Нуууу не знаю, хотел бы я сказать что игра мне себя продала на битве с боссом (в первой фазе, где крутейшее сочетание дизайна робота, тян и музыки), но по здравому рассуждению все что видел какое-то печальное. Противники это действительно андроидовские роботы, они даже выглядят больше мило, чем опасно. На нормале я не нашел никакой разной тактики против всех типов врагов, заливаешь их с расстояния пулями, стреляешь по л1 плюс порой можно подойти и ударить треугольником и никаких проблем. Битва с боссом на самом деле тоже разочаровывающая, тупо стреляешь в любую точку на нем и уклоняешься, никаких слабых мест, или какой-то тактики, или необходимости понять как с ним бороться. У меня от всего этого вполне себе сложилось впечатление, что и в полной игре будет подобная тягомотина.
И графоний конечно. Ладно, завод то-се, но когда я увидел город, захотелось заплакать и убедиться, что через несколько дней наступает 2017 год, а не 1997.
Ой, как это, да экспериментом же геймеров можно отпугнуть! А давайте лучше их ещё раз той же протёртой кашкой накормим, ну и что, что из ушей уже лезет! А ещё лучше давайте ещё МОБУ! Повальная трусость игровой индустрии раздражает откровенно.
Да потому что никому не нужны твои эксперименты за пределами инди.