубликовано 06 Апрель 2018 - 16:52
В чем?
Чем больше знаешь - тем больше думаешь, а чем больше думаешь - тем, собственно, печальней.
Опубликовано 06 Апрель 2018 - 17:03
Чем больше знаешь - тем больше думаешь, а чем больше думаешь - тем, собственно, печальней.
Фигня это всё, печальней становиться не тем кто больше думает а тем у кого ничего придумать не получается
Изменено: ss39, 06 Апрель 2018 - 17:04
#843
resident devil
Опубликовано 07 Апрель 2018 - 22:01
А сколько раз надо игру пройти чтобы получить основные концовки и настоящую в том числе?
Вот сейчас за 9s играю и уже не очень интересно, ибо всё это я только что видел, небольшие изменения процесса и сюжетные дополнения спасают не очень. Я первый раз "переиграл" - 60 часов, лазил во все щели, со всеми разговаривал и т.д., так что наверное стоило сделать перерывчик перед перепрохождением...
Уровень врагов и боссов, кстати, вырос довольно адекватно, опять почти равен моему.
Изменено: resident devil, 07 Апрель 2018 - 22:02
Опубликовано 07 Апрель 2018 - 22:32
А сколько раз надо игру пройти чтобы получить основные концовки и настоящую в том числе?
Три. Остальное - вариации.
и - нет: третий раз не надо будет "с начала" сюжет проходить. там другое.
#845
resident devil
Опубликовано 08 Апрель 2018 - 12:40
Три. Остальное - вариации.
и - нет: третий раз не надо будет "с начала" сюжет проходить. там другое.
О, это "радовает нас". Учитывая что 2-й раз иду уже естественно гораздо быстрее, то значит не чересчур долго должно быть. Хотя опять же, квестов ещё половина не сделана.
PS: Оррригигальный эффект у стандартного меча Йорха: цены снижаются в лагере Сопротивления даже когда он не экипирован, в то время как у других эффекты действуют только когда они выбраны в данный момент, по крайней мере как я заметил.
Изменено: resident devil, 08 Апрель 2018 - 12:41
#846
FanatKDR
Опубликовано 08 Апрель 2018 - 14:08
Три. Остальное - вариации.
ну вообще-то не совсем так.
. т.е. по сути пройти нужно 1,5 раза
. Один целый A-С и половинка B.
Изменено: FanatKDR, 08 Апрель 2018 - 14:12
Опубликовано 08 Апрель 2018 - 14:52
ну вообще-то не совсем так.
я в том смысле, что три базовых персонажа и три куска их истории. в рамках которых получаются все 26 концовок.
#848
FanatKDR
Опубликовано 09 Апрель 2018 - 08:03
я в том смысле, что три базовых персонажа и три куска их истории.
просто человек жалуется на повторное прохождение, но именно "повторное" здесь только одна часть, остальные как бы идут друг за другом.
Опубликовано 09 Апрель 2018 - 09:46
просто человек жалуется на повторное прохождение, но именно "повторное" здесь только одна часть, остальные как бы идут друг за другом.
дык я ж его чуть ниже успокоил.
зы: разбаловался народ, в оригинальном Нире вообще одно прохождение на всех, с мааахонькими личными кусочками и без вот этой вот халявы "откуда бы начать: с третьей главы второго акта или с первой третьего?".
#850
resident devil
Опубликовано 09 Апрель 2018 - 14:57
Как-то странно в НИ+ некоторіе боссы выросли в уровне, а некоторые, напр. Адам с Евой почему-то нет.
Кстати, нудновато было только пока по линейной части шёл до появления квестов, теперь снова стало интересно ибо новые квесты появились, ну и недоделанные старые. Хотя стало существенно легче (не то чтобы и в первое прхождение было тяжело), я думаю я немного перекачан, уровень 45-й где-то.
Интересно, а на максимальном в любом случае убивают с одного удара или повышение здоровья спасает от этого?
Изменено: resident devil, 09 Апрель 2018 - 15:00